Как сейчас с экономикой в Киеве?
Kaba: Как по мне, при Союзе и в 90-е Киев получше был. Красивее, веселее, зеленее. Сейчас вырубают зелень и строят дома где только можно. Плюс «понаехавшие» ? в количестве миллионов. Да и политика хорошего настроения не добавляет.
А Питер мне очень нравится. Хотели когда-то в недвижимость вложиться (тогда смотрели относительно дешевые новостройки — Парнас, Кудрово, Девяткино). Если погода подгадает, чувствую себя в Питере точно, как в Киеве ?
А я Киев совсем всерьёз рассматривал году в 2012—2013, но потом пришлось отменить) Сейчас, кстати не жалею, просто закрыл ту тему для себя и все, на Родине теперь только смотрю варианты)
Бубновый валет: А я Киев совсем всерьёз рассматривал году в 2012—2013, но потом пришлось отменить) Сейчас, кстати не жалею, просто закрыл ту тему для себя и все, на Родине теперь только смотрю варианты)
Тоже аналогично Питер рассматривали) Но выбрали другой город. Т.к. приходится мотаться (всего три города — три страны), и транспортная доступность в этом треугольнике играет важную роль. А все сейчас летает и идет через Москву.
Я знаю только, что Ирпень очень хорошо себя чувствует. Рошеновские площадки, парки, благоустройство, двушку в кирпиче с нуля можно построить за $22 тыс.
Kaba, а как в Туле жизнь? Можно в ЛС. чтоб тут не засорять.
кочую: Я знаю только, что Ирпень очень хорошо себя чувствует. Рошеновские площадки, парки, благоустройство, двушку в кирпиче с нуля можно построить за $22 тыс.
Kaba, а как в Туле жизнь? Можно в ЛС. чтоб тут не засорять.
В Ирпене скучновато, а в Туле совсем хреново, на мой вкус (хоть я и не Kaba))))))
Мне не скучно, нравятся пригороды больших городов, зелень, народу меньше. Жила в Зеленограде, надеюсь пожить в одном из питерских.
кочую: Мне не скучно, нравятся пригороды больших городов, зелень, народу меньше. Жила в Зеленограде, надеюсь пожить в одном из питерских.
В Ирпене природа, кстати, почти как в Комарово, необычно как-то в тех местах такое видеть. А пригороды я сам люблю больше, чем город, просто в Ирпене, инфраструктура что-то не очень, типа еды нормальной купить, я правда, там 4 года не был.
Мне в тех краях природа нравится уже за Борисполем, где дорога на Черкащину идёт.
кочую: Kaba, а как в Туле жизнь? Можно в ЛС. чтоб тут не засорять.
Вполне благополучно. Хороший, сбалансированный город, в котором все есть — промышленность, ухоженность, зелень, инфраструктура… Для города своего уровня (400−500 тыс.), конечно. Относительная транспортная близость к аэропортам г. Москвы. Спокойные, доброжелательные люди, менталитет жителей Центральной России ИМХО близок к центрально-украинскому. Все четко, довольны.
Бубновый валет: В Ирпене скучновато, а в Туле совсем хреново, на мой вкус
Тула для города своего класса ИМХО один из самых развитых в стране. А так, в сравнении с Питером, понятно, возможностей меньше. Провинция все же, не в столицах живем 🙂
По экономике Киева. По сути, мини-Москва, Москва уменьшенная в 3−5… раз. Соответственно, экономика — бизнес с властью, почти все республиканские фирмы имеют офисы в Киеве. По макроструктуре — примерно, как и в России. Добывающая промышленность, ритейл, девелоперский бизнес, агропром, ВПК, советские остатки обрабатывающих фондов, металлургии, химии, атома и т.п. Для Украины уберите нефтегаз и атом, масштабируйте соотв. количеству населения, не учитывайте модернизацию — получится структура украинской экономики. Все остальное сфера услуг.
По регионам. Из Новосибирска и т.д. городов в Киев ехать не стоит. Из Орла- Саратова и областей — вполне.
По профессиям. Если работать продавцом или охранником, в Киев ехать нет смысла. Вряд ли получится конкурировать с массой низкооплачиваемых работников из украинских сел. Если есть конкретные привязки по работе или иные — тогда да. Придется решать и банальные вопросы ВНЖ и т.п. Вполне решаемо. Кто в Киеве разбалован — программисты, зарплаты после налогов выше европейских. В основном работают на аутсорсинг.
