Реальная жизнь Владивостока
Здравствуйте. Прочитав тот бред, который неизвестные авторы написали про наш город, я решила рассказать истинную картину существования здесь.
Кто то говорит, что центр города очень красив и чист, но это все слишком поверхностно. Огромные зеркальные бизнес- и торговые центры. Нет, ну может быть, в какой- нибудь деревне, это бы и являлось достопримечательностью, но здесь… Мы столица Приморского края, а центр города до сих пор остался где то в 90-х.
Зайдя в первый же двор вы испугаетесь окружающей грязи и мусора, количества алкашей на лавочках, бомжей.. Новостройки соседствуют с домами, которые рассыпаются на глазах, и уже давно не пригодны для жизни. В этих домах проживают в основном пенсионеры, которые своими руками выстроили этот город, а теперь умирают в ужасе. Зимой в их комнатках температура около −27, ни воды, ни света.. Про дворы на окраинах я вообще молчу, страшно из окна выглянуть.
Море
Это вообще отдельный разговор… Может во времена СССР это можно было назвать морем, но сейчас.. Раньше люди на набережной купались, а теперь они быстрей в Москве реке нырять начнут.. На острове русском дела обстоят не на много лучше, ближайшее чистое (относительно городского болота) море можно увидеть на попове или рейнике, или в славянке… Шамора… Это что то с чем то. Напоминает огромную глиняную лужу. Мало того, летом там не протолкнешься. и это не смотря на дикие цены и вездесущую грязь…
Цены
Дороже, наверное, только в Москве, но если соотнести их зарплаты с нашими, ах и увы мы в пролете. В среднем зарплата примерно 18 000. Я не знаю с какого места выжато 32 000, это больше похоже на коллективный заработок в небольшом офисе. И вот давайте посчитаем. Из этих 18 сразу вычитаем летом 4 т.р., зимой 7 т.р.(у нас такая оплаты вылетает за квартиру площадью 58 кв). Теперь продукты. Булка хлеба в среднем стоит 30 руб., кг свинины 280 (ну эта та свинина которая уже где-то с пол года в морозилке), а цены на свежее мясо даже называть страшно. Литр простой воды стоит около 30 руб, цена на «колбасу» в районе 250- з50 руб, китайский картофель зимой стоит 45, летом от 18 рублей за кг. Лук зимой стоит 40, как и морковь. В общем суть картины ясна.
Интернет и кабельное
Мы отдаем примерно 1500 руб в месяц, за псевдо скоростной интернет и кабельное. Около года мы мучились, пытаясь заставить провайдера продавать нам качественную услугу. Интернет вечно вылетал, не подключался, скорость была от 3 до 5 метров. Кабельное вылетало и висло. В итоге мы с мужем в разъеренном состояние пришли в офис, и наш мат было слышно наверное если не на весь город, то на район точно. Стыдно конечно за ту ситуацию, зато интернет не вылетает теперь, да и кабельное перестало виснуть.
Дороги
Что происходит на дорогах это тихий ужас. Сказать, что дороги отвратные — это ничего не сказать.. Пробки.. Ровно половину дня водители проводят в пробках. А не дай бог дождь или снег.. Весь город встает колом и везде аварии. Водители охамели в край, каждый ездит по своим правилам.И да, картины с машиной, лежащей на крыше посреди спального района — это норма.
В городе очень неспокойно, в любом доме 50% алкашей и наркоманов. Машину под домом не оставишь, что на рынке , что в супермаркетах, за своими вещами нужно пристально следить, карманников миллионы, причем они не стесняются воровать и у стариков.
Про приезжих это просто анекдот. Сосед у нас дагестанец, говорит я приехал, и первым вопросом было: «а это Россия вообще?». Кругом одни китайцы. Причем оборзевшие в край. Девушке спокойно мимо них не пройти.
Образование
Ничего не могу сказать по этому поводу, есть и плюсы и минусы, но в среднем уровень нормальный.
Климат
Это что то с чем то. В прошлом году было 9 месяцев зимы. Весна началась в середине июня.. Город вечной слякоти и грязи. Состояния три — грязь. Грязь засохла, грязь замерзла. Ветер наисильнейший, оооочень редко его нет. Дожди большую часть лета. Кажется −27 не так уж и холодно.. ДА НУ?! ПРИБАВЬТЕ К ЭТОМУ ЛЕДЯНОЙ ВЕТЕР! Ну КАК? Дубак такой,что сопли под носом замерзают. В Германии говорят зима в прошлом году была суровая, аж неделю −14 держалось. Ну офигеть теперь, у нас −14 юху жара бегом купаться.
Прочее
Рыба и морепродукты.. Это все ловят здесь под носом, а в итоге пропутешествовав на на какой то хрен пол года по стране к нам возвращается перемороженное, извиняюсь, говно, по невероятной цене. Одна надежда — может все таки достроят рыбзавод на попове.
Попов.. Прекрасный остров, с красивой природой, обалденным морем..Но его бросили, продали частникам, которые только его засерают.
Про людей нет смысла говорить, все люди разные, есть и грубые, и добродушные, и позитивные и «никакие», и трудоголики и лентяи. Ну в общем вы поняли.
Медицина.. Да говно, как и во всей России. Есть конечно врачи «от Бога». а есть и те, которым хочется руки сломать и самим себе загипсововать заставить. Технологии отстают. Лекарства дорогие и не всегда хорошего качества.
Недвижимость.. Она просто ну крайне дорогая. А главное. неоправданно дорогая. Снимать квартиру дорого, покупать дорого. Короче, в нашем городе, дорого все.
С приходом Пушкарева город меняется, построили скверы, облагородили памятники, улицы потихоньку чистят, дороги пытаются отремонтировать, молодец мужик, первый мэр, который старается для людей. Может через пару лет картина станет куда лучше. С постройкой моста пробки разгрузились более-менее. Пляжи потихоньку, да чистят.
Дела у нас конечно плохи, но пожив у моря, по соседству с уникальной природой, очень трудно переезжать, понимая, что такого больше нигде и нет.. Так что надеемся на лучшее и не ждем, а сами создаем перемены.
Комментарии:
11 Янв 2014 в 18:44
я покупаю запчасти во Владивостоке -и удивлён сколько национальностей там живёт.прям как в Сочи и его районах.
12 Янв 2014 в 6:22
вам там дорог понастроили к АТЭС — не помогает? Или все уже рассыпались?
14 Янв 2014 в 16:12
Ужасть.. А как же 600 млд рублей, которые пошли во Владивосток на инфраструктуру? При таких ценах зп должны быть не менее 40 тысяч
15 Янв 2014 в 17:21
Задорнов: «Все девушки во Владивостоке выглядят, как проститутки!»
Мацуев во Владивостоке: «В провинции публика изголодалась по высокому искусству»
Задорнов: «Оскорбленные это те, кто себя узнал!»
Захожу сегодня на вл.ру (не реклама), а там с самого утра десант обиженных строчит комменты в адрес Дениса Мацуева. Напоминает массовый психоз после выступления Михаила Задорнова. Вот, что я вам скажу, «дорогие» мои. От небольшого ума вы все высказывания примеряете на себя. Люди высказали свое мнение, не льстя вам. Действительно, оскорбленные это те, кто себя узнал. Вы кем себя вообще возомнили? Жителями центра мировой цивилизации? Насчёт здешних «модниц» согласен на 200%. Так пошло и ДЁШЕВО нигде не одеваются. В европейской части люди одеваются практично, удобно и стильно. Единицы на шпильках и шубах до пола будут в забитое метро лезть. У нас же это норма, как и ходить с искусственными камнями на пол лица или руки в будни. Скажете, денег у них нет? Ха-ха-ха!! Да они лучше нас живут (не выживают, как здесь). Во Владивостоке чисто сельский менталитет. Любят оценивать народ именно по одежке. Здешние «тётки в китайских кофтах», как сказал Толстошеин (экс-мэр), уже не знают, как показать, что у них есть деньги. В этих «норковых» шубах, которые на деле являются крашеными кошками, готовы в болото залезть. В этом хламе за 100-300 тыс. в ЛЮБУЮ погоду шуркаются. В слякоть подолом по грязи… только здесь такое! А китайская «Шанель» вообще «убивает»). А эта китайская синтетика с надписями на всю спину или ж*пу известных брендов? Смех сквозь слёзы! Конечно, в китайской одежде весь мир ходит, но не в таком ширпотребе, как здесь. Пирсинг в пупках? Да эта херня уже лет 20 в Европе не в моде) Молодые девчонки вымазывают флакон тоналки на морду, будто им лет 40, когда надо морщины, изъяны скрывать. Семён Стругачёв (актёр) в одном интервью сказал, что во Владивостоке всё ещё Советский союз, но я бы сказал, «застой 90-х». Бесит это строительство 100 этажных гробин в то время, как в центре здания начала 20 века рушатся и всем плевать! Вся страна ржала под стульями в канун НГ-2010 и 2014. Нигде ёлки не падают, только во Владивостоке!!! Вот так вот, «дорогие» мои.
16 Янв 2014 в 12:48
Автор, ты бы хоть перед публикацией текст отредачил (ошибки, описки). Стыдно становится, что в родном городе такие безграмотные люди. Слово «говно» можно было и заменить. Впервые читаю такой безграмотный пост на этом сайте.
По теме. Я не понимаю одного: у города столько недостатков, а ты сидишь, насилуешь себя ради какой-то природы, которая давно уже не та. Не ты один такой. Странно.
Как по мне, то Пушкарев практически ничего нового не сделал. Парочка памятников и скверов, которые в 2014 уже просто стыдно преподносить как достижение. Этот минимальный набор автоматически должен быть в каждом городе. Такая же ситуация и с мостами. Построили? Хорошо. Нечего горланить об этом каждый день во всем местных СМИ.
«Убивают» цены на всё. Оторванность от цивилизации. Менталитет большой деревни. Куда ни пойдешь, везде знакомые лица. НАДОЕЛО.
16 Янв 2014 в 21:15
Прочла пост, потом комменты… Почему большинство злые такие? Откуда столько ненависти к симпатичному и уникальному городу?
Умный,
Владивосток чем-то вас обидел? Скорее всего, приставали к девчонкам. Безрезультатно. Вот и приспичило обгадить. Так бывает, когда существо мужеского пола в усрачку уверено, что ему все должны, особенно в портовом городе. Не расстраивайтесь, найдете ту, которая на вас похожа. Скорее всего она будет в «стильной» одежке, больше похожей на робу обитателей пеницитарных заведений. А практичность одежды обсуждать, сравнивая два разных полушария… сравните еще опробированный веками наряд эскимоса с пальмовым листиком жителей экваториальной Африки.
Над упавшими елками зомбированная местечковым 1-м каналом ТВ ржала по тупости своей, не задумавшись ни на секунду о том, что скоро будет сдувать не только елки, но и весь город по причине совершенно идиотского отношения к вырубке лесов и застройке прибрежной полосы. Но, скорее, смоет или сдует о.Русский вместе с пресловутым мостом, который нужен там был так же, как пуанты колобку на северном полюсе. Желание кремлевских умников пустить иностранцам пыль в глаза и лишний раз продемонстрировать свои панты, только подтверждает слова классика не только русской литературы «…белка в тереме живет…» Что она там грызет уже не важно, главное, что не лечится ничем, кроме глобальных переворотов в стране.
Наталья,
никто не держит, коль так надоело. А по мне, более деревенского менталитета, чем в мАскве, по стране в целом еще поискать. Сидят каждый в своей норе и за 80 лет проживания, даже названия соседней улицы разучить не удосуживаются. На физиономиях, если не сказать точнее, одно «фу-кругом-говно», при этом цветок посадить на клумбу возле родного дома должен почему-то очередной таджик, который, конечно же, враг народа и ключевое слово «должен»… да, что там… Не хочу перечислять…
Во Владике люди гораздо приветливей, если и не знают адреса, который ищешь, то пожмут плечами с улыбкой, даже в 20градусный мороз, когда нос на улицу высовывать не очень хочется.
Короче, сколько бы ни пугали меня бандитизмом и хрен знает чем, когда собиралась переехать во Владивосток, все равно переехала и… ВЛЮБИЛАСЬ!!!
Уже и не надеялась, что когда-нибудь еще испытаю это чувство… а тут целый город!
Не жалею ни об одной минуте проведенной в этом удивительном месте. Сплю и вижу именно его, а не место своего рождения, где прошла половина жизни. Сплю и чувствую запах моря, в котором так и не научилась плавать к стыду своему за столько времени…
Господи, помоги мне вернуться в это чудесное место!.. Со всем его всем, включая даже ворчунов… Может для кого-то оно и не лучшее на планете, и где-то есть более зеленые пальмы и более глубокие снега… я хочу именно сюда! Хочу здесь снова жить и умереть, и чтобы пепел был развеян именно над этим, таким нашим, японским морем!
Всем приморцам ОГРОМНЕЙШИЙ ПРИВЕТ!!!
и успехов в очистке края от негативно настроенных личностей :-)))
16 Янв 2014 в 22:14
Все — правда! Город — ни о чем! Переехала из него, и очень осталась довольна. Хотя, к родителям иногда приезжаю сюда, но вернуться и жить дальше не возникает желания…
4 Май 2014 в 14:11
Девушка по имени Leroy очень сильно ошибается, если думает, что у нас цены самые-самые: я весной была в Европе, до сих пор не могу отойти от их цен (бутылочка воды 0,5 л стоит 2-3 евро). Кроме того, во Франции практически в считанные секунды у моей коллеги украли из сумки паспорт и деньги: она имела неосторожность опустить сумку вниз, пока выбирала себе фаст-фуд.
5 Май 2014 в 17:49
Владивосток, прекрасный город, для того, чтобы приехать издалека, например из Москвы, посмотреть, погулять, поудивляться природе и тому что это тоже Россия, поофигевать от разницы во времени и улететь обратно. 5 дней на все хватит от души. Я был несколько раз во Владивостоке и вывод только такой, возможно и субъективный. Но людей которые всем недовольны и злых очень много в этом городе… Климат реально говно, не понимаю местных которые так цепляются за море, которое холодное, грязное и приносит только дикие проблемы в виде ветра, такого, какого я нигде еще не ощущал… Я не жил во Владивостоке, может это действительно очень субъективное мнение, но я к таким как автор, написавший статью отношусь очень просто — если все так плохо, то вали, а если просто побурчать и сказать что все плохо, но море… ах море, то не нужно вообще такие лавочные материалы писать. P/S: Соседний Хабаровск на мой взгляд куда более пригодный для жизни город.
13 Май 2014 в 17:16
Согласен с Артемом..Город красив, но жить в нем нету сил..И очень многие приезжавшие сюда люди , сравнивают его с городом-офисом. Работать (купить, продать) да- а жить подальше от Владивостока!! И полностью согласен с автором данной статьи.. Заметьте, или посмотрите статистику сколько уехало приморцев в 2013 году? А приехало (откуда)? (Папа ,а правда здесь русские жили? Фантастика бала),
19 Май 2014 в 18:20
Уехала с Владивостока. И не жалею ;( Вернутся не думаю, сначала моря не хватало, но потом поняла, что не так уж и часто мы там на море купались! Моря природного для купания во Владивостоке на тот момент уже не было. Да и сезон бикини там 2 -3 месяца;(
Продукты, друзья, действительно дорогие. Дороже чем в Москве. Это не удивительно — берешь в руку любой товар и видишь: производитель: Москва, Санкт-Петербург. Что в Питере стоит 20 р., то во Владе 40-45!! Серьёзно!! Без капли преувеличения. На улице там не разгуляешься — город машин. Ну либо по набережным и все. Парков тоже не много. Да и пешком не находишься -сопки.
Зарплата средняя 20 000. В основном там хорошо живется бизнесменам, которые зиму проводят — в Тайланде, на море))) И есть ли смысл жить возле моря ?) Отток населения. Уезжают кто куда. Но природа красивая!! Лес, тайга. Так что не советую переезжать туда. Никого не хотела обидеть. Просто поделилась мнением! Всем удачи!
21 Июн 2014 в 6:35
Ну не только во Владике ёлки падают. У нас на севере (за всю мою историю) в центре тоже елка завалилась. Ну вот ветра у нас такие! Что ж сделаешь!
19 Июл 2014 в 21:37
С автором статьи совершенно согласна, можно было бы еще больше негатива отметить.Владивосток всегда жил по остаточному принципу. Даже в советское время нам доставались путевки в зимний период (работала в Союзвнештрансе и знаю). А представьте сколько там стоит черешня, если ее везти самолетом! Я черешню в первый раз попробовала леи в 35 в Ессентуках. А китайские овощи-фрукты все «целлофановы»-отвратительные на вкус, вернее совсем без вкуса и запаха.
Я с семьей убежала из этого города в Питер. Население из города уезжает уже давно, взять контейнер большая проблема. Все мои знакомые мебель раздавали, посуду и пр. нажитые вещи. т.к. квартиры проданы и дожидаться очереди на контейнер не могли. Спасли нас при переезде высоченные цены на жилье во Владе. Как же мы счастливы, что вовремя уехали! В Питере попали как на другую планету! За полгода жизни здесь увидели больше интересного, чем за прожитые 50 лет во Владивостоке.
А сколько возможностей у молодежи! Мои молодые коллеги, переехавшие из Влад-ка за 10 лет жизни купили по две квартиры, имеют машины, отдыхают за границей и собираются дом строить. Я им задавала лет 8 назад вопрос,не жалеют ли о переезде? Одна сказала, что во Владивостоке она никогда бы столько денег не зарабатывала. И вообще все мои бывшие молодые коллеги и дети моих владивостокских друзей и знакомых давно уже в Москве или в Питере. Но скажу честно, что большинство все-таки в Москве.
12 Авг 2014 в 19:29
Что за жесть написал автор, очень напоминает какие то дико упаднические настроения. Просто человек не любит наш город вот и пишет! Не верьте не верьте не верьте, у нас все прекрасно, и зп на уровне, и жить можно прекрасно. И в любом дворе Москвы или Питера не чище чем у нас. (Живу в Москве , приехала из Вл) Владивосток, здесь люди -лучшие, развитые, культурные, активные!! И все хорошо
17 Авг 2014 в 9:07
Почему-то про то, как прекрасно в других, особенно, отдалённых городах, люди обычно пишут, сами перебравшись в Москву:-) Очень показательно.
17 Авг 2014 в 10:23
Я тоже очень люблю Владивосток. Мест, где чистое море и прекрасный воздух, достаточно много (и недалеко от Владивостока и в целом по Приморскому краю). И вообще природа очень красивая.
Зарплаты нормальные и без работы никто не останется. Но вот климат действительно отвратительный. Из-за этого мы семьёй уезжаем на запад. В надежде, что хоть немного поправим здоровье в сухом климате.
17 Авг 2014 в 11:20
Но уже сейчас сердце сжимается при мысли о расставании с городом. И даже не так, как с Владивостоком, а именно с морем, с местами отдыха, которые полюбили. И эта любовь останется в сердце навсегда. И очень боюсь тоски…..которая обязательно будет….я это знаю. Но здоровье ребенка требует безотлагательного переезда в сухой климат.
19 Авг 2014 в 13:31
Может вы и правы, Таисия. Говорят ещё, что в Приморье нехватка кислорода. Но только как это проявляется…..не совсем понятно.
14 Фев 2015 в 22:57
В принципе, вы описали большинство городов России и многих европейских. А вот что касается морепродуктов, то тут крайне не согласен. Немало мест, где можно купить наисвежайшую рыбу, икру, кальмар и т. д.
14 Фев 2015 в 22:58
Ах, да. Зарплаты в Москве… Какие зарплаты в Москве?
16 Фев 2015 в 2:04
А приглашал их ВВП? Или они просто работают в ГД, РЖД или Газпроме? Потому что в остальных случаях это нереальные доходы.
7 Май 2015 в 18:04
Автор, Вы такой бред пишите О_О
8 Фев 2016 в 6:42
Читаю и удивляюсь какой бред написан автором. Либо крайний пессимист, либо чем-то обиженный человек. Всё, что написано, преувеличено очень сильно. У нас замечательный город.
27 Май 2016 в 13:21
Странный пост. Очень злобный, косноязычный, а еще смутила выражения «булка хлеба» — так говорят во во Владивостоке вообще? Я пока слышала, что тока у нас в Питере так говорят…
И еще странно, что в конце так внезапно взяли и чиновника этого вашего пропиарили. Может это вообще заказуха и человек даже не знает, как там на самом деле, и работает на удаленке))) В другом посте автор пишет про аренду бабушкиного ремонта за 20 т. Тоже странно, мои знакомые за другие деньги снимают.
Я хочу переезжать во Владивосток, спрашивала и друзей из тех мест, и работодателя — никто такой чернухи не рассказывает. Причем многие в Питере сейчас живут, есть с чем сравнить. Помогите разобраться, где здесь правда?
23 Авг 2016 в 14:25
amnesiac, скажу кратко, если планируете переехать во Владивосток, не разочаруетесь. Но будьте готовы вернуться обратно)). В отличии от Питера, во Владике вы обретёте красивую природу, лучшую чем в Питере погоду, море, воздух, красОты морского побережья, горы, лес. Возможность попробовать морские продукты которые возможно ранее не пробовали. Ну вот собственно и всё наверно.
Чего вам возможно не будет хватать. Нормальных, доступных цен на продукты. Наличие в шаговой и не шаговой доступности нормальных магазинов типа Лента, Ашан, МЕТРО, Окей. Заработной платы соизмеримой с ценами во Владике. Хотя я не знаю ваши возможности, может быть и не будет с этим проблем.
Возможно остались проблемы с водой. Не всегда и не везде есть горячая вода даже зимой. Народ спасается наличием водонагревателя в ванной.
К хорошему быстро привыкаешь и после крупного города как Питер, Москва, Екатеринбург, с его развитыми инфраструктурами, тяжело приспособиться к жизни в таком городе как например Владивосток.
Но поехать, попробовать пожить не обрубая концы в Питере, оно того стоит. И лучше ехать не зимой. Июль-Август наверно самый благоприятный период для переезда.