Пять преимуществ переезда в СТАВРОПОЛЬ!

Сообщения
Картинка профиля Елена 02 октября 2018 в 21:51

Бахчинова Людмила Игорьевна: Лена если хотите зайдите к нам в группы в инстаграмме @bkg_realty @ud_stv там информация про город про недвижку есть.

А ВК вы есть ?

Картинка профиля AMD_126- Ставрополь 02 октября 2018 в 22:14

slavas: 1. Конкретно через Ставрополь дорога не пойдёт. Что касается отдыхающих-скорее ей будут пользоваться жители СКФО и близлежащих регионов. 2. Нужно-хорошее слово. Только модернизация аэропорта Ставрополь-это не один миллиард рублей. Поскольку инфраструктурных проектов у нас проводить не намечается, то и аэропрорт будет в прежнем состоянии…

Если Вы внимательно читали выше, то строительство дороги Кисловодск-Сочи, включено в план строительства инфраструктуры до 2024 года. Об этом говорил губернатор СК Владимиров. И вот в выдержках немного об этом самом плане:
«ПРАВИТЕЛЬСТВУ ПРЕДЛОЖИЛИ ПЛАН РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ на 7 трлн. РУБЛЕЙ.
Минэкономразвития направило в правительство проект плана развития инфраструктуры, разработать который поручил Владимир Путин. Документ включает сооружение почти 700 объектов, его выполнение обойдется в 7 трлн руб. за шесть лет.
На строительство объектов, согласно плану, предварительно планируется потратить 6,8 трлн руб. с 2019 по 2024 год…
Владимир Путин в своем майском указе поручил правительству подготовить «магистральный» план до 1 октября. Он должен предусматривать развитие транспортных коридоров «Север — Юг» и «Запад — Восток»…
Кроме того, план должен повысить «уровень экономической связанности» регионов через транспортные коммуникации, развитие аэропортов, высокоскоростные поезда и увеличение пропускной способности внутренних водных путей…
ЧТО КОНКРЕТНО ПРЕДЛАГАЮТ ПОСТРОИТЬ?
…155 проектов затрагивают авиационный транспорт. В основном это реконструкция и строительство небольших региональных аэропортов по всей стране — в Челябинске, СТАВРОПОЛЕ, Воронеже, Оренбурге, Чите, Якутии, на Чукотке и т.д. …»

Так что, как видите вложения в аэропорт Ставрополя запланированы и на федеральном уровне. А что это будет, строительство нового аэропорта, или реконструкция старого, время покажет.
И ещё один момент. В прошлом году, примерно летом, проходила инфа, что за эту дорогу стали бороться китайцы, которые хотели её построить. И у них был план, который они немного приоткрыли. Так этот план, помимо всего прочего, включал и строительство обходов городов Ставрополя и Кисловодска. У меня вопрос: «Если дорога идёт мимо Ставрополя, зачем тогда в комплексном плане строительства данной дороги, было предусмотрено строительство обхода г. Ставрополя?»
Просто китайцы немного приоткрыли план и мы узнали, что в том числе планировалось и строительство обхода Ставрополя. Наверняка это же есть и сейчас, просто детали нам никто не раскрывает. Иначе если такого обхода не предусмотреть, то Ставрополь летом будет превращаться в одну большую автомобильную пробку.

Картинка профиля SI- Москва 02 октября 2018 в 22:22

Андрей77: Вы внимательно читайте — я писал что поток отдыхающих из Сибири поедет через Ставрополь. Причем тут СКФО ? Поток из Сибири на порядок больше, чем из СКФО, тут даже спорить бессмысленно. В Ростове новый аэропорт с нуля в поле построили и ничего. Деньги у федералов нашлись. Маршрут дороги я вам сказал. Через Домбай, где горы 3500-4000 метров никто дорогу строить не будет да и на карту посмотрите возле чего находится Домбай — Абхазия. Строительство железной дороги тоже вполне реальный проект. Собираются же строить ЖД-магистраль Москва Адлер. А там суммы на много бОльшие, чем кусок железки в степи длиной 180 км.

