Пять преимуществ переезда в СТАВРОПОЛЬ!
Бахчинова Людмила Игорьевна: Здравствуйте Елена! Я бы Юго-Запад порекомендовала. Тут больше всего недвижки, тем более новостроек. Больше инфраструктура. Цена на квартиры чуть повыше, чем на Севере. Но тут вопрос исправляется хорошим поиском. По транспортной развязке уедете куда угодно. Но так как народу тут весьма больше чем в остальных районах, то и закономерные пробки вытекают. Садики и поликлиники — само собой, равно как и торговые центры и прочие развлечения. Даже ледовый дворец запустили. Если хотите повнимательнее посикать варианты — напишите в личку.
Спасибо большое ! Квартиру будем покупать, скорее всего, вторичку.
Я слышала ещё о районе Перспективный. Можете рассказать, что это за район, дорогое ли там жилье, стоит ли его рассматирать?
Елена: Спасибо большое ! Квартиру будем покупать, скорее всего, вторичку. Я слышала ещё о районе Перспективный. Можете рассказать, что это за район, дорогое ли там жилье, стоит ли его рассматирать?
Можно, конечно. Это район, который и сейчас застраивается. Дома 16ти этажные. Много и часто. Индивидуальное отопление. Лифты. Вариантов масса. Хотите уже сданный, хотите в стройке покупайте. У них есть пару минусов — утром и вечером гарантирована пробка, и что то с коммуникация — их в дождь вечно заливает. А в остальном — ничего плохого там нет. Фонтан например рядом они построили. Недавно открытие было.
Цены у них средние. Я рекомендую искать подрядчика — если только у вас не маткапитал с ипотекой, с ними они не работают. Нужна будет ипотека — позвоните — мы со всеми банками работаем.
Бахчинова Людмила Игорьевна: Можно, конечно. Это район, который и сейчас застраивается. Дома 16ти этажные. Много и часто. Индивидуальное отопление. Лифты. Вариантов масса. Хотите уже сданный, хотите в стройке покупайте. У них есть пару минусов — утром и вечером гарантирована пробка, и что то с коммуникация — их в дождь вечно заливает…
На самом деле сами коммуникации не страдают. Когда очень большой ливень, а у нас на юге ливни бывают оч. сильные, на некоторое время заливает водой некоторые участки улиц, т.к. ЛИВНЁВКИ не справляются с большим потоком воды. По этому поводу всегда было много возмущения, в т.ч. и в соц. сетях и ЮСИ там вроде бы что-то устраняли, пытаясь увеличить пропускную способность и даже победно рапортавали об устранении недостатков. Но судя по отзывам, проблема остаётся. Это в основном касается, как я понимаю, Тухача, т.е. в основном района первых застроек Перспективного. Хотя более точно может сказать тот, кто там живёт. А строят ЮСИ 18-ти этажки, т.к. это максимальная этажность, которую им позволяют пожарные нормы. Ну это так… нюансы.
Оксана: Читала, что нынешний глава Минприроды — бывший сыктывкарский руководитель нашего губернатора и его друг. Так что возможно, что этот проект и пройдет.
Ну да, Кобылкин. Но они вместе работали в Ямало-Ненецком АО. И от него Владимиров с должности зама Кобылкина уходил губернатором СК. Тогда Кобылкину тоже предлагали стать губером СК, но он отказался. А Владимиров он местный уроженец и вырос в СК, хотя начиная с инсттитута уехал из региона. Но мать и родственники продолжали жить в Ставрополе. Поэтому он и согласился, т.к. корни его здесь.
Но на самом деле для такого рода проектов, имеется ввиду для оч. большого объёма финансирования, даётся отмашка на высшем уровне. Но исполнители всегда, согласен, играют решающую роль, т.к. они всегда могут подать инфу в нужном свете, консолидируя экологов и учёных для тех или иных выводов. Для Ставрополя этот проект не проходной. Если он осуществится, то многие нерешаемые вещи начнут решаться. Прежде всего связанные с транспортной инфраструктурой, т.к. на самом деле Ставрополь стоит на оч. удобном месте, ровно посредине между морями. И одна пробитая ветка интенсивного транспортного сообщения, неминуемо потянет за собой и другие. К примеру эта же ветка, как один из самых ближних и удобных путей, в случае конечно строительства автобана и интенсивного по нему движения, на горные курорты КЧР, с пересадкой туристов из а/порта Ставрополь… Об этом давно говорят у нас на местном уровне, но нужны были большие вложения под контролем федерального центра.
Елена: Спасибо большое ! Квартиру будем покупать, скорее всего, вторичку. Я слышала ещё о районе Перспективный. Можете рассказать, что это за район, дорогое ли там жилье, стоит ли его рассматирать?
Лена если хотите зайдите к нам в группы в инстаграмме @bkg_realty @ud_stv там информация про город про недвижку есть.
Катерина: Ответила в личку)
Наши люди неисправимы, если их кто то обманул на авито , то значит , тут не могут.. Да тут такой же интернет как и на авито)
Сколько езжу по командировкам , всегда пользовался авито и никогда на обман не попадал . Записал несколько понравившихся вариантов , поездил посмотрел и выбрал, вот и все:)
2 т.р сутки за квартиру, пусть даже в центре ,это дорого для Ставрополя
Ира Волобуева: Забыла спросить у умника, как писать. А кризис в городе в целом во всех отраслях чувствуется, это если вы не понимаете суть текста. Много закрытых магазинов, полупустых торговых центров.
Грамотность и уважение к великому и могучему русскому языку-есть залог успеха во многом!)))
В особенности в рекламе….)))
AMD_126: Ну да, Кобылкин. Но они вместе работали в Ямало-Ненецком АО. И от него Владимиров с должности зама Кобылкина уходил губернатором СК. Тогда Кобылкину тоже предлагали стать губером СК, но он отказался. А Владимиров он местный уроженец и вырос в СК, хотя начиная с инсттитута уехал из региона. Но мать и родственники продолжали жить в Ставрополе. Поэтому он и согласился, т.к. корни его здесь.
Но на самом деле для такого рода проектов, имеется ввиду для оч. большого объёма финансирования, даётся отмашка на высшем уровне. Но исполнители всегда, согласен, играют решающую роль, т.к. они всегда могут подать инфу в нужном свете, консолидируя экологов и учёных для тех или иных выводов. Для Ставрополя этот проект не проходной. Если он осуществится, то многие нерешаемые вещи начнут решаться. Прежде всего связанные с транспортной инфраструктурой, т.к. на самом деле Ставрополь стоит на оч. удобном месте, ровно посредине между морями. И одна пробитая ветка интенсивного транспортного сообщения, неминуемо потянет за собой и другие. К примеру эта же ветка, как один из самых ближних и удобных путей, в случае конечно строительства автобана и интенсивного по нему движения, на горные курорты КЧР, с пересадкой туристов из а/порта Ставрополь… Об этом давно говорят у нас на местном уровне, но нужны были большие вложения под контролем федерального центра.
Интересная информация.
Только зачем туристов возить из Ставрополя, если есть аэропорт Минеральные Воды?
Что касается дороги из Кисловодска в Сочи, то она для региона просто необходима. Автомобильное (а еще лучше и железнодорожное!) сообщение между крупнейшими российскими курортами способно дать толчок к развитию туристической отрасли. И выиграет,в первую очередь, Ставрополье!
slavas: Интересная информация. Только зачем туристов возить из Ставрополя, если есть аэропорт Минеральные Воды? …
Расстояния примерно сопоставимые по километражу, плюс-минус в несколько километров. Однако когда есть альтернатива одному единственному пути, это всегда лучше. Конкретному туристу можно будет выбирать между маршрутами, где удобнее передвигаться. Кроме того, я уже говорил о уже существующей немалой нагрузке на трассу М.Воды-Кисловодск, а если к уже существующему трафику добавится ещё и морской, Сочинский трафик, то и подавно будет стоячка, пробки и медленное движение а/транспорта. Местным не позавидуешь. А альтернатива, если она будет реально равноценной, по любому разгружает этот трафик. Плюс более равномерное развитие транспортной инфраструктуры по Ставропольскому краю в целом, уже давно назрело.
AMD_126: Расстояния примерно сопоставимые по километражу, плюс-минус в несколько километров. Однако когда есть альтернатива одному единственному пути, это всегда лучше. Конкретному туристу можно будет выбирать между маршрутами, где удобнее передвигаться. Кроме того, я уже говорил о уже существующей немалой нагрузке на трассу М.Воды-Кисловодск, а если к уже существующему трафику добавится ещё и морской, Сочинский трафик, то и подавно будет стоячка, пробки и медленное движение а/транспорта. Местным не позавидуешь. А альтернатива, если она будет реально равноценной, по любому разгружает этот трафик. Плюс более равномерное развитие транспортной инфраструктуры по Ставропольскому краю в целом, уже давно назрело.
Мы не знаем возможного маршрута дороги, но трафика «морского» мы вряд ли ощутим.
Дорога с побережья Краснодарского края в первую очередь нужна для возможности отдыхающим посетить одновременно курорты КМВ и КЧР (и наоборот!).
Кстати, посмотрел по Яндекс карте маршрут от Ставрополя до Домбая 240-270 км, от МинВод до Домбая — 200-220 км. Но тут дело не в расстоянии, а в аэропортах, в МинВодах он современней на порядок.
Бахчинова Людмила Игорьевна: Здравствуйте Елена! Я бы Юго-Запад порекомендовала. Тут больше всего недвижки, тем более новостроек. Больше инфраструктура. Цена на квартиры чуть повыше, чем на Севере. Но тут вопрос исправляется хорошим поиском. По транспортной развязке уедете куда угодно. Но так как народу тут весьма больше чем в остальных районах, то и закономерные пробки вытекают. Садики и поликлиники — само собой, равно как и торговые центры и прочие развлечения. Даже ледовый дворец запустили. Если хотите повнимательнее посикать варианты — напишите в личку.
Добрый день, Людмила, вы рекомендуете Юго-Запад для семей с детьми, нас тоже это интересует, только вот слышала, что дет.сады в этом районе переполнены, а Северо-Запад, как в этом плане, может вы знаете?как там с садами?
slavas: Мы не знаем возможного маршрута дороги, но трафика «морского» мы вряд ли ощутим. Дорога с побережья Краснодарского края в первую очередь нужна для возможности отдыхающим посетить одновременно курорты КМВ и КЧР (и наоборот!). Кстати, посмотрел по Яндекс карте маршрут от Ставрополя до Домбая 240-270 км, от МинВод до Домбая — 200-220 км. Но тут дело не в расстоянии, а в аэропортах, в МинВодах он современней на порядок.
1) Рост морского трафика увеличится 100% — поток туристов из Сибири будет через Ставрополь идти. Потому как будет гораздо ближе ехать на море, чем через Краснодар или Майкоп.
2) В регионе нужно иметь два нормальных аэропорта, чтобы в случае погодных условий туристов не пришлось сажать где нибудь в Краснодаре. Оба аэропорта могут друг друга дополнять и страховать. Дорога через Александровское на 30 минут быстрее, чем через трассу М29.
3) Дорога на Адлер будет идти не через Домбай, а через Закан — это ближайший населенный пункт до Эстосадок (40 км через горы). Что из Ставрополя, что из МинВод расстояние 270 км.
4) Ещё бы построить железную дорогу до Минвод, то был бы не плохой транспортный кластер Ставрополья. Пусть даже не электрифицированную. Можно пускать рельсовые автобусы между Ставрополем и КМВ. И Ставрополь вышел бы из жд-тупика. На Невинку строить сложнее — там перепады высот сильные.
Ната: Добрый день, Людмила, вы рекомендуете Юго-Запад для семей с детьми, нас тоже это интересует, только вот слышала, что дет.сады в этом районе переполнены, а Северо-Запад, как в этом плане, может вы знаете?как там с садами?
Детсады на юго-западе строятся. Просто перед покупкой нужно узнать как там со свободными местами.
slavas: Грамотность и уважение к великому и могучему русскому языку-есть залог успеха во многом!))) В особенности в рекламе….)))
Какое отношение это имеет к рекламе? Зачем вы цепляетесь к словам, своё эго потешить?
Елена: Спасибо большое ! Квартиру будем покупать, скорее всего, вторичку. Я слышала ещё о районе Перспективный. Можете рассказать, что это за район, дорогое ли там жилье, стоит ли его рассматирать?
Отличный район. Здесь одно из преимуществ — это индивидуальное отопление, за счёт этого низкая комуналка.
Андрей77: 1) Рост морского трафика увеличится 100% — поток туристов из Сибири будет через Ставрополь идти. Потому как будет гораздо ближе ехать на море, чем через Краснодар или Майкоп.
2) В регионе нужно иметь два нормальных аэропорта, чтобы в случае погодных условий туристов не пришлось сажать где нибудь в Краснодаре. Оба аэропорта могут друг друга дополнять и страховать. Дорога через Александровское на 30 минут быстрее, чем через трассу М29.
<div class=»google-auto-placed ap_container» style=»text-align: center; width: 100%; height: auto; clear: none;»><ins data-ad-format=»auto» class=»adsbygoogle adsbygoogle-noablate» data-ad-client=»ca-pub-2818227871763771″ data-adsbygoogle-status=»done» style=»display: block; margin: auto; background-color: transparent;»><ins id=»aswift_2_expand» style=»display:inline-table;border:none;height:250px;margin:0;padding:0;position:relative;visibility:visible;width:300px;background-color:transparent;»><ins id=»aswift_2_anchor» style=»display:block;border:none;height:250px;margin:0;padding:0;position:relative;visibility:visible;width:300px;background-color:transparent;»><iframe width=»300″ height=»250″ frameborder=»0″ marginwidth=»0″ marginheight=»0″ vspace=»0″ hspace=»0″ allowtransparency=»true» scrolling=»no» allowfullscreen=»true» onload=»var i=this.id,s=window.google_iframe_oncopy,H=s&&s.handlers,h=H&&H[i],w=this.contentWindow,d;try{d=w.document}catch(e){}if(h&&d&&(!d.body||!d.body.firstChild)){if(h.call){setTimeout(h,0)}else if(h.match){try{h=s.upd(h,i)}catch(e){}w.location.replace(h)}}» id=»aswift_2″ name=»aswift_2″ style=»left:0;position:absolute;top:0;width:300px;height:250px;»></iframe></ins></ins></ins></div>
3) Дорога на Адлер будет идти не через Домбай, а через Закан — это ближайший населенный пункт до Эстосадок (40 км через горы). Что из Ставрополя, что из МинВод расстояние 270 км.4) Ещё бы построить железную дорогу до Минвод, то был бы не плохой транспортный кластер Ставрополья. Пусть даже не электрифицированную. Можно пускать рельсовые автобусы между Ставрополем и КМВ. И Ставрополь вышел бы из жд-тупика. На Невинку строить сложнее — там перепады высот сильные.
1. Конкретно через Ставрополь дорога не пойдёт. Что касается отдыхающих-скорее ей будут пользоваться жители СКФО и близлежащих регионов.
2. Нужно-хорошее слово. Только модернизация аэропорта Ставрополь-это не один миллиард рублей. Поскольку инфраструктурных проектов у нас проводить не намечается, то и аэропрорт будет в прежнем состоянии.
3. Маршрут дороги не знает никто, ибо никаких экспертиз никто не проводил.
4. См.п.2. Денег нет. Все остальное-наши вами фантазии.
Ната: Добрый день, Людмила, вы рекомендуете Юго-Запад для семей с детьми, нас тоже это интересует, только вот слышала, что дет.сады в этом районе переполнены, а Северо-Запад, как в этом плане, может вы знаете?как там с садами?
Наталья, здравствуйте! По детсадам глубоко вопрос не изучала. Могу судить по своим племенникам — все на юге ходили без проблем. И еще сейчас действует положение — по прописке детей с 3х лет обязаны разместить в детсаде на вашем районе. Может не в тот сад что хотите, но обязательно разместят. У меня из окна новый дет сад на 45й параллели, 2 года как работает — мы уточняли по соседски — всех детей наших взяли.
slavas: 1. Конкретно через Ставрополь дорога не пойдёт. Что касается отдыхающих-скорее ей будут пользоваться жители СКФО и близлежащих регионов. 2. Нужно-хорошее слово. Только модернизация аэропорта Ставрополь-это не один миллиард рублей. Поскольку инфраструктурных проектов у нас проводить не намечается, то и аэропрорт будет в прежнем состоянии. 3. Маршрут дороги не знает никто, ибо никаких экспертиз никто не проводил. 4. См.п.2. Денег нет. Все остальное-наши вами фантазии.
Вы внимательно читайте — я писал что поток отдыхающих из Сибири поедет через Ставрополь. Причем тут СКФО ? Поток из Сибири на порядок больше, чем из СКФО, тут даже спорить бессмысленно.
В Ростове новый аэропорт с нуля в поле построили и ничего. Деньги у федералов нашлись.
Маршрут дороги я вам сказал. Через Домбай, где горы 3500-4000 метров никто дорогу строить не будет да и на карту посмотрите возле чего находится Домбай — Абхазия.
Строительство железной дороги тоже вполне реальный проект. Собираются же строить ЖД-магистраль Москва Адлер. А там суммы на много бОльшие, чем кусок железки в степи длиной 180 км.
Ната: Добрый день, Людмила, вы рекомендуете Юго-Запад для семей с детьми, нас тоже это интересует, только вот слышала, что дет.сады в этом районе переполнены, а Северо-Запад, как в этом плане, может вы знаете?как там с садами?
Да, в группе ВК мне тоже сказали, что в Перспективном садики переполнены, люди возят детей в другие районы… Так что даже не знаю, ставить то на очередь уже сейчас нужно, а адреса нет…
Бахчинова Людмила Игорьевна: Наталья, здравствуйте! По детсадам глубоко вопрос не изучала. Могу судить по своим племенникам — все на юге ходили без проблем. И еще сейчас действует положение — по прописке детей с 3х лет обязаны разместить в детсаде на вашем районе. Может не в тот сад что хотите, но обязательно разместят. У меня из окна новый дет сад на 45й параллели, 2 года как работает — мы уточняли по соседски — всех детей наших взяли.
Так они, наверное, с рождения стояли. А мы пока купим квартиру… Разве что прямо сейчас поставить наобум в любом районе, а потом меняться на нужный. Так делают вообще ?))
![](/wp-content/themes/nsd_v3.3/images/banner-new/728х90.jpg)
![](/wp-content/themes/nsd_v3.3/images/banner-new/336х280.jpg)
Войти с помощью: