Обсуждение города Москва: отзывы жителей и переехавших

Сообщения
Картинка профиля A_N- Москва 08 июля 2019 в 15:36

Дмитрий Борн: Зарплата грузчика в Шереметьево с 01 июля составляет 210 тыс рублей, но людей по-прежнему не хватает и штат недоукоплектован. Основная причина нехватки работников — это невозможность брать на работу мигрантов из-за того, что Шереметьево — режимный объект. Это все, что нужно знать про Москву.

Также же в интернет можно найти и опровержения : «За последний год у нас у грузчиков не было средней зарплаты 45 тысяч. И не было 200 тысяч. На данный момент у нас средняя заработная плата 82 тысячи рублей до вычета налогов. Это у того персонала, который занимается обработкой багажа, это водители, операторы-комплектовщики, грузчики», — сказал Никулин.»
82 до вычета налогов — т.е. 71 на руки
И грузчики имеются в виду и разные операторы машин и может быть начальники низших звеньев. И средняя зп и с переработками и в пик максимальной загрузки.
Конечно это больше зарплата чем в регионах.

Картинка профиля DH 10 июля 2019 в 16:42

sova: Что вы лично сделали, чтобы для этого — постройки заводов?

Вопрос надо ставить не так, а: что МЫ сделали для этого? Принцип «моя хата скраю» для спасения страны не прокатит.

Начнем с пластиковой тары, которая всюду и везде, да и вообще с питания (Вы же писали про то, что мол, кушать нечего там в регионах :). По идее надо всю пластиковую тару использовать вторично, хотя она все-равно будет накапливаться ввиду того, что вы каждый день что-то берете новое в пакетах или упаковке. Надо просто менять эти упаковки на более экологичные, которые отчасти уже есть в каких-то продуктах (пока мало).
Ну а в идеале — это натуральное хозяйство, полностью или почти безотходно. Весь мусор, который Вы будете производить после еды на кухне — это очистки и немного грязи) Покупать минимум. Это в идеале, сложно, ага. Привыкли же, хотя раньше жили так.
Чем больше потребностей и хотелок, тем больше вреда природе. Вот с этого надо и начинать.

Картинка профиля DH 10 июля 2019 в 16:44

sova: Замечательно, предложите конкретный рецепт и в Думу.

В Думу с рецептами — плохой совет.

Картинка профиля DH 10 июля 2019 в 16:48

A_N: Также же в интернет можно найти и опровержения : «За последний год у нас у грузчиков не было средней зарплаты 45 тысяч. И не было 200 тысяч. На данный момент у нас средняя заработная плата 82 тысячи рублей до вычета налогов. Это у того персонала, который занимается обработкой багажа, это водители, операторы-комплектовщики, грузчики», — сказал Никулин.»
82 до вычета налогов — т.е. 71 на руки
И грузчики имеются в виду и разные операторы машин и может быть начальники низших звеньев. И средняя зп и с переработками и в пик максимальной загрузки.
Конечно это больше зарплата чем в регионах.

71 к — минус прожитуха = 28-30 в среднем. Это если жить не в самой Москве (иначе еще меньше). Такую сумму и в регионе можно сколотить за месяц, если нормально.
Как здесь правильно писали уже в начале форума, от 90 и выше — то, за что имеет смысл убиваться в Мск.

Картинка профиля DH 10 июля 2019 в 17:19

A_N: Не согласен с вашим прогнозом. Лет 10-15 назад Москва была заставлена ларьками и также можно было прогнозировать превращение Москва в базар.
Рядом с Москвой и в Москве живут и работают те кто всем этим управляют и им также хочется дышать чистым воздухом. Кроме того Москва город-витрина — надо понтоваться перед иностранцами чистым воздухом.
Вот что могут сделать и это не фантастические проекты, а то к чему сейчас идут тенденции, или реализовано в других странах:
— Ограничат въезд в центр для автомобилей в пределах садового кольца — разрешат только по спецразрешениям;
— Весь общественный транспорт сделают электрическим(старые автобусы отправят в регионы, а закупят автобусы с электроприводом, или перейдут на троллейбусы);
— разрешат в такси только электромобили(запрещать в России любят);
— Достроят ещё кольца — объездные по области снаружи от МКАД(сейчас из области в область многие едут по МКАД);
— Достроят велосипедные дорожки и сделают велосипед полноценной альтернативой и многие пересядут на велосипеды(во многих странах это распространено и для Мск это вполне реально);
— Экологические нормы ожесточат для промышленности и новые заводы никто строить не будет, а старые не выгодно будет проводить кап.ремонт и проще выстроить новый в МО, или дальше;
— Оставшиеся загрязняющие производства добъют жители своими петициями(сейчас это идёт но не очень активно);
— Промзоны переделают в парки, или застроят домами(парки в Мск любят строить хоть это и кажется странным);
— Сделают полностью раздельный сбор мусора и будут это контролировать и штрафовать — сами жители будут ругать друг-друга(сейчас уже это начато и многие готовы всё делать правильно);
— Будут контролировать выхлопы авто и штрафовать автовладельцев(сейчас это делается но не активно);
— Будут подталкивать москвичей на переход на электромобили(москвичи довольно не бедный народ и не против новшеств — поддержат и перейдут);
— Будут стимулировать людей на использование общественного транспорта — делать больше маршрутов, выделенных полос, диаметры и прочее.

Останется маленький процент производств, грязных автомобилей и прочих экологических мелких проблем, которые не будут сильно влиять на экологическую обстановку в целом.

Помечтать конечно и мне хочется)
Судя по тому, что было сделано из обещанного на благо народа (смешно уже даже писать это сочетание), верится с трудом. Возьмем например скоростную ж/д магистраль до Казани, которая должна была уже начать строиться. От нее отказались, причем под шумок. Никто и не заметил типо. Причина — нерентабельность, лучше замутим говорят автодорогу платную. Ну вот и все, мне этого достаточно для выводов.

Про петиции — еще смешнее, в прошлом году что-то исполнилось из того, что было в петициях, в частности про пенсии?

Картинка профиля DH 10 июля 2019 в 19:12

sova: Не везде. Скажем — знаю я 5 иностранных языков (условно) или высококвалифицированный инженер в узкой сфере.
Мои возможности Москве,Питере, Казани явно выше, чем в других городах.
Одна из проблем — это резкий разрыв в уровне зарплат, когда за одну и ту же работу в Пензе платят 20т.р, а в Москве 50т.р. И никакая экология здесь не повлияет на выбор, здесь экономика.

Ну и?) Не найдете работу?) Сами же себя опровергли. Я к тому, что развивать надо мелкие города как вашу любимую Мск, и будет счастье, но мы бежим другим путем. Вот и выходит, что в Мск деньги вертятся-крутятся, вы же эту систему и поддерживаете.

Картинка профиля DH 10 июля 2019 в 19:27

A_N: Так вы переезжайте в то что есть. Будет дуть из всех щелей и процесс пойдёт намного быстрее. Проверите свою мечту на прочность.

Зачем мне это, если я знаю как без щелей строить?)

A_N: Считают-несчитают? По-моему москвичи этим не парятся.

Полностью с этим согласен!:))))

A_N: Лес не только продают официально, а его и воруют — без разрешения вырубают и неофициально вывозят ночами. Проезжали и мимо моего дома.
И что? Выходить с палкой и бить лесовозы?

По-моему для человека с совестью, честью и патриотизмом в душе ответ будет очевиден.

A_N: В Англии прогнозировали что из-за вырубки леса через несколько лет ни одного дерева не останется в стране. Расчёт проводили 300 лет назад.

Ну и?) К чему это?)

Картинка профиля sova 10 июля 2019 в 20:22

Traveller: что МЫ сделали для этого?

Я плачу налоги, о заводах должны думать те, в чьей это компетенции. Каждый должен заниматься своим делом.

Картинка профиля DH 10 июля 2019 в 20:23

sova: Я плачу налоги, о заводах должны думать те, в чьей это компетенции. Каждый должен заниматься своим делом.

Ок, а кроме платы налогов чем-то озабочены на благо страны?

Картинка профиля sova 10 июля 2019 в 20:24

Traveller: Возьмем например скоростную ж/д магистраль до Казани

Она нахрен не нужна потому что. Москва-Питер гораздо актуальнее.

Картинка профиля DH 10 июля 2019 в 20:26

sova: Она нахрен не нужна потому что. Москва-Питер гораздо актуальнее.

Ну вот, видно Ваше отношение к жителям Казани, Нижнего, Еката и прочим городам 🙂

Картинка профиля sova 10 июля 2019 в 20:26

Traveller: Ну и?) Не найдете работу?)

Где-нибудь в Вологде или в Пензе — вряд ли. Во всяком случае разрыв в зп будет немалым.

Картинка профиля sova 10 июля 2019 в 20:31

Traveller: Ну вот, видно ваше отношение к жителям Казани, Нижнего, Еката и прочим городам ?

Не нужно додумывать за жителей Казани и т.п. А в Нижний, кстати, Стриж бегает.

Картинка профиля sova 10 июля 2019 в 20:31

Traveller: Ок, а кроме платы налогов чем-то озабочены на благо страны?

А должен?

Картинка профиля Наталья- Москва 10 июля 2019 в 21:00

Traveller, а что Вы сделали для страны?
Опишите подробно, возможно это станет примером для читателей и руководством к действию.

Картинка профиля DH 10 июля 2019 в 21:48

sova: А должен?

Ну разве совсем прям ничем?) Совсем не интересно?)

Картинка профиля sova 10 июля 2019 в 22:01

Traveller: Ну разве совсем прям ничем?) Совсем не интересно?)

Думаю, здесь это мало кому интересно — должен или нет. Не превращайте форум в бульварные разборки.

Картинка профиля DH 10 июля 2019 в 22:36

Наталья: Traveller, а что Вы сделали для страны?
Опишите подробно, возможно это станет примером для читателей и руководством к действию.

Руководство — это ваша совесть. Все. Все ждут, что придет Васька и все наладит?

Что до меня и людей, то я как раз занимаюсь строительством и проектированием индивидуальных домиков, градостроительными вопросами, созданием спортплощадок, зон оздоровления, благоустройством парков, о которых Вы мне хвалились, дизайном интерьеров и медициной, лечением.

Картинка профиля DH 10 июля 2019 в 22:38

sova: Думаю, здесь это мало кому интересно — должен или нет. Не превращайте форум в бульварные разборки.

Ну раз уж затронули, вот и выясняемс)
Хотя я не любитель меряться одним местом, к чему тут меня склоняют)

Картинка профиля Николай- Севастополь 11 июля 2019 в 08:21

Traveller: 71 к — минус прожитуха = 28-30 в среднем.

А можно уточнить, что подразумевается под словом «прожитуха»? Я так понимаю это что-то, на что в других регионах проживания деньги не тратятся вообще?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы. Войдите или зарегистрируйтесь