Куда переехать из Приморского края?
Родилась и выросла в маленьком городе Приморского края в г. Спасск-Дальний. После университета переехала со своим парнем во Владивосток. Там и поженились. Скажу честно – Владивосток мне не нравится за счет сопок, тумана и непонятной погоды. Еще там очень дорогое жилье, которое молодой семье (не вступая в ипотеку) не потянуть. Платить 30 лет по 35 000 в месяц мне не особо улыбается…
Пытались с мужем переехать в г. Находка. Прожили там всего 2 недели. Работу за 2 недели не нашли ни я не муж. Город нам напомнил наш родной Спасск, единственное отличие, это море… Решение принято, возвращаемся обратно.
Вернувшись устроились на хорошие работы. Я инженер-энергетик 1 категории во всем известной федеральной организации РТРС (телевидение и радио, для тех, кто не знает). Муж – региональный менеджер в компании DoorHan. С выходом в декретный отпуск и имея кредит, опять принято решение вернуться в Спасск к родителям, спасибо им большущее за помощь и финансово и физически (с ребенком).
Я в декрете, муж устроился торговым представителем. Вроде все хорошо (по жизни оптимист, и прекрасно знаю что есть люди, которым в 1000 раз хуже). Хотя и живем, перебиваясь с копейки на копейку. НАДОЕЛО жить впроголодь!!! Отдам ребенка в детский сад и на работу бегом (УРА!!!) с деньгами станет по легче.
Мы с мужем работы не боимся. Он в априори (т.к. мужик) не ленится работать, а я с 14 лет работаю. Начинала работать в детском лагере посудницей.
Короче, ближе к делу. 🙂 Хочу переехать в город с численностью населения от 400 000, с приемлемой экологией (у нас в городе есть и цементный завод, и масса загрязнений, живем не жалуемся, привыкли, пуганые 🙂 ), чтоб массовой проблемы с детскими садами не было (на момент переезда доченьке будет года 3), чтоб было где погулять (парки, аттракционы, все что нужно для ребенка), водоемы где покупаться (ребенок просто обожает воду), фукты по доступным ценам, чтоб бананы не по 98 р. за кг. и яблоки не по 180 р. И самые важные критерии: чтоб работа была (зарплата от 30 000) и доступное жилье (для начала съем жилья двушка не больше 15 000 в месяц, а покупка квартиры — двушку можно было купить за 2-2,5 млн.).
Согласны на Хрущёву, панельный дом, всю жизнь живем в таких домах и роскоши не требуем. Хотя, если зарплата хорошая будет то и цены на продукты особо «кусаться» не будут.
Как-то так.
P.S. Были в Хабаровске (не нравится климат), Владивосток (минусы-климат, отсутствие парков и мест отдыха нет кроме 2-х набережных небольших, дорогое жилье), Чехов Московской области (там живет сестра мужа и жить рядом с ней… Мне достаточно того что она накручивает постоянно мужа по телефону). Москва…. Может и красиво, но жилье… за ипотеку мои праправнуки не расплатятся….
Комментарии:
2 Авг 2015 в 14:49
В Краснодар! Если не боитесь парилки летом)
2 Авг 2015 в 14:50
Может стоит рассмотреть Томск, Новосибирск, Красноярск, Екатеринбург и т.п. Если не их самих, то ближайший к ним пригород. Областные и краевые центры — значит инфраструктура развита будет, парки и т.п. — тоже будет. В самих городах большой выбор недвижимости, плюс скорее всего много новостроя. Если покупать на стадии строительства — будет в разы дешевле. Но обязательно едьте на разведку, чтобы понять — ваше или нет. Удачи)
2 Авг 2015 в 15:00
Автор, рассмотрите, как вариант, город Новороссийск Краснодарского края на море — вроде по всем вашим критериям подходит: фрукты — много, дешево и экологично, море — купайся летом, оздоравливайся зимой, гуляя по набережной, население около 300 тыс., садик в 3 года точно дадут, есть парки, в парках аттракционы, девочке вашей понравится, зарплата от 30 000 руб. — легко с вашей специализацией, двушка 2 500 000 — 2 700 000 — вполне реально, хрущевку даже с ремонтом можно найти!
Правда, цементные заводы есть, но город логично поделен на две части: жилую и промзону по разные стороны бухты, все заводы сосредоточены на «той стороне»!
Город не курортный, как Анапа, Геленджик и Сочи, но тем не менее море есть и пляжи есть и жизнь в нем кипит круглый год!
Мы недавно туда переехали, мне все нравится!!!)))
2 Авг 2015 в 17:33
Рассмотрите Калининград и область: Зеленоградск, Пионерск, Светлогорск. Сам переехал из Приморья сначала в Зеленоградск, потом купил квартиру в новострое в Светлогорске. Минусов хватает, но плюсов гораздо больше.
2 Авг 2015 в 18:42
Новосибирск. Двушка-хрущевка 2000−2300т.р. около Телецентра, или одна остановка до метро. Молодые мамочки устраиваются работать в садик — ребенка сразу оформляют, это как срочный вариант. Зарплата по 30 сейчас не у каждого.
Ой, не заметила. Вам город с населением 400 тыс. у нас в 4 раза больше. Но зато и возможностей в 4 раза больше))
2 Авг 2015 в 18:59
По поводу городов: тут Лена советовала Новороссийск. Интересно, как ей там живется с двухразовой подачей холодной воды в сутки?
Сколько я ни изучал российские города, главное, что для себя понял: они по сути все одинаковы (тот же обветшалый жилой фонд, те же раздолбанные дороги, то же быдло на улицах, тот же беспредел и/или пофигизм региональных органов, те же плюсы), и выбирать стоит то, что подходит именно под конкретные «заскоки» переезжающего.
Сами ищем место для переезда, но сначала надо найти пути отступления.
2 Авг 2015 в 19:38
Я 2 месяца назад переехала из Новосибирска в Анапу Краснодарского края. Экология, море, все, что нужно для ребенка и вообще для здоровья. Это ведь детская здравница. Одним словом, сюда переехали 2 мои тети, потом я, потом 2 моих знакомых, никто не пожалел, что выбрались из холодной Сибири, хоть все родились и выросли там.
2 Авг 2015 в 20:20
В Белгороде такие же цены на фрукты. И зарплаты разные. Новостроек очень много, и многоэтажных, и коттеджей, и частных домов, были бы деньги.
2 Авг 2015 в 22:26
Лучше Ставрополь. Супер город с чудесным воздухом, хорошей водой. Много парков, для детей рай.
3 Авг 2015 в 0:33
Никто вам ничего толком не сможет посоветовать, потому что вы фактически ищете «рай» на земле (и чтоб экология, и климат, и з/п от 30 т.р., и квартиры дешевые). Таких городов нет. Если есть и климат, и продукты натуральные и доступные, то з/п будет средняя по России — 20 тыс. руб, если дешевая недвига, то будет депрессивный регион без инфраструктуры и с бесячим климатом, если высокие з/п (от 30-ки), то квартиры будут дорогие… нет рая в России! Рассматривайте либо эмиграцию из страны, либо чем-то поступайтесь и больше читайте про города РФ и выбирайте, что вам ближе по менталитету граждан.
3 Авг 2015 в 12:09
У меня в Германии живет родная сестра. Когда мы сравниваем с ней уровень жизни, тут хоть садись и плачь. (У них есть система, если можно так выразиться, съема жилья, где квартиросъемщик имеет прав больше, чем владелец, сравните с Россией, у нее пособия на детей (Kindergeld) 250 евро в мес= 16500 НА КАЖДОГО 16500*2=33 000 — больше, чем средняя з/п в России, далее у нее пониженный класс налогов. Пока ребенку не исполнится 18 лет, пособие на него является обязательным, даже если он уже работает и имеет свой доход. Далее дет. сад — группа на 10 детей при наличии 2 воспитательниц! (сравнение, у нас в России 40 детей в группах и зачастую 1 педагог, работающий без няни). И образование в Германии является приоритетным, если ты учишься, то после 4 класса пойдешь даже не в реалшуле, а в гимназиум, т. е. после окончания школы, можешь претендовать на «белого воротничка» и хорошую з/п. (у нас в стране даже слесарю требуется вышка, но не понятно, зачем и и диплом есть, а денег нет!)…И это сравнение можно продолжать до бесконечности, затронув и медицину (как сестра рожала в Германии, к ней через каждые 2 часа подбегала мед. сестричка с вопросом, какое меню мадам заказывает на обед! Я когда рожала, после операции лежала в коридоре 6 часов и звала кого-нибудь ко мне подойти, потому что истекала кровью…(прошу прощения за интим)…про знаменитый немецкий «орднунг» не знает разве что ленивый… Так что есть с чем сравнить, ибо не с потолка все это пишу…
3 Авг 2015 в 13:48
Да бросьте, ваше личное мнение, ну да. Такими штампами говорите, только вчера в других источниках встречала этот пример про голубцы. И при чем тут вообще Донбасс??? Тут речь о том, куда переехать из приморья. Ваша пропаганда провалилась, уважаемый тролль)))
3 Авг 2015 в 13:48
А по поводу тряпок и сытости… даже не знаю, что и сказать, смею предположить, что вы пенсионер, получающий пенсию и з/п. Вы не разу не голодали? А вот я и мои дети голодали… и жили мы на 12 тыр. в мес. какими категориями должна мыслить мать, не знающая, как и чем прокормить детей??? (образование высшее, но вот только работы для меня нет — ВСЁ ПО БЛАТУ!). Или вы, Павел, имеете ввиду свободу от америкосов? Тут я с вами соглашусь! Но почему у нас, таких свободных и в самой богатой стране мира такой обнищалый народ? На ответ не претендую… просто риторический вопрос…
3 Авг 2015 в 13:57
Друзья! Нам с Вами задали обывательский вопрос :»Куда посоветуете переехать из Приморья? «И что мы тут устроили? Дискуссию «В гостях у Соловьева?» Вряд ли достигнем компромисса и в чем-то убедим друг друга. Все мы с вами и в чем-то правы и в чем-то не правы. Все живем в одной стране и примерно (плюс-минус) одинаково. Знаем все проблемы и пр. Зачем пускаться в политические и исторические экскурсы и споры, тем более в соцсетях. Задумайтесь. Это тоже не безопасно. Я не хотела вступать в беседу, а лишь читала, но не вытерпела. Давайте тупо вернемся к заданному вопросу, куда переехать человеку из Приморья. Проанализируем те города, о которых уже знаем, по ценам, климату, экологии, условиям проживания, медицине и пр. Мы все с вами в одной лодке. Давайте жить дружно. А там, на верху все решат без нас, к сожалению.
3 Авг 2015 в 14:02
И еще добавлю. Только в нашей сране народ так политизирован, за рубежом люди вообще не думают о политике и не говорят об этом за завтраком и ужином. Там думают о семье, о детях и вообще о насущных и ежедневных своих делах, а нас с вами втягивают в политику, чтобы мы отвлеклись от насущного, самого близкого и важного. Поверьте, я это не голословно говорю, а знаю абсолютно точно, как живут люди и в Европе и в Америке, обычные простые люди, врачи, инженеры, ученые, учителя. Я понаблюдала и призадумалась, наверное, это правильно. Зачем распалять себя и других, к чему?
3 Авг 2015 в 14:10
Я уже посоветовала автору: либо снижать планку (ибо города с выс. з/п сплошь миллионники с дорогим квадратным метром), либо менять страну. Жизнь простого человека и его семьи зависит о экономической ситуации, а экономическая ситуация зависит от политической ситуации. Жаль, что у наши сограждане так ненавидят друг друга, что могут легко нахамить незнакомым людям в чатах. А вам Ирина, спасибо, что внесли немного добра и позитива в наш такой горячий спор! С уважением ко всем собеседникам, Мария.
3 Авг 2015 в 14:20
Диана, Вам нужно расставить Ваши приоритеты по степени важности: 1) самое важное, 2) Чуть менее важное, 3) Ещё менее важное. и т.д. И тогда Вы сможете что-то подобрать. Потому, что всё в одном флаконе -не бывает.
3 Авг 2015 в 21:57
Евгения, простите за любопытство, а сколько вам лет? Ну что за чушь вы пишите: «…сколько вам платят за клевету в Адрес России…» Я всего лишь рассказала фактически свой собственный опыт, да молодежь в нашей стране никому не нужна и брошена на произвол (мы сами родом из небольшого уральского городка. Как мы с мужем выбирались из нищеты, такого врагу не пожелаешь! И з/п муж приносил 16 тыс. и меня с вышкой никуда не брали, мотивируя тем, что у меня дети маленькие, мол зачем вы нам такая с «обременением», нам нужны 20 летние с опытом работы и со взрослыми детьми! Слава богу, уехали. А провинция спивается, потому что жизни нет на такие деньги!). Прямо такая агрессия у вас, Евгения, по отношению ко мне… вы мне ничего не докажете, я через многое прошла, а вам видимо в жизни пришлось не так тяжко. Ну добра вам и мира!
3 Авг 2015 в 22:15
28 лет-понятно. Поживите сначала и вырастите детей, а потом поговорим! Удачи)))) Я то уж подумала, что там человек среднего возраста глаголет.))) А думать вы можете всё, Евгения, что вам угодно!!!
3 Авг 2015 в 22:25
Евгения, сдержаннее надо быть, несмотря на молодость и ярлыки на людей не навешивать.
А то, лично у меня складывается мнение, что за такой «Ура-патриотизм!» приплачивают Вам.
Как Вы там писали — «мелочь, а приятно…»
Это я про оплату за статьи.
500р. — смешные деньги.)
Кстати, Мит права, сам еще 35 лет назад видел в ГДР группы «детсадников» по 10 малышей с двумя воспитателями.
И найдите возможность побывать в так нелюбимой Вами Европе, надеюсь после этого Ваши рассуждения станут более зрелыми.
3 Авг 2015 в 22:48
Патриотизм в делах проявляется — на благо Родины.
Расставить рекламные щиты по городу и заработать деньги себе любимой, хорошо конечно.
Но мне как-то работа в шахте, кажется более патриотичной.
Или 40 лет в энергетике, дарить людям свет и тепло, чем до сих пор и занимаюсь.)
Удачи в бизнесе!
3 Авг 2015 в 23:08
Петр Первый или Великий, не гнушался, несмотря на царский статус, поехать в Европу (Голландию) поучится морскому делу. Да и построив Петербург, прорубить окно все туда же.
Вероятно, очень дальновидный был.)
А Беларусь, коль она Вам тоже не по нраву, самый верный и преданный союзник РФ, она очень надежно ее западные рубежи охраняет, и на земле и в воздухе.
3 Авг 2015 в 23:37
По мне, европеизация России Петром 1 — двоякая штука. Заслуги его, несомненно, велики, но никто не идеален из людей, ведь так?
А про Белоруссию я ничего плохого не говорила, не приписывайте мне этого, сама знаю, что это наш друг и партнер (надеюсь, так будет и дальше). Но считаю, что в моей стране мне жить лучше, чем где бы то ни было, в том числе и Белоруссия, и на белорусские сайты восхвалять Россию я не хожу.
3 Авг 2015 в 23:40
Евгения предприниматель… ясно, ясно… вот откуда такие рассуждения о сытой и устроенной жизни в 28 лет… Вот уж поистине сытый голодного не разумеет! Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. (не сочтете за оскорбление)…
3 Авг 2015 в 23:53
Да что вы? Смешно читать, Евгения, вот честно… Как хорошо вы агитируете! А кто же будет вас лечить, учить ваших детей? Давать тепло и свет в дома? (мой муж тоже энергетик, как Владимир). Вы просто занимаетесь купи-продай…ничего не производите, зато визгу от вас больше всего. И еще пытаетесь себя выставить умнее всех.
4 Авг 2015 в 13:47
Не надо ругаться у всех разные ситуации. Но если трудиться то всё наладиться. Если мы что-то сделаем по трудимся то уже нашим детям лучше будет жить. Страну за нас никто не улучшит. Мусор после нас не уберёт. Все мы учились в школе мало кто там занимается больше дети тусуются. В институте Ещё меньше получают знания легче на других всё свалить. У нас кто учился универсал тот и на хорошей работе работает без блата. Детей наших надо учить направлять что бы они чего-то добились. Не надо завидовать сытым надо учиться и делать выводы хочешь жить хорошо работай 12 часов в день, но не на одном месте всю жизнь Учись ищи новую работу будь конкурентным на рынке труда Всё в наших руках
5 Авг 2015 в 12:27
Я уже писала о том, что переехала сама в Краснодарский край, в Анапу, из Новосибирска, живу в Анапе уже 2 месяца, если кого-то интересуют какие-то вопросы, связанные с ценами, медициной, сферой обслуживания, с тем, куда и к кому лучше обратиться по вопросам покупки жилья в Анапе, с удовольствием отвечу, исходя из собственного опыта решения всех этих вопросов. Теперь я уже анапчанка и немножко начала ориентироваться, где и что купить, куда ходить и ездить на пляж, а вопрос покупки жилья-самый основной, могу посоветовать тех риэлтеров, через которых сама приобретала жилье и до сих пор пользуюсь их советами уже в бытовом плане, куда здесь и по каким вопросам можно обратиться, и пр., они оказались очень милыми и порядочными людьми эти девушки, что в наше время редкость.
8 Авг 2015 в 8:07
Автор, если тяготее к югу России, морю, фруктам… то забудьте о зарплатах в 30 тыс. руб да и о дешёвом жилье тоже, если нужны деньги, перспективы — тогда в наши миллионники они все одинаковы — здесь правильно уже вам писали.
8 Авг 2015 в 15:58
Согласен с reds, в России на юге денег меньше будете получать. Я бы посоветовал ехать развивающиеся успешно города, Екатеринбург, Казань — это если из крупных миллионников. Тюмень (в которой сейчас живу сам) — очень быстро растущий город, за пять лет целые районы построили с инфраструктурой, несколько коттеджных поселков, дороги все чистые и ровные. Вообще тут следят за чистотой в городе. Цены на жилье ниже чем в Екатеринбурге (а в этом году к зиме упадут, прогнозируют). Зарплаты в Тюмени как во Владивостоке примерно, но цены на бананы раза в два дешевле)) Сам я жил два года последних во Владивостоке, потому могу вас понять в этом плане. Область богатая, цены на бензин дешевле чем на Дальнем Востоке, но не дешевле чем в Москве. Город был в 2000 году населением в 500 тыс, сейчас уже 700 тыс. по амбициозному плану к 2020 миллионником будет. Промышленных каких то тяжелых предприятий в городе нет, на сколько я знаю. (в отличии от Екатеринбурга, Челябинска, Красноярска) Единственное что мне не нравиться тут, это то что нету моря, к которому я очень привык во Владивостоке. Да и лето тут не всегда лето, хотя в отдельные сезоны зажаривает под 35. Зима среднеснежная, бывает до -30 (пару дней), редко очень -35 (может раз в 5 лет). Если будут вопросы по этому городу, обращайтесь, подскажу)
9 Авг 2015 в 16:43
Влад, ну что вы лукавите, в Тюмени — 30 и ниже это каждую зиму стабильно, а вот раз в 5 лет бывают очень холодные зимы, когда дети не ходят в школу от нескольких дней до двух недель
лето понятие относительное, 14 и 15 году его не случилось, за исключением 2х недель
а всё остальное вы описали верно, чистый и уютный, строят целыми микрорайонами, ветхие здания нужно поискать тк в большинстве своём всё чисто, дворовые территории ухожены, детские площадки и парки так же в чистоте
Экология относительно хорошая
Гнус имеется
посёлки так же приятно посмотреть, с тротуарами и указателями улиц и тд был бы идеальным городом, если бы не климат, снег таит в апреле, ложится на 20 октября
лето короткое и не всегда тёплое, не редкость, когда в июле одеваем курточку и детям шапочки, но раз примерно в 5 лет бывает жаркое и очень комфортное
10 Авг 2015 в 10:22
Я специально для вас запечатлею снежный покров в конце октября, в прошлом году снег лёг раньше 20х чисел октября дней на 10, ну это исключение, а ежегодно он ложится в промежуток с 20 по 26 октября, редко бывают сдвиги и снег запаздывает, но это исключение
если не ошибаюсь то в 2011 (-1 год) практически весь февраль дети не учились из-за холодов, была очень холодная зима -36 -40 очень долго держалась, прошлая зима была вполне нормальная, холодные температуры были в декабре и не долго, несколько дней всего
а что касается Владивостока, была в 2010 году и во Владике и в Находке, но летом, про суровость зим там, сказать ничего не могу, но весна там начинается раньше тк живут там друзья и есть возможность сравнивать
у нас второй год лето не случилось, что в прошлом году холодно и дожди, что в этом, июнь первые 3 недели был тёплый и всё, дома периодически приходится камин топить тк холодина
желающим переехать в Тюмень нужно взвесить все За и Против, с одной стороны чистый и красивый город, с другой стороны не устойчивый климат летом и не редко суровые температуры зимой
10 Авг 2015 в 11:11
Я с вами спорить не собираюсь
я живу за городом, у меня 3 детей и огород и поверте, я погоду отслеживаю, приходится и снежный покров в том числе тк за меня, его дворники не убирают
10 Авг 2015 в 11:22
Специально для вас посмотрела данные за 14 год на сайте снегоуборочной компании Тюмени
снег полностью растаял 28 апреля, а покров снежный, устойчивый выпал 17 октября
10 Авг 2015 в 11:28
о том как снегоуборочные компании зарабатывают на уборке снега все мы знаем — дай им волю так они бы и в мае снег убирали… по документам)))) в статье о Тюмени — всё подробно и правильно написано о климате… давайте, Юля, уже расстанемся и на хорошей нотке)))
10 Авг 2015 в 11:46
Ну я же не могу вас как провинившегося котёнка тыкать и доказывать, что температура в Тюмени и Тюменском районе зимой не редко опускается ниже 30 градусов, так же как второе лето температура ниже нормы в большинстве своём
У кого возникнет желание сами помониторят статистику по погоде
26 Авг 2015 в 15:56
Здравствуйте, Диана! Наша семья (мы с мужем и двое взрослых сыновей) переехала в Калининград 3 года назад из Хабаровска. Знаем о климате дальневосточном, заработных платах и ценах на недвижимость))))))) Ни одного дня, находясь в Калининграде, не пожалели о своем переезде! И то, что пишут, будто это серый город, не верьте! Кстати, этим летом мы ждем с надеждой дождик, которого нет уже больше месяца! И температура держится от 26 и выше… Наши плодовые деревья соскучились по прохладе, да и мы тоже) Нам нравится здешний климат (зимой не холодно, летом нет духоты), заработные платы выше, чем на ДВ, цены значительно ниже, люди добрее и светлее, очень заботятся о воспитании детей, развито особенно патриотическое (практически в каждой школе — кадетские классы)…Всего не расскажешь! НО!!! Каждое утро, просыпаясь, я благодарю судьбу за то, что ВСЁ у нас сложилось! Ехали мы в никуда, только с чемоданами и 2 млн на сберкнижке. Я никого не убеждаю и не агитирую, надо самому всё прочувствовать. Если Вам будет интересен переезд сюда, пишите, отвечу! azart6764@mail.ru Алена
26 Авг 2015 в 17:07
reds, а Вы сами откуда? Я думаю, негатив пишут про любой город, да и страну… главное, понять суть… в прошлом году к нам переехала моя сестра с мужем и дочкой, думали переезжать навсегда. Посмотрели объявления о работе и жилье в газете, по интернету, просидели возле телевизора, и решились — уехали в Краснодар! уже год не могут найти работу, деньги заканчиваются (((((Я о том, что ОООООЧЕНЬ многое зависит от человека! Мы уехали из Хабаровска только из-за климата (холод, кровососущие, духота). У нас была очень хорошая работа, на руководящих должностях. Да, здесь пришлось всё начинать с нуля. А кто сказал, что будет легко? В настоящее время мы живем в своем доме (купили серый ключ), работаем. За это время к нам переехали родители, которые ещё в том году и не думали о переезде, но приехав к нам в отпуск, решили в пользу Калининграда! Это наш опыт! Мы никому не навязываем, просто поделились. Неприятно читать всякую дрянь и негатив про НАШ город. А то, что местные нас называют «переехали», так улыбнитесь им в ответ, да напомните, кто и когда сюда переехал! Кстати, в июне — июле мы помогли здесь обустроиться ещё 3 семьям)
26 Авг 2015 в 17:46
Хорошо, Алёна — я вам в личку напишу
11 Сен 2015 в 11:17
Приезжайте в Белгородскую область! В самом Белгороде делать нечего, (на наш взгляд) а вот места есть красивейшие! Мы прежде чем купить объездили всю область и нашли, купили для родителей дом, правда сейчас продаем, так как родителей забираем с собой (возраст, здоровье).
11 Ноя 2015 в 9:40
Я тоже переехала в Белг. обл., Старый Оскол из ЯНАО. Уже 5 лет живу, занимаюсь бизнесом, всё устраивает, и погода, и город, и люди, и цены… Особенно после севера — теперь есть осень и весна, и особенно теплое лето… Кому интересно, могу рассказать про Старый Оскол.
19 Янв 2016 в 16:51
Приезжайте в Ставрополь. Население 428 000 тысяч, экология хорошая, город продувается ветрами, много зелени, не так жарко, как в Краснодаре
23 Авг 2016 в 13:42
А куда автор в итоге уехала-то? Я сам из Владика, с 2001 уехал на пмж в Екатеринбург. Мое мнение по поводу переезда из Владика. Уезжать не советую, если только нет на это веских причин (климат, здоровье и т.п.). Уедете и будете жалеть всю оставшуюся жизнь. Даже близко похожего города в России нет. ну об этом уже много сказано, какой Владивосток уникальный, повторяться не буду. Ну, а если все-таки собрались, то… Екатеринбург рекомендовать не буду. Город конечно крупный, с хорошими перспективами, где-то возможно даже красивый и т.д. и т.п. Но, после Владика разочаруетесь в природе, погоде, климате, возможности отдохнуть на природе и искупаться. Лето короткое, а чаще всего его просто нет. Снег лежит с октября (иногда и с сентября) по март-апрель. Летом снег не редкость)). Редкий год бывает полноценное лето. В этом году уже 2-й месяц жара стоит под 30−33 гр. Но это бывает раз в 5 лет. С погодой не угадаешь никогда. Чаще всего летом прохладно 15−17 гр. и дожди. Еще очень мало солнечных дней. Чаще всего серость серая висит над городом. Особенно зимой. Вобщем одним словом погода не стабильная, не предсказуемая, и просто отвратная. Во Владике тоже не сахар, но я больше люблю Владивостокский климат. Отсутствие моря жирный минус, а более того отсутствие в округе даже более-менее достойного водоема. Плюсы конечно тоже есть, но не значительные.
Куда бы я рекомендовал присмотреть переезд. Если брать ДВ, то мне кажется что-то в районе Алтая будет хорошим вариантом или близ озера Байкал. Новосиб, Красноярск, Иркутск… И города крупные и природа богатая. Ну вот про Тюмень шла речь. Тоже вариантик хороший. Город богатый, красивый, чистый. Есть горячие грязевые источники, что очень интересно в плане отдыха и здоровья. Если брать Урал, то мне нравится Челябинск.
В последнее время достаточно интересным стал город Казань.
Москва и Питер уже как-то банально, все туда едут.
Из Владика надо ехать к морю. так как рано или поздно вы начнете ностальгировать по нему. Поэтому лучший вариант к морю или не далеко от моря, ну либо к какому-то большому водоему (озеро, река).
Если не боитесь жары, то Краснодарский край, Астраханский край — хорошие варианты наверно.
Ну и в заключение если бы я мог выбирать куда переехать из Владивостока то выбор пал бы конечно на город у моря и скорее всего это был-бы Калининград (не был там, за исключением 1 дня в аэропорту проторчал). Возможно Ростов на Дону, до моря не далеко и город крупный.
13 Янв 2019 в 19:28
Диана, Ставрополь по правде считается не благополучным! Зарплаты мизерные 12−16 тысяч! Коммуналка как в Приморье! Продукты почти также стоят как во Владивостоке! Всегда дуют сильные ветра! Осенью и зимой всегда черное небо! Город состоящий из котлованов. Водопроводная вода очень плохого качества!
Про Ставрополь неправда. Писал человек, который никогда не был в городе
6 Фев 2019 в 18:44
В Ставрополь никогда бы не поехала, лучше Краснодарский край, но зарплаты небольшие на юге, но надо юг любить, если хочешь быть при солнышке, а денежка будет. Предлагаю Мостовской район — отличная экология и есть от собственника частные домики на продажу