Читайте не менее внимательно.))
По-моему вы увлеклись своими фантазия, и уже считаете их истиной в последней инстанции.))
1. Сибирь через Ставрополь никуда не поедет. У кого деньги есть-отдыхают в Таиланде, Вьетнаме и Китае. Прочие-ездят в плацкартах в РЖД.
2. Аэропорт Ростова — на Дону к федеральному бюджету отношения не имеет. Ибо построен и управляется структурой Вексельберга «Аэропорты Регионов «. Частный аэропорт это, понимаете? Кстати, вас как ростовскому жителю стыдно это не знать.)))
3. Вашего желания и слов, знаний и прочего явно недостаточно для определения маршрута дороги с бюджетом несколько миллиардов рублей. Слышали наверное, что перед строительством проводятся изыскания, экспертизы и прочее?)
4. Строить ждать ветку от Ставрополя куда — либо с целью возить местных жителей это все равно что купить Мерседес и раз месяц на нем ездить в булочную. Сравнение с трассой Москва-Сочи — это бред.
Экономику читайте внимательно!)

Картинка профиля Людмила (Южный Дом)- Ставрополь 02 октября 2018 в 22:30

Елена: Так они, наверное, с рождения стояли. А мы пока купим квартиру… Разве что прямо сейчас поставить наобум в любом районе, а потом меняться на нужный. Так делают вообще ?))

Ну тут я не специалист, никто из моих по поводу садиков не жаловался)) Можно конечно спросить завтра у какого-нибудь садика. В том году родственники без гражданства переехали — их в школы без вопросов и взяток приняли.

Картинка профиля Людмила (Южный Дом)- Ставрополь 02 октября 2018 в 22:32

Елена: А ВК вы есть ?

https://vk.com/bkgrealty это группа агентства
https://vk.com/milochkastv моя страница

Картинка профиля Людмила (Южный Дом)- Ставрополь 02 октября 2018 в 22:41

Бахчинова Людмила Игорьевна: Ну тут я не специалист, никто из моих по поводу садиков не жаловался)) Можно конечно спросить завтра у какого-нибудь садика. В том году родственники без гражданства переехали — их в школы без вопросов и взяток приняли.

Посмотрите эти ссылки на вский случай, может пригодится.
http://stavropol-poisk.ru/advices/kak-oformit-rebenka-v-detskiy-sad-v-stavropole-v-etom-godu
http://ставрополь.рф/gosserv/for/65/upload/0/42212/
http://gogov.ru/enroll-kg/stavropol

Комитет образования города Ставрополя
Адрес: г. Ставрополь, ул.Шпаковская,85
Телефон: (8652) 75-73-66

Картинка профиля Андрей77 03 октября 2018 в 01:47

slavas: Читайте не менее внимательно.)) По-моему вы увлеклись своими фантазия, и уже считаете их истиной в последней инстанции.)) 1. Сибирь через Ставрополь никуда не поедет. У кого деньги есть-отдыхают в Таиланде, Вьетнаме и Китае. Прочие-ездят в плацкартах в РЖД. 2. Аэропорт Ростова — на Дону к федеральному бюджету отношения не имеет. Ибо построен и управляется структурой Вексельберга «Аэропорты Регионов «. Частный аэропорт это, понимаете? Кстати, вас как ростовскому жителю стыдно это не знать.))) 3. Вашего желания и слов, знаний и прочего явно недостаточно для определения маршрута дороги с бюджетом несколько миллиардов рублей. Слышали наверное, что перед строительством проводятся изыскания, экспертизы и прочее?) 4. Строить ждать ветку от Ставрополя куда — либо с целью возить местных жителей это все равно что купить Мерседес и раз месяц на нем ездить в булочную. Сравнение с трассой Москва-Сочи — это бред. Экономику читайте внимательно!)

Я был о вас лучшего мнения, но знания у вас крайне поверхностные.

1) Летом на трассе от Волгограда до Тихорецка и дальше на Краснодар идет дикий поток автотранспорта с востока России. Родня живет в населеном пункте, расположенном на этой трассе. Очень много людей ездят на море на машинах. Рекомендую посетить эту трассу летом, а не нести чушь про отсутствие потока. В случае открытия трассы на Сочи из Кисловодска, будет ближе ехать до Сочи и Абхазии через Ставрополь.

2) Мне как ростовчанину лучше вас знать как строился новый аэропорт.Так вот для сведения ВПП строилась федералами и она принадлежит федералам. Это во всех аэропортах такая политика, а здание строил Вексельберг. Стоимость ВПП на много дороже, здания аэропорта. Там строились дороги, тянулись коммуникации, выкупались сельхоз земли и т.д. Почитайте про эту стройку в интернете, там всё подробно расписано. Вексельбергу взамен отдали территорию старого аэропорта под застройку жилья. Т.е бизнесмен ничего не потерял по сути. Окупаемость нового аэропорта Ростова под вопросом, ибо нет курортов в районе Ростова, генерировать большой пассажиропоток сокращающееся население ростовской области не сможет. Сейчас Азимут пытается запустить кучу авиарейсов в разные места, пробуя, что выстрелит. Местоположение нового аэропорта крайне неудачное. Что перечеркивает смысл перелетов на близкие расстояния. На машине по времени так же ехать, что и на самолете.

3) Я видел план строительства дороги, там маршрут близок к тому что я выкладывал. Строить дорогу от Домбая до Сочи может только безумец. Там и без изысканий видно на сколько затратный этот маршрут.

4) Электричка от Ставрополя до КМВ нужна и не надо говорить глупости про мерседес. Тут и связь кревого центра с КМВ и связь двух аэропортов даст мощный толчок развития центра ставропольского края, который оторван от транспортных потоков и не развивается.

Картинка профиля dm 03 октября 2018 в 06:57

Я ездил на майские этим летом , Ессентуки — Волгоград , стояла жара. На выезде из Ставропольского края дорога из щебенки несколько км , трасса пустая , практически один ехал через Элисту в Волгоград.

Алексей- Ставрополь 03 октября 2018 в 07:09

Ната: Добрый день, Людмила, вы рекомендуете Юго-Запад для семей с детьми, нас тоже это интересует, только вот слышала, что дет.сады в этом районе переполнены, а Северо-Запад, как в этом плане, может вы знаете?как там с садами?

Посмотрите Солнечный круг. Дом сдали и садик новый сдали, и школа скоро будет.

Картинка профиля Катерина 03 октября 2018 в 07:37

dm: Наши люди неисправимы, если их кто то обманул на авито , то значит , тут не могут.. Да тут такой же интернет как и на авито) Сколько езжу по командировкам , всегда пользовался авито и никогда на обман не попадал . Записал несколько понравившихся вариантов , поездил посмотрел и выбрал, вот и все:) 2 т.р сутки за квартиру, пусть даже в центре ,это дорого для Ставрополя

Аналогично, ничего плохого про сайт сказать не могу) Более того, квартиру, контакты которой давала девушкам, так же нашла на авито. Позвонила и сразу же договорилась за очень приемлемую, на мой взгляд, оплату (до 1000 руб/сут. точную цифру, к сожалению уже и не вспомню).

А то что тут рекомендации просят, то наверное играет роль принцип «живого» общения… Что конечно лучше, чем простые строчки объявлений. ИМХО 🙂

Картинка профиля SI- Москва 03 октября 2018 в 09:56

Андрей77: Я был о вас лучшего мнения, но знания у вас крайне поверхностные.
1) Летом на трассе от Волгограда до Тихорецка и дальше на Краснодар идет дикий поток автотранспорта с востока России. Родня живет в населеном пункте, расположенном на этой трассе. Очень много людей ездят на море на машинах. Рекомендую посетить эту трассу летом, а не нести чушь про отсутствие потока. В случае открытия трассы на Сочи из Кисловодска, будет ближе ехать до Сочи и Абхазии через Ставрополь.
2) Мне как ростовчанину лучше вас знать как строился новый аэропорт.Так вот для сведения ВПП строилась федералами и она принадлежит федералам. Это во всех аэропортах такая политика, а здание строил Вексельберг. Стоимость ВПП на много дороже, здания аэропорта. Там строились дороги, тянулись коммуникации, выкупались сельхоз земли и т.д. Почитайте про эту стройку в интернете, там всё подробно расписано. Вексельбергу взамен отдали территорию старого аэропорта под застройку жилья. Т.е бизнесмен ничего не потерял по сути. Окупаемость нового аэропорта Ростова под вопросом, ибо нет курортов в районе Ростова, генерировать большой пассажиропоток сокращающееся население ростовской области не сможет. Сейчас Азимут пытается запустить кучу авиарейсов в разные места, пробуя, что выстрелит. Местоположение нового аэропорта крайне неудачное. Что перечеркивает смысл перелетов на близкие расстояния. На машине по времени так же ехать, что и на самолете.
3) Я видел план строительства дороги, там маршрут близок к тому что я выкладывал. Строить дорогу от Домбая до Сочи может только безумец. Там и без изысканий видно на сколько затратный этот маршрут.
4) Электричка от Ставрополя до КМВ нужна и не надо говорить глупости про мерседес. Тут и связь кревого центра с КМВ и связь двух аэропортов даст мощный толчок развития центра ставропольского края, который оторван от транспортных потоков и не развивается.

Вот так постепенно вы приближаетесь к истине!))) Только постоянно передергиваете свои же измышления!)
1. Люди возможно поедут через строящуюся дорогу только в том случае , если отдыхать будут в Адлере-Сочи-Лазаревском. Гонять по серпантинам на протяжении сотен километров способны немногие. Большинство все-таки отдыхают на недорогих курортах от Анапы до Туапсе, а ездить туда удобнее другим маршрутом.
2. Съездите в «Платов» и посмотрите какое там «здание» аэропорта. Какие инженерные сооружения, какая аэронавигация, производственные возможности…! Ростовский аэропорт долгие годы предоставлял возможность жителям Юга России летать по всему миру не из Москвы. Летали и ставропольчане, и волгоградцы, и ростовчане. Ибо была замечательная Авиакомпания «Донавиа», которая и рейсовую «сетку» имела, и чартерами не брезговала. Сейчас все иначе, но ростовский аэропорт был и будет основным для Юга России. И курорты здесь ни при чем!)))
3. Предварительные планы без экспертиз и изысканий-бумажка, не более.
4. Строить дополнительную ж.д. ветку от Ставрополя куда-либо бессмысленно экономически. В городе нет серьезных производств, ни сырья, имеющейся ветки до Кавказской вполне достаточно.
Пассажиропоток от Ставрополя до КМВ ничтожно мал. И никакого развития Ставрополю это не даст.

Картинка профиля Ната- Гатчина 03 октября 2018 в 10:04

Всем большое спасибо за советы и ответы. Мне так нравится этот форум и это общение, тут получаешь нужную инфу и еще дополнительную для размышлений. Одна голова хорошо, а такой отзывчивый форум еще лучше)

Картинка профиля Андрей Власов- Копейск 03 октября 2018 в 10:28

В связи с вышепрочитанным возникла мысль: а есть ли вообще у Ставрополя потенциал для развития? Насколько я понимаю, регион преимущественно сельскохозяйственный, промышленности немного, туризм развит не так сильно, как в других южных регионах, а с транзитной составляющей тут совсем плохо, город будто в транспортном тупике. Вопрос этот интересует в плане будущего для потомков, если решу к вам переезжать)

Картинка профиля MisterChe- Воронеж 03 октября 2018 в 13:13

Андрей Власов: туризм развит не так сильно, как в других южных регионах,

если считать КМВ частью региона (а юридически- это именно так, один Край), то все прекрасно с туризмом. Не в самом Ставрополе, но неподалеку.

Картинка профиля Андрей Власов- Копейск 03 октября 2018 в 13:24

MisterChe: если считать КМВ частью региона (а юридически- это именно так, один Край), то все прекрасно с туризмом. Не в самом Ставрополе, но неподалеку.

Ну не знаю… народ-то в основном желает моря) Сужу по своему кругу общения: все бывали в Краснодарском крае, кто-то в Крыму, кто-то за границей, но ни одного не знаю, кто бы потратил отпуск на отдых в КМВ.

Картинка профиля Андрей77 03 октября 2018 в 13:30

Андрей Власов: Ну не знаю… народ-то в основном желает моря) Сужу по своему кругу общения: все бывали в Краснодарском крае, кто-то в Крыму, кто-то за границей, но ни одного не знаю, кто бы потратил отпуск на отдых в КМВ.

На КМВ туристов предостаточно. То что вы никого не знаете, кто на КМВ ездит говорит о том, что у вас такой круг общения. У меня знакомые и родственники на КМВ каждый год мотаются. На моря наши я давно не езжу — ротавирус задолбал уже. Лучше в Турцию и сервис и цены.

Картинка профиля Андрей77 03 октября 2018 в 13:31

Андрей Власов: В связи с вышепрочитанным возникла мысль: а есть ли вообще у Ставрополя потенциал для развития? Насколько я понимаю, регион преимущественно сельскохозяйственный, промышленности немного, туризм развит не так сильно, как в других южных регионах, а с транзитной составляющей тут совсем плохо, город будто в транспортном тупике. Вопрос этот интересует в плане будущего для потомков, если решу к вам переезжать)

Производства в районе Ставрополя открываются. Например на территории завода Автоприцепов западная промзона. Там открываются новые производства. Открылся автомобильный завод возле Михайловска.

Картинка профиля Андрей77 03 октября 2018 в 13:48

slavas: Вот так постепенно вы приближаетесь к истине!))) Только постоянно передергиваете свои же измышления!)
1. Люди возможно поедут через строящуюся дорогу только в том случае , если отдыхать будут в Адлере-Сочи-Лазаревском. Гонять по серпантинам на протяжении сотен километров способны немногие. Большинство все-таки отдыхают на недорогих курортах от Анапы до Туапсе, а ездить туда удобнее другим маршрутом.
2. Съездите в «Платов» и посмотрите какое там «здание» аэропорта. Какие инженерные сооружения, какая аэронавигация, производственные возможности…! Ростовский аэропорт долгие годы предоставлял возможность жителям Юга России летать по всему миру не из Москвы. Летали и ставропольчане, и волгоградцы, и ростовчане. Ибо была замечательная Авиакомпания «Донавиа», которая и рейсовую «сетку» имела, и чартерами не брезговала. Сейчас все иначе, но ростовский аэропорт был и будет основным для Юга России. И курорты здесь ни при чем!)))
3. Предварительные планы без экспертиз и изысканий-бумажка, не более.
4. Строить дополнительную ж.д. ветку от Ставрополя куда-либо бессмысленно экономически. В городе нет серьезных производств, ни сырья, имеющейся ветки до Кавказской вполне достаточно.
Пассажиропоток от Ставрополя до КМВ ничтожно мал. И никакого развития Ставрополю это не даст.

1. Как раз посещаемость большого Сочи самая большая на черноморском побережье. Или это тоже для вас новость ? А ещё Красная поляна — уж туда точно по новой дороге народ поедет.

2. Чего мне смотреть, сколько денег было зарыто там, сколько было судов с владельцами участков с последующим выкупом. Этим занимались федералы. Ещё раз повторю Вексельберг свои затраты отбил получение большого земельного участка под старым аэропортом. Без этого никто бы терминал строить не стал. Окупаемость будет очень долгая. Аэропорт вынесли на север далеко от Ростова на пробочную М4. Ехать туда 1 час. Летом вообще весело с потоками туристов, зимой периодически трассу заметает снегом. Место там крайне не удачное. Плюс ветра сильные в открытом поле.

3. Есть логика — что по вашему больше 2 или 3 ? Или нужно изыскания проводить ?

4. Построенный автомобильный завод не серьезное производство ? Или всё автовозами возить будем ? Нет производств, потому что железки нормальной нет, вывозить сложно. Да ещё и крюк делать через Кропоткин. Т.е. электрички Ростов — Волгодонск ходят нормально, а на Ставрополь ходить не будут ? Хватит чушь нести уже. Что мешает сделать электрички Ростов-Ставрополь и Краснодар-Ставрополь, Ставрополь-МинВоды ? Отсутствие электрифицированного участка железной дороги от Кропоткина до Ставрополя и отсутствие жд-путей Ставрополь-МинВоды. Развивать железку надо, а не городить чушь, что не востребовано. В Ростове на старый стадион не все ходили, а на новый заполняемость 100%. Тоже говорили, мол заполняемости не будет, а оказалось наоборот. Нужно создать услугу, потом уже будет спрос. То же самое со Ставропольским аэропортом, который до 97 года имел приличную сетку авиарейсов. В Стамбул было по 3 авиарейса в сутки. После падения самолета, аэропорт тупо закрыли и всех стали направлять в Минводы. А теперь вопрос, откуда будет спрос, если аэропорт долгое время был закрыт. А тогда населения в Ставрополе было заметно меньше. При слабом жд-сообщении пассажиропоток в аэропорту будет хорошим, только нужно сетку авиарейсов налаживать и цены адекватные ставить. Многие ставропольчане мотаются в аэропорт МинВоды, а не из Шпаковского аэропорта летают. Региональные власти должны заниматься развитием аэропорта. Вот кстати и ответ на вопрос по поводу пассажиропотока из Ставрополя на КМВ. Сами себе противоречите.

PS. Больше с вами спорить не хочу, ибо аргументация ваша на уровне детского сада, уж извините за грубость.

Картинка профиля Славыч- Ставрополь 03 октября 2018 в 13:50

Есть достаточно экологичных производств. Не надо больше, насмотрелся я и на Читу и на Омск, Красноярск. Всего пускай будет в меру, сейчас вроде хороший баланс в городе.

Картинка профиля Андрей77 03 октября 2018 в 13:57

Славыч: Есть достаточно экологичных производств. Не надо больше, насмотрелся я и на Читу и на Омск, Красноярск. Всего пускай будет в меру, сейчас вроде хороший баланс в городе.

Уже был период, когда собирались под Ставрополем заниматься добычей и переработкой ферросплавов. Народ взбунтовался. Проект отменили.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы. Войдите или зарегистрируйтесь