Обсуждение города Челябинск: отзывы жителей и переехавших
Алексей: Еще из минусов, в Челябинске нет консерватории
Институт Музыки имеет три ступени: Детская музыкальная школа для одаренных детей на перекрестке Советской и Коммуны и в основном здании по Плеханова находятся колледж и институт музыки, имеющий программу консерватории. Для получения высшего музыкального образования челябинцам ехать в другие города не надо. Консерватории в городе действительно нет, а вот диплом, приравненный к консерватории — есть. В этом вопросе город нисколько не уязвлен: просто этикетка не та.
Уж если говорить о культуре, то город уязвлен в другом: у нас нет хореографического училища. Есть соответствующие отделения в Педуниверситете и Академии Культуры, дипломы которых позволяют выпускникам работать руководителями хореографических кружков в Домах-Дворцах Пионеров… и быть артистом ансамбля танца «Урал», а вот артистами балета в оперном театре они быть не могут. Для этого надо ехать в Пермь и другие города.
Будучи в Челябинске обязательно посетите концерты ансамбля танца «Урал»! Они объездили весь мир — это один из культурных брендов города.
Максимус: Причем тут зависть, если пишут жители Челябинска. Кроме широких дорог нет у нас инфраструктуры, чему могли бы завидовать другие миллионники. От панельных домов всех уже воротит, а их все строят и строят.
Запоминаем как Отче Наш! Никогда нельзя спрашивать у приезжих: Ну как Вам наш город? Этот вопрос действительно является показателем провинциальности и глупости.
Вы, Максимус, считаете, что в Челябинске ничего нет кроме широких дорог — и это Ваше право. А многие другие, как видите даже москвичи, считают с точностью до наоборот. И это их право.
я люблю Котов-Воителей: Почему все так агресивно настроены на Челябинск?
Стиллавин, Вахидов: «Челябинск — это город, который в последние годы раскручен персонажами популярного ситкома, и больше всего он ассоциируется с заводами».
Уже давно непростые столичные господа навесили всем российским городам ярлыки по своему усмотрению. Вспомните Шуру Балаганова: «Ему досталась Мордовская АССР», а Челябинску — участь порнокомедий (небезыственный Дулин) и заводских выбросов. Такой штамп подарила Челябинску столица ради хлеба и зрелищ для толпы. Теперь от этой столичной грязи нам надо будет отмываться всю оставшеюся жизнь. И результата здесь не будет! Мнение всех челябинцев и гостей о городе — это есть ничто рядом со столичным теле- и интернет рупором. Это надо понимать.
Вот, посмотрите, как действительность не соответствует тому образу, который создала для нас столица. Погуглите от 2012 года: «В Челябинске завершился очередной международный турнир — на этот раз ватерпольный. В течение восьми соревновательных дней, 9−16 сентября, в плавательном бассейне „Строитель“ за награды чемпионата Европы среди девушек до 19 лет боролись сильнейшие юниорки 11 из стран Старого Света». Говорят украинские спортсменки. 2 мин 18 секунд и далее: «Мы не ожидали… Много шуток про город… Мы ожидали намного хуже… Все очень прилично… Мы были в Мадриде… Челябинск впечатлил больше».
Максимус: Вчера с женой с коляской гуляли по Российской и 3 Интернационала, как будто в гоп-районе живем. Все с пивом, курят, матерятся, орут.
От Российской или 3 Интернационала до парка Пушкина — 15 минут на трамвае! Трамваи ходят если не каждую минуту, то через три-пять. Комфортный и зеленый, с фонтанами и аттракционами, чистый и удобно расположенный прямо в центре города, парк Пушкина идеально подходит для прогулок и отдыха с детьми и друзьями. На зависть всем прочим городам! И что Вам здесь не нравится? Если Вы лично не видите эту красоту и комфорт, то ее видят другие! Ну, а если Вам это плохо и далеко — тогда поищите лучше и ближе в других городах. Если найдете — уж, пожалуйста, отпишите здесь где.
Посмотрел видео Стиллавина и Вахидова. Смотреть эту дребедень в полном объеме в принципе невозможно и не надо! Вот короткий ролик о челябинских дорогах.
В Самаре на 1 января было 1172300 жителей, мы отстаем на пару тысяч и, вероятно, через год выйдем вперед. Все это, конечно, приятно в каком-то смысле, но практической пользы немного в том, что мы будем на седьмом месте, а не на девятом. Население Челябинска в последние годы растет на 10−15 тысяч человек в год, что, в принципе, неплохой показатель для городов-миллионников России, однако в Екатеринбурге и Новосибирске численность населения растет более высокими темпами. О Москве и Питере, конечно, и говорить нечего. Насколько я понимаю, рост численности населения происходит, в основном, за счет внутрирегиональной миграции. Население области в целом растет гораздо менее заметно, там прирост копеечный, и, главным образом, за счет миграции, опять же, — естественный прирост ничтожно мал. Но радует уже, что все-таки рост, а не падение.
С метро здесь все глухо и безнадежно (и все это прекрасно знают), если Москва не выделит деньги, а она этого пока делать не собирается. С другой стороны, метро здесь пока не очень-то и нужно. Пробок в городе почти нет. Более того, в том виде, в котором его планируют ввести в эксплуатацию, оно будет практически бесполезно для города. Участочек длиной всего 6 или 7 км с пятью станциями, который не охватывает даже всего центра города, наземное движение почти не разгрузит. То есть, если даже эту линию сейчас ввели бы строй, она была бы почти бесполезна. Вопрос с метро здесь может стать актуальным лет через 20−30. Северо-Запад постепенно разрастается как флюс, а пропускная способность дорог, естественно, ограничена. Челябинский бор никто вырубать не станет (и слава Богу), чтобы построить новые развязки. Значит, при таких же темпах роста через энное количество лет транспорт между центром и северо-западом встанет, если не разгрузить его с помощью метро. Но тогда линию надо тянуть сразу на северо-запад. Пока с бюджетом здесь довольно туго. Возможно, перераспределение бюджетных доходов в пользу регионов, через налоги хотя бы, помогло бы улучшить ситуацию. Не знаю, как сейчас, но в 2011 году я интересовался цифрами расходов городских бюджетов, так в Челябинске бюджет по расходам был в 70 раз меньше, чем в Москве, притом, что население было меньше только в 10 раз.
Город активно строится, ежегодно вводится около 1 млн кв.м. жилья. Цены на жилье за последние месяцы существенно выросли, сейчас цена 1 кв.м. составляет 45−50 тысяч. Для примера — двушка на северо-западе площадью около 50 кв.м. стоит порядка 2300 — 2500 тыс. руб. В новых районах инфраструктура не поспевает за строительством, так, в «Парковом» за 2 с лишним года, прошедшие с момента сдачи первого дома, не открыто ни одного нормального магазина. Только киоски. Строится, правда, торговый центр, но когда строительство будет окончено — Бог весть… Самые невысокие цены на первичном рынке — новые микрорайоны, расположенные далеко от центра. Так, в «Звездном» цена квадратного метра на этапе строительства составляет около 35 тысяч. Но этот микрорайон: а) далеко от центра; б) административно относится пока даже не к Челябинску, а к Сосновскому району области. Аналогично — новый строящийся микрорайон на Новоградском тракте (район кардиоцентра). По всем делам, которые можно решить только по месту жительства (поликлиника, загранпаспорт, возможно, прописка) жильцам придется мотаться Бог знает куда. Тем, кто переезжает и ищет не очень дорогое жилье с местом, где экология не сильно плохая, я бы посоветовал присмотреться к тем районам северо-запада, которые сравнительно удалены от заводской зоны -условно это то, что западнее улицы Молодогвардейцев. Хотя, если ветер с заводов, даже в «Парковом» ощущаются выбросы. Экология не очень, но районы города все-таки различаются, где-то получше, где-то похуже.
Город в целом хороший (особенно для тех, у кого заработок нормальный))), но довольно запущенный. На улицах грязно, много мусора, за исключением отдельных мест в центре. Власть мало заботится об уборке города. Насколько я знаю, централизованной системы уборки не существует, может, кроме отдельных заметных мест. Каждый собственник/арендатор убирает свой клочок территории, и, если кто-то съезжает, и здание или помещение остается пустующим, рядом с ним копится мусор, и никому нет до этого никакого дела. У меня на Островского сейчас такая ситуация — магазин съехал, помещение пустует, мусора скоро будут уже горы, ходить противно. С приходом Дубровского внешне изменения к лучшему не заметны. Рапортуют об увеличении доходов бюджета. Посмотрим. Но лично я за него голосовать не буду. Не доверяю я этим выходцам с комбината.
…Аналогично — новый строящийся микрорайон на Новоградском тракте (район кардиоцентра)…
Павел, о каком микрорайоне идет речь?
Ирина: …Аналогично — новый строящийся микрорайон на Новоградском тракте (район кардиоцентра)… Павел, о каком микрорайоне идет речь?
«Парковый-2». Впрочем, может, я и соврал, что это Сосновский район. В проектной декларации, смотрю, пишут — «Челябинск, Центральный район». Не берусь утверждать.
Дениска: Консерватория — не показатель города-миллионера, хотя, несомненно должна быть… но вот к примеру консерватория есть в…
Скажите пожалуйста, а чем еще плоха Самара? Понравился город из-за климата
свояк: Запоминаем как Отче Наш! Никогда нельзя спрашивать у приезжих: Ну как Вам наш город? Этот вопрос действительно является…
В других то городах был? Видел широкие и ровные дороги? Грязь рекой по центру города и ямы с колдобинами, отличительные особенности других милионников… и наличие дорогого элитного жилья с отсутствием панельных 10−16 этажек эконом класса с уютными и чистыми дворами… Пожили бы некоторые в Екатеринбурге или Самаре, например, как я, проживший в Челябинске 5 лет, и родившийся на Южном Урале… Или грязь и ямы на дорогах в других милионниках с полупустым метро считаются инфраструктурой развитого милионника? То же самое метро в Екатеринбурге не достаточно для города с населением в полтора миллиона при забитых многокилометровыми пробками узких улицах города… Екатеринбург… Милионник с двумя проспектами — это смех, а не инфраструктура… Или Самара с двухполосным выездом из города на южном, самом загруженном направлении… Челябинск уникален тем, что при отсутствии метро уже догнал и судя по всему перегонит по численности населения города-миллионники с метрополитеном, а пробок минимум даже при отсутвии метрополитена…
свояк: Посмотрел видео Стиллавина и Вахидова. Смотреть эту дребедень в полном объеме в принципе невозможно и не надо! Вот короткий ролик…
Езжу по городу каждый день, не все так радужно. Все гоняют как ненормальные, 100 км. в час по городу-норма. Поэтому много аварий с такими же последствиями как на федеральных трассах. Насчет подрезаний вранье, наоборот все время меняют полосу, наровят подрезать. Ну, а с парковочными местами вообще беда, ездить по городу нормально, а вот ставить машину вообще негде. Плачу за стоянку 1650, что дороговато.
свояк: От Российской или 3 Интернационала до парка Пушкина — 15 минут на трамвае! Трамваи ходят если не каждую минуту, то через…
Я надеюсь вы до ЧЭГРЭСа не дошли? Вот где гопо-район, там даже днем опасно. А вообще мы нашли выход. Летом в выходные остается в городе одна пьянь, мы задались целью и купили дачу в Каштаке. Теперь никакие парки не нужны, там свой парк и дети сразу при деле стали, помогают. Хотя большая часть участка засеяна травой, для отдыха.
Дениска: Жаль только, что в таком крупном городе, как Челябинск, до сих пор нет метрополитена.
Жаль, что в таком большом городе до сих пор не решен вопрос с «дикими» маршрутками и не менее дикими водителями в них!
Ситуация на рынке труда по данным центра занятости.
Nika: Жаль, что в таком большом городе до сих пор не решен вопрос с «дикими» маршрутками и не менее дикими водителями в них!
Бред! Поезжай на юг — вот где дикие маршрутки и водители.
Алексей: Я надеюсь вы до ЧЭГРЭСа не дошли? Вот где гопо-район, там даже днем опасно. А вообще мы нашли выход. Летом в выходные остается в…
«Летом в выходные остается в городе одна пьянь».
Спасибо за правду трезвеник! Ты забыл еще добавить: кругом все козлы и уроды кроме тебя.
Аделка: Жители Карабаша тоже защищают в интернете свой город, говорят, у них там не грязно. Трудно признать, что любимый город имеет…
Карабашский завод вообще не имел очистных сооружений, как и многие другие советские заводы. Плюс технология 100-летней давности. Сейчас все это уже в прошлом: «С 2004 по 2013 годы РМК инвестировала в ЗАО „Карабашмедь“ около 8-ми млрд. рублей, в том числе 6,9 млрд. рублей — на природоохранные мероприятия. В 2009 году Карабаш исключен из списка городов с наибольшим уровнем загрязнения окружающей среды».
В этом году должна быть решена последняя большая экологическая проблема Карабашмеди: будет запущен второй сернокислотный цех.
chelyabinsk.ru/text/newsline/774799.html
На сегодня все экологические вопли про Карабаш носят, скорее всего, провокационный характер. Так проще всего быть радетелем в глазах убогих и неосведомленных крикунов. Кто-то работает и делает дело, а кто-то подливает масло в огонь и занимается самопиаром. Пиарщиков вообще не интересует, какие изменения произошли на Карабашмеди в последнее десятилетие и, соответственно, в жизни города и горожан. Они в принципе это знать не желают.
А вообще все это выглядит очень печально: вопли «радетелей» против АЭС, Карабашмеди, Томинского ГОКа… Это говорит о низком культурном, образовательном и интеллектуальном уровне нашего общества.
Nika: «Власти Челябинска откликнулись на предложение компании ЗАО «Томинский ГОК» провести обсуждение предварительного варианта оценки…
Вы думку думайте там, где что-то понимаете, а в этом вопросе Вы с умным видом занимаетесь маразмом. И с какими значительными словами Вы окучиваете контингент: «Вникаем в тему, осмысливаем, делаем выводы!» Да Вы здесь всех за дураков держите!
Хотите обсудить действительно самую злободневную экологическую проблему города Челябинска? Городская свалка! Но вряд ли Вас вдохновит такая банальность. Верно?
В очередной раз о ГОКе: ни по производству, ни по выбросам, ни по расстоянию он не имеет никакого отношения к Челябинску. Все вопли озабоченных: ложь, вздор и маразм. Лицемерные пиарщики — вот как это называется. Займитесь другими проблемами, где Вы что-то понимаете.
Алексей: Бред! Поезжай на юг — вот где дикие маршрутки и водители.
Зачем?)) Южные уже все здесь, баранку крутят по местным дорогам!))
«Прокуратура не нашла нарушений в оформлении документов Томинского ГОКа».
«Говоря о Томинском ГОКе, Александр Войтович вспомнил, как начиналось строительство Михеевского ГОКа в Варненском районе — с жалоб и возмущения населения, общественников и экологов. „И что сейчас мы видим? Михеевский ГОК работает, предприятие обеспечивает порядка двух тысяч рабочих мест, налоги идут, все довольны, жалоб не поступает“, — констатировал Войтович».
chelyabinsk.ru/text/newsline/802702.html
Войти с помощью: