Пять преимуществ переезда в СТАВРОПОЛЬ!

Сообщения
Картинка профиля SI- Москва 30 июля 2019 в 22:00

Славыч: Вся Россия летает через Москву. Для авиакомпаний так выгодно. Теперь главное выгода, а не удобство, времена советского планирования прошли.
Тоже и с заводом, руководству и акционерам завод в Ставрополе не выгоден был. Все, никакая администрация и жители ничего не сделают.
Так что то что сделано сейчас на месте завода это хорошая работа. В 90% в стране такие заброшенные заводы превращаются в свалку техногенного мусора.

Это совсем не так. Я немного в теме.)
Авиакомпании готовы летать из РнД, Краснодара, Воронежа и т.д. куда угодно, лишь бы были пассажиры и рентабельность. Но кто тогда будет платить за аэронавигацию, аэропортовое обслуживание и т.д. в Домодедово, Шмво, Внуково и т.д.?)))
Это называется лобби.) Деньги и админ.ресурс.)
А насчет территории завода-да, сделали производственные площади. И дай Бог, чтобы они были кому-нибудь нужны.)
Но демонстрировать это как достижение и позитив глупо.) Людей не обманешь, да и самому себя обманывать не стоит.)

Картинка профиля Славыч- Ставрополь 30 июля 2019 в 22:25

Значит я глупый если вижу в этом позитив. В Хабаровске на месте бывших заводов Дальдизель и Дальэнергомаш лучше чем дешманские продуктовые склады-магазины и торговые центры ничего не придумали. Вот я и сравниваю.
Такие вот площадки с готовой инфраструктурой делают в пригороде на федеральные средства на развитие ДВ и называют территориями опережающего развития. Дорого очень строят, а выглядит все хуже чем тут.

Картинка профиля SI- Москва 30 июля 2019 в 22:56

Славыч: Значит я глупый если вижу в этом позитив. В Хабаровске на месте бывших заводов Дальдизель и Дальэнергомаш лучше чем дешманские продуктовые склады-магазины и торговые центры ничего не придумали. Вот я и сравниваю.

Насчет глупости не мне судить.)
А насчет сравнения ты прав.) В этом колоссальная разница между мной, местным, и тобой приезжим.)
Ты приехал из региона, после которого Ставрополь кажется городом позитива, солнца, благоустройства, цветов, новых ЖК и т.д. И это так и есть!)
Теперь моя точка зрения. Ставрополь с каждым днем становится лучше-ухоженней, красивее, дороги ремонтируют и т.д. И это правда!)
Одно большое НО…город внешне меняет форму, но и внутренне он стал другим. Не хуже, но и не лучше. Другим.
Ставрополь всегда был городом промышленным, развитым, студенческим. Открою «тайну» — в советские времена к нам ехали учиться и работать люди из близлежащих районов Краснодарского края и Ростовской области, я уж про Калмыкию и КЧР не упоминаю.))) Потому, что Краснодар всегда был деревней, а Ростов по сравнению со Ставрополем не самый уютный и сытый город.
Поэтому когда ты пытаешься по каким-то мотивам доказать мне, что открыть нечто на месте бывшего огромного завода это позитив, то это ничего кроме непонимания и раздражения вызвать не может.
Потому, что торговые центры на месте Изумруда, Прибороремонтного, и прочих это не есть хорошо, что закрыть завод Автокранов и создать на его месте некий Ставрополькартон это ерунда, что снести Красный Металлист это деяние, сопоставимое с преступлением, Консервный и Мясокомбмнат кому-то помешали, ЖБИ и Сантехзавод канули в лету, Эксперементальный тоже куда-то сгинул .
Ушли предприятия и ушли люди-ИТР, инженеры, рабочие квалифицированные. Сейчас Ставрополь-это город торгашей, таксистов и мелких предпринимателей. И вообще наш край-это сплошной парадокс. Богатейший край с бедными, в большинстве своем, жителями.!)
Поэтому мы друг друга не понимаем. Всему этому некому движению вперед предшествовал развал.)
Ты привык к худшему, а я к лучшему.)))

Картинка профиля AMD_126- Ставрополь 30 июля 2019 в 23:36

Ну вот, уже и опровержения начали появляться, чего и следовало ожидать.

«Ставропольская ветслужба опровергла информацию о просроченной свинине в детсадах.

Сотрудники краевого управления ветеринарии раскритиковали публикации СМИ, сообщивших о некачественных перепелиных яйцах, курином, свином и говяжьем мясе в детских садах Труновского и Левокумского районов.
По словам специалистов, эти новости не выдерживают никакой критики: ставропольские детсады в принципе не получают свинину и перепелиные яйца. Что касается «больных коров», то таких животных отправляют на убой в санитарный мясокомбинат:
«Формулировка, что «говядина могла бы быть от больных животных» ставит под сомнение всю систему ветеринарного контроля. Убой всех животных, у которых выявлены какие-либо заболевания, осуществляется только на санитарном мясокомбинате, имеющем соответствующую аттестацию и разрешение. Из этого предприятия продукция никак не может поступать в учреждения, в том числе, образовательные», — пояснили в ветслужбе.
Также в управлении отметили, что Россельхознадзор не возбудил ни одного административного дела в отношении лиц, якобы допустивших нарушения. Таким образом новости о некачественном продукте в детских садах носят характер нечистоплотной информационной кампании.
Специалисты посетовали, что такие публикации вызывают социальную напряжённость, спекулируют на чувствах родителей и заставляют сотрудников управления проводить лишние проверки, тем самым отвлекая от основной работы.
Ранее сообщалось, что на Ставрополье научились производить мраморную говядину.»

Картинка профиля Sibirinka 30 июля 2019 в 23:43

Информационная площадка создана для выработки представлений о перспективном облике Ставропольского края, здесь мы будем обсуждать развитие курортов и туризма, производство в агропромышленном комплексе, защиту экологии, создание высокотехнологичных производств, внедрение инноваций и другие аспекты сегодняшней и будущей жизни края.
https://stavkray2035.ru/dorogie-druzya-uvazhaemye-kollegii.php
Вот. Там есть, что почитать.

И пусть Ставрополь будет другим!
Красивым, аграрным, туристическим и экологичным. Управляющим центром для Ставропольского края, городом Университетов, а не очередной промзоной, коих в России и так полно!

Картинка профиля Андрей77 31 июля 2019 в 04:59

Славыч: Я так понял что завод был Камазовский. Администрация разве может производить прицепы вместо владельца бренда?
В чем их обвиняют? Как они могли сохранить производство если владельцу оно стало нерентабельно?

Вообще говорят, что завод Автоприцепов в Ставрополе построили по ошибке. На самом деле он должен был строится в городе Тольятти. Раньше Тольятти назывался Ставрополем. А Ставропольский район в Самарской области существует до сих пор. А теперь представьте, возить в Ставрополь, который на Кавказе запчасти для сборки автоприцепов из Набережных Челнов (1747 км). Логистика крайне сомнительная. Расстояние В Советское время закрыть завод побоялись, да и транспортные издержки из-за низкой стоимости топлива были не такие большие. Сейчас же завод стал не ретабелен. После развала СССР зарплаты там сильно просели, даже на отоплении цехов экономили зимой. Знакомые там работали. Это мертворожденный завод был изначально.

Картинка профиля Андрей77 31 июля 2019 в 05:06

Slavas: Советских экономистов и производственников в глупости упрекнуть сложно. )))
Завод полуприцепов построили там, где он действительно был нужен . Что касается решения о закрытии-логику принятия подобного рода решений понять сложно напрочь.)))
Пример-решение о банкротстве АО «Донавиа». Была в РнД такая замечательная компания, дочка «Аэрофлота», и прибыль была, и 1700 ростовчан трудились там, и отчисления налоговые в бюджет региона были и т.д. и т.п.
И почти все ставропольчане, летавшие за рубеж, летали через РнД, рейсы были и в Европу, и в Турцию, и в Таиланд.
А потом вдруг решили в стольном граде Москве что-то поменять. И поменяли.)))
Результат известен. Теперь ростовчане , вместе со ставропольчанами, летают через Москву.
Да еще из нового «волшебного», самого дорогого в РФ аэропорта, расположенного за 40 км от города.)))
Так что логики нет.)))
А «полуприцепы» реально жаль. Хороший был завод.

Ростовский аэропорт отжали у ростовского бизнесмена Ивана Саввиди. И место нового места расположения выбирал губернатор Ростовской области не посоветовшись с народом. Было 3 варианта: Батайск, под Таганрогом и в Грушевской. А старый аэропорт с авиазаводом прикрыли. И теперь планы под застройку жилья отдать территорию.

Картинка профиля Андрей77 31 июля 2019 в 05:12

Slavas: Насчет глупости не мне судить.)
А насчет сравнения ты прав.) В этом колоссальная разница между мной, местным, и тобой приезжим.)
Ты приехал из региона, после которого Ставрополь кажется городом позитива, солнца, благоустройства, цветов, новых ЖК и т.д. И это так и есть!)
Теперь моя точка зрения. Ставрополь с каждым днем становится лучше-ухоженней, красивее, дороги ремонтируют и т.д. И это правда!)Одно большое НО…город внешне меняет форму, но и внутренне он стал другим. Не хуже, но и не лучше. Другим.
Ставрополь всегда был городом промышленным, развитым, студенческим. Открою «тайну» — в советские времена к нам ехали учиться и работать люди из близлежащих районов Краснодарского края и Ростовской области, я уж про Калмыкию и КЧР не упоминаю.))) Потому, что Краснодар всегда был деревней, а Ростов по сравнению со Ставрополем не самый уютный и сытый город.
Поэтому когда ты пытаешься по каким-то мотивам доказать мне, что открыть нечто на месте бывшего огромного завода это позитив, то это ничего кроме непонимания и раздражения вызвать не может.
Потому, что торговые центры на месте Изумруда, Прибороремонтного, и прочих это не есть хорошо, что закрыть завод Автокранов и создать на его месте некий Ставрополькартон это ерунда, что снести Красный Металлист это деяние, сопоставимое с преступлением, Консервный и Мясокомбмнат кому-то помешали, ЖБИ и Сантехзавод канули в лету, Эксперементальный тоже куда-то сгинул .
Ушли предприятия и ушли люди-ИТР, инженеры, рабочие квалифицированные. Сейчас Ставрополь-это город торгашей, таксистов и мелких предпринимателей. И вообще наш край-это сплошной парадокс. Богатейший край с бедными, в большинстве своем, жителями.!)
Поэтому мы друг друга не понимаем. Всему этому некому движению вперед предшествовал развал.)Ты привык к худшему, а я к лучшему.)))

Ну на счет того, что в Ставрополь массово ехали учиться, жить и работать из Ростова и Краснодара — это перебор. Иначе как объяснить, что в Ростове 1,1 млн чел, в Краснодаре 900 тыс, а в Ставрополе 430тыс населения ?

Картинка профиля Андрей77 31 июля 2019 в 05:13

AMD_126: Ну вот, уже и опровержения начали появляться, чего и следовало ожидать.

«Ставропольская ветслужба опровергла информацию о просроченной свинине в детсадах.

Сотрудники краевого управления ветеринарии раскритиковали публикации СМИ, сообщивших о некачественных перепелиных яйцах, курином, свином и говяжьем мясе в детских садах Труновского и Левокумского районов.
По словам специалистов, эти новости не выдерживают никакой критики: ставропольские детсады в принципе не получают свинину и перепелиные яйца. Что касается «больных коров», то таких животных отправляют на убой в санитарный мясокомбинат:
«Формулировка, что «говядина могла бы быть от больных животных» ставит под сомнение всю систему ветеринарного контроля. Убой всех животных, у которых выявлены какие-либо заболевания, осуществляется только на санитарном мясокомбинате, имеющем соответствующую аттестацию и разрешение. Из этого предприятия продукция никак не может поступать в учреждения, в том числе, образовательные», — пояснили в ветслужбе.
Также в управлении отметили, что Россельхознадзор не возбудил ни одного административного дела в отношении лиц, якобы допустивших нарушения. Таким образом новости о некачественном продукте в детских садах носят характер нечистоплотной информационной кампании.
Специалисты посетовали, что такие публикации вызывают социальную напряжённость, спекулируют на чувствах родителей и заставляют сотрудников управления проводить лишние проверки, тем самым отвлекая от основной работы.
Ранее сообщалось, что на Ставрополье научились производить мраморную говядину.»

Так я же сразу сказал, что статья ни о чем. Перед выборами губернатора чернуху гонят. Причем это уже не первый вброс.

Картинка профиля SI- Москва 31 июля 2019 в 06:59

Андрей77: Ростовский аэропорт отжали у ростовского бизнесмена Ивана Саввиди. И место нового места расположения выбирал губернатор Ростовской области не посоветовшись с народом. Было 3 варианта: Батайск, под Таганрогом и в Грушевской. А старый аэропорт с авиазаводом прикрыли. И теперь планы под застройку жилья отдать территорию.

Место выбирал некий Вексельберг, собственник газет, заводов и пароходов, и замечательного АО Аэропорты Регионов.)))
«ПЛАТОВ»- единственный аэропорт, построенный с «0» после 1991 года. Отсюда и преференции вышесказанному господину.)))
Место выбрано действительно неудачно, в первую очередь отдаленность напрягает. Какими мотивами руководствовались — сложно сказать.)
Но и Голубев, и народ здесь ни при чем. Советоваться надо всё-таки со специалистами и профессионалами.)))

Картинка профиля SI- Москва 31 июля 2019 в 07:06

Андрей77: Ну на счет того, что в Ставрополь массово ехали учиться, жить и работать из Ростова и Краснодара — это перебор. Иначе как объяснить, что в Ростове 1,1 млн чел, в Краснодаре 900 тыс, а в Ставрополе 430тыс населения ?

Объяснение простое-изначально эти города крупнее чем Ставрополь.)
И в замечательные советские времена миграция носила совсем другой характер-люди не срывались с насиженных мест целыми колхозами из-за отсутствия работы и не приезжали в Ставрополь, Краснодар и РнД.)))
Мигрировала в основном молодёжь — учиться и устраиваться в жизни.)
У меня старший брат, ему уже за 50, когда учился в технаре, а потом в ВУЗе, почти все однокурсники были из Сальска, Тихорецка, Курганинска, Элисты, Черкесска. У нас сноха с Кубани.)))
Здесь учились, здесь женились-выходили замуж, здесь работали.))

Картинка профиля SI- Москва 31 июля 2019 в 07:44

Андрей77: Вообще говорят, что завод Автоприцепов в Ставрополе построили по ошибке. На самом деле он должен был строится в городе Тольятти. Раньше Тольятти назывался Ставрополем. А Ставропольский район в Самарской области существует до сих пор. А теперь представьте, возить в Ставрополь, который на Кавказе запчасти для сборки автоприцепов из Набережных Челнов (1747 км). Логистика крайне сомнительная. Расстояние В Советское время закрыть завод побоялись, да и транспортные издержки из-за низкой стоимости топлива были не такие большие. Сейчас же завод стал не ретабелен. После развала СССР зарплаты там сильно просели, даже на отоплении цехов экономили зимой. Знакомые там работали. Это мертворожденный завод был изначально.

Это вряд ли, раньше таких ошибок не совершали.))) Все было продумано, имело и экономическое и производственное обоснование. Разумеется, всей полнотой информации не располагаю, но предположу, что вероятнее всего потребители продукции, либо производители сырья и комплектующих были недалеко.) В любом случае новый завод Камазу обойдется дороже.)))
А насчёт разницы в подходах в принятии тех или иных решений примеров немеряно. «Эффективные » менеджеры из числа блатных и «одаренных » чудеса творят-как в стихотворении у известного современного поэта-«миллиард про…н, виноватых.net».)))
Они могут начать строить производственный объект и забыть про то, что подключать его некуда, энергетических мощностей нет в радиусе 50 км.)))

Картинка профиля Славыч- Ставрополь 31 июля 2019 в 08:14

Раньше говорят что на этом заводе было 1000 рабочих мест. При современной сборке предположу что ту же работу выполняли бы около 100 сотрудников. Есть ли о чем копья ломать?

Картинка профиля Сергей- Горячий Ключ 31 июля 2019 в 08:35

Slavas: Это вряд ли, раньше таких ошибок не совершали.))) Все было продумано, имело и экономическое и производственное обоснование. Разумеется, всей полнотой информации не располагаю, но предположу, что вероятнее всего потребители продукции, либо производители сырья и комплектующих были недалеко.) В любом случае новый завод Камазу обойдется дороже.)))
А насчёт разницы в подходах в принятии тех или иных решений примеров немеряно. «Эффективные » менеджеры из числа блатных и «одаренных » чудеса творят-как в стихотворении у известного современного поэта-«миллиард про…н, виноватых.net».)))
Они могут начать строить производственный объект и забыть про то, что подключать его некуда, энергетических мощностей нет в радиусе 50 км.)))

Еще как совершали. И город Иваново тому пример. Там до сих пор существует проблема преобладания женского населения по причине переизбытка женских рабочих мест на ткацких фабриках. Да и упомянутый город Тольятти, в прошлом Ставрополь, в списке проблемных моногородов стоит на первом месте и по этой причине вся странна вынуждена сбрасываться на многомиллионные дотации хромающему заводу под названием АвтоВАЗ. А Вы говорите, что раньше все было продумано. Теперь про «Они могут начать строить производственный объект и забыть про то, что подключать его некуда, энергетических мощностей нет в радиусе 50 км». Ну здесь Вы явно издеваетесь над теми, кто не сидит сложа руки, а стремится что-нибудь построить. Есть такая монополия, в которой работают не только энергетики, но и всякого рода вымогатели. Вот они и подставляют бизнесменов, ложно выдавая информацию о якобы нехватке в нашей стране электроэнергии и принуждают их к даче взяток. А в процессе строительства объекта начинают увеличивать цену своей «услуги», вплоть до требования включить себя в список акционеров. Вывод следующий: подключать есть куда. Подключальщики просто зажрались.

Картинка профиля SI- Москва 31 июля 2019 в 08:50

Дело не в споре, дело в экономике.)
Если в городе есть крупный завод, то это не только рабочие места, но и налоги, в первую очередь региональные и местные.) А налоги — это и социалка, и благоустройство.)

Картинка профиля Славыч- Ставрополь 31 июля 2019 в 09:01

Slavas: Если в городе есть крупный завод, то это не только рабочие места, но и налоги, в первую очередь региональные и местные.

Я бы так не рассчитывал на налоги, много работают по льготным программам.
Достаточно примеров городов с заводами, в которых я бы ни за что не стал жить. Все разбито, промзоны загрязняют ближайшие районы, грязь, нищета и разрушенные дороги вокруг. А они все платят налоги городу.

Картинка профиля Андрей77 31 июля 2019 в 09:09

Slavas: Место выбирал некий Вексельберг, собственник газет, заводов и пароходов, и замечательного АО Аэропорты Регионов.)))
«ПЛАТОВ»- единственный аэропорт, построенный с «0» после 1991 года. Отсюда и преференции вышесказанному господину.)))
Место выбрано действительно неудачно, в первую очередь отдаленность напрягает. Какими мотивами руководствовались — сложно сказать.)
Но и Голубев, и народ здесь ни при чем. Советоваться надо всё-таки со специалистами и профессионалами.)))

Откуда информация ? Губернатор Вексельберга прокатил со стройкой на старом аэропорту, хотя было обещанно ему отдать под застройку. А вы тут приписываете всемогущество Вексельберга. Он никто по большому счету. Не знаете кухню ростовской области, лучше не лезьте.

Картинка профиля Андрей77 31 июля 2019 в 09:10

Slavas: Объяснение простое-изначально эти города крупнее чем Ставрополь.)
И в замечательные советские времена миграция носила совсем другой характер-люди не срывались с насиженных мест целыми колхозами из-за отсутствия работы и не приезжали в Ставрополь, Краснодар и РнД.)))
Мигрировала в основном молодёжь — учиться и устраиваться в жизни.)
У меня старший брат, ему уже за 50, когда учился в технаре, а потом в ВУЗе, почти все однокурсники были из Сальска, Тихорецка, Курганинска, Элисты, Черкесска. У нас сноха с Кубани.)))
Здесь учились, здесь женились-выходили замуж, здесь работали.))

Это ближайшие городки к Ставрополю. Но не Ростов и Краснодар. Были случаи переезда из этих городов в Ставрополь, но это были единицы.

Картинка профиля Андрей77 31 июля 2019 в 09:12

Slavas: Это вряд ли, раньше таких ошибок не совершали.))) Все было продумано, имело и экономическое и производственное обоснование. Разумеется, всей полнотой информации не располагаю, но предположу, что вероятнее всего потребители продукции, либо производители сырья и комплектующих были недалеко.) В любом случае новый завод Камазу обойдется дороже.)))
А насчёт разницы в подходах в принятии тех или иных решений примеров немеряно. «Эффективные » менеджеры из числа блатных и «одаренных » чудеса творят-как в стихотворении у известного современного поэта-«миллиард про…н, виноватых.net».)))
Они могут начать строить производственный объект и забыть про то, что подключать его некуда, энергетических мощностей нет в радиусе 50 км.)))

Да конечно. Были случаи когда целые составы порожняком из Сибири в центральную Россию гнали. Фитиль посмотрите. В те года маразма было полно. По сути эта неэффективность и подорвала экономику. А потом приписки по выпуску товара, которого не существовало по факту и т.д. т.п.

Картинка профиля Елена- Кемерово 31 июля 2019 в 09:17

Добрый день! Давно читаю ветку. В прошлом году приезжали посмотреть город. Осенью планируем переезд. Подскажите, где в городе малоэтажное жилье — типа Гармонии в Михайловске? На сайтах с недвижимостью редко попадаются маложтажные дома. Хотелось бы дом на 3-4 этажный. Не старой застройки. Заранее спасибо!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы. Войдите или зарегистрируйтесь