Москва
- 1
- 2
Москва самый плотный город в мире. Подобных нет в мире в принципе, только китайцы пока подобное пытаются сделать. Это город где все автомобили в принципе не влезут на его дороги и парковки. Выход только в развитии общественного транспорта.
acad: Москва самый плотный город в мире. Подобных нет в мире в принципе, только китайцы пока подобное пытаются сделать.
Вот, это главное и неисправимое. И чем дальше, тем более всё только усугубляется — уже всё подмосковье застроено стоэтажными башнями, живого места не остаётся совсем, какое тут «много парков?!» Если разделить на количество народа, на душу проживающего придётся полщади парков меньше, чем в любом городе мира, разве что исключая города типа Гонконга, Сингапура… Но у них физически площадей нет, а Россия — огромная страна, и огромная же часть населения — тут! Проблемы с транспортом, пробками, парковками просто жуткие, колоссальное время уходит на бесконечные стояния в пробках, перегруженное метро уже с людскими пробками, любое массовое мероприятие обрастает такими жуткими сложностями с транспортом, что просто плюёшь на все и никуда не ездишь. Может летом пересесть на велосипед? Ага, щас! Нет в мире более неприспособленного для этого города, чем Москва ((… Из-за огромной плотности населения страдает экология, мусор, загрязнённость остатков леса, рек, без слёз не взглянешь, особенно по весне, когда сходит снег. А если сюда ещё добавить холодный и сырой климат с коротким дождливым летом и бесконечной грязно-слякотной зимой…
…Встретил только один город, ещё более не для жизни, это Каир. Там ещё хуже))
Skvo: Вот, это главное и неисправимое. И чем дальше, тем более всё только усугубляется — уже всё подмосковье застроено стоэтажными башнями, живого места не остаётся совсем, какое тут «много парков?!» Если разделить на количество народа, на душу проживающего придётся полщади парков меньше, чем в любом городе мира, разве что исключая города типа Гонконга, Сингапура… Но у них физически площадей нет, а Россия — огромная страна, и огромная же часть населения — тут! Проблемы с транспортом, пробками, парковками просто жуткие, колоссальное время уходит на бесконечные стояния в пробках, перегруженное метро уже с людскими пробками, любое массовое мероприятие обрастает такими жуткими сложностями с транспортом, что просто плюёшь на все и никуда не ездишь. Может летом пересесть на велосипед? Ага, щас! Нет в мире более неприспособленного для этого города, чем Москва ((… Из-за огромной плотности населения страдает экология, мусор, загрязнённость остатков леса, рек, без слёз не взглянешь, особенно по весне, когда сходит снег. А если сюда ещё добавить холодный и сырой климат с коротким дождливым летом и бесконечной грязно-слякотной зимой…
…Встретил только один город, ещё более не для жизни, это Каир. Там ещё хуже))
Не только Каир, ещё Лагос, Аддис-Абеба, Киншаса. Да и вообще вся Африка не пригодна для жизни.
И ещё Дели, Багдад, Мумбаи, Калькутта, Карачи, Сеул, Мехико и многие другие города.
Москва — худший в плане комфорта город только по сравнению с городами Европы.
acad: Москва самый плотный город в мире. Подобных нет в мире в принципе, только китайцы пока подобное пытаются сделать. Это город где все автомобили в принципе не влезут на его дороги и парковки. Выход только в развитии общественного транспорта.
Общественный транспорт постепенно уходит в прошлое. На нем ездят в основном пенсионеры и студенты, у которых нет возможности или желания приобрести свое авто.
Александр: Общественный транспорт постепенно уходит в прошлое. На нем ездят в основном пенсионеры и студенты, у которых нет возможности или желания приобрести свое авто.
Выбор простой — стоять на своей машине в пробке или ехать на О. Т. Иная ситуация только в штатах, где изначально закладывали магистрали среди частного сектора.
Александр: Общественный транспорт постепенно уходит в прошлое. На нем ездят в основном пенсионеры и студенты, у которых нет возможности или желания приобрести свое авто.
Полностью неверное суждение, особенно относительно Москвы. Даже при жутких московских пробках на авто перемещаются не более 20−30 процентов людей, остальное берёт на себя ОТ, в основном метро. И расти этой цифре некуда — такое немереное количество народа никогда не впихнётся в личные автомобили. Холодный климат ставит крест и на двухколёсном транспорте.
В европейских городах ОТ прекрасно справляется со своей задачей, оставаясь при этом ещё и комфортным, надёжным и предсказуемым в плане регулярности движения. А в некоторых случаях ещё и бесплатным. Москве и области до этого конечно далеко, как до неба, поездка здесь на ОТ не только не вызывает чувство комфорта, а только выматывает. Но нам ведь не привыкать, да?)) Ведь ежедневная стоячка в пробке на пару часов в каждую сторону вымотает гораздо больше, чем полчаса в набитом метро или час стоя на одной ноге в трещащей по швам подмосковной электричке…))))
Александр: Общественный транспорт постепенно уходит в прошлое. На нем ездят в основном пенсионеры и студенты, у которых нет возможности или желания приобрести свое авто.
Вот только сегодня поменял в/у по окончанию срока действия. Так вот, за те 10 лет, что были у меня права, я не проехал по М и МО ни километра) Поездка на авто по региону, особенно в часы пик, мучительна и тягостна. Не могу понять людей, решающихся на этот ужас каждый день…
Живу сейчас в печально известной пробками Балашихе. Готов под присягой подтвердить — диапазон людей в электричках и метро широченный и по возрасту и по достатку. Тупо удобнее и быстрее. В том году ездил на работу к 9−00, вжатый в стенку тамбура дородными мужичками. В этом договорился ездить к 8−00, это win. Еду сидя в элке, стоя, но без соседей по бокам в метро, читаю книжку. Намного приятнее убить полтора часа дороги за чтением книжки или просмотром фильмы, чем напряженно пялиться в дергающийся перед тобой бампер соседа по пробке.
Вот. А так, да — О.Т. не для неженок))
August: Пока только в обед ходит, когда народу мало. В часы пик — более опытные «сарайчики»)
Скорее всего новые составы берегут, чтобы потом пустить под видом экспресса. И билет будет сразу по двойной цене.
Как в Сочи — сразу, как только закончился олимпийский угар и пиар, электрички вздорожали в три с лишним раза, только уже безо всякого пиара…))
Если климат Москвы не подходит, то, видимо, не подойдет климат всех соседних городов — Твери, Ярославля, Тулы, не говорю уже о Санкт-Петербурге. Впрочем, в северной части Германии, Финляндии, Швеции и др. странах Европы тоже не ах как тепло и солнечно: географическое положение никто изменить не в силах. После 20 лет, проведенных хоть и в южной, но Сибири, могу сказать, что для меня здесь оптимально: да, жары нет, но 2 часа и ты у Черного моря, 3 часа — еще теплее. Нет и холода, который уверенно держится более полугода, нет мошки и гнуса. Те, кто жалуется на сырость, не знает, что такое грибок и плесень от влажности и спать при кондиционере все лето. Да, в Воронеже теплее и урожайнее, и в Белгороде тоже, это очевидно.
Да, есть много проблем, но они есть в любом городе, в т.ч.с транспортом: здесь он теплый, комфортный, новый почти везде, охватывает все районы, со скидками для студентов и льготников. В других городах пенсионеры ждут по полчаса муниципальный автобус, чтобы уехать на другой конец города.
А переезжать, безусловно, лучше тогда, когда вы созрели. Родители моей подруги переехали в Москву в предпенсионном возрасте, продав квартиру в Магнитогорске. Прошло более 8 лет — хорошая работа у обоих (без рекомендаций и блата), двухкомнатная квартира, новые знакомые и контакты.
Единственно, что могу сказать, что после столицы трудно решиться вернуться назад, если все ОК с жильем, работой. В Подмосковье — пожалуйста, переезжают, строят дом или покупают более просторное жилье, открывают дело, а в другое место… Сложно. Как писали здесь уже, много возможностей для детей, доступность медицинского обслуживания, досуга и др. Концерты звезд эстрады — это хорошо, но детские спектакли в разных театрах, программы в музеях и балет «Щелкунчик» в Большом тоже многого стоит.
Да, жилье дорогое. Подруга-москвичка перебралась с семьей в новостройку в Жуковском: с инфраструктурой неплохо, школы-сады хорошие, в сб.-вс.приезжают с детьми по музеям-спектаклям.
- 1
- 2
Войти с помощью: