Обсуждение города Воронеж: отзывы жителей и переехавших
Артем: Скорее всего это Общественный Транспорт.
Тупанула. Самой смешно. Зациклилась. Спасибо.
Тогда домик в селе, чтоб по ближе к месту проживания? Или чтоб на весь сезон. А работа? Вопросов много. Хотелось бы не общие ответы получить, а рассказ «очевидца». Значит буду узнавать все по мере пребывания.
a_mariy: Вот хотелось бы еще попросить совета у тех, кто приезжал на разведку в Воронеж.
А КАК мне приехав в город, посмотреть новостройки и районы города, Левый и Правый берег, чтоб воочию увидеть и понять какой район мне по душе придется? Машины у меня нет. У кого какой опыт. Кто-то писал, что несколько дней всего нужно, чтоб обследовать город. Спасибо всем, кто поделится или порекомендует кого.
Приезжаете, снимаете квартиру поближе к нормальной транспортной развязке, чтобы была рядом остановка, с которой можно во все районы доехать, и обследуете их на общественном транспорте.
Я лично Воронеж по картам изучал. На них и остановки, и школы, и сады, и ТЦ и все-все-все есть. И панорамы к нашим услугам. Поэтому, когда приезжал на разведку, то примерно знал, куда мне поехать.
Мы, например, пока остановились в районе Юго-западного рынка. Сняли двушку на Кривошеина. Рядом в гаражном кооперативе сняли гараж тысячу в месяц, чтобы машину во дворе не бросать. Дочь до Кольцовского сквера (ВУЗ у нее там) добирается за 25 минут от порога до порога. Супруга работу нашла на 45-й Стрелковой дивизии, так и туда доехать не проблема, в 10 минутах ходьбы от дома конечная остановка, с которой можно уехать в любую сторону.
Рядом рынок, два ТЦ, есть и школы, и сады (но мы из них выросли), и на трассу Воронеж-Курск (мы по ней на малую родину ездим) удобно выезжать.
Ну, а когда на родине квартиру продадим, то будем по похожей схеме здесь жилье искать.
Так что, расставляете свои приоритеты, выбираете по карте районы, приезжаете, смотрите и заселяетесь.
Юрец: Приезжаете, снимаете квартиру поближе к нормальной транспортной развязке
Спасибо за ответ. У Вас все так удачненько получилось. На данный момент пока забронировала гостиницу БРНО, а там будет видно на счет квартиру снять. Успокоили на счет автобусов, что можно на них все и обследовать. Сайт посмотрела, изучу.
a_mariy: Спасибо за ответ и пошаговое фото.
Это была шутка (хотя и фото, и утки мои). Просто про растениеводство лень писать в который раз. В двух словах — растёт всё, что и Москве, но лучше. И всё, что в Краснодаре, но хуже)
a_mariy: Такси не вариант, автобусы думаю тоже.
Такси — очень даже вариант. Оно реально дешёвое. Автобусы то же вариант — в принципе, город разбит на компактные районы, для визуальной оценки не придётся стаптывать ноги в мозоли. Например:
сели у БРНО на 90ый, доехали до Минской, прошли 1км по Перевёрткина, поглядели Ж. К. Дельфин, сели на 47ую, до ЖК Учитель/Спутник, прошли его минут за 10, сели на любой маршрут — и до Московского. Прошли до Олимпийского — всё тот же 1км и т.д. Не большие расстояния, на самом деле.
И ещё вот такая карта застроек есть, со слоями 91.223.217.90/building_sites/
a_mariy: Спасибо за ответ. У Вас все так удачненько получилось.
Не за что. Получилось у нас еще далеко не все, но мы стараемся, прикладываем усилия и не опускаем рук.
И у Вас обязательно получится, только надо твердо к цели идти и трудностей не бояться. Они преодолимы.
realYU: Это была шутка
Шутку оценила. Хорошо, когда юморно. Настроение улыбчатое.
realYU: Такси — очень даже вариант.
На счет такси удивили и обрадовали.
Спасибо ВАМ за советы и участие. Все взяла на заметку. Прям очень здорово, что не в пустоту, а находятся добрые люди с Хорошим юмором и советом. И вот мне уже не страшен «СЕРЫЙ ВОЛК». Думаю свое путешествие по городу тоже выкладывать на форуме и может получится сделать доброе дело. Еще раз всем спасибо.
a_mariy: Думаю свое путешествие по городу тоже выкладывать на форуме и может получится сделать доброе дело
Обязательно выкладывайте, будем ждать. Это очень интересно
MisterChe: А каков ход ваших мыслей? Почему именно так?
Мой такой: подорожает лет через 10 и там, и там. Но Шилово- «вещь в себе», всё-таки удалённая часть города, замкнутая. А вот угол 9января/Антонова-Овсеенко находится пусть и не в центре, но явно в городе. Сейчас там реконструируют важнейшую транспортную развязку, но и до реконструкции легко было уехать в Северный/Юго-Западный/Центр. Плюс старые дома на 9января сносят, престиж района повысится, а Шилово останется удалённым микрорайоном.
Думаю, если нигде не работать или работать ближе к Шилово, безусловно, есть смысл там жить. А в общем случае-лучше ближе к центру.
Ход мыслей простой: 9января/Антонова-Овсеенко — кроме строительства развязки не изменится сильно за последнее время. Сильно настолько, чтобы что-то смогло кардинально повлиять на стоимость жилья, если только наличие крупной магистрали под боком может повлиять в обратную сторону на стоимость.
Если мы берём Шилово. Как вы думаете что стоит дороже: квартира в поле? или квартира вблизи с современной школой? А если рядом ещё и современный садик? А если рядом ещё и суперсовременная поликлиника? А если Новый торговый центр и спортивные объекты?
Фишка в том что в Шилово всё это будет. И будет в самое ближайшее время. Раньше все относились к этому скептически, типа «когда это будет» да и «будет ли вообще». По факту имеем почти построенный детский садик, наполовину готовая школа, которая к следующему году будет готова на 100% вместе со стадионом. Имеем выведенный фундамент поликлиники. Имеем проектирование новой дороги, проект которой будет готов к весне следующего года. Имеем проекты торговых центров и спортивных объектов, которые реализуют на 100%.
Как Вы думаете, что сильнее будет дорожать? Квартира в районе, который никак не меняется или в районе который радикально изменится в ближайшее время?
Прошу меня понять. Я не сравниваю абсолютную стоимость квартир. Может быть Вы и правы, в том что на 9 января квартира будет стоить дороже чем в Шилово (хотя я тоже в этом не уверен), но в плане инвестиций с целью заработать, я бы сделал ставку именно на Шилово.
Стройки там не остановятся, потому что идут дотации федералов, по разным программам. Раз стройки не остановятся значит будет продолжать нарастать инфраструктура, соц- объекты и т.д. А значит жильё будет дорожать и дорожать.
И ещё: проблема транспортной доступности и «далёкости» Шилово — это в головах тех кто там не живёт. 80% тех кто туда переезжает, отмечает то что туда и оттуда добираться быстрее чем с/в Северный в час пик.
Алексей Иванов: Ход мыслей простой: 9января/Антонова-Овсеенко — кроме строительства развязки не изменится сильно за последнее время. Сильно настолько, чтобы что-то смогло кардинально повлиять на стоимость жилья, если только наличие крупной магистрали под боком может повлиять в обратную сторону на стоимость.
Если мы берём Шилово. Как вы думаете что стоит дороже: квартира в поле? или квартира вблизи с современной школой? А если рядом ещё и современный садик? А если рядом ещё и суперсовременная поликлиника? А если Новый торговый центр и спортивные объекты?
Фишка в том что в Шилово всё это будет. И будет в самое ближайшее время. Раньше все относились к этому скептически, типа «когда это будет» да и «будет ли вообще». По факту имеем почти построенный детский садик, наполовину готовая школа, которая к следующему году будет готова на 100% вместе со стадионом. Имеем выведенный фундамент поликлиники. Имеем проектирование новой дороги, проект которой будет готов к весне следующего года. Имеем проекты торговых центров и спортивных объектов, которые реализуют на 100%.Как Вы думаете, что сильнее будет дорожать? Квартира в районе, который никак не меняется или в районе который радикально изменится в ближайшее время?
Стройки там не остановятся, потому что идут дотации федералов, по разным программам. Раз стройки не остановятся значит будет продолжать нарастать инфраструктура, соц- объекты и т.д. А значит жильё будет дорожать и дорожать.
