Поделитесь информации может кто не давно переехал, как впечатления от городов, как с работой, с зп, детсадами?
Lidael Смотря какой вы специалист, и какие потребности, в Воронеже можно купить Недорогое Жильё, в районе от 1 400 000 руб. однушку, а на оставшиеся сумму хорошую иномарку и права к ним, работы в городе много, рядом Юга, рядом Москва, столица Черноземья, Сады Абрикосы Черешня, лето заканчивается в начале октября иногда ноября, 40 ВУЗов город студентов, город большой стройки, Инфраструктура хорошо развита, продукты по большей части натуральные, а Нижний Новгород к сожалению ничего не могу сказать.
В Нижнем не была. Воронеж нравится. Красивый, очень развитый город с массой возможностей. И к югу близко.
http://www.skyscrapercity.com/forumdisplay.php?f=2022 Нижний Новгород.
Можно сравнить с Воронежем http://www.skyscrapercity.com/forumdisplay.php?f=2407
Если ссылки не будут видны то придётся там зарегистрироваться.
Если вы ищете стабильность то вам не нужно в Воронеж и область посмотрите по рейтингу областей и поймете вам в Нижний, а жилье можно взять в радиусе 10−25км и оно будет недорогим.
Татьяна: Если вы ищете стабильность то вам не нужно в Воронеж и область посмотрите по рейтингу областей и поймете вам в Нижний, а жилье можно взять в радиусе 10−25км и оно будет недорогим.
Рейтинги составляют практически ежемесячно, кому что взбредёт голову, опираться на них никогда нельзя, Воронеж гораздо красивее и лучше Нижнего Новгорода, это факт.
Н. Новгород ранее третья «столица» РФ и первая агломерация по населению. Но, после 2008 года видимо в связи с ухудшением экономического положения, происходит отток жителей в Москву, и темпы развития снизились, сейчас агломерация уже на 5-м месте по населению, но и её скоро обгонит Казань. Воронеж же только недавно стал миллионный, что указывает на стабильный экономический рост этого региона, выгодное расположение между Югом и Москвой. Также нельзя не отметить хорошие климатические условия города в сравнении с Москвой и Н. Новгородом. На мой взгляд, Воронеж красивее архитектурой и компактней по застройке.
В Воронеже вода с мелом. Если вы пили всю жизнь другую воду по составу, то можете заработать камни в почках. Я там в армии год служил, город прекрасный во всех отношениях, но вода ужасная. Дембельнулся с камнями в почках. Пить покупную воду всегда не получится — столовые, кафе и рестораны используют воду из-под крана. 😉
Я тоже на распутье: НН или Воронеж??? Как Воронеж без метрополитена обходится? Наверное все поездки в отдаленные участки города проблематичны?
Лариса, метро — это фетиш (понт), не более того. Лучше б вы спросили, как Воронеж без трамвая обходится — вот это был бы хороший вопрос.
В России метро окупается только в Москве. В остальных городах это дотационный вид транспорта. Трамвай гораздо лучше метро, поверьте. Взять к примеру Краснодар или Екатеринбург. Там метро нафиг не нужно (хотя в Екб есть), т. к. есть трамвай.
alt: Лариса метро — это фетиш понт), не более того. Лучше б вы спросили как Воронеж без трамвая обходится — вот это был бы хороший вопрос.
В России метро окупается только в Москве. В остальных городах это дотационный вид транспорта. Трамвай гораздо лучше метро поверьте. Взять к примеру Краснодар или Екатеринбург. Там метро нафиг не нужно хотя в Екб есть), т. к. есть трамвай.
Метро не понт, оно реально окупается, но только при том условии что линии проложены грамотно. Вообще рентабельность общественного транспорта вещь достаточно специфичная особенно в современной России.
У нас такой вид как канатная дорога и то окупаема так как проложена в нужном направлении и это не аттракцион.
Владимир, стоимость постройки канатки, по вашему, не отличается от стоимости постройки хотя бы четырёх станций метро с туннелями между ними? Это не только прорыть туннели, как крот и обустроить их, но и надо укрепить фундаменты всех зданий в округе, инфраструктуру (дороги, линии связи, трубопроводы, сточные сооружения и т. д. и т. п.). Канатка — это проект на неё, стройка материалы зар. платы текущие расходы и всё.
Метро — это огромные деньги в земле. Канатка — это мелочь, по сравнению с метро. Трамвай можно пустить по милионнику за деньги, которые пустят на 3−4 станции метро.
Так почему тогда и троллейбус и трамвай стараются везде первым делом уничтожить?
У нас пока ещё вроде держится, но одно время хотели всё закопать как анахронизм и не нужность.
Лариса: Я тоже на распутье: НН или Воронеж??? Как Воронеж без метрополитена обходится? Наверное все поездки в отдаленные участки города проблематичны?
Метро — вообще не суть. В Воронеже пробок почти нет. Спросите лучше, как в Красноярске без метро. Тем реально можно простоять в пробке 3−4 часа. В Воронеже максимум минут 40.
Владимир, мы живём при рыночной экономике, а значит есть конкуренция. При больших (реально больших) деньгах, можно сказать, что почти все средства хороши. На пример, маршруточники (которые у вас на ПАЗиках ездят) хотят оттяпать себе кусок рынка. Метро не уберёшь, как ни крути, значит нужно убрать что-то другое. Можно трамвай, под видом того, что они старые и разваливаются на ходу. А вот когда трамвая не будет и народ взвоет без него, то уже поздо будет, т. к. вагоны проданы, пути тоже растащены на металлолом, провода сдали на цветмет, ничего не осталось, взятки тоже получены кем надо. Заново делать очень трудно и деньги нужны.))))
Владимир, почитайте ещё про Тюменский троллейбус. Много интересного узнаете, получите материал для сравнения.
Кстати в Питере в общественном транспорте первое место занимает метро, а второе обычные маршрутки. И это при том что прежнее руководство всячески убирало маршрутки из города как класс. У нас пока метро не так развито как в Питере, но пару станций под футбол мы выбили из федеральных властей 🙂
Воронежу и без метро неплохо живётся, город красивый, живу здесь 15 лет, ничего плохого не скажу, кроме того, что для простого человека жильё почти не доступно и з/п ниже норм.