Переезд в Краснодар или Ростов

Сообщений на странице: 10 20 50
Картинка профиля Эдуард 07 ноября 2013 в 12:29

Всем привет. Не сидится мне в моём маленьком и уютном Армавире, хочу перебраться в город побольше. Но так как я с Юга уезжать не хочу, рассматриваю переезд только в Краснодар, или Донскую столицу. В Краснодаре бывал не один раз, в принципе нравится, вот только промышленности практически нет, а я по образованию инженер. В Ростове с промышленностью получше, но всё моё путешествие по Ростову ограничивалось путём от ЖД-вокзала до блинной и на автобус до Таганрога. Интересует менталитет обоих городов, где меньше криминала, больше перспектив, какой город чище, как с благоустройством и социальным комфортом жизни.

Картинка профиля Казачёк - Ростов-на-Дону 07 ноября 2013 в 21:17

Однозначно в Краснодар. Там все поцивильнее и попредсказуемее, чем в Ростове. И зарплаты значительно выше, чем в Ростове. Да и масштаб компаний совсем другой. В Краснодаре криминала значительно меньше. Там есть система безопасный город — много улиц снимается на камеры. Город патрулируется полицией и казачьими дружинниками. В этом году Краснодар получил рейтинг «Самый лучший город». Но в Ростове зато медицина и сервис будут чуть получше. А также образование.

Картинка профиля Эдуард 07 ноября 2013 в 22:05

Ну про патрулирование казаками я знаю, в Армавире то-же самое. Казачёк, а вы и там и там успели пожить?))

Картинка профиля Alik - Самара 07 ноября 2013 в 22:37

Казачёк:
Однозначно в Краснодар. Там все поцивильнее и попредсказуемее, чем в Ростове. И зарплаты значительно выше, чем в Ростове. Да и масштаб компаний совсем другой. В Краснодаре криминала значительно меньше. Там есть система безопасный город – много улиц снимается на камеры. Город патрулируется полицией и казачьими дружинниками. В этом году Краснодар получил рейтинг “Самый лучший город”. Но в Ростове зато медицина и сервис будут чуть получше. А также образование.