Пять преимуществ переезда в СТАВРОПОЛЬ!
Maria Nevskaya: Да, согласна. Иначе будет как в Краснодаре. Обидно за Ставрополь в этом плане
А Вы каким боком к Ставрополю? Вы же в Калининград собрались. 😉
Maria Nevskaya: Спасибо. Для работы интернет нужен, поэтому не понятно пока в каком направлении можно строиться
Выбор не сильно большой вблизи Ставрополя, всё больше леса, холмы, «русский прованс».
Как в Краснодаре точно не будет.
Славыч: Что значит «там»? Этот аэропорт вообще то «тут», всего в 2 часах езды от Ставрополя.
У Ставрополя 2 аэропорта если кто не знает, один в часе езды, другой в 2 часах езды. Кому как удобно из такого и вылетает.
2 часа на машине, только не на своей, а на такси. И сколько за такси заплатить нужно?
Антипин, ты хоть с какого своего аккаунта пиши, все едино — сплошной флуд. Ни края, ни города, ни в частности КМВ ты не знаешь и все твои посты никакого информационного содержания не несут, а лишь людей вводят в заблуждение.
Про КМВ для желающих переехать:
— регион КМВ с советских времен практически самодостаточен и ориентирован на санаторно-курортную деятельность: обслуживание отдыхающих, медицина, индустрия развлечений, транспорт. производство в интересах курортов. С момента образования СКФО добавилось некое административное значение- в регионе размещен Аппарат полпреда, окружные структуры.
— образование на КМВ — это бывший Ин. яз, ныне Госуниверситет в Пятигорске, бывшая Фармакадемия-ныне филиал Волгоградского (вроде!) Меда и бывший Технологический — ныне филиал СКФУ, много средних специальных учебных заведений.
— медицина на КМВ — это в основном санатории и диагностические центры, в частности на базе санатория 30 лет Победы уже лет 25 функционирует Общекурортный урологический центр, лечат серьезно. аудитория- вся страна, Азербайджан, Армения, даже с дальнего зарубежья приезжают. Плановые операции — на местах, что-то по серьезней- в Ставрополь. В целом уровень медицины — неплохой.
— работы на КМВ достаточно (см.выше) и ехать работать в Ставрополь смысла нет, скажем так-массовой трудовой миграции в краевой центр не наблюдается, частности и индивидуальные случаи разумеется имеются.
Исторически регион КМВ развит очень хорошо. логистика отличная-аэропорт, узловая станция Минеральные Воды, климат — сплошная бальнеология, в особенности Кисловодск: солнце, высокогорье (высота от 850 до 1000 метров над уровнем моря), развитие города хорошее, внимание со стороны федерального центра.
Местечковости на КМВ нет никакой, скорее наоборот-жители КМВ скорее поедут на работу или учебу в Ростов, Питер или Москву, чем в Ставрополь, так как общение с отдыхающими из различных регионов к этому способствует.
Андрей77: 2 часа на машине
А в других городах как в аэропорт ездят? Так же на машине или аэроэкспрессе.
Хоть как считай, у Ставрополя два аэропорта и два ж/д вокзала в пределах 2 часов езды.
КМВ — это сгусток посёлков городского типа и ни одного приличного города, похожего на нормальный город (со спальными районами, широкими улицами итд, наподобие Ставрополя) там НЕТ. Кроме всего прочего, все эти города имеют прямое краевое подчинение т.е. управляются властями из Ставрополя, поэтому сколько будет потрачено на благоустройство, инфраструктуру, медицину итд, в этих «посёлках», решается только в Ставрополе (весь этот аппарат полпредства там, как мёртвому припарки) И все главы этих «посёлков» регулярно ездят в Ставрополь, для отчёта Губернатору и для того, чтобы решить свои насущные проблемы. И куда там едет их молодёжь, наслушавшись отдыхающих, это вообще никого не колышет.
Maria Nevskaya: Город разрастается все больше в сторону Юго-Запада, хотя давно пора Ташлу, Мамайку и «дома» в центре снести, позор города.
Вообще-то на Ташле, кроме как частный сектор, больше ничего строить нельзя из-за особенностей рельефа и грунта. Там очень серьёзный уклон и тяжёлые многоэтажки могут просто «поплыть». Неужели вы думаете, что ставропольские застройщики (которых в городе десятки) не попытались бы освоить всю эту территорию, тем более, что она так близко к центру расположена. Это, кстати, ответ тем злопыхателям, которые тявкаю — Вот мол, что это за город — здесь вам самый центр, а через 300 метров уже село какое-то. Вот именно из-за сложной геологии в северном направлении, город и пошёл строиться и развиваться преимущественно на юг и юго-запад. Хотя в итоге, ещё при советской власти, обошли этот провал и построили северо-западный район, но это уже спустя с десяток километров и далеко от центра.
Vladislav_STAV: КМВ — это сгусток посёлков городского типа и ни одного приличного города, похожего на нормальный город (со спальными районами, широкими улицами итд, наподобие Ставрополя) там НЕТ. Кроме всего прочего, все эти города имеют прямое краевое подчинение т.е. управляются властями из Ставрополя, поэтому сколько будет потрачено на благоустройство, инфраструктуру, медицину итд, в этих «посёлках», решается только в Ставрополе (весь этот аппарат полпредства там, как мёртвому припарки) И все главы этих «посёлков» регулярно ездят в Ставрополь, для отчёта Губернатору и для того, чтобы решить свои насущные проблемы. И куда там едет их молодёжь, наслушавшись отдыхающих, это вообще никого не колышет.
Ну, «нормальный» город — это понятие субъективное. Кому то как раз небольшие уютные малоэтажные города больше нравятся. И есть планы перевести район КМВ в федеральное подчинение. Если это произойдет, то деньги на благоустройство совсем другие пойдут.
Оксана: Ну, «нормальный» город — это понятие субъективное. Кому то как раз небольшие уютные малоэтажные города больше нравятся. И есть планы перевести район КМВ в федеральное подчинение. Если это произойдет, то деньги на благоустройство совсем другие пойдут.
Хватит здесь сплетни распускать про какое-то там мифическое «федеральное подчинение», о котором ушлые жители КМВ болтают уже второй год, но вообще никаких реальных движений на этот счёт не делается, да и не будет делаться скорее всего. Иначе, зачем тогда КРАЕВЫЕ власти принимают «Программу развития КМВ» на годы вперёд? Если бы были хоть какие-то предпосылки (кроме пустой болтовни) для перехода под федералов, Губернатор и Правительство С. К. об этом уже знали бы и не тратили ресурсы и время на разработку различных проектов и программ касающихся этой территории.
Vladislav_STAV: Хватит здесь сплетни распускать про какое-то там мифическое «федеральное подчинение», о котором ушлые жители КМВ болтают уже второй год, но вообще никаких реальных движений на этот счёт не делается, да и не будет делаться скорее всего. Иначе, зачем тогда КРАЕВЫЕ власти принимают «Программу развития КМВ» на годы вперёд? Если бы были хоть какие-то предпосылки (кроме пустой болтовни) для перехода под федералов, Губернатор и Правительство С. К. об этом уже знали бы и не тратили ресурсы и время на разработку различных проектов и программ касающихся этой территории.
Это не «сплетни», проект существует и его пока никто не отменял. regulation.gov.ru/projects#npa=111988
Другое дело, что он не двигается. Но это не значит, что от него отказались.
Vladislav_STAV: КМВ — это сгусток посёлков городского типа и ни одного приличного города, похожего на нормальный город (со спальными районами, широкими улицами итд, наподобие Ставрополя) там НЕТ…
Спальные районы и широкие улицы — это что, признак цивилизации?
Пятигорск — приличный город. Большой старый центр, который даст фору центрам многих крупных городов. Несколько трамвайных маршрутов. Его бы как следует отреставрировать и отремонтировать — конфетка будет.
Vladislav_STAV: Хватит здесь сплетни распускать про какое-то там мифическое «федеральное подчинение», о котором ушлые жители КМВ болтают уже второй год, но вообще никаких реальных движений на этот счёт не делается, да и не будет делаться скорее всего..
Это чиновники ждут и молятся что бы перейти из краевого в федеральное министерство, зарплаты, пенсии выше. Чиновников придётся увеличивать в штате, так же как и машины за ними закреплённые. Конечно хорошо. Только Москве зачем раздувать бюджет в два раза на месте, где и так всё как-то работает? Они что, благотворители?
Вера в федерализацию КМВ это то же что вера в «доброго царя». Не от большого ума всё происходит.
И к Ставрополю эта тема имеет очень сомнительное отношение, инвестиции сейчас адресные — по объектам. Ставрополю вообще ничего не перепадает от программы по реконструкции КМВ.
Город живёт за свои деньги, сам благоустраивается, для своих жителей. Без туристов.
Slavas: Антипин, ты хоть с какого своего аккаунта пиши, все едино — сплошной флуд.
Понимаешь, братишка! Пока ты не научился грести вёслами, нет смысла менять лодку. Я тебя понимаю, почему ты несчастный в Ставрополе, ненавидишь всё вокруг и как тебя всё это достало.
Очень тяжело прожить жизнь в одном месте, я например уже более 20 городов сменил на ПМЖ. Жалко тебя, но как-то сам из этой ситуации выживай, это не повод ненавидеть твой родной город и тут эту ненависть вываливать на приезжающих.
Дело в том, что это форум переехавших и желающих переехать, а твоё мнение, местного ставропольского неудачника и ненавистника мало кого впечатлит. Уже понятно что таких тунеядцев без работы и перспектив как ты, в каждом регионе хватает.
Зря ты это выпячиваешь в теме преимуществ Ставрополя, кого твоя личная жизнь интересует?
Al: Спальные районы и широкие улицы — это что, признак цивилизации?
Пятигорск — приличный город. Большой старый центр, который даст фору центрам многих крупных городов. Несколько трамвайных маршрутов. Его бы как следует отреставрировать и отремонтировать — конфетка будет.
Трамвай-огромный минус в карму современных городов. Кому нужен этот шум «тыгыдым-тыгыдым» под окнами с 6 утра и до 23 часов ночи?
Переезды разбитые между асфальтом и рельсами, шум жуткий от этой грохочущей батарейки. Я не встречал жильцов, которым нравится трамвай под окнами.
Славыч: Трамвай-огромный минус в карму современных городов. … шум «тыгыдым-тыгыдым» под окнами…
Переезды разбитые … шум жуткий от этой грохочущей батарейки. Я не встречал жильцов, которым нравится трамвай под окнами.
Вы в Германии не были, в Дрезден как-нибудь слетайте. Там трамваи бесшумные. В Москве новые трамваи тише легковушек.
Al: Вы в Германии не были, в Дрезден как-нибудь слетайте. Там трамваи бесшумные. В Москве новые трамваи тише легковушек.
Я если что родился в Магдебурге, и потом ещё пару раз ездил просто посмотреть на свою малую родину. Разницы не увидел, такой же совок в восточной Германии. Не вижу ничего чем стоило бы восторгаться.
Al: В Москве новые трамваи тише легковушек.
Не понимаю, почему москвичам хочется вырубить в Ставрополе леса и розовые кустарники ради прокладки рельсов на наших газонах?
Славыч: Я если что родился в Магдебурге, и потом ещё пару раз ездил просто посмотреть на свою малую родину. Разницы не увидел, такой же совок в восточной Германии. Не вижу ничего чем стоило бы восторгаться.
Вы родились при старых трамваях. Если бы Вы ездили в Дрезден хотя бы в 2010-м, то обратили бы внимание на бесшумные трамваи. Их нельзя не заметить.
В Испании (в Каталонии) вдоль моря курсируют бесшумные электрички.
Славыч: Не понимаю, почему москвичам хочется вырубить в Ставрополе леса и розовые кустарники ради прокладки рельсов на наших газонах?
В Пятигорске уже есть трамвайные линии и трамвайное движение. Вырубать ничего не требуется. Надо лишь отремонтировать дороги и пустить современные трамваи.
Al: В Пятигорске уже есть трамвайные линии и трамвайное движение. Вырубать ничего не требуется. Надо лишь отремонтировать дороги и пустить современные трамваи.
В Пятигорске колея узкая, вроде из-за этого до сих пор не могут новые трамваи запустить. Такие как в Москве не подходят, к сожалению, надо заказывать. А тут ещё краевые власти заявку на новые троллейбусы и трамваи не смогли правильно оформить, и нам в этом году не выделили из федерального бюджета деньги на новый ОТ, как ранее планировалось.
Войти с помощью: