Москва

Сообщения
Картинка профиля Nicolas74 06 сентября 2015 в 00:40

Александр: а «погулять с хаски» только в Москве

Александр, Беренгия, на Камчатке, позволит понять и насладится всей сутью и общением с этой собакой!
А Москва и хаски на слякотном снегу… это как жираф в зоопарке… вызовет жалостные эмоции.
Хотя новомодные рафинированные собачники, возможно сейчас и начнут возмущаться, но меня не переубедить. Из множества разных рабочих пород, замечательных собак… сделали декоративно-выставочно-диванных…а ведь на создание их, люди тоже жизнь положили…

Ваш помощник в выборе города 06 сентября 2015 в 01:20

Дима: В Загорск… ехать полтора часа. А Коломну 2. .В Дмитров около часа 20…

Не принципиально.

Ваш помощник в выборе города 06 сентября 2015 в 01:22

Nicolas74: Александр, Беренгия, на Камчатке, позволит понять и насладится всей сутью и общением с этой собакой!
А Москва и хаски на слякотном снегу… это как жираф в зоопарке… вызовет жалостные эмоции.
Хотя новомодные рафинированные собачники, возможно сейчас и начнут возмущаться, но меня не переубедить. Из множества разных рабочих пород, замечательных собак… сделали декоративно-выставочно-диванных…а ведь на создание их, люди тоже жизнь положили…

Вы правы, но люди стремятся к общению с природой. Поэтому идея с прогулкой мне кажется неплохой. Что уж лучше погулять в выходной с хаски, чем сидеть у телевизора.

Картинка профиля Skvo 06 сентября 2015 в 16:49

Александр: Не принципиально.

Принципиально другое: выехать из Москвы на авто в любом направлении на расстояние хотя бы 20−30 км от МКАД — это полтора-два часа в будни вечером и 2−4 часа летом в пятницу-субботу. И также потом заезжать назад.
И электрички в час пик трещат по швам.

Картинка профиля Евгений Иванов 06 сентября 2015 в 21:13

Да уж. Пятничный-воскресный трафик это нечто. Особенно вечер вск колоритно смотрится на яндекс-пробках. Красные лучи тянутся к мкаду со всех направлений и только на мкаде рассеиваются в зеленое. Раз в пятнтцу или субботу вмдел самую колоритную пробку на щелчке в самое мертвое время часа три-четыре ночи стояли, благо я ехал в сторону города.

Картинка профиля Adam - Екатеринбург 06 сентября 2015 в 23:23

Skvo, asad

А всё потому, что Москва — не город для автомобилистов. В Москве на улично-дорожную сеть отведены смешных 9−11% от площади города. В том же Лондоне и Париже около 20−25%. А настоящий рай для автомобилистов — это Лос-Анджелес, где 35% территории города отведено под улично-дорожную сеть и 32% под паркинг.
Не говоря уже про шоссе 401 под Торонто, имеющего на самом загруженном участке 22 полосы.

Хотя, Москва — один из самых богатых городов мира и могла бы построить в своих пригородах широкие дороги.

Картинка профиля August - Балашиха 07 сентября 2015 в 11:21

Поддержу на собственном опыте. Москва стоит того, что бы сюда переехать. Проверено на собственном примере. С небольшой корректировкой: когда тебе 20−25 лет, ты активен, не спишь по 20 часов, обладаешь каким-никаким характером. Идеально — поступить в ВУЗ (лучше технический) на бюджет, попрощавшись с родным городком малых возможностей. Ближе к курсу 4-му перестать попивать пивко с соседями по общежитию, а найти работу по специальности на половину рабочего дня, пусть даже практически забесплатно, но с реальным опытом работы руками. А после завершения ВУЗа — устроиться туда же или еще куда на полный день. Когда тебе 20 лет ты можешь снимать квартиру вчетвером, работать на 2-х работах, да еще вести активную культурную жизнь. Тебе не сложно впахать ночную смену вслед за дневной, не напрягает стоять на одной ноге в метро, прижатым к стеклу огромным пузом, читая при этом СНИП. Ближе к 30, если есть голова на плечах, ты получаешь отличный капитал (не только материальный) по итогам минувшей московской «десятилетки, который сможешь использовать всю свою жизнь.
В плюсы города Москва я запишу:
— ДЕНЬГИ, в Москве нужно жить, что бы зарабатывать нормальные ДЕНЬГИ. Здесь богатый выбор работы на любой вкус;
— ВУЗы — здесь их очень много, с бюджетными местами, с общежитиями и хорошими преподавателями;
— События — здесь можно наесться на всю жизнь. Постоянная движуха и платных и бесплатных мероприятий. Только что со дня города на Тверской — восхитительно. Куча музеев (студентам было бесплатно в мое время, сейчас вроде скидка 50%). Спортивные события, одних фк тут 5 штук. Wi-Fi в метро и в городских парках. Кухни всего мира в кафе и ресторанах. Отсюда действительно можно уехать в любой интересный уголок страны. Многие маршруты делают пересадку в Москве, как в крупнейшем транспортном узле.
Вот. А когда тебе все надоест, когда ты повзрослеешь и устанешь, захочешь спокойствия и размеренности, когда все, что хотел, уже заработал, то вернешься в родные края растить детей, вспоминая бурную молодость)
ИМХО, но мне кажется, тут и добавить нечего))
Для проформы, минусы М.: перенаселенность, стрессы, экология, инородцы, транспорт, климат (для меня, выросшего на юге, три недели жары за все лето воспринимаю как надувательство))) Людей тут много хороших, половина приезжие))

Картинка профиля Инесса - Москва 08 сентября 2015 в 07:27

…климат (для меня, выросшего на юге, три недели жары за все лето воспринимаю как надувательство))) Людей тут много хороших, половина приезжие))
Согласна с Вашим комментарием, особенно про лето. Сама с юга и слава Богу это лето я провела не в Москве, там и 3-х недель жары не было, выше 23 градусов не поднималось по-моему. Для меня это дубак, а не лето!
А по поводу переезжать по молодости, это да!

Картинка профиля August - Балашиха 09 сентября 2015 в 09:51

Дима: Вы забыли сказать… что три недели в разнобой.

Во-во, то же самое хотел написать, тут 4 дня, там 3 дня жарких… 9 сентября, вышел в 6 утра из дома — +10 градусов, туман. А в Крыму еще купаются, хнык-хнык)

Картинка профиля Adam - Екатеринбург 09 сентября 2015 в 10:43

Дима: Адам… В Америке везде строят так… что нет проблем с парковками. Даже посреди поля… у какого-нибудь магазина… огроменная парковка.
Но есть и свои моменты. Про Лос-Анджелес говорят… что это кучка деревень спорящая «где здесь город»…
Там где… одни сплошные развязки, парковки… (в общем уютно для машин)… ужасно не удобно для пешеходов. Само слово «идти»… обессмысливается.
Вот и получается… одна улица. с голливудскими достопримечательностями… а остальное деревни и парковки

Это специфика американских городов. Они имеют высотный центр (даунтаун) и тянущееся на десятки и сотни километров малоэтажное жильё.
Из-за этого американские города получаются огромными и растянутыми.
Да и не только американские, тот же Лондон сильно растянут малоэтажным жильём.

Понятно, что в компактной и плотно заселённой Москве дороги расширять даже смысла нет, а вот в пригородах можно было сделать достаточно широкие дороги.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы. Войдите или зарегистрируйтесь