Обсуждение города Москва: отзывы жителей и переехавших
sova: И обычные люди здесь спокойно живут (как и везде, наверное).
Да, если квартира от бабушки досталась. А если еще и не одна — ууууу, как спокойно жить можно 🙂 А вот если на нее еще только предстоит заработать — добро пожаловать в описанный стиль жизни.
Бог Войны: Да, если квартира от бабушки досталась. А если еще и не одна — ууууу, как спокойно жить можно ? А вот если на нее еще только предстоит заработать — добро пожаловать в описанный стиль жизни.
Нет такого чтобы все повально Москвичи с ипотеками вкалывали так что на сон остаётся по 4-5 часов. Даже если они менеджеры.
А в областных центрах по России значит бесплатно раздают квартиры всем у кого от бабушки не досталась.
sova: (в Реутове, слышал, очень плотная застройка
В Одинцово, Красногорске еще более плотная.
Николай, если бюджет позволяет, покупайте квартиру в Реутове.
Тогда можно пользоваться метро, причем от станции «Новокосино» самая короткая ветка в городе в центр ведет.
Наталья: Николай, если бюджет позволяет, покупайте квартиру в Реутове.
Тогда можно пользоваться метро, причем от станции «Новокосино» самая короткая ветка в городе в центр ведет.
Спасибо! Буду изучать. В пешей доступности от метро наверное все же дороговато будет стоить жилье. Поэтому, в-первую очередь, рассматриваем варианты в пешей доступности от станций электричек, но с небольшим временем добирания до центра. Большим плюсом конечно же будет и
undefined: Есть автобус-экспресс по обычному тарифу но идёт по платному шоссе до метро Ховрино. Будет проходить МЦД.
Я правильно понимаю, что экспресс-электрички не на всех станциях останавливаются?
Николай: Я правильно понимаю, что экспресс-электрички не на всех станциях останавливаются?
Не на всех. Ласточка-экспресс в ленинградском направлении останавливается — зеленоград, сходня, химки,(возможно ещё где-то в Мск) и вокзал. Идёт по рельсам по которым ходят поезда, сапсаны и пр. Стоит в 2 раза дороже чем обычная электричка.
Реутов довольно большой, в связи с тем, что очень много нового современного жилья построено значительно «просела» в стоимости «вторичка».
С другой стороны, в новых домах есть студии, вполне приемлемый вариант для одинокой девушки.
Кстати, можно и на электричке ездить, если есть необходимость, конечно. В городе две платформы: Реутово и Никольская. Конечная станция — Курский вокзал.
A_N: Не на всех. Ласточка-экспресс в ленинградском направлении останавливается — зеленоград, сходня, химки,(возможно ещё где-то в Мск) и вокзал. Идёт по рельсам по которым ходят поезда, сапсаны и пр. Стоит в 2 раза дороже чем обычная электричка.
Всё понятно. Спасибо! Значит нужно смотреть ближе к тем станциям, где экспрессы останавливаются. Удобная штука. Ну а доплачивать за удобство логично)
Наталья: Реутов довольно большой, в связи с тем, что очень много нового современного жилья построено значительно «просела» в стоимости «вторичка».
С другой стороны, в новых домах есть студии, вполне приемлемый вариант для одинокой девушки.Кстати, можно и на электричке ездить, если есть необходимость, конечно. В городе две платформы: Реутово и Никольская. Конечная станция — Курский вокзал.
Спасибо! Нужно будет поизучать. Конечно, если найдется жильё в пешей доступности от метро, по аналогичной цене с жильем в пешей доступности от жд. станции, то метро будет в приоритете. Но, опять же, нужно визуально еще смотреть каждое конкретное место.
Николай: Но, опять же, нужно визуально еще смотреть каждое конкретное место.
Визуально, инфраструктуру изучать.
Потому что застройка плотная сейчас повсеместно в Подмосковье. И даже, если сейчас домов мало, это вовсе не означает, что их не начнут строить.
И как правило, строительство новых школ, детских садов и поликлиник сильно запаздывает по темпам, по сравнению с многоэтажками.
