Интересуют шансы переезда

Сообщений на странице: 10 20 50
Картинка профиля Илья 07 августа 2015 в 19:53

Здравствуйте. Интересует вопрос иммиграции. Хочу переехать в другую страну. Мне 26лет. Работаю врачом хирургом (нейрохирург) уже 3 года. Очень хорошо знаю немецкий и французские языки. Английский немного хромает, но могу свободно говорить на бытовые темы и понимать речь. Жены и детей нет.
Так вот, могли бы вы подсказать в какую страну мне проще было бы иммигрировать?

Если есть такие, у кого была похожая ситуация, расскажите кто что делал? Очень интересует, какие у меня есть шансы?

Интересует любая страна, кроме стран СНГ и Восточной Европы. Интересует любая информация, заранее спасибо.

Картинка профиля Владимир - Нижний Новгород 08 августа 2015 в 19:58

Германия, Франция, Бельгия, Люксембург, Канада (франкоязычный район)

Картинка профиля GrandMir - Севастополь 12 августа 2015 в 17:41

Здравствуйте, Илья, я представляю Международный Центр Путешествий и Образования «Гранд Мир». Дело в том, что мы занимаемся трудоустройством за рубежом (Лицензия УФМС РФ № 20115921265). Вам можем порекомендовать иммигрировать в Чехию!

Картинка профиля Marevna 18 августа 2015 в 00:23

Я уехала жить в Париж из Санкт-Петербурга, когда мне было 25 лет. Уже 10 лет там. Получила гражданство. Профессию правда, пришлось сменить.

Картинка профиля GrandMir - Севастополь 18 августа 2015 в 11:54

Marevna, а вы сами уезжали в Париж или по какой-то программе типа Work and Travel, Au-Pair?

Картинка профиля VladD - Москва 26 декабря 2015 в 05:38

Советую переехать в Германию: красивый и спокойный город. К тому же цены на жильё там относительно низкие. Можно неплохо обустроиться.

Картинка профиля Владимир - Нижний Новгород 26 декабря 2015 в 11:12

В Германии сейчас хорошо :)
Если белого человека встретишь то будет за счастье :)

Картинка профиля WhiteCat 26 декабря 2015 в 12:43