Мы ищем менеджера по продажам с бэкграундом в IT
Мы в Arigami.tech создаем продукты, которые помогают клиентам покупать только те вещи, которые им точно подходят, а магазинам увеличивать конверсию в покупку. Мы делаем те продукты, которыми хотим пользоваться сами, поэтому делаем хорошо. У нас в компании приветствуется проактивность, взаимопомощь и развитие. Мы постоянно пробуем что-то новое, но и не забываем про поддержку уже разработанных решений.
Наша миссия — произвести цифровую трансформацию продаж в ритейле. Мы помогаем ритейлу продвигать свои продукты и товары с помощью 3D-виджетов и дополненной реальности. Наши решения для e-commerce на основе 3D и AR технологий открывают брендам новые возможности для демонстрации продуктов своим клиентам. И мы активно растем!
Мы ищем человека, который так же как и мы любит инновации, станет частью команды и будет нести наш продукт – увлеченно, ответственно и с любовью представляя наши интересы
Что необходимо будет делать
- Работать с теплыми лидами.
- Самостоятельно искать и привлекать новых клиентов любыми способами (новые идеи поддерживаем)
- Вести AMO CRM и учет задач (без перегиба в бюрократию, но важна четкость работы, особенно при работе со сложным корпоративным сегментом)
- Проводить презентации, защищать КП
- Проводить переговоры и заключать договоры с потенциальными клиентами
- Реализовывать стратегию продаж для достижения поставленных целей
- Поддерживать и развивать отношения с существующими клиентами
- Проводить анализ рынка и конкурентов для определения новых возможностей продаж
- Участвовать в маркетинговых мероприятиях и выставках для продвижения продуктов компании
- Готовить отчеты о продажах и достижении поставленных целей
Кандидат подойдет если
- Есть опыт работы в продажах, предпочтительно в сфере технологий или IT от 3-х лет
- Есть подтвержденные закрытые B2B сделки от 2 млн руб и опыт работы с клиентами из ЦА компании
- Умение слушать клиента, слышать и думать - обязательно
- Есть понимание и любовь к технологиям: AR, VR, 3D, ИИ, чат-боты и web-приложения
Руководитель нашего отдела продаж очень крутая и целеустремленная. Она просит HR-отдел найти ей того человека: "который сам будет активнее ее и задалбывать всех коллег продажными действиями". У нас 2 или 3 этапа собеседований (HR и руководитель, плюс CEO компании, если очень захочет познакомиться сразу)
Условия: фикс 50 000 р/месяц
Бонусная система:
-
При заключении контракта с клиентом на срок 6–12 месяцев менеджер получает бонус в размере одного или двух ежемесячных платежей клиента (1/2 MRR)
-
Бонус начисляется единовременно при подписании договора
Пример расчета:
-
Клиент заключает договор на сумму 70 000 рублей/месяц
-
Бонус менеджера: 70 000 × 2 = 140 000 рублей
Доходный потенциал:
-
Потолок заработной платы не установлен
-
При продажах на 200 000 рублей MRR совокупный доход составит ~400 000 рублей в месяц (фикс + бонусы)
Преимущества:
-
Стабильный гарантированный доход
-
Прозрачная система мотивации
-
Неограниченный потенциал роста заработка
Кого мы не рассматриваем (да, напишем сразу):
- В твоем резюме нет релевантного опыта
- Ты не прочитал описание вакансии и откликнулся на нее (это видно по твоему резюме)
- "Темщики", "кабанчики" и др.