Николай: Спасибо! Нужно будет поизучать. Конечно, если найдется жильё в пешей доступности от метро, по аналогичной цене с жильем в пешей доступности от жд. станции, то метро будет в приоритете. Но, опять же, нужно визуально еще смотреть каждое конкретное место.
Про то что я ранее описывал — Подрезково-новоподрезково — 100-120 за кв.м по квартирам авито. За такую цену — дома 70-х годов — 5-9 этажей. Метро нет, но обещают МЦД. Контингент — прохожие на улице — мне кажется вполне нормальный. Район типа старых спальных районов — вроде Ховрино и прочих. Много здесь и новых домов, но и цена и площадь квартир больше. Автобусов очень много как Московских, так и подмосковных. Автобусы идут как изнутри района, так и по ленинградскому шоссе. Инфраструктура простенькая — аптеки, супермаркеты и прочие магазины. Со школами и дет.садами — они есть, но с ними проблемы.
Наталья: Визуально, инфраструктуру изучать.
Да, конечно же, именно это я и имел ввиду.
Наталья: И как правило, строительство новых школ, детских садов и поликлиник сильно запаздывает по темпам, по сравнению с многоэтажками.
ну это наверное повсеместная проблема новостроек, не только Подмосковья, а страны в целом. По крайней мере у нас в Севастополе также)
A_N: Про то что я ранее описывал — Подрезково-новоподрезково — 100-120 за кв.м по квартирам авито. За такую цену — дома 70-х годов — 5-9 этажей. Метро нет, но обещают МЦД. Контингент — прохожие на улице — мне кажется вполне нормальный. Район типа старых спальных районов — вроде Ховрино и прочих. Много здесь и новых домов, но и цена и площадь квартир больше.
Спасибо! Полезная информация. А не подскажете, где можно посмотреть схему будущих станций МЦД?
A_N: Со школами и дет.садами — они есть, но с ними проблемы.
Это пока не нужно) Отучится, а дальше определится. Захочет остаться, поможем перебраться внутрь МКАД, ближе к метро. Захочет вернуться, ещё проще)
Николай, а ВУЗ один в Москве выбран или несколько?
Может быть и от этого стоит отталкиваться?
Потому что, к примеру, МАИ, МЭИ, МИФИ в принципиально разных районах столицы расположены.
Наталья: Николай, а ВУЗ один в Москве выбран или несколько?
Может быть и от этого стоит отталкиваться?
Потому что, к примеру, МАИ, МЭИ, МИФИ в принципиально разных районах столицы расположены.
Вузов будет конечно же несколько, но в приоритете пока МГУ.
Николай: Спасибо! Буду изучать. В пешей доступности от метро наверное все же дороговато будет стоить жилье. Поэтому, в-первую очередь, рассматриваем варианты в пешей доступности от станций электричек, но с небольшим временем добирания до центра. Большим плюсом конечно же будет и
Электрички, если они не скоростные повышенного комфорта, то это довольно маргинальный транспорт:
«Часто не работает продажа билета по карте через автомат, а сам билет часто плохо распечатывается и не считывается в терминале. Охранник ни за что не пропустит, мол, это не его проблема, и отправляет разбираться к кассирам.
В итоге опаздываешь на электричку, и поездка превращается в какой-то непреодолимый квест.
В электричке жарко, как в парилке, а когда кто-то курит в тамбуре, то с аллергией там вообще находиться невозможно. Летом усиливается и вонь от туалетов, которые, вероятно, моют раз в год.
Самая колоритная станция на нашем направлении – Новоподрезково, рядом с которой находится блошиный рынок. Тут и публика соответствующая – полно бабуль с тележками и маргиналов с каким-то барахлом и тюками».
Если постоянно и долго ездить, то можно увидеть все: и пацанов с района и бомжей и попрошаек и артистов и футбольных фанатов и торговцев и пьянки.
Так же поезда бывают набитые битком, если с вокзала в область ездить больше получаса и до часа, удовольствия мало.
Второй момент — это цена. 92р в одну сторону за обычный, не комфортный вагон. Если ездить 6 дней в неделю туда и обратно, то это 4600р в мес.
yuriseid: Часто не работает продажа билета по карте через автомат, а сам билет часто плохо распечатывается и не считывается в терминале.
Если ездишь постоянно, то берешь абонемент.
yuriseid: В электричке жарко, как в парилке,
В жаркие дни да, жарко, да и в остальные дни, если электричка битком даже не столько жарко, а душно, нередки случаи обмороков, сам стараюсь избегать в эти дни обычную электричку, предпочитаю экспресс.
yuriseid: а когда кто-то курит в тамбуре
В час-пик курить в нем никто не будет, ибо это грозит печальными последствиями курящему.
В вне пик есть такое иногда, но в это время в тамбуре зачем ехать, обычно едешь в салоне.
yuriseid: Летом усиливается и вонь от туалетов, которые, вероятно, моют раз в год.
Есть такое дело (хотя в экспрессах это тоже бывает) , вывод — не ездить в крайних вагонах .
yuriseid: Если постоянно и долго ездить, то можно увидеть все: и пацанов с района и бомжей и попрошаек и артистов и футбольных фанатов и торговцев и пьянки.
Опять же в час-пик это не актуально, контингент пацанов и пьянки скорее все же характерны для более дальнего Подмосковья, да и преувеличивать это не стоит.
yuriseid: Электрички, если они не скоростные повышенного комфорта, то это довольно маргинальный транспорт
Ну как маргинальный, метро тогда тоже можно назвать маргинальным транспортом. Собственно именно электрички «повышенного комфорта» — это именно ласточки ленинградского направления (еще такие поезда по мцк ходят и в областные центры), они да, гораздо комфортнее, чем обычные электрички, это транспорт более высокого технологического уровня, на остальных направлениях экспресс-электрички — по сути тот же подвижной состав, что и обычные, комфорт сводится к установке более удобных кресел и косметическим изменениям, на мой взгляд, для РЖД это просто недорогой способ срубить побольше денег.
yuriseid: Так же поезда бывают набитые битком, если с вокзала в область ездить больше получаса и до часа, удовольствия мало.
Конечно, выход — приходить заранее, чтобы сесть или ехать другой, менять график,в общем как-то подстраиваться.
yuriseid: Второй момент — это цена.
Опять же покупается абонемент, среди пассажиров ближнего Подмосковья самый популярный — «Большая Москва» (1750р. в месяц), позволяет ездить по любому ж/д направлению в радиусе примерно 25 км, оправдывает себя, даже если ездить не каждый день, хотя с каждым годом он дорожает.
Проблема в том, что вокруг Москвы строят и строят новые микрорайоны, а пропускная способность увеличивается слабо, хотя сейчас на наиболее загруженных направлениях (Ярославском, Белорусском, Горьковском — точно) строят дополнительные пути.
sova: Если ездишь постоянно, то берешь абонемент.
sova: Опять же покупается абонемент, среди пассажиров ближнего Подмосковья самый популярный — «Большая Москва» (1750р. в месяц), позволяет ездить по любому ж/д направлению в радиусе примерно 25 км
А на экспрессы такой абонемент распространяется или для экспрессов нужно какой-то другой абонемент покупать и есть ли вообще абонементы для экспрессов?
yuriseid: Электрички, если они не скоростные повышенного комфорта, то это довольно маргинальный транспорт:
«Часто не работает продажа билета по карте через автомат, а сам билет часто плохо распечатывается и не считывается в терминале. Охранник ни за что не пропустит, мол, это не его проблема, и отправляет разбираться к кассирам.
В итоге опаздываешь на электричку, и поездка превращается в какой-то непреодолимый квест.
В электричке жарко, как в парилке, а когда кто-то курит в тамбуре, то с аллергией там вообще находиться невозможно. Летом усиливается и вонь от туалетов, которые, вероятно, моют раз в год.
Самая колоритная станция на нашем направлении – Новоподрезково, рядом с которой находится блошиный рынок. Тут и публика соответствующая – полно бабуль с тележками и маргиналов с каким-то барахлом и тюками».
Если постоянно и долго ездить, то можно увидеть все: и пацанов с района и бомжей и попрошаек и артистов и футбольных фанатов и торговцев и пьянки.
Так же поезда бывают набитые битком, если с вокзала в область ездить больше получаса и до часа, удовольствия мало.
Второй момент — это цена. 92р в одну сторону за обычный, не комфортный вагон. Если ездить 6 дней в неделю туда и обратно, то это 4600р в мес.
Относительно стоимости. Можно оптимизировать траты. Ездить до Нати, Петровско-разумовской, или Останкино. Это 46 рублей в одну сторону. 92 руб — такая цена только до вокзала. Со станций пересадок до метро — от 700 м до 1 км. Когда построят МЦД(если не отменят всё), то появится ещё станция Ховрино-2 с пересадкой на Ховрино. На Нати делают пешеходный переход чтобы пересадка на метро была не 1 км, а метров 300. Пересадка на любом вокзале может и кажется быстрой но на вокзале до метро также не меньше 500-700 м.
МЦД должен будет пройти по этой же ЖД линии и оплата будет по обычным транспортным картам.
Кстати в электричке до курского вокзала нет таких станций пересадки чтобы расстояние до метро было менее 1 км. Я нашёл только с расстоянием до пересадки — 2 км.
Блошиный рынок на новоподрезково то ли работает то ли нет и не на что не влияет. На новоподрезково из некрасивого это очень старый мост через жд, но думаю что построят новый.
Контингент такой же как на всех жд станциях Москвы и возле Москвы. Странных личностей можно встретить и на вокзалах и где угодно. Не сказал бы что на новоподрезково их больше чем везде.
Электрички почти на половину заменены на комфортабельные ласточки по обычным тарифам.
Я не думаю что ленингардское направление правительство оставит без внимания — по-моему это самое перспективное направление.
Вонь от туалетов в электричках только в первом и последнем вагоне — в них можно не садиться.
Народу в электричках в час пик много, но не сильно — я ездил каждый день с двумя малышами в детсадик на ховрино и все могли как правило занять свободные места.
С плохими билетами проблем не замечал. Я однажды случайно выкинул билет и меня так пропустили. Гораздо добрее чем в автобусах и метро. За бизбилетный проезд штраф в электричках сейчас очень маленький — 100 рублей. В автобусах не охота думать что будут делать с человеком которому надо заплатить штраф и у которого нет 1000 рублей и нет с собой документов.
Конечно метро в целом приятнее и комфортнее электричек — кто бы спорил.
И у электричек есть недостаток — электрички ходят каждые 15-20 минут, но днём у них большой перерыв до 2-х часов. И если попасть в неудачное время и понять это после того как купил билет то получится стрёмно.
С электричками лучше всегда смотреть расписание.
Но электрички ходят чуть не до 2-х ночи и утром очень рано отправляются — наверное после 4-х.
Из Новоподрезково, Комсомольская ещё ходит автобус до Ховрино и речного вокзала по платному шоссе. Без пробок в любое время можно доехать до метро по тройке и пересесть на метро и по сути в любое место Москвы добраться за 60 рублей. Автобус ходит с 6 утра и до 12 ночи.
Мой рекорд — добраться до дома на электричке и метро от кремля у меня составил 1 час. Но обычно время если не оптимизировать и не торопиться стремится к 2-м часам.
Николай: Спасибо! Полезная информация. А не подскажете, где можно посмотреть схему будущих станций МЦД?
Я думаю что просто в интернет так и набрать. Обычно я так и искал.
Николай: А на экспрессы такой абонемент распространяется или для экспрессов нужно какой-то другой абонемент покупать и есть ли вообще абонементы для экспрессов?
Нет, на экспрессы, к сожалению, нет, да, у них свой абонемент, ценник, конечно, выше.
Правда, если у вас проездной абонемент или билет на экспресс, по нему можно и на обычной электричке ездить.
A_N: Я думаю что просто в интернет так и набрать.
Да, так и нашел уже. Спасибо!
sova: Правда, если у вас проездной абонемент или билет на экспресс, по нему можно и на обычной электричке ехать.
Это хорошо и удобно.
Всем большое спасибо за помощь и обсуждение. Много интересной информации для себя получил. Главное появилось понимание, в каких направлениях искать квартиру)
A_N: электрички ходят каждые 15-20 минут, но днём у них большой перерыв до 2-х часов
Да, правильно, но в будни, в выходные перерыва нет.
Войти с помощью: