Об одном парне, который родился в провинции, но в Москву ни за какие коврижки ехать не хотел
Я родился и вырос в провинции на КМВ. Мой город Железноводск, это такой зеленый оазис – вокруг лес, горы. И конечно вкусная, не поддельная минеральная вода.
Мои многие знакомые, одноклассники, друзья, понаехали – кто в Москву, кто в Питер. И только я ни за какие «коврижки» не променяю Железноводск на мегаполис. Вы скажете это странно? Ну, это с какой стороны посмотреть, свои доводы я выложил ниже.
Когда мне наши москвалюбы задают вопрос «И чем же тебе Москва не нравится?», я коротко отвечаю – «ВСЕМ». Обычно не берусь подробно объяснять свою позицию на этот счет – разве поймет меня человек, который может сказать что-то вроде «буду хоть землю жрать, но из Москвы не уеду». Просто у него свои ценности, у меня свои — он меня не понимает, я его — зачем сотрясать впустую воздух.
В последнее время, к счастью, стали возрождаться позабытые, древние ведические каноны, и нравственность. Это славянские движения, и еще много разных движений, которых объединяет одна фундаментальная идея — уход на землю, полная гармония с природой. Понятно, что в мегаполисе, о гармонии человека с природой, и речи быть не может. И теперь все больше становится людей, и даже Москвичей, которые взяли эти светлые идеи на вооружение, и теперь свой глаз вострят туда, где чистый воздух и вода (правда я не знаю, хорошо ли это, ведь так глядишь, через 10 лет как понаедут).
Я знаю, что напиши я откровения — «как в провинции жить хорошо», лет 5-10 назад, меня бы точно стали забрасывать тапками, как белую ворону. Посмотрим как сейчас 🙂
Так почему же мне в провинции жить хорошо?
1. Природа. Я всегда любил и люблю природу, горы. В мегаполисах (парки не в счет) этого нет.
2. Чистый воздух и вода. В моем городе воздух чист и свеж, словно поцелуй ребенка. Как то я спросил своего друга, который уже давно уехал в Москву — «как там тебе живется, дышится?». Засунь, говорит, нос в выхлопную трубу машины, узнаешь ) Конечно это преувеличение, но когда я попал в Москву, то для моих изнеженных чистым горным воздухом легких воздух мегаполиса был словно отрава. А то, какую воду мы пьем, вообще имеет мегаважное значение. Вода должна быть чиста не только физически, но и энергетически. Я знаю, всегда найдутся скептики, но посмотрите эксперименты Масару Эмото с водой, может после этого городскую воду вообще перестанете пить. Хотя конечно найдутся скептики которые и этим экспериментам не поверят, ну что ж, разубеждать никого не собираюсь — каждому свое.
3. Мало людей. Когда мало людей, это здорово, потому как, когда ты находишься в большой гуще людей, то жизненное пространство, и сама личность человека сужается. Еще она больше сужается в больших бетонных муравейниках. Это не мои выдумки, об этом вам может поведать хороший психолог. Также, большое скопление людей, сутолока и техногенный шум, вызывают стресс. Стресс разрушает нервы, от нервов большинство болезней.
4. Низкие зарплаты и мало работы. А вот как это здорово, вы даже и представить себе не можете. Иначе я бы так и горбатил всю жизнь на дядю и никак не развивался, выполняя узкофункциональные задачи. А так, работаю на себя, более универсален — многое умею, много знаю, постоянно и активно развиваюсь, могу мыслить объемно и функционально, не зашоренно. Все эти способности, меня заставляет приобретать провинция, для того, чтобы я мог здесь нормально заработать (к 35 я уже заработал на квартиру, машину). Принцип «по пути наименьшего сопротивления» — не для меня.
5. Здоровый образ жизни и питания. Не буду долго объяснять, почему ЗОЖ лучше соблюдаются в провинции. Просто, здесь это получается лучше и проще. На алкашей в деревнях кивать не имеет смысла — это другая категория людей, со своими ценностями, такими же как у многих — уехать в мегаполис, развлечься, и так далее. Ну как же не запить, если «жизнь не удалась».
Мне совершенно не понятна одна логика — это как строят свои планы на пенсионный возраст многие жители мегаполиса — мол, денег-то надо к старости накопить побольше, а тогда можно будет отдать свое бренное тело в заботливые руки лучших врачей, здоровье мне медицина поправит. Почему же не думают, чтобы наоборот провести свою жизнь таким образом, чтобы к старости обойтись без врачей и современной медицины? Может быть так промывает мозги зомбоящ…. эээ телевизор точнее…? В общем, этот вопрос для меня загадка.
Еще бы хотелось развеять миф о том, что дескать «в провинции заняться вне работы нечем». Не знаю, может кому-то и нечем заняться, а у меня множество интересных занятий, например, я могу выехать на выходные в Кисловодск. Вот и сегодня поехал, напишу очерк.
Из Железноводска в Кисловодск 1 час езды. Сегодня выехал в 2 часа дня. Парк в Кисловодске громадный. К нему много подъездов, я выбираю те, где, опять-таки, меньше всего людей ходит. Все хочу как-то подъехать на самый вверх, где находится верхний портал канатки. Видел, что местные как-то подъезжают, но я пока дорогу не нашел.
В Кисловодске много интересной архитектуры. К сожалению, многие здания находятся в упадке. Вот эти снимки я сделал за 10 минут пешего хода от машины до входа в парк.
Сегодня решил покорить г. Малое Седло (1400 м. над уровнем моря). Холод (-5 гр), заставлял идти быстрее. Подъем на гору нельзя назвать простым — есть довольно крутые подъемы, идти порядка 1.5-2 часов. Может и больше, смотря кто как идет. В общем, после прогулки у меня изрядно болели ноги.
Видео с горы. Пейзажей практически не видно за снежным туманом.
На обратном пути, я как-то замечтался и обнаружил, что пошел не туда. А до того встретил молодую семью, женщина с явным московским акцентом спросила как пройти до нарзанной галереи (я показал в направлении своего хода — еще не понял, что заблудился). Вышел в незнакомое место, напротив виднелся санаторий Москва. И, в общем, потратил еще час, чтобы найти дорогу к своей машине. Эх, теперь совесть немного побаливает, Москвичи так вообще могут полночи блукать, метро ведь нет, автобусы не ходят после 7.
Сильно проголодавшись, решил зайти в «пончиковую», которую знаю еще с советских времен. Пончики там супер. Здание за это время расстроилось, и ассортимент блюд также стал более обширный.
Вот такая прогулка. Приехав домой, написал этот пост (обзор прогулки по парку дописал на следующий день) и «без задних ног» быстро и крепко заснул — хорошая прогулка на природе, всегда делает сон более глубоким и качественным 🙂
Комментарии:
13 Фев 2016 в 18:42
Нормальные здоровые взгляды. Молодец.
13 Фев 2016 в 18:45
Молодец, всё правильно написал. Живу у моря, переехала с мегаполиса. Всё точно. Климат — супер! Кто думает, что в деньгах счастье, в мегаполисе ещё придётся напрячься, чтобы заработать большие деньги.
13 Фев 2016 в 18:56
Все это прекрасно и хорошо, но когда работы нет, детей кроме природы некуда сводить, и никаких развлекаловок хорошего мало. Я не про ваш город автор, а про маленькие городки и поселки, пусть близкие с природой и натур.продуктами.Пенсионерам самое то, а вот молодым, охото выть. Да и детям хорошо если есть где учится после школы, а если нет ехать в город. Тоже хорошего мало.
Сами живем в поселке сейчас, никогда бы не променяла город на природу зная какая будет тоска:-(
13 Фев 2016 в 18:58
О, я уж и забыл про эту статью, недели три назад писал, только сейчас опубликовали) Да тоже собираюсь на море, одно только пугает повышенная жара большой наплыв людей/машин летом. Да, денежное счастье оно такое… Есть другое счастье) Хотя конечно и деньжат нужно нормально, но в меру. Энергия у денег большая, но тяжелая (не светлая). Даже Бред Пит сказал — «есть три самые страшные вещи на свете которые могут произойти с человеком — это красота, слава, и богатство».
13 Фев 2016 в 19:14
Автор, через пару дней буду в Железноводске. Еду по делам, но свободное время тоже будет. Подскажите пожалуйста маршрут для ознакомления с городом: где погулять, что посмотреть, куда сходить. Просто, чтобы составить впечатление о городе. Еду на пару недель, времени будет достаточно))
13 Фев 2016 в 19:17
Согласная почти со всем)
13 Фев 2016 в 19:23
«Сегодня решил покорить г. Малое Седло (1400 м. над уровнем моря). Холод (-5 гр), заставлял идти быстрее. Подъем на гору нельзя назвать простым — есть довольно крутые подъемы, идти порядка 1.5−2 часов. Может и больше, смотря кто как идет. В общем, после прогулки у меня изрядно болели ноги.
«
Автор, вы серьезно что ли?) За всю жизнь на КМВ только недавно решили «покорить» этот холмик?
Что вы делали раньше? В несчастную Снежинку на Курортном булваре тоже на 100й раз всё-таки надоест заходить, разве нет?)
И да, чем зарабатываете себе на хлеб? Какие планы о семье, детях у вас?
Кисловодск может и ничего так на пенсии. хотя мне парк уже поднадоел (был там раз 5 за свои 29 лет), нельзя же всё время за… рачивать одни и те же маршруты и все эти сёдла. Я и на Эльбрусе уже был, хотя к слову «покорить» даже тут отношусь с улыбкой, т.к. это доступно любому с нормальной физ подготовкой. Со временем всё надоест, а кушать хочется, а это непросто со средней зарплатой в тех местах.
PS извините, если что). Без претензий, просто интересно.
13 Фев 2016 в 20:50
Так я ж относительно себя пишу. Понятно, что многим эти плюсы, не плюсы.
13 Фев 2016 в 23:00
Увидела на превью фото и сразу подумала — речь о КМВ! И точно)
Иван, я прям вас изо всех сил понимаю и поддерживаю. Мы тоже думаем в сторону гор (и относительной близости моря — это мой пунктик) и ищем именно такого природного спокойствия. Спасибо за рассказ!
И, если позволите, один вопрос. Вы пишете, что многие ваши знакомые подались в Москву. Не считают ли они вас несколько странным и не пытаются ли «переделать» под шаблон современного человека? Как ваши родные относятся к вашему образу жизни — со спокойным пониманием или считаются вас чудаком и тоже пытаются переучить?
13 Фев 2016 в 23:03
Абсолютно верно. Мне тоже кажется Москва притягательной лишь аватаркой, которую можно сделать на фоне Кремля. Из плюсов, лишь куча низкосортной малооплачиваемой работы на любой вкус. Давно уже все смекнули, что на Кубани можно заработать те же деньги, только плюс солнце и море. Поэтому мы и переехали с Алтая ни в Москву, а в Краснодар. Не жилеем ни капельки.
14 Фев 2016 в 0:21
Хороший текст. Девушка, которая родилась в Москве, сбежала в любимый Питер, а теперь присматривается к КМВ, поддерживает вас.
Удивляют люди в комментах, которые не знают, что в 21 веке во многих сферах можно работать у-да-лен-но. Уже даже главный юрист Coleman’s давал интервью в прямом, елки, эфире! на популярной радиостанции страны — объясняя, что московским компаниям ВЫГОДНО нанимать исполнителей из регионов, даже если это 100% белая зарплата, и рассказывал, как технически проходит оформление, высылаются документы. Где у народа глаза и уши, я хотела бы знать. Хотя нет, не хочу.
14 Фев 2016 в 3:03
Не надо ссориться, каждому свое. Каждый выбирает себе сам. 🙂
14 Фев 2016 в 11:36
«…А так, работаю на себя, более универсален …»
А как другие жители, в реальном мире где зарабатывают? У меня наивно-примитивное мнение, что мужчины уезжают в города по всей стране на сезонные заработки.
14 Фев 2016 в 11:55
«Вода должна быть чиста не только физически, но и энергетически.» Как вы это поняли? Вам хватило просмотра псевдонаучного эксперимента Масару Эмото? Понимаете почему псевдонаучного?
«к 35 я уже заработал на квартиру, машину» На квартиру в Железноводске за 1млн? Это не уже, а всего лишь.
Что значит: «Принцип „по пути наименьшего сопротивления“ — не для меня.»? Т.е. выйти из своей «зоны комфорта» и поехать в мегаполис — это путь наименьшего сопротивления? Вы сами в Москве были?
14 Фев 2016 в 14:52
Кавказ — чудесное место. Природа изумительной красоты! Отлично, когда человек находит себя там, где он родился. Только не очень понятно, почему ода достоинствам жизни в КМВ идет «от противного»: почему я не поехал в столицу… А почему должен был ехать туда или в другой крупный город? Достоинства родного / выбранного спокойного города не означают недостатков Москвы, Петербурга, Краснодара или других городов. Родись автор в таком городе, ситуация с переездом в КМВ могла бы выглядеть, вероятно, несколько иначе.
Очевидно, что есть некоторые иллюзии и стереотипы крупных городов: суета, плохая экология, большие возможности для работы и учебы, досуга и шопинга… Тем, кого это устраивает, — прямая дорога в мегаполисы со всеми их плюсами и минусами, кого нет — тоже хорошо и правильно.
14 Фев 2016 в 16:05
Сначала насторожила фамилия в нике, затем заявление, что детей планируется воспитывать по ведам, затем работа в сети. Автор, Валяеву и Торсунова продаете?
Тогда часть комментариев можно пропускать здоровым людям.
К Кавказским минеральным водам написанное мной выше отношения не имеет.
14 Фев 2016 в 17:12
«Я буду растить детей по Ведическим традициям» А если детям не нужно такое воспитание? Ужасно, когда детям не оставляют выбора.
14 Фев 2016 в 20:20
Я не могу предвосхищать ереси. Детей воспитываемых в подобных псевдоучениях откровенно жалко.
14 Фев 2016 в 20:32
Иван, Вы — большой молодец! На мой взгляд, Ваша позиция правильная. Конечно, не все захотят ее принять, это понятно, у каждого свои взгляды, вкусы, привычки, но я вот с Вами согласен почти во всем, с Вашими словами и Вашей системой взглядов, а также жизненной позицией.
Сам бы, конечно, тоже переехал бы в провинцию, давно уже душа просто рвется из этой Москвы, но, увы, я не программист, подобно автору, не смогу в этой сфере работать, во фрилансе. А жаль.
14 Фев 2016 в 20:33
То что вы воспринимаете обычные вопросы, как высмеивание, говорит о том, что у вас не все так хорошо, как вы пытаетесь показать.
Так цитату тибетских монахов вы впервые узнали от Пита?
Насчет тв я с вами согласен, к сожалению, остальное…
Богатство от слова бог, и? А то что в других языках такого происхождения нет ни о чем не говорит?
14 Фев 2016 в 20:51
Суть в том, что мне о многом говорит, то что вы узнали эту цитату от Бреда Пита.
14 Фев 2016 в 22:05
Иван, а вот вы пишете про бетонные коробки, пишете про всё остальное, как минус города. При этом проживаете в Городе Железноводске, т.к. откуда легко уехать в Город Кисловодск с его курортным парком для горожан (доступный благодаря электричкам или автодороге в вашем случае, это всё поддерживается людьми, которые не врубились, что надо уходить в природу).
«Живя на земле, ваш ребёнок получит возможность с раннего детства работать на себя и получать награду за свой труд. Получать радость от того, что он видит плоды своего труда и приносит пользу другим людям, производя настоящие продукты на своем хозяйстве.»
Но причём тут интернет-торговля? И что, если ребёнок тоже захочет жить в квартире и ездить на машине за пончиками?
14 Фев 2016 в 22:42
Иван, Вы молодец. Очень зрелое мировосприятие. Особенно понравилось про «отсутствие работы». Взглянула на эту проблему под другим углом. Мы с мужем пять лет назад переехали из Москвы в глубинку (вот мой рассказ «как и почему»: nesiditsa.ru/story/kak-sbyivalas-mechta).
И переехав, я отметила, что здесь народ более деятельный и инициативный. Почти каждый имеет свой маленький, но бизнес. Кто свиней выращивает, кто кормами торгует, кто крыши кладет. Москвичи, именно коренные москвичи, намного инертней.
А прочтя Ваш рассказ, поняла, что Вы правы. Нам изначально дано больше, поэтому не надо особо стараться и развиваться.
14 Фев 2016 в 23:19
Почитала комментарии, мда… Я вот одного понять не могу, у людей дел что ли нет никаких? Не согласны вы с автором, ну и ладно, бывает, все разные. Зачем же спорить? Да так активно. Каждый сам решает как ему жить и как воспитывать своих детей. Кто-то в мегаполисе счастлив, а кто-то хочет жить в деревне. И каждый по-своему прав! Для себя лично, понимаете? И как можно говорить другим, что они не правы? Только я один такой умный пуп Земли, так что ли? Смешно читать, честное слово. Вроде взрослые люди все, а рассуждения у многих до сих пор из серии «моя песочница круче твоей». Каждый волен жить так как считает нужным. Точно так же как и каждый имеет СВОЕ ЛИЧНОЕ восприятие мира, которое может абсолютно не подходить другим. Неужели есть люди, которые это не понимают? Автор же никому ничего не навязывает, просто рассказал о жизни в своем городе с ЕГО ЛИЧНОЙ позиции.
15 Фев 2016 в 9:15
Мне очень понравилось мышление автора. У Ивана отсутствует стадный инстинкт делать, как ВСЕ. Многие всегда на кого-то ориентируются, вместо того, чтобы прислушаться к самому себе: «Что хочу я?»… Сейчас разрекламировали город Ставрополь и половина участников этого сайта готова, не глядя переехать туда, не думая о последствиях; огромное количество людей по совету других уезжают в «престижные» Москву и Питер, где якобы «только и можно жить, работать и творить»; стал Крымнаш и все ломанулись на море, как же надо обязательно прикупить там квартиру, как все… «На фиг думать, буду делать, как ВСЕ!»
15 Фев 2016 в 16:16
Мне не нужны всякие клубы, рестораны, кафе, развлекательные центры и 99% всей сферы услуг. НО! В селе или маленьком городке неизбежно возникают такие проблемы:
— интернет. Его там или вообще нет, или он медленный и дорогущий. Без интернета жить не могу, к тому же это и источник дохода.
— транспортная проблема. Авто в селе нужно иметь ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иначе там нечего делать.
— невозможно купить ряд товаров, для этого надо ехать в город. Также невозможно заказать доставку какой-нибудь покупки из интернет-магазина, т.к. это обойдётся дороже самого товара.
15 Фев 2016 в 17:00
Сам привязан к интернет, но есть выход — специальные усилители, и место повыше выбирать.
Как владелец ИМ с 10 летнем стажем могу уверить — доставка Почтой России (а в основном выбирают ее), даже в самую глухую деревню стоит как и в город, если только это не какой нибудь остров Диксона за полярным кругом, куда доставляют комбин. методом. Если же частная курьерская служба, то да, дорого.
——
Модератор, попроси пожалуйста кодера сделать сессию подольше, утомляет постоянно входить на сайт. Хотя бы 12 часов для безопасности урона не будет, а юзерам радость.
15 Фев 2016 в 17:25
Ну не знаю. КМВ конечно хорошо, но где-то после 60. А молодёжи там делать особо нечего. Я с молодой женой и с родителями, переехали в Пятигорск год назад, но за этот год как-то заскучали, да и с работой не айс. Вот весной перебираемся в Ставрополь. Там жизни всё-таки больше. А на КМВ можно сесть и за 2 часа приехать и отдохнуть и родителей проведать.
15 Фев 2016 в 17:43
Вот пожалуйста, и всё есть и с природой полный порядок: http://www.youtube.com/watch?v=yl4k5cXEiWM
16 Фев 2016 в 11:37
Мы с мужем отдыхали в Ессентуках и попутно проехались по городам КМВ. Меня тогда поразили цены на бытовую технику. Кризисом тогда и не пахло. Муж перед отъездом купил электромясорубку за 1750 р, но когда я увидела точно такую же в Кисловодске за 3.5 тыс, то была ну очень удивлена. И так вся бытовая техника! Были зимой, и цены на рынке на продукты были тоже гораздо выше питерских. Меня поразило, как люди выживают с такими маленькими зарплатами. Были лет 7 назад, возможно, что сейчас все по-другому.
16 Фев 2016 в 13:37
Может я уже в отзывах это и писала про другой город КВМ-ищу место под солнцем. Еще меня сразил чернослив крупный, импортный по 800 р за кг и крупная курага по 1000 р!! Я даже спросила, покупают ли? Продавец ответила, что покупают по 2−3 шт. Потом на своем рынке я тоже увидела такие же, но по цене в 2 раза дешевле!!! Это было 7 лет назад, обращаю внимание!! Меня привлекает этот регион по климатом, водой., но если цены так и остались 1:2,то, извините, не по средствам там жить. А про цены никто не пишет.
17 Фев 2016 в 10:20
Отличная статья! Автор молодец. Все правильно по полочкам разложил! Успехов удачи и счастья!
19 Фев 2016 в 9:55
Были в Железноводске в 2006 году, отдыхали в санатории. Это было первое моё посещение КМВ, я просто влюбилась в этот край. Когда заселялись в санаторий, был вечер и туман, а вот на следующее утро солнышко и вид Бештау из окна меня сразили. Воздух там и правда обалденный, вкусный. Люди чудесные. Для меня отдых в горах даже лучше, чем на море. Надеюсь еще удастся как-нибудь съездить на КМВ. На счет постоянного житья тут. Так после всех наших переездов в течении 5 лет, такое ощущение, что я смогу жить где угодно.)))
22 Фев 2016 в 16:00
На КМВ реально природа очень красивая, но в то же время скука там смертная, как в деревне.
22 Фев 2016 в 16:05
Еще тут вроде никто автора в Москву и не звал) такое ощущение, что все москвичи его умоляют, деньги дают, а он такой несогласный, патриот))))
22 Фев 2016 в 19:09
Иван, я прочитала вашу статью — и мне очень понравилось, но с некоторыми вещами я не совсем согласна. Но не в этом суть, тк я, в отличии от многих комментаторов, понимаю, что взгляды на жизнь у всех разные, а спорить из-за этого нет смысла
29 Фев 2016 в 14:32
Иван, в вашем случае у вас есть один большой плюс, чтобы наслаждаться жизнью, а именно это климат. У нас (Комсомольск -на- Амуре), погодка -25−30 конец февраля!
29 Фев 2016 в 16:32
Иван, спасибо за статью.
29 Фев 2016 в 16:52
Что ни говори в тепле всегда лучше… Все едут в тёплые края, к вам, а к нам что-то никто не едет…
17 Мар 2016 в 2:02
Спасибо, конечно, за статью! но хотелось бы подробней про сам Железноводск.
Расскажите про водоем в Железноводске, пожалуйста. На фото встречается.
1 Апр 2016 в 0:07
Очень любопытная и самобытная статья, понравилась самость и независимость суждений автора.
Мне бы тоже не хотелось растить детей в большом городе, по крайней мере, лет до 10 точно им там делать нечего. И дело даже не в самом городе, а в нашем обществе, в тенденциях, в менталитете многих людей. Окружение оказывает на человека огромное влияние, а на буквально впитывающих все малышей особенно.
Весе эти псевдо-лоск, псевдо-светскость, псевдо-гастрономия, все-принятость абсолютно ничего хорошего не дает.
Но вот до полного единения с природой как-то еще не доросла.
1 Апр 2016 в 11:57
Я тоже анализируются и отфильтровываю (и здесь в России это делают почти все, в отличии от Америки). У меня, конечно, своё мнение насчёт этой страны. Но не вяжется просто то, что вы ранее писали, с планами переезда именно в Америку. Там система, поглотила абсолютно всех. Без неё невозможно выжить. Тогда как в России возможно существовать вне её. И вот я как раз думала, что вы это пропагандируете.
1 Апр 2016 в 13:34
То, что вы написали, говорит лишь о том, что никто! не анализирует непредвзято. Стоит ли тогда об этом рассуждать? У каждого собственная точка зрения.
1 Апр 2016 в 13:50
Я считаю, что Америка гораздо больше увязла в системе, потому что она её породила и распространила.
Изначально мы с американцами, какие бы они ни были по вашему мнению, слишком разные. а чтобы там полноценно жить, надо принять их менталитет, их идеологию и т.д.
1 Апр 2016 в 14:28
А что вам позволяет считать собственное мнение непредвзятым? Или менее предвзятым, чем моё, например. У вас отсутствует эго, или гордость или родители с их взглядами и ценностями? Или по вашему непредвзято рассуждает лишь тот, кто в меньшенстве в данный момент? Тогда это уже гордыня.
Насчёт карьеры и материального благополучия, а отсюда и мнимых «неудачников», я писала как раз о примере навязанного и чуждого, особенно смешного и нелепого в устах ребёнка. Очень интересно было бы спросить, кто такой неудачник. Не только у этого ребёнка, а и у взрослого человека в России.
Но спорить я не буду, в общем. Узнала вот вашу непредвзятую точку зрения. Мне достаточно.
1 Апр 2016 в 14:58
Да блин, теперь и не начну заниматься медитацией с полной остановкой ума (а я ведь хотела :)). Думала, она приводит к другим результатам.
1 Апр 2016 в 15:53
Иван, но чтобы считать себя умнее всех остальных, не обязательно 5 лет медитировать. Можно ж и так. Хотя, конечно, как аргумент в споре с насквозь зомбированными пропагандой оппонентами, звучит красиво.
1 Апр 2016 в 16:19
Я жила 5 лет в Европе. Поэтому в состоянии фильтровать пропаганду. Многие из моих знакомых уехали в Америку. Двое подруг и по сей день там живут. Дауншифтинг — это здорово. Но, по-моему, погоня за американской мечтой и свободой, им никогда не были.
Ну вот странновато мне, что вписались они в ведическую систему ценностей. И ничего не могу с собой поделать.
1 Апр 2016 в 16:28
Для себя просто хотелось понять, а зачем в Америку-то? И почему именно в Америку? Так и не поняла 🙂
17 Мар 2017 в 16:29
Здоровые взгляды у вас. А в плане на жизнь чем занимаетесь?
7 Июн 2017 в 0:52
Ну если бы я родился в таком раю то тоже не за что бы не хотел в Москву переехать, смысл?
В Москву едут люди из городов которые умирают или богом забитых деревень. Еще с крайнего севера, изза слишком суровых климатических условий.
Но с юга реально нет смысла ехать на север.
23 Апр 2024 в 19:11
Ребята которые тут все о тоске писали. После Железноводска переехал в другой край, Краснодарский. Живу на своем участке 6 лет, вокруг гробовая тишина. От тоски не умер. Как говорится — каждому свое — свое не каждому. Но с придыханием вспоминаю о моем Железноводске.