Переезд в Краснодар или Ростов

Сообщений на странице: 10 20 50
Картинка профиля Эдуард 07 ноября 2013 в 12:29

Всем привет. Не сидится мне в моём маленьком и уютном Армавире, хочу перебраться в город побольше. Но так как я с Юга уезжать не хочу, рассматриваю переезд только в Краснодар, или Донскую столицу. В Краснодаре бывал не один раз, в принципе нравится, вот только промышленности практически нет, а я по образованию инженер. В Ростове с промышленностью получше, но всё моё путешествие по Ростову ограничивалось путём от ЖД-вокзала до блинной и на автобус до Таганрога. Интересует менталитет обоих городов, где меньше криминала, больше перспектив, какой город чище, как с благоустройством и социальным комфортом жизни.

Картинка профиля Казачёк - Ростов-на-Дону 07 ноября 2013 в 21:17

Однозначно в Краснодар. Там все поцивильнее и попредсказуемее, чем в Ростове. И зарплаты значительно выше, чем в Ростове. Да и масштаб компаний совсем другой. В Краснодаре криминала значительно меньше. Там есть система безопасный город — много улиц снимается на камеры. Город патрулируется полицией и казачьими дружинниками. В этом году Краснодар получил рейтинг «Самый лучший город». Но в Ростове зато медицина и сервис будут чуть получше. А также образование.

Картинка профиля Эдуард 07 ноября 2013 в 22:05

Ну про патрулирование казаками я знаю, в Армавире то-же самое. Казачёк, а вы и там и там успели пожить?))

Картинка профиля Alik - Самара 07 ноября 2013 в 22:37

Казачёк:
Однозначно в Краснодар. Там все поцивильнее и попредсказуемее, чем в Ростове. И зарплаты значительно выше, чем в Ростове. Да и масштаб компаний совсем другой. В Краснодаре криминала значительно меньше. Там есть система безопасный город – много улиц снимается на камеры. Город патрулируется полицией и казачьими дружинниками. В этом году Краснодар получил рейтинг “Самый лучший город”. Но в Ростове зато медицина и сервис будут чуть получше. А также образование.

Криминала хватает везде. Поэтому не скажу, что Ростов очень прям криминальный город. Зато в Ростове перспектив по работе значительно больше, потому что город больше по габаритам на мой взгляд. А вот в Краснодаре работа по большей части бывает только в сезон. А это увы не так и хорошо.

Картинка профиля Alik - Самара 07 ноября 2013 в 22:39

Криминала хватает везде. Поэтому не скажу, что Ростов очень прям криминальный город. Зато в Ростове перспектив по работе значительно больше, потому что город больше по габаритам на мой взгляд. А вот в Краснодаре работа по большей части бывает только в сезон. А это увы не так и хорошо.

Картинка профиля Эдуард 07 ноября 2013 в 22:44

Вот перспективы-то меня и привлекают. В Краснодаре если и нужны инженеры, то строители, а я машиностроитель. Ну а заводов-то в Краснодаре — можно по пальцам пересчитать. В Ростове, если я не ошибаюсь, промышленных предприятий во много раз больше. Но вот всё-же хочется по вечерам на улицу выходить без опасений за свою жизнь и имущество в кармане…Хотя Армавир тоже бандитским городом часто считают)

Картинка профиля Казачёк - Ростов-на-Дону 07 ноября 2013 в 22:44

Эдуард:
Ну про патрулирование казаками я знаю, в Армавире то-же самое. Казачёк, а вы и там и там успели пожить?))

Нет, в Краснодаре бываю, но на постоянной основе там не жил, да и не хотел бы. Хотя з/п безусловно привлекательны…

Картинка профиля Казачёк - Ростов-на-Дону 07 ноября 2013 в 22:52

Эдуард, в Краснодаре бываю, но на постоянной основе не жил, да и не хотел бы. Но з/п безусловно привлекательные… Также как и профессиональные перспективы. В моей сфере деятельности (экономика и финансы) в Краснодаре больше возможностей, чем в Ростове.

Картинка профиля Alik - Самара 08 ноября 2013 в 23:43

Эдуард:
Вот перспективы-то меня и привлекают. В Краснодаре если и нужны инженеры, то строители, а я машиностроитель. Ну, а заводов-то в Краснодаре — можно по пальцам пересчитать. В Ростове, если я не ошибаюсь, промышленных предприятий во много раз больше. Но вот всё-же хочется по вечерам на улицу выходить без опасений за свою жизнь и имущество в кармане… Хотя Армавир тоже бандитским городом часто считают)

Сейчас не те времена, что бы быть уверенным, что тебя никто и не где не тронет. Увы, но дураков хватает везде. Поэтому проще не ходить вечером, а если и ходите, то не носить ничего ценного. Если подходить именно с Вашей позиции. Просто я не совсем понимаю как можно где-то быть уверенным в собственной безопасности…

Картинка профиля Alik - Самара 09 ноября 2013 в 12:42

Выбирать в любом случае Вам, но не стоит ориентироваться только на криминальную хронику, потому что сейчас те времена, когда сложно быть уверенным, что вечером у Вас не отнимут имущество, которое находится при себе. Порой в самых спокойных местах может быть ограбление. Бдительность не стоит терять ни где.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы. Войдите или зарегистируйтесь