Ни разу не была в Шилово и мое мнение будет не объективно, но подобные отдаленные районы появляются в каждом большом городе, сама живу в таком в Челябинске и смею вас заверить не будут цены сильно расти в подобном районе, а замечательным он будет не раньше чем через 20 лет.
Если он активно застраивается, то 1 школы и 1 детсада точно не хватит, большие ТЦ загнуться быстро, а скорее всего их и не будет, т. к проходимость маленькая, войдут только сетевые продуктовые магазины. Выезд из района также станет затруднительным и настанет полное гетто. А люди уже накупили дешевого жилья, начнут продавать, предложений будет валом, соответственно начнут снижать цены, лишь бы продать. В нашем районе именно такая ситуация, он начал застраиваться 10 лет назад, активно — 5 лет, 3-х садиков и 1 школы не хватает, уже несколько лет принимают по 13−15 первых классов.
Так что мое мнение, нужно жить либо в центральной части городе, либо в коттеджных поселках, но только не в муравейниках на отшибе.
Юля: Ни разу не была в Шилово и мое мнение будет не объективно, но подобные отдаленные районы появляются в каждом большом городе, сама живу в таком в Челябинске и смею вас заверить не будут цены сильно расти в подобном районе, а замечательным он будет не раньше чем через 20 лет.
Если он активно застраивается, то 1 школы и 1 детсада точно не хватит, большие ТЦ загнуться быстро, а скорее всего их и не будет, т. к проходимость маленькая, войдут только сетевые продуктовые магазины. Выезд из района также станет затруднительным и настанет полное гетто. А люди уже накупили дешевого жилья, начнут продавать, предложений будет валом, соответственно начнут снижать цены, лишь бы продать. В нашем районе именно такая ситуация, он начал застраиваться 10 лет назад, активно — 5 лет, 3-х садиков и 1 школы не хватает, уже несколько лет принимают по 13−15 первых классов.
Так что мое мнение, нужно жить либо в центральной части городе, либо в коттеджных поселках, но только не в муравейниках на отшибе.
Может быть, здесь я спорить не буду, так как как оно будет наверняка не знает никто. Однако в Воронеже же тоже не один подобный район, но заметьте, что про все остальные я молчу. А молчу потому что только этот район имеет чёткий план развития и государственную поддержку на строительство соц. объектов, а так же на выкуп квартир для переселения людей из аварийного жилья, которого в Воронеже достаточно. И этот район единственный у которого расчётная перспектива приблизительно на 100 000 человек или больше.
Конечно же школа будет далеко не одна, детских садиков уже 3 и будет ещё достаточно.
Кроме того строительство таких объектов как большая многоэтажная поликлиника — тоже намекает, что районом занялись всерьёз. В Челябинске строят такие объекты там где вы живёте? Или хотя бы планируют?
Но конечно же проблем в нём тоже хватает. 🙂
Алексей Иванов: Может быть, здесь я спорить не буду, так как как оно будет наверняка не знает никто. Однако в Воронеже же тоже не один подобный район, но заметьте, что про все остальные я молчу. А молчу потому что только этот район имеет чёткий план развития и государственную поддержку на строительство соц. объектов, а так же на выкуп квартир для переселения людей из аварийного жилья, которого в Воронеже достаточно. И этот район единственный у которого расчётная перспектива приблизительно на 100 000 человек или больше. Конечно же школа будет далеко не одна, детских садиков уже 3 и будет ещё достаточно.
Кроме того строительство таких объектов как большая многоэтажная поликлиника — тоже намекает, что районом занялись всерьёз. В Челябинске строят такие объекты там где вы живёте? Или хотя бы планируют?
Да, у нас в районе есть и детская, и взрослая поликлиника, но там проблема со специалистами — направляют молодых неопытных, помимо этого, их участки разрастаются с каждым днем, т.к. детей становится все больше и больше, нагрузка колоссальная и в итоге они не выдерживают и увольняются.
А переселенцы из ветхо-аварийного это вообще плохо, представляю какой там контингент.
Извините, никого не хочу обидеть, повторюсь, не была в этом районе, но для меня жизнь в подобных районах очень близка.
А дорог сколько ведет в Шилово, на сколько они широкие, как по качеству? Как все эти 100К жителей будут выбираться из района? Пока район будет отстраиваться, панелевозы и прочие большегрузы разобьют эту дорогу жизни в хлам.
Юля: Да, у нас в районе есть и детская, и взрослая поликлиника, но там проблема со специалистами — направляют молодых неопытных, помимо этого, их участки разрастаются с каждым днем, т.к. детей становится все больше и больше, нагрузка колоссальная и в итоге они не выдерживают и увольняются.
А переселенцы из ветхо-аварийного это вообще плохо, представляю какой там контингент.
Извините, никого не хочу обидеть, повторюсь, не была в этом районе, но для меня жизнь в подобных районах очень близка.А дорог сколько ведет в Шилово, на сколько они широкие, как по качеству? Как все эти 100К жителей будут выбираться из района? Пока район будет отстраиваться, панелевозы и прочие большегрузы разобьют эту дорогу жизни в хлам.
Ну я скорее имел ввиду, была ли в Челябинске именно построена поликлиника с микрорайоном, или она там с Советских времен стоит? Это огромная разница, потому что если она там уже была, значит это повезло застройщику и просто повезло жителям, какая бы эта поликлиника не была. Но какого-то серьёзного вектора развития этот объект не отражает. Потому что он достался как бы в нагрузку — есть и есть. И хорошо.
В случае когда такой объект строят в чистом поле (как в Шилово, вместе с домами микрорайона) это означает что вектор развития задан больше чем в других местах. Может кто-нибудь меня поправит, но такой объект с Советских времён в Воронеже в принципе строится впервые. Другие микрорайоны ограничиваются строительством пары садиков, максимум школы в нагрузку.
Переселенцы есть, но они сильно разбавлены молодыми семьями. Так что процент криминала сильно ниже, чем например в Юго-Западном, где полно старых хрущёвок, с соответствующим контингентом, который не расселяют и расселять не планируют в ближайшем будущем. Кроме того переселенцы тоже разные бывают.
По поводу дорог. Здесь тоже интересная ситуация — подходных дорог к микрорайону — 3. Но основная — одна, узкая двухполоска. Но я бы не называл её дорогой жизни (хотя по факту сейчас так и есть), но дело в том, что одна из особенностей Воронежа, что практически в любом районе есть своя «дорога жизни». Т.е. город сильно разделён вдоль железными дорогами и Водохранилищем. Нет сотен дорог по которым жители могут добираться к себе домой. Допустим если ты живёшь на машмете, а работаешь в центре — в 80% случаев ты поедешь через Вогресовский Мост — это твоя дорога жизни. Если живёшь на 9е января, тоже полюбому поедешь через мост над Железной дорогой, которые практически всегда стоят намертво в часы пик.
По Шиловской дороге же — естественно на неё никто не будет вешать 100 тысячный район. Как я сказал выше к весне будет готов проект абсолютно новой дороги, которая станет основной и после практически сразу должно начаться строительство. Естественно она будет минимум 4х полосной построенной по всем современным стандартам. В Существующая же останется и будет дополнительным маршрутом. В совокупности с имеющимися подходами доступность должна быть очень не плохой. В планах есть и ещё одна, которая должна будет связать Шилово с Юго-Западным в районе «танка», но это пока совсем планы, поэтому и говорить про это не хочу.
Панелевозы ездят там постоянно и круглогодично. Пока что всё в норме. Вхлам ничего не разбили.
Послушайте, я же здесь не агитирую за этот район. Я просто рассказываю как есть. Просто то что предлагали на 9 Января, тоже далеко не самый хороший вариант. И престижным то место никак не является. Поэтому конечно минусы есть и там и там. Нужно приезжать, смотреть, думать выбирать! Всем добра! 😉
Алексей Иванов: Ну я скорее имел ввиду, была ли в Челябинске именно построена поликлиника с микрорайоном, или она там с Советских времен стоит? Это огромная разница, потому что если она там уже была, значит это повезло застройщику и просто повезло жителям, какая бы эта поликлиника не была. Но какого-то серьёзного вектора развития этот объект не отражает. Потому что он достался как бы в нагрузку — есть и есть. И хорошо.
В случае когда такой объект строят в чистом поле (как в Шилово, вместе с домами микрорайона) это означает что вектор развития задан больше чем в других местах. Может кто-нибудь меня поправит, но такой объект с Советских времён в Воронеже в принципе строится впервые. Другие микрорайоны ограничиваются строительством пары садиков, максимум школы в нагрузку.По поводу дорог. Здесь тоже интересная ситуация — подходных дорог к микрорайону — 3. Но основная — одна, узкая двухполоска.
Панелевозы ездят там постоянно и круглогодично. Пока что всё в норме. Вхлам ничего не разбили.
Послушайте, я же здесь не агитирую за этот район. Я просто рассказываю как есть. Просто то что предлагали на 9 Января, тоже далеко не самый хороший вариант. И престижным то место никак не является. Поэтому конечно минусы есть и там и там. Нужно приезжать, смотреть, думать выбирать! Всем добра! ?
Нет, поликлиники (их 2 -детская и взрослая) построили несколько лет назад, они хоть и немногоэтажные, всего то 2 этажа, но есть.
Честно сказать, я по карте увидела только одну дорогу и сразу представила себе горлышко бутылки.
Вы не думайте, я с вами не спорю, не переубеждаю, говорю о тех проблемах, которые на первый взгляд могут быть не видны, в виду красивой картинки, которую рисуют застройщики, может кто-то и задумается. Дай Бог, что хотябы 50% из задуманного воплотится в реальность.
Теоретически, из Шилово есть и вторая дорога через Малышево, но это дикий крюк.
Повторюсь, 9я января/Ант-Овсеенко не идеально явно, но гораздо ближе ко всему. Можно выехать на окружную по Героев Сибиряков, там через Дорожную выехать в центр или в ЮЗ, можно не только над железной дорогой (как упоминалось выше) по самой девятке в центр или через Проспект Труда в центр или левый берег, можно в северный по окружной или по Торпедо/Солнечной.Есть ещё пару «секретных» проездов. Вариантов тьма.
В итоге на 9ке квартира дороже будет и легче сдать можно.
Плюс постепенно сносят с 9ки (той части, где Торпедо-Газовая) старые малоквартирные дома-стоит проехать по 9ке и увидеть те же точечные новостройки от ДСК, что и в Шилово, их не было несколько лет назад. Кстати, жителям этих домов новые квартиры дают в Шилово (в начале ещё в Тепличном давали, сейчас не дают), что как бы намекает. Такая вот наша маленькая реновация по-воронежски
В целом из Шилово дольше и дальше, кроме отдельных ситуаций (работа в р-не Острогожского кольца, например)
Но уверен, это не дыра и там тоже отлично можно жить. И с квартирами там все норм
А рядом с Шилово нет атомной станции
ИРИНА: А рядом с Шилово нет атомной станции
Это вопрос или утверждение? Если вопрос — то нет. Ближайшая АЭС — это Нововоронеж. В Шилово раньше планировалось запустить АЭС, ещё в СССР. В результате каркас построили, но дальше дело не пошло. Запускать не стали, и даже внутренности не завезли. В настоящий момент она законсервирована и под охраной стоит. Есть информация что она уже выкуплена ДСК, будет снесена и на её месте появятся жилые дома.
А река и в районе в шаговой доступности. Насаждения во дворах есть? Парк, сквер?
Есть информация что она уже выкуплена ДСК, будет снесена и на её месте появятся жилые дома.
\
Это хорошо
ИРИНА: А река и в районе в шаговой доступности. Насаждения во дворах есть? Парк, сквер?
Смотря какая. р. Воронеж (водохранилище) — оринетировочно полчаса пешком. Дон — смотря с какой части района топать. Если от границы города — то шаговая доступность, если от самых новых построенных домов — то до Дона — 6 км. Наверное уже не шаговая доступность. На маршрутке остановки 4 проехать.
Парков, скверов нет. Скверы — планируют делать. Парки пока не слышал. Говорят там и так леса вокруг — гуляй не хочу.)))
Во дворах в некоторых деревья есть, в некоторых нет. Часто, когда сдаются новостройки — люди сами сажают. Газоны почти везде.
Очень красивый город, много строят, цены ниже чем в том городе где я живу, дороги сносные, по работе не узнавал, но по всей видимости в строительстве и тех сферах где это нужно она есть, из того что я заметил. Если стороят жильё значит развитие идёт и жизнь кипит. Из этого вывод работа есть. Удивили на дорогах автобусы типа паз вспомнил детство, редко где такое ещё можно увидеть и цена билета))) И до Москвы рядом. Вообщем целом очень было приятно у вас побывать и отдохнуть.
Войти с помощью: