Пять преимуществ переезда в СТАВРОПОЛЬ!
Centilion: как был общественный транспорт огромнейшим минусом, так и остался
шило на мыло поменяли
То что был минусом это понятно, ржавые пазики и газели, а то что таким и остался не пойму, обоснуй.
Сергей М: То что был минусом это понятно, ржавые пазики и газели, а то что таким и остался не пойму, обоснуй.
потому что маршрутки и пазики — это не городской общественный транспорт
б/у пазики и маршрутки, в более-менее хорошем состоянии, закупили в соседних городах, которые избавляются от них, куда покупают современный общественный транспорт
как ездили маршрутки и пазики не по графику, а как им вздумается, так и ездят
как устраивали гонки разговаривая одновременно по телефону увлечённо обгоняя конкурентов, так и будут делать
как лень будет водителям по плохой погоде работать, так и будет это продолжаться
как некоторые маршруты прекращали работу часов в 7-8 вечера, так и будут прекращать
как был ОТ теневой экономикой, так и останется
как не проходили водители маршруток мед обследование перед выездом, так и не проходят (подавляющее большинство)
и замена ржавого и вонючего хломья, за который было стыдно, на хлам, только чуть новее, не делает из минуса плюс
Сергей М: То что был минусом это понятно, ржавые пазики и газели, а то что таким и остался не пойму, обоснуй.
.Цитата:
Прощальный троллейбус
На Ставрополье может полностью исчезнуть электротранспорт
4 декабря 2019
Михаил Сухарев
Депутаты гордумы Ставрополя рекомендовали мэрии «рассмотреть вопрос о ликвидации троллейбусного предприятия до формирования проекта бюджета на 2020 год», сославшись на нерентабельность. Инициатива возмутила местных жителей, которые не хотят потерять единственную альтернативу заполонившим город маршруткам.
Транспортная проблема в столице края становится все острее, а попытки ее решить пока не приносят ощутимого эффекта.
Последние купленные автобусы мэр Андрей Джатдоев назвал «первой частью замены автопарка», однако они оказались, во-первых, частными, а не муниципальными, а во-вторых, совсем не новыми. Двадцать ПАЗов были приобретены в Краснодаре после двух- и трехлетнего пробега.
«У города нет денег, чтобы одномоментно купить 150 новых автобусов и 100 троллейбусов. Реагируя на вашу критику и не ожидая, когда вдруг появятся средства, мы договорились о постепенной замене маршруток на автобусы большей вместимости. Составили график замены. Его подписали все перевозчики. Выполняют, правда, не все. Пока не все. Сегодня в город пришли еще 20 новых автобусов, которые вмещают по 53 пассажира», — написал Джатдоев в своем аккаунте в Instagram.
Пока мэр говорит о покупке новых троллейбусов, у старых заканчивается срок эксплуатации
Пока мэр только говорит о покупке троллейбусов, у оставшихся машин заканчивается десятилетний срок эксплуатации. 54 троллейбуса БТЗ должны пройти капремонт или должны быть заменены новыми. На это денег у городского предприятия нет, а зарабатывать мешают полчища маршруток.
— В Ставрополе в троллейбусах мало пассажиров. Необходимо убирать дублирующие маршруты, оставлять более эффективный вид транспорта. Маршрутки — общественный транспорт уровня бедных стран Африки, если они в таких количествах работают в наших городах — это признак того, что кто-то хочет заработать и явно крышует этот вид бизнеса, — считает ставропольский урбанист Аркадий Гершман.
В конце ноября в Ставрополе полиция проверила работу общественного транспорта. Сотрудники Госавтоинспекции обследовали 500 маршруток и автобусов: 80 из них оказались технически неисправными.
В день рейда в Ставрополе случился транспортный коллапс — большинство водителей, узнав о проверках, просто не вышли на работу, чтобы не нарваться на штраф.
Источник:
https://rg.ru/2019/12/04/reg-skfo/na-stavropole-mozhet-ischeznut-elektrotransport.html
Centilion: потому что маршрутки и пазики — это не городской общественный транспорт
и замена ржавого и вонючего хломья, за который было стыдно, на хлам, только чуть новее, не делает из минуса плюс
Ну во первых, не чуть новее а речь идёт о абсолютно новых маршрутках. Во вторых, когда к остановке подъезжает новая маршрутка, то в этот момент как пассажир я не задумываюсь о том чей это транспорт частный или городской, и для меня как пассажира новый парк из 400 маршруток видится как плюсом.
Сергей М: Ну во первых, не чуть новее а речь идёт о абсолютно новых маршрутках. Во вторых, когда к остановке подъезжает новая маршрутка, то в этот момент как пассажир я не задумываюсь о том чей это транспорт частный или городской, и для меня как пассажира новый парк из 400 маршруток видится как плюсом.
в том-то и дело, что ты думаешь только о себе и только
ибо ты не являешься ни инвалидом, который ограничен физически, ты не мать с коляской, которой надо пропускать пусть даже и новые маршрутки, чтобы дождаться пазика, в который ещё попробуй умудрись затащить коляску, нужно просить людей, дабы они помогли и так далее
было что-то из этого, то ты бы задумывался. — а какого хрена у нас не низкопольный ОТ, почему нет накопительных площадок, почему он настолько неудобен и т.д.
и с урбанистикой ты не знаком
как правильно выше написали, в странах третьего мира ездят на подобном виде транспорта, все города первого и второго мира, имеют автобусы, которыми удобно пользоваться ВСЕМ
которые ходят по графику, когда ты точно знаешь, что стоя на остановке он точно придёт
ты точно знаешь, что даже в полночь сможешь уехать
что ни дождь, ни снег, ни ветер, не лень водителя не помешают тебе спокойно добраться до дома или на работу, либо по ещё каким-то делам и ты не опоздаешь
транспорт будет проверен на техническую исправность
и всё в этом роде, можно перечислять очень долго
тема объёмная и смысла спорить нет
маршрутки, пазики — это уровень ПГТ, сельсоветов и т.д., но никак не уровень полумиллионного города, который претендует на звание самого благоустроенного
цветы, клумбы в центре, плитка на пятой или восьмой части улиц и т.д., этим урбанистика не заканчивается
Centilion:
как устраивали гонки разговаривая одновременно по телефону увлечённо обгоняя конкурентов, так и будут делать
Согласен, и всё это происходит из за молчаливого согласия пассажиров, если бы народ не стеснялся и чаще делал замечания таким горе гонщикам, то и порядка тогда было бы больше.
Centilion: в том-то и дело, что ты думаешь только о себе и только
ибо ты не являешься ни инвалидом, который ограничен физически, ты не мать с коляской, которой надо пропускать пусть даже и новые маршрутки, чтобы дождаться пазика, в который ещё попробуй умудрись затащить коляску, нужно просить людей, дабы они помогли и так далее
было что-то из этого, то ты бы задумывался.
Ты считаешь что о том о чём ты написал выше должен задумываться я или ты? А мне почему то казалось что об этом должны думать те чиновники которые за это получают зарплату.
Сергей М: Ты считаешь что о том о чём ты написал выше должен задумываться я или ты? А мне почему то казалось что об этом должны думать те чиновники которые за это получают зарплату.
они это всё и так прекрасно знают
об этом должны задуматься люди и требовать от чиновников, которые за наши деньги получают зп
а до тех пор пока молчат и общественного запроса нет, то и всё будет, так, как было
значит всех всё устраивает
те же самые газели и пазики гнилые, их-то хотя бы начали менять из-за того, что народ уже в соцсетях поднимает эту тему
а уже нормальный общественный транспорт — это уже следующие уровни требования народа, но народ в своей массе пока ещё не дошёл до этого, но дойдёт в итоге
Centilion: они это всё и так прекрасно знают
об этом должны задуматься люди и требовать от чиновников, которые за наши деньги получают зп
а до тех пор пока молчат и общественного запроса нет, то и всё будет, так, как было
значит всех всё устраивает
Ну значит всех всё устраивает, а это значит что не так всё плохо.
Alecs: .Цитата:
…Депутаты гордумы Ставрополя рекомендовали мэрии «рассмотреть вопрос о ликвидации троллейбусного предприятия до формирования проекта бюджета на 2020 год», сославшись на нерентабельность…
Это ж на сколько нужно быть обмороженными от алчности, что уже и последний маленький островок нормального ОТ, и тот хотят ликвидировать. Чтоб вот прям совсем фсё фсё было рентабельно мда-а-а,… на свой карман.
Как ни крути, а с ОТ в Ставрополе полный финиш. Нет и намёка на то, что кто-то думает о ближайшем решении этой насущной проблемы. Закупка б/у автобусов, и громогласное объявление об этом, как о величайшей из побед, лишь способ сбить негодование горожан, в том числе и в соцсетях.
Сергей М: Ну значит всех всё устраивает, а это значит что не так всё плохо.
Есть же- Интернет-сервис «Ставрополь глазами горожан» .
.Цитата:Сервис «Ставрополь глазами горожан», Instagram, WhatsApp и соцсети — оперативные инструменты работы городской власти
Жители Ставрополя осваивают новые каналы диалога с властью. Новый формат взаимодействия с горожанами, по мнению главы города Ставрополя Андрея Джатдоева, позволяет оперативно и качественно влиять на деловую и «бытовую» жизнь краевого центра.
— Ко мне через социальные сети ежедневно приходит в среднем пять обращений от горожан по самым разным поводам, — отметил глава Ставрополя Андрей Джатдоев. – Они практически в режиме онлайн попадают через группу администрации в WhatsApp к исполнителям: коммунальщикам, главам районов города. И надо отдать должное моим коллегам: практически 95 процентов этих вопросов решаются быстро и качественно. Остальные пять процентов обращений — это вопросы, которые носят объемный характер и требуют стратегических управленческих решений.
Глава города поручил соответствующим службам администрации краевого центра наладить учет за всеми обращениями, поступающими от жителей Ставрополя через социальные сети, чтобы так же постоянно контролировать их исполнение.
Диалог с властью в режиме реального времени дает свои плоды: специалисты отмечают, что в этом году (в сравнении с тем же периодом 2018 года) в администрацию города поступило примерно на 14 процентов меньше обращений граждан. Таковы результаты еженедельного мониторинга, который учитывает письменные обращения и те, что поступают на телефон доверия главы города и через сервис «Ставрополь глазами горожан».
На личный аккаунт мэра Ставрополя Андрея Джатдоева в Instagram, а также в группы «Город Ставрополь» во всех социальных сетях чаще обращаются молодые люди — им это удобнее, чем через официальные каналы.
Андрей Джатдоев также отметил: изучая обращения горожан, он старается обращать внимание на те ситуации, которые долго не разрешаются по каким-то причинам. И тогда глава города Ставрополя приглашает обратившихся на личный прием. Он посоветовал своим заместителям действовать так же.
Наша справка:
В прошлом году основная часть обращений граждан в администрацию города Ставрополя касалась вопросов благоустройства (30 процентов от всех обращений). В тройке лидеров — проблемы коммунального хозяйства (13,9 процента) и градостроительство (8,9 процента). В 2018 году поступали в администрацию Ставрополя и обращения, связанные с работой городского транспорта (8,2 процента) и сферы образования (5,9 процента).
Источник: Вечерний Ставрополь
Темы: Социальная политика
http://m.vechorka.ru/news/servis-stavropol-glazami-gorozhan-instagram-whatsapp-i-sotsset/
Centilion: они это всё и так прекрасно знают
об этом должны задуматься люди и требовать от чиновников, которые за наши деньги получают зп
а до тех пор пока молчат и общественного запроса нет, то и всё будет, так, как было
значит всех всё устраиваетте же самые газели и пазики гнилые, их-то хотя бы начали менять из-за того, что народ уже в соцсетях поднимает эту тему
а уже нормальный общественный транспорт — это уже следующие уровни требования народа, но народ в своей массе пока ещё не дошёл до этого, но дойдёт в итоге
Не могу не согласиться. Если бы была активная позиция населения по этому поводу, как в случае с Ботаническим садом, администрация вынуждена была бы проблему решать. А так, всех пробки возмущают, но мало кто хочет понять одну простую вещь: чтобы не было пробок нужен нормальный ОТ и комфортная городская среда для людей , а не для автомобилей. Расширением дорог и новыми развязками эту проблему не решить, это только увеличит количество автомобилей в городе. Люди должны почувствовать что им комфортнее передвигаться на ОТ или на велосипеде, например, чем на автомобиле. Как только это донести до жителей и администрации?
Славыч:
Сегодня Кавказский хребет и Эльбрус были особенно близко к городу
Да, с утра было очень хорошо видать. Да и прошлый день тоже было не плохо.
.Цитата:
В Ставрополе открыли движение между Российским проспектом и улицей 45-я параллель
Николай Суховский, 22 декабря 2019
Оценить качество строительства третьей очереди проспекта Российский уже могут все автомобилисты. Официального открытия еще не было, но после демонтажа бетонных блоков движение по проспекту от улицы Перспективной до 45-й параллели уже осуществляется.
Новая дорога представляет собой полностью благоустроенный объект. Это не только широкая проезжая часть, но и вся сопутствующая инфраструктура: освещение, ограждения, ливневая канализация, тротуар и велодорожка.
Теперь по Российскому проспекту можно быстро добраться от Владимирской площади к перекрестку 45-я параллель — Рогожникова. Таким образом в городе появился новый маршрут в обход улиц Тухачевского и Доваторцев, что значительно снизит нагрузку на существующую дорожную сеть.
Что касается узкого отрезка улицы 45-я параллель от Рогожникова до Пирогова, то здесь уже идут работы по расширению проезжей части. В 2020 году этот участок станет четырёхполосным.
Ранее сообщалось, что Российский проспект планируют достроить в уходящем году. Проект осуществляется за счёт средств дорожного фонда Ставрополья.
Тем временем в преддверии новогодних праздников, сотрудники ГИБДД усиливают патрулирование на дорогах Ставропольского края.
Источник:
https://pobeda26.ru/novosti/obshhestvo/v-stavropole-otkryili-dvizhenie-mezhdu-rossijskim-prospektom-i-uliczej-45-ya-parallel
Сергей М: Ну значит всех всё устраивает, а это значит что не так всё плохо.
какое интересное умозаключение, смешать острое и зелёный цвет
что люди в массе своей не разбираются, не понимают, не знают и не видели каким должен быть современный общественный транспорт, это не значит, что всё не так плохо
Centilion: какое интересное умозаключение, смешать острое и зелёный цвет
что люди в массе своей не разбираются, не понимают, не знают и не видели каким должен быть современный общественный транспорт, это не значит, что всё не так плохо
Скорее не видели и не пользовались.
После возвращения из Москвы или Казани ставропольские маршрутки кажутся дикостью и плевком из недавнего прошлого.
Джатдоев войдет в историю города если сможет решить проблему общественного транспорта.)
Slavas: Скорее не видели и не пользовались.
После возвращения из Москвы или Казани ставропольские маршрутки кажутся дикостью и плевком из недавнего прошлого.
Джатдоев войдет в историю города если сможет решить проблему общественного транспорта.)
не сможет или не захочет
он людям на своей странице в инстаграме по вопросам ОТ отвечает, что-то типа «если такие умные, то приходите к нам в администрацию работать»
Давненько не была на форуме, всем здравствуйте. Немного о хорошем. Вчера прошло замечательное мероприятие — Маркет в Новом Риме. Принимали участие те, кто увлечен рукотворчествем и рукоделием. Было очень интересно, ярко, празднично и весело. Очень много творческих и увлеченных людей. Меня это порадовало от души, прогулялась по 50 лет ВЛКСМ — все ухожено, украшено, сияет и искриться. Так получилось, то с сегодняшнего дня я официальный безработный, к сожалению и счастью такой вот подарок судьбы , и у меня теперь куча времени увидеть Новогодний Ставрополь. Потом заняться поиском работы, погрузиться с головой в любимое дело и возможно написать о том, как я стала ставропольчанкой, уже прожив почти три года в городе, когда очков розовых просто нет, а чувства, с которыми ты начинал новую жизнь, вызывают улыбку. Да,и если у кого то будут предложения по вакансиям — буду рада, рассматриваю все. С Наступающим всех! Не смотря ни на что — город прекрасен.
Войти с помощью: