Пять преимуществ переезда в СТАВРОПОЛЬ!

Сообщения
Картинка профиля 05 марта 2020 в 12:30

Развязку еще не скоро будут делать, против развязки очень много статей в СМИ.

Надо обязать Сашу Кузьмина и прочих с ним особо ретивых, которые сами себе по присваивали звания «урбанистов» (почему ещё они до сих пор без орденов и медалей? и даже без грамот? врученных самим себе), обязать их ездить на работу и с работы каждый день через Ленина-Кулакова. Буквально через несколько дней многие из них поумолкнут. Саша то конечно нет… он же ш депутат великий и требует, как он выразился на слушаниях, к себе особого уважения. Опять же ш, Варламчик подтянулся…
Ну по крайней народ теперь знает персонально, кого проклинать стоя в пробках, если развязку всё-таки замылят.
А так то губер уже практически все вопросы порешал, и деньги нашёл для строительства, с нужными людьми в Москве встретился…

05 марта 2020 в 13:52

AMD_126: Надо обязать Сашу Кузьмина и прочих с ним особо ретивых, которые сами себе по присваивали звания «урбанистов» (почему ещё они до сих пор без орденов и медалей? и даже без грамот? врученных самим себе), обязать их ездить на работу и с работы каждый день через Ленина-Кулакова. Буквально через несколько дней многие из них поумолкнут. Саша то конечно нет… он же ш депутат великий и требует, как он выразился на слушаниях, к себе особого уважения. Опять же ш, Варламчик подтянулся…
Ну по крайней народ теперь знает персонально, кого проклинать стоя в пробках, если развязку всё-таки замылят.
А так то губер уже практически все вопросы порешал, и деньги нашёл для строительства, с нужными людьми в Москве встретился…

Для решения проблем пробок необходимо ОТ нормальный развивать, а не эстакады многоуровневые посреди города строить. А также решать вопрос с объездными дорогами и разгрузкой городских магистралей от транзитного транспорта. Поэтому лично я против этой развязки. Я понимаю что деньги бюджетные нужно осваивать, но можно сделать это намного более разумно.

Картинка профиля 05 марта 2020 в 14:33

Оксана: Для решения проблем пробок необходимо ОТ нормальный развивать, а не эстакады многоуровневые посреди города строить. А также решать вопрос с объездными дорогами и разгрузкой городских магистралей от транзитного транспорта. Поэтому лично я против этой развязки. Я понимаю что деньги бюджетные нужно осваивать, но можно сделать это намного более разумно.

Всему своё время. Чтобы развить нормальный ОТ нужно много ПОСТОЯННЫХ средств для его функционирования. Это не такой должен быть ОТ, когда народ едет в час пик, как селёдкой набитый людьми, и что такое положение вещей мы уже зачастую воспринимаем как само собой разумеещееся. Такой ОТ не нужен. Это издевательство над людьми. А чтобы ОТ был реально хороший, и даже в час пик, и даже ночью, если надо куда уехать (т.к. подразумевается, что у горожан личного транспорта не будет) то это пока что настоящая утопия.
А вот развязку построить, это реально, т.к. под разовый проект средства пробить можно. Но в последствии и ОТ нужно будет развивать и развязка здесь будет как раз кстати, ибо даст возможность тому же ОТ двигаться без особых задержек. И выделенную линию появится возможность для ОТ иметь.
А так получится, что в городе ни ОТ нормального (проходимость дорог и так невысокая ещё и для выделения каких-то там отдельных полос) и развязок для узких пробочных мест в городе не будет. Ну то есть мы (горожане) сами себе обрубаем пути для дальнейшего развития своего города.
Особое умиление вызывает, когда некоторые начинают сравнивать Ставрополь с Москвами, Парижами и Лондонами и прочими, забывая, что во всех перечисляемых ими городах, развязок в узких местах — уйма.
Особое непонимание поднятого шума ещё и от того, что один из уровней развязки вообще должен быть упрятан в землю, что вообще-то соответствует последним модным урбан тенденциям. Развязкой можно изуродовать, а можно и сделать ту же развязку удобной, а ещё и украшением города. Вот об этом бы лучше поругаться, а не об очередном «запретить». Особо со стороны тех, кто через данный перекрёсток вообще не ездит.

Картинка профиля 05 марта 2020 в 14:40

То есть что я хочу сказать в итоге?
Строительство подобных развязок в узких местах — прямой путь к нормальному ОТ в городе.
Вез этого невозможно иметь никаких выделенных полос для ОТ и ОТ будет всё так же стоять в пробках, как и сейчас.

05 марта 2020 в 15:29

AMD_126:
Особое умиление вызывает, когда некоторые начинают сравнивать Ставрополь с Москвами, Парижами и Лондонами и прочими, забывая, что во всех перечисляемых ими городах, развязок в узких местах — уйма.

Вот именно. И их опыт показывает, что это не решает проблему, а создает новые. Сейчас европейские города тратят огромные деньги, чтобы убирать эти уродливые эстакады и делать города для людей, а не для скоростных шоссе. И для того чтобы сделать нормальный ОТ не надо рубить деревья, громоздить бетонные конструкции и уничтожать троллейбусные линии. Выход давно найден, не надо повторять чужих ошибок. Выделенные полосы для ОТ, дешевый и удобный ОТ, платные парковки, ужесточение штрафов за неправильную парковку, пешеходная инфраструктура, велодорожки. И ключевое в этом — Общественный Транспорт. Я Вам не Лондон и не Париж в пример приведу, а Люксембург. Население города 600 тыс. и он стал первым в мире городом с бесплатным общественным транспортом, потому что иначе не удается решить проблему пробок. Людей необходимо пересаживать на ОТ как пряником, так и кнутом. И в этом направлении надо двигаться, а не создавать инфраструктуру для автомобилей. Я понимаю, что сделать ОТ бесплатным у нас нереально, но хотя бы можно его сделать цивилизованным. Об этом почему то в Ставрополе не слышно.

Картинка профиля 05 марта 2020 в 15:37

Люксембург далеко и нереально все это, там же не было Перестроечной разрухи и тотального разворовывания промышленности и городского хозяйства.
Инфраструктура сотнями лет строится и эксплуатируется рутинно, но беспрерывно.
А вот на фоне российских городов все таки у нас замечательно:

Минстрой выявил самые «умные» города России. Ставрополь среди городов с населением от 250 тысяч до миллиона стал первым❗️ на юге и пятым в стране. Индекс рассчитывается по 47 показателям в десяти направлениях, среди которых управление, транспорт, ЖКХ, городская среда, безопасность и другие.

05 марта 2020 в 15:44

Славыч: Люксембург далеко и нереально все это, там же не было Перестроечной разрухи и тотального разворовывания промышленности и городского хозяйства.
.

Люксембург я просто для примера привела, что нужно делать для решения проблем пробок. Еще раз повторю, для тех кто в танке 😉 : многоуровневые развязки уродуют город, создают трудности, но проблему пробок не решают, а усугубляют. Это мировой опыт и его стоит учитывать.

Картинка профиля 05 марта 2020 в 15:51

Оксана: Люксембург я просто для примера привела, что нужно делать для решения проблем пробок. Еще раз повторю, для тех кто в танке ? : многоуровневые развязки уродуют город, создают трудности, но проблему пробок не решают, а усугубляют. Это мировой опыт и его стоит учитывать.

Центр города и жилые районы полностью согласен — уродуют.
Но вот именно стык Кулакова/Ленина и далее выход на Российский проспект это будет основная транзитная дорога через Ставрополь, благодаря которой разгрузят Лермонтова и Доваторцев, по которым сейчас все крупногабаритные машины едут.

Картинка профиля 05 марта 2020 в 15:56

На какой маршрутке за 15 минут доехал?
.Цитата:
В Ставрополе маршруткой управлял водитель «под кайфом» и без прав
4 марта 2020
Госавтоинспекторы задержали в Ставрополе водителя маршрутки, севшего за руль в состоянии наркотического опьянения повторно. Об этом сообщили в краевом управлении ГИБДД.
Накануне в ходе операции «Автобус» в Ставрополе автоинспекторы на улице Голенева остановили для проверки микроавтобус, следовавший по маршруту №15. В тот момент в салоне находились два пассажира. За рулем был 28-летний местный житель.

Подробнее;
https://stavropolye.tv/news/131316

Картинка профиля 05 марта 2020 в 15:58

200.000 автомобилей и количество их растет быстрее, чем население?
Почему в 1990-е годы, когда не было денег? нашли способ купить 56 новых троллейбусов?
.Цитата
На новую транспортную развязку собираются потратить четыре миллиарда рублей только из федерального бюджета, но, как считают эксперты дорожной отрасли и общественники, она никак не улучшит дорожную ситуацию в краевой столице и деньги будут потрачены впустую.

в Кубанском государственном университете разрабатывают для Ставрополя проект оптимизации маршрутной сети.
— На протяжении года изучался весь пассажиропоток в городе, чтобы оптимизировать дорожную сеть. Данный анализ станет основанием для проведения нового конкурса среди перевозчиков в краевой столице, — заявил он.
Но в таком случае возникает очевидное противоречие, уверены активисты. Анализ, который готовят ученые, не будет представлять никакой ценности, если в Ставрополе начнут строить развязку, так как такой крупный объект на корню перечеркнет существующие выкладки.
Подробнее:
https://rg.ru/2020/02/26/reg-skfo/v-stavropole-vokrug-stroitelstva-razviazki-razgorelsia-skandal.html

Картинка профиля 05 марта 2020 в 16:08

Ну вот видите, ученые уже вовсю работают над улучшением ситуации с ОТ в Ставрополе.
Джатдоев оказывается своевременно заказал им проект нового транспортного сообщения, целый год работают.
Вот и посмотрим что они предложат, а развязки понятно уже что не будет.

Картинка профиля 05 марта 2020 в 16:08

СПРАВКА БРТ – линия скоростного сообщения. БРТ, вы можете представить по автобусам — шаттлам на лётном поле аэропорта.
Ещё более нагляден пример Алматы (Казахстан):

Картинка профиля 05 марта 2020 в 16:12

А давайте еще больше постить всякого мусора про транспорт будущего из Алматы, Токио, Буэнос-Айерса, Нью-Йорка и прочих Люксембургов и столиц государств.
Сделаем из Ставрополя Нью-Васюки.

Бюджет Алматы кстати 119 миллиардов рублей. Вот будет у Ставрополя такой бюджет муниципалитета, можно и фантазировать.
А сейчас задача тупо наладить расписание и заставить предпринимателей купить более вместительные автобусы.

05 марта 2020 в 16:12

Славыч: Центр города и жилые районы полностью согласен — уродуют.
Но вот именно стык Кулакова/Ленина и далее выход на Российский проспект это будет основная транзитная дорога через Ставрополь, благодаря которой разгрузят Лермонтова и Доваторцев, по которым сейчас все крупногабаритные машины едут.

А Кулакова -Ленина — это не жилой район? :-о А Западный обход вдоль которого уже несколько ЖК? Транзитную дорогу надо строить ЗА гордом, а не ЧЕРЕЗ город. Восточный обход для этого, кстати, вполне бы подошел.

Картинка профиля 05 марта 2020 в 16:20

Оксана: А Кулакова -Ленина — это не жилой район? :-о А Западный обход вдоль которого уже несколько ЖК? Транзитную дорогу надо строить ЗА гордом, а не ЧЕРЕЗ город. Восточный обход для этого, кстати, вполне бы подошел.

Может эстакада и была отвлекающим проектом для того, что бы потом население согласовало вырубку леса для строительства нового обхода. А сейчас люди сами предлагают пустить окраину Русского леса под пилы и топоры для новой дороги, лишь бы не развязка.
Восточным обходом не будут пользоваться горожане, которым надо просто пересечь город с севера на юг и обратно.

Картинка профиля 05 марта 2020 в 16:31

Славыч: А давайте еще больше постить всякого мусора про транспорт будущего из Алматы, Токио, Буэнос-Айерса, Нью-Йорка и прочих Люксембургов и столиц государств.
Сделаем из Ставрополя Нью-Васюки.

Бюджет Алматы кстати 119 миллиардов рублей. Вот будет у Ставрополя такой бюджет муниципалитета, можно и фантазировать.
А сейчас задача тупо наладить расписание и заставить предпринимателей купить более вместительные автобусы.

За 4 Ярда сколько выйдет троллейбусов?

Картинка профиля 05 марта 2020 в 16:33

Эти деньги федерального бюджета из дорожного фонда. У нас не будут строить, значит деньги уйдут на другую развязку в другом городе. Никаких тролейбусов на них купить нельзя.
Эти финансы уже учтены в прибыли заводов по производству бетона и арматуры, а куда это все поставлять им все равно.

05 марта 2020 в 16:37

Славыч: Может эстакада и была отвлекающим проектом для того, что бы потом население согласовало вырубку леса для строительства нового обхода.А сейчас люди сами предлагают пустить окраину Русского леса под пилы и топоры для новой дороги, лишь бы не развязка.
Восточным обходом не будут пользоваться горожане, которым надо просто пересечь город с севера на юг и обратно.

Для горожан нужно развивать Общественный Транспорт. Это и есть решение проблемы. Пор крайней мере в других городах это помогает.

Картинка профиля 05 марта 2020 в 16:39

Оксана: Для горожан нужно развивать Общественный Транспорт. Это и есть решение проблемы. Пор крайней мере в других городах это помогает.

Выше по ссылке написали уже что мэрия города заказала год назад ученым проект развития общественного транспорта в городе. Значит работа ведется в этом направлении, причем серьезная, с научными организациями а не тяп-ляп.

Картинка профиля 05 марта 2020 в 17:00

Славыч: [Цитата #213061]<author>Славыч: </author>Эти деньги федерального бюджета из дорожного фонда. У нас не будут строить, значит деньги уйдут на другую развязку в другом городе. Никаких тролейбусов на них купить нельзя.
.

Зачем пишешь не так как на самом деле?

Цитата:
Нижегородская область закупит трамваи и троллейбусы по нацпроекту
23 января 2020
Нижегородская область закупит трамваи и троллейбусы по нацпроекту © Администрация Нижнего Новгорода / Алексей Манянин
Нижегородская область намерена участвовать в закупках трамваев, троллейбусов и автобусов в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» в 2020 году. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
Глава региона Глеб Никитин поручил министерству транспорта Нижегородской области сформировать и направить в федеральный центр заявку в соответствии с условиями программы до 3 февраля.
«Трамваи, троллейбусы и автобусы предоставляются покупателю в лизинг за 40% от начальной стоимости на пять лет под 10-12% годовых. Причем 60% от начальной стоимости транспортных средств компенсирует федеральный бюджет», — заявил замгубернатора Нижегородской области Сергей Морозов в ходе совещания по вопросам реализации программы под председательством и.о. министра транспорта РФ Евгения Дитриха.
Подробнее:
https://nn.aif.ru/money/details/nizhegorodskaya_oblast_zakupit_tramvai_i_trolleybusy_po_nacproektu

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы. Войдите или зарегистрируйтесь