Ну и учитывайте фактор политики, там даже семьи распадались, горячо было. Со счетов сбрасывать не стоит. Все ИМХО.
кочую: Я знаю только, что Ирпень очень хорошо себя чувствует. Рошеновские площадки, парки, благоустройство, двушку в кирпиче с нуля можно построить за $22 тыс.
Ирпень, Ворзель — зеленая популярная зона, развивается. Еще ближе Вишневый, Софиевская и Петропавловская Борщаговка, сразу за Окружной (КАД). Но там цены почти киевские, а комуслуги выше, инфраструктура и транспорт хуже. За указанную сумму раньше на этапе котлована можно было взять однушку у метро ВДНХ в панельке в Ж. К. Эврика в Голосеевском районе. Но я бы чего покруче рекомендовал — 30 К сумму можно вторичку подобрать. И «не Шушары» по питерским меркам. Цены посмотрите на Авизо и Олх.
Kaba: Вполне благополучно. Хороший, сбалансированный город, в котором все есть — промышленность, ухоженность, зелень, инфраструктура… Для города своего уровня (400−500 тыс.), конечно. Относительная транспортная близость к аэропортам г. Москвы. Спокойные, доброжелательные люди, менталитет жителей Центральной России ИМХО близок к центрально-украинскому. Все четко, довольны.
Тула для города своего класса ИМХО один из самых развитых в стране. А так, в сравнении с Питером, понятно, возможностей меньше. Провинция все же, не в столицах живем ?
Ну, не знаю, не в моем вкусе, в этом классе Ярик, по моему, гораздо круче. Но это я так про общее впечатление, про реальную экономику не знаю, может и нормально.
Мне в Туле как-то культурно исторической части не хватает, типа, как в Костроме, например.
Бубновый валет: Ну, не знаю, не в моем вкусе, в этом классе Ярик, по моему, гораздо круче.
Неплохой город, да и отзывы слышал хорошие. Судить особо не могу, был лишь проездом. Тула выбиралась не просто так. Есть привязки + направление, расстояние до Москвы и транспортная доступность: а) автомобилем, б) поездом, с) самолетом (Домодедово) — из Украины и в нужном транспортном треугольнике + по определенной профессии даже на хеадхантере количество вакансий превосходило более крупные города + город был знаком + город банально нравится 🙂
Kaba: Неплохой город, да и отзывы слышал хорошие. Судить особо не могу, был лишь проездом. Тула выбиралась не просто так. Есть привязки + направление, расстояние до Москвы и транспортная доступность: а) автомобилем, б) поездом, с) самолетом (Домодедово) — из Украины и в нужном транспортном треугольнике + по определенной профессии даже на хеадхантере количество вакансий превосходило более крупные города + город был знаком + город банально нравится ?
Да, это понятно, расположение у Тулы удобное, и климат хороший, чуть южнее в сторону Орловщины, по моему вообще самое то, но я человек с северным менталитетом, поэтому соваться туда неохота, короче, сам тяготею к району Золотого Кольца.)
Хотя во мне четверть тульской крови и полно родни там)
Бубновый валет: но я человек с северным менталитетом, поэтому соваться туда неохота
Согласен 🙂
Что-то ни слова о получении ВНЖ… странно… или прокатит как в РБ??? Не?
Прапорщик Куёвда: Что-то ни слова о получении ВНЖ… странно… или прокатит как в РБ??? Не?
прокатит, почему нет? ну, вероятно, в Одессе/Харькове и подобных местах ваши данные проверят каким-нибудь дополнительным запросом и «по-особому». Брак с резидентом/территориальное происхождение, прописка — вот и все необходимые основания.
Другой вопрос- а зачем оно, внж это? Разве что для удобного проезда, если вдруг визы повводят. С другой стороны, кто ездит после 2014 года, тот и по визам будет ездить. А сейчас и вовсе никакой пользы от внж.
Прапорщик Куёвда: Что-то ни слова о получении ВНЖ… странно… или прокатит как в РБ??? Не?
Ага, прокатит 🙂
И накатит.
🙂
MisterChe: Другой вопрос- а зачем оно, внж это? Разве что для удобного проезда, если вдруг визы повводят.
Ну да… вапрос сафсем плёвый… визы ввели, а у тя там пару халуп на 100 000долл.
Войти с помощью: