Тема с вопросами по технологии переезда
Здравствуйте! Не нашел такую тему, решил создать сам.
Давайте тут общаться по технологии переезда — перевозке вещей в основном.
Собираюсь переезжать с подъемным количеством вещей. Поездом.
Примерно так: огромный рюкзак за спиной, большой рюкзак в руке, хоккейная сумка огромная в руке или на шее скорее (там легкие вещи и обувь). В руке же вешалка с пальто и пиджаком в чехле.
Вобщем что ни поезд, всё кончаются места платного багажа. Как проводники относятся к такому количеству багажа? Я много раз ездил с двумя огромными рюкзаками — никогда не задавали вопросов, хотя формально это превышение нормы.
Бесплатная норма — до 36 кг, сумма размеров ДхШхВ до 180 см.
Платный багаж — не более 3 мест на 1 паспорт (если есть хоть одно место в данном вагоне). 1 место — до 75 кг, сумма размеров до 180 см.
Есть два вида перевозки платного багажа — багажный вагон и багажное купе. Разницы не знаю, на сайте РЖД нет. Буду благодарен за пояснения.
Минус ещё в том, что не могу заранее отправить и даже сейчас не ко всем вещам есть доступ и может ещё добавиться чего-то.
На кассе в ржд задайте этот вопрос. Только они смогут ответить.
Есть небольшой вопрос. Может будет в тему.
Вот эти квартиры, которые сдают посуточно — они для чего? Чтобы пить водку компанией или чпокаться с женщинами вдали от жены?
Просто эти объявления на сайтах поиска отелей размещают. Также на сайтах для командировочных. И вроде предлагают даже отчетные документы командировочным.
А у некоторых даже свои сайты есть, где это подается как мини отель квартирного типа. Вот и попробуй пойми обратную сторону медали.
Я когда ездил один город смотреть позвонил на вокзале в такую квартиру — договорился на одну ночь переночевать.
Но хозяин искренне не понимал, что я делаю у него «на хате»))
Да и обстановочка там — на кухне бокалы для шампанского. Картины с влюбленными)))
Тут похоже регулярно рога кому-то наставляют.
Итак, по технологии переезда.
Делюсь что узнал.
Если вы переезжаете по РЖД, будет полезно. Особенно если планируете перевезти много вещей приезжая в старый город жительства на праздники к родне.
В РЖД правила такие:
Ручная кладь Д+Ш+В<=180см, мамма до 36 кг.
Сверх этого багаж не более 3 мест, каждое из которых тоже до 180 см и до 70 кг. Т.е. всего можно до 200 кг.
Одно место в багажном вагоне примерно 150 руб за 1000 км, т.е. очень дёшево.
Т.к. вещи в основном упираются в объём, а не в массу, то желательно иметь коробки (упаковку, сумки) кубической формы, т.е. 60х60х60см. Нартон нужен пятислойный, коробка простая четырехклапанная прочнее чем с крышкой (у обувной коробки на одну пару стандартно крышка) или сложновысечная.
Можно купить пятислойный картон. Коробка 60х60х60 это 2500х1200мм. Вот только где его взять в розницу неизвестно.
Т.е., если вы хотите за один рейс перевезти максимум вещей без особой переплаты, то вам нужно 4 коробки 60х60х60см (три в багажный вагон, одну в ручную кладь) т.к. всё равно в ручной клади вы не вылезете за 36 кг.
Если тут есть люди, перевозившие вещи в багажном вагоне на РЖД, скажите, насколько там важна упаковка? Пятислойный картон не вижу в продаже совсем, рассматриваю трехслойный в два слоя или вобще сумки, обмотанные стрейч-плёнкой.
Ну и интересно знать чё там
Кстати, в справочной РЖД мне сказали, что если в вашем поезде не хватит мест для вашего багажа в багажном вагоне (такое бывает — смотрите в разделе «пассажирам» указано количество оставшихся пассажирских мест и багажных мест) то ваши багажные места отправят следующим поездом. В месте прибытия багаж сутки хранится бесплатно.
Как всё сложно… Как отъездивший 10 лет на черкизу: берешь и садишься в вагон, если проводник начнёт умничать — даешь ему пятихатку или покупаешь лотерейных билетов на тыщу. Всё, проблема решена. Не хочешь давать проводнику — дай соседу по вагону 500, пусть он твою сумку затащит.
upd. и да, ни разу в жизни не видел, чтобы проводник или омон (было время и они «весовщиками»-побирушками работали) докапывались до личных вещей, сколько бы их ни было. Всегда исключительно до барыг. Так что на твоём месте даже бы не парился, у подавляющего большинства пассажиров по чемодану в каждой руке и зубах…не считая рюкзачка с самым необходимым и пакета с едой))
realYU, да, я тоже понимаю, что может зря запариваюсь. Мы часто ездим, лет 15 уже, на спортивные мероприятия, по 2 рюкзака (огромный 100х50х30 и средний в два раза меньше по объёму, и на несколько человек ещё баул или два огромных. требовали заплатить за багаж изредка в городском транспорте. На ж.д. нет.
Если продолжить тему о строгих нормах, то я подумал, что проще транспортировать коробки 60*60*30, т.е. вдвое меньше. Такие точно пролезут везде, в то же время любая вещь влезет. При необходимости две объединяются в одну скотчем, верёвкой или плёнкой (иначе, если таки придерутся к букве закона, то будет два багажных места, т.к. это два разных предмета). лист картона нужен 90*245см. Вроде бы стандартный 105*250, так что близко.
Технология моя варианты:
1.Продаешь одну маленькую хату,всё лишнее сгружаешь во вторую.Продается всё с мебелью в подарок.Уезжаешь.
2.Сейчас рынок жилья на самом дне.Может не получиться продать.Можно сдать обе свои маленькие хаты.Переезжаешь и снимаешь жильё.Минусы-слишком много лишних вещей.Наберется минимум 10т.контейнер.И продать невозможно.
3.Просто уезжаешь и по минимуму берешь вещей.Устраиваешься на работу,обустраиваешься.Берешь отгулы,приезжаешь и всё отправляешь транспортной.Квартиры отдаешь реэлтерам.
Я хотел тут обсуждать именно технологию перевозки вещей.
По низкому спросу на продаваемую вами квартиру замечание ценное. В первую очередь надо выставить квартиру на продажу и играть с ценой на понижение. Вещи самого барахольного барахольщика собираются в конечный объём и хранятся — на складе или на съемном жилье. То и другое не дороже съема квартиры и в любом случае не проблема. Отправка транспортными компаниями, в т.ч. одной из самых безопасных — монополистом в ж.д. перевозках.
Гамаюн Тагил-Мск: Я хотел тут обсуждать именно технологию перевозки вещей.
Эта слишком мелкая проблема,что бы вносить в одну тему.
Вот было бы неплохо сдать квартиру и одновременно продавать.Но не реально.
Вещи продаю уже год по минус 30%,очень медленно.
Гамаюн Тагил-Мск: Я хотел тут обсуждать именно технологию перевозки вещей.
Слишком мало вещей обсуждаете.Для аскета-самое «то».а для жизни как-то маловато.Мы родню за 1600км. отправляли так:частная длиннобазная Газель с изотермическим кузовом.Всё по коробкам с описью вложений.чтобы не искать потом.Коробки и ящики с номерами и реестр ящиков на А-4 с номерами(где в каком номере что лежит).ПЛОТНО ТАК ЗАТРАМБОВАЛИ ДО ПОТОЛКА.Забрали всё,кроме старых мебелей из ДСП.Перевезли и разгрузили.Ещё и в квартиру затащить помогли.Дешевле ПЭК в полтора раза.К баулам в поезде вообще редко придираются.Лишь бы влезло в купе.Кто там считает их при посадке в вагон?В крайнем случае,пятихатку в ладошку проводнице и всё гуд.В прошедшем сентябре ездили в Питер с огромным количеством сумок.ящиков и чемоданов.Рассовали во все рундуки,ниши и полки.И всё.
seabee: Эта слишком мелкая проблема,что бы вносить в одну тему. Вот было бы неплохо сдать квартиру и одновременно продавать.Но не реально. Вещи продаю уже год по минус 30%,очень медленно.
…Сдали квартиру в Краснодаре на длительный срок,но сразу предупредили,что квартира выставлена на АВИТО и как только найдётся реальный покупатель.она продастся.На Авито видеопросмотр и съёмщики никак не контачат с претендентами на куплю,т.е.помешать продаже не могут.Через полгода съёмщики сами заявили о покупке.Взяли кредит и выкупили.Так что-пробуйте все варианты.В Адлере в прошлом году познакомился с москвичами(семья пенсионеров),которые сдали квартиру в Москве,на эти деньги снимают ДВЕ квартиры в Адлере(на длительный срок).одну из которых сдают посуточно отдыхающим.
Войти с помощью: