Пять преимуществ переезда в СТАВРОПОЛЬ!

Сообщения
id393840765 29 января 2025 в 11:25

Каренина: id393840765 — Ну что вы за ерунду здесь пишите? Какие «случайные люди»? 90% новостроек в Ставрополе строят крупные строительные кампании, которые на рынке уже не один десяток лет. Один ЮСИ чего стОит. Они входят в пятёрку крупнейших застройщиков России, строят не единичными объектами, а целыми кварталами и даже микрорайонами. Работают по всему югу, но головной офис у них находится в Ставрополе. Можно ещё с десяток серьёзных кампаний назвать, но не буду, чтоб за рекламу не приняли. Все работают по ФЗ-214 и исходя из местных законов параллельно с ЖК строится и соответствующая инфраструктура — д/сады, школы, современные ТЦ, зоны отдыха итд. Мы с мужем перед тем, как купить 2 квартиры в Ставрополе этот рынок очень хорошо изучили и никто бы нам ничего просто так не втюхал. Поэтому «г.но и палки» оставьте себе и перестаньте здесь людям мозги пудрить.

Вот что такое — бла-бла-бла…Надо было вам с мужем ходить по объектам и смотреть кто как что делает, кем был до появления на этой стройке непосредственный исполнитель процесса, есть ли у него образование, опыт и навыки, читать маркировку на упаковках того, что привезли на объект, знать технологию процесса, а не читать лабудень про инвестиции, головные офисы и рейтинги застройщиков. Что такое «приток и увеличение инвестиций»: цену подняли в два раза — вот вам и «прирост», вот вам и «рост ВВП». СКОЛЬКО ПРИРОСЛО РАБОЧИХ МЕСТ С ВЫСОКОЙ ЗАРПЛАТОЙ — ВОТ ОСНОВНОЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ.

Картинка профиля Каренина- Мурманск 29 января 2025 в 14:33

id393840765: Вот что такое — бла-бла-бла…Надо было вам с мужем ходить по объектам и смотреть кто как что делает, кем был до появления на этой стройке непосредственный исполнитель процесса, есть ли у него образование, опыт и навыки, читать маркировку на упаковках того, что привезли на объект, знать технологию процесса, а не читать лабудень про инвестиции, головные офисы и рейтинги застройщиков. Что такое «приток и увеличение инвестиций»: цену подняли в два раза — вот вам и «прирост», вот вам и «рост ВВП». СКОЛЬКО ПРИРОСЛО РАБОЧИХ МЕСТ С ВЫСОКОЙ ЗАРПЛАТОЙ — ВОТ ОСНОВНОЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ.

Во-первых, не надо так со мной разговаривать. Хамло натуральное. «Бла бла бла» будете говорить своей жене если она есть, в чём сильно сомневаюсь. А во-вторых, крупные застройщики десятки лет работают на этом рынке и построили миллионы квадратов разного и жилья и коммерции, каждый объект принимает специальная комиссия и если бы там были какие-то большие нарушения это по любому уже выплыло наружу. Бегать и проверять маркировку каждого кирпича и диплом каждого строителя это удел натуральных лохОв. В стране миллионы строителей и сотни тысяч строек — пройдись и проверь каждый кирпич. Чушь несуветная.
И откуда вам известно, о количестве людей в городе с большими зарплатами? Вы что прошли и лично их пересчитали и перед вами все отчитались? Что за бред сивой кобылы.
В Ставрополе очень большое число небедных людей это заметно по очень многим признакам и не надо мне рассказывать про кредиты, в кредитах вся Европа и вся Америка, сейчас и кредиты далеко не каждый потянут. Лично у нас и у нашего окружения зарплаты достойные, нас всё устраивает, а заглядывать в чужие карманы это удел лузеров и неудачников. Напиште-ка где вы живёте. Просто интересно в каком у нас городе каждый кирпич маркирован, а число больших зарплат растёт в геометрической прогрессии. Ждём-с

Картинка профиля SI- Москва 29 января 2025 в 17:04

Жилье в Ставрополе в качестве инвестиции?
Более чем сомнительный актив.
Мне все эти ЖК просто не нравятся по причине большого количества людей, отсутствию инфраструктуры, да и жить в Ю.З. районе это так себе удовольствие.
Жить нужно в Центре, тем более что в Ставрополе он достаточно ухоженный и красивый.

Картинка профиля Sweet_Cat- Краснодар 30 января 2025 в 05:02

id393840765: Вот что такое — бла-бла-бла…Надо было вам с мужем ходить по объектам и смотреть кто как что делает, кем был до появления на этой стройке непосредственный исполнитель процесса, есть ли у него образование, опыт и навыки, читать маркировку на упаковках того, что привезли на объект, знать технологию процесса, а не читать лабудень про инвестиции, головные офисы и рейтинги застройщиков. Что такое «приток и увеличение инвестиций»: цену подняли в два раза — вот вам и «прирост», вот вам и «рост ВВП». СКОЛЬКО ПРИРОСЛО РАБОЧИХ МЕСТ С ВЫСОКОЙ ЗАРПЛАТОЙ — ВОТ ОСНОВНОЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ.

Ну если строишь свой частный дом, тогда конечно можешь контролировать и материалы и набирать работников по стажу или опыту, а как это сделать на больших стройках? Никогда про такое даже не слышал, чтобы обычный человек мог проверять и контролировать стройки многоэтажек. Да бывает дольщики или кто на стадии котлована покупает, приезжают и смотрят как идёт стройка, но проверять бетон или работников это ерунда. В принципе эта инфа есть в открытом доступе у серьёзных застройщиков, на сайте например. Если ты покупаешь у них квартиру то можешь вполне попросить у них документы на материалы и узнать про спецов, но это тне точно)

Картинка профиля Andry 30 января 2025 в 13:17

SI: Никакие инвестиции не восстановят промышленный потенциал Ставрополя.
Он разрушен.
Минус Мясокомбинат.
Инструментальный.
Изумруд.
Химзавод.
Автокранов.
Автоприцепов.
Прибороремонтный.
Завод поршневых колец.
Красный Металлист.
Анилин.
Малая Химия.
Завод сантехизделий.
И многие другие предприятия поменьше.
Отсюда и правильный вопрос — где будут работать люди, которые покупают жилье в этих ЖК?
И вывод правильный — на вахтах будут работать.

Какая чудовищная невежественность и глупость. Да такой список можно составить для абсолютно любого крупного города бывшего Союза. И чем крупнее будет город, тем длиннее этот список. Вся крупная промышленность города была критически связана с общесоюзной промышленной структурой и после того как Союз развалился естественно эти цепочки постепенно разрывались и большинство предприятий начали постепенно умирать. Каким образом конкретно Ставрополь в этой схеме мог сохранить на 100% свою промышленность в отрыве от всей структуры абсолютно непонятно.
Кроме того 80% этих предприятий к концу 90-х годов уже морально и физически устарели и выпускали никому не нужную продукцию. Советская промышленность, в целом, всегда была огромным неповоротливым монстром пожирающим энергию и ресурсы (никто их особо не считал), а в новых условиях такой подход больше не работал. Поэтому было гораздо проще и дешевле остановить эти производства, поскольку никакие инвестиции их бы уже не спасли. То что можно было модернизировать и поставить на новые рельсы (Монокристалл, Сигнал, Электроавтоматика, Оптрон итд) то и сейчас нормально работает. По многим позициям в Ставрополе, за последние 15−20 лет, открыто множество небольших современных производств, которые хорошо приспособлены к рынку и запросам нового времени. В промышленной сфере города сейчас работают десятки тысяч человек. А лить крокодиловы слёзы по умершим, в результате естественного отбора, динозаврам советской промышленности, могут только такие же динозавры, которые в своих понятиях застряли в 20 веке.

Картинка профиля Andry 30 января 2025 в 13:20

Бросаться яркими фразочками про закрытые заводы и в столбик перечислять их названия — много ума не надо. А вот для того чтобы проанализировать и понять почему это произошло, необходим аналитический ум и хотя бы базовые знания в области экономики и промпроизводства.

Картинка профиля SI- Москва 30 января 2025 в 14:01

Andry: Какая чудовищная невежественность и глупость. Да такой список можно составить для абсолютно любого крупного города бывшего Союза. И чем крупнее будет город, тем длиннее этот список. Вся крупная промышленность города была критически связана с общесоюзной промышленной структурой и после того как Союз развалился естественно эти цепочки постепенно разрывались и большинство предприятий начали постепенно умирать. Каким образом конкретно Ставрополь в этой схеме мог сохранить на 100% свою промышленность в отрыве от всей структуры абсолютно непонятно. Кроме того 80% этих предприятий к концу 90-х годов уже морально и физически устарели и выпускали никому не нужную продукцию. Советская промышленность, в целом, всегда была огромным неповоротливым монстром пожирающим энергию и ресурсы (никто их особо не считал), а в новых условиях такой подход больше не работал. Поэтому было гораздо проще и дешевле остановить эти производства, поскольку никакие инвестиции их бы уже не спасли. То что можно было модернизировать и поставить на новые рельсы (Монокристалл, Сигнал, Электроавтоматика, Оптрон итд) то и сейчас нормально работает. По многим позициям в Ставрополе, за последние 15−20 лет, открыто множество небольших современных производств, которые хорошо приспособлены к рынку и запросам нового времени. В промышленной сфере города сейчас работают десятки тысяч человек. А лить крокодиловы слёзы по умершим, в результате естественного отбора, динозаврам советской промышленности, могут только такие же динозавры, которые в своих понятиях застряли в 20 веке.

Вас комментировать — это все портить.)))
Лекции про несостоятельность советской экономики в другом месте читайте.)
Это деревообрабатывающие станки Красного Металлиста никому не нужны были?
Кстати, в 12 стран мира поставлялись, и еще в некоторых мебельных цехах города работают и десятилетия работать будут.
Это автокраны ставропольские никому не нужны были?
Или ставропольские автоприцепы к Камазам никому не нужны?
Порешевые кольца еще в 90-ые были единственным предприятием, которые поршневую группу для ВАЗа производили.
И так далее.

Картинка профиля ASD 30 января 2025 в 14:04

Да ладно вам, не спорьте. Работы на юге меньше, зато предпринимательство развито.
Вот таблица для сравнения к примеру:

Вложения:
Картинка профиля Andry 30 января 2025 в 16:31

SI: Вас комментировать — это все портить.)))
Лекции про несостоятельность советской экономики в другом месте читайте.)
Это деревообрабатывающие станки Красного Металлиста никому не нужны были?
Кстати, в 12 стран мира поставлялись, и еще в некоторых мебельных цехах города работают и десятилетия работать будут.
Это автокраны ставропольские никому не нужны были?
Или ставропольские автоприцепы к Камазам никому не нужны?
Порешевые кольца еще в 90-ые были единственным предприятием, которые поршневую группу для ВАЗа производили.
И так далее.

Вы прикидываетесь или читать не умеете или видите только то, что вам выгодно? Подробно было описано почему заводы закрывались. Главная причина — это разрыв хозяйственных цепочек и поставок после распада Союза! И поскольку в Ставрополе, как и в любом другом городе, не было полного цикла производства тех же станков, автокранов итд, а поставки необходимых для этого металлоконструкций, деталей, различных компонентов, которые производились в других регионах страны, постепенно падало, плюс на это накладывались хронические неплатежи, то естественно, что их производство свернулось.
И да, те станки, которые в 1985 году поставлялись в 12 стран, в 2005 уже устарели и были никому не нужны, так же как и ваши автокраны. А «Камаз» закрылся потому, что так решило руководство головного предприятия в Набережных Челнах и видимо потому, что эти прицепы тоже перестали быть им нужны, город здесь ничего сделать не мог. И если вы вдруг не знали, то на базе старого завода «Автоприцеп-КАМАЗ» сейчас работает индустриальный парк «СКИП -Мастер» на территории которого действуют десятки новых современных производств (продукция поставляется в десятки регионов). Заполненность площадей 100%. Сейчас решается вопрос, чтобы строить дополнительные цеха примерно на 20 000 квадратных метров, поскольку заявок много, а места уже не хватает. И это не единственный индустриальный парк в городе. Вы безнадёжно устарели и вообще не понимаете, что происходит в городе, вы застряли в СССР с его станками и рубильниками. И действительно, лучше не комментируйте меня, потому что вы всё больше и больше закапываете себя в невежестве и глупости.

Картинка профиля SI- Москва 30 января 2025 в 19:52

Andry: Вы прикидываетесь или читать не умеете или видите только то, что вам выгодно? Подробно было описано почему заводы закрывались. Главная причина — это разрыв хозяйственных цепочек и поставок после распада Союза! И поскольку в Ставрополе, как и в любом другом городе, не было полного цикла производства тех же станков, автокранов итд, а поставки необходимых для этого металлоконструкций, деталей, различных компонентов, которые производились в других регионах страны, постепенно падало, плюс на это накладывались хронические неплатежи, то естественно, что их производство свернулось. И да, те станки, которые в 1985 году поставлялись в 12 стран, в 2005 уже устарели и были никому не нужны, так же как и ваши автокраны. А «Камаз» закрылся потому, что так решило руководство головного предприятия в Набережных Челнах и видимо потому, что эти прицепы тоже перестали быть им нужны, город здесь ничего сделать не мог. И если вы вдруг не знали, то на базе старого завода «Автоприцеп-КАМАЗ» сейчас работает индустриальный парк «СКИП -Мастер» на территории которого действуют десятки новых современных производств (продукция поставляется в десятки регионов). Заполненность площадей 100%. Сейчас решается вопрос, чтобы строить дополнительные цеха примерно на 20 000 квадратных метров, поскольку заявок много, а места уже не хватает. И это не единственный индустриальный парк в городе. Вы безнадёжно устарели и вообще не понимаете, что происходит в городе, вы застряли в СССР с его станками и рубильниками. И действительно, лучше не комментируйте меня, потому что вы всё больше и больше закапываете себя в невежестве и глупости.

Смешной человек, не бойтесь. Сильно глумиться не буду.)
Вас комментировать — все портить.
Но в удовольствии себе не откажу.)))
Начитался передовиц современных газет? Что там на бывших автоприцепах — открыт с помпой очередной цех по производству пластиковых окон?)))
Кстати, по вам сразу видно что вы неместный.))) Приезжий риэлтор, не знающий города в котором квартиры продаете?)))
Заводы в Ставрополе загибались не сразу. Те же Автокраны даже умудрились производства литья организовать где-то поблизости, Поршневые долго за существование боролись, Прибороремонтный что-то клепал…
Для вас, чужака, это ничего не значит, а для меня это история родного города. Где родня работала, где первый раз в 15 лет на смену вышел и т.д.
Мимо Красного Металлиста без эмоций проезжать трудно. Прекрасный был завод.
Кстати, в яру, вниз от 64 школы раньше был Эксперементальный завод, в 80-х там поставили итальянское оборудование, завод производил эмалированную посуду.
Что там сейчас — даже не представляю.
Жаль город. Два военных училища было, летное вообще уникальное было, ребята на высотных перехватчиках учились летать.
Теперь там Президентское училище.
Хороший город у нас, но дух теперь у нас другой. Раньше было интереснее. Не подумайте, что из-за возраста, что старше стал.
Теперь у нас другой город — большой и современный, красивый и благоустроенный, но того духа рабочего и заводского уже нет.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы. Войдите или зарегистрируйтесь