Небольшой отзыв о Симферополе
Уважаемые Симферопольцы! Я заранее прошу прощения за свой негативный отзыв, я понимаю, что Симферополь — ваш родной город, ваш дом и вы его любите. Но выскажу свое мнение.
Я переехала жить в Симферополь в 2009 году, когда Крым был еще Украиной. Первое впечатление от города — город бедный, грязный, с очень низким уровнем жизни и отсутствием качественного сервиса в любой сфере. Из того, что мне понравилось — это много зелени и большие парки.
Жить в Симферополе мне было комфортно до того момента, пока я не устроилась работать. И вот тогда я узнала что такое общественный транспорт Симферополя — постоянно сигналящие и стоящие в очереди друг за другом на всех остановках автобусы, пробки из-за узких старых улиц города.
Дороги убитые. Везде.
Попробовала такси. Отдельная тема. Ждать нужно долго (полчаса и больше), а в плохую погоду (дождь, снег) вообще не приезжают. Также не приезжают, если ехать на небольшое расстояние, таксистам это видите ли не выгодно.
Из развлечений в городе только однотипные кафешки, боулинг-клубы, пару хороших ресторанов. Ничего особенного. Есть очень хороший драмтеатр. Для детей есть прекрасные парки и зоопарк. Но почти все аттракционы и качели еще с советских времен, нового мало. Хороший кукольный театр и цирк.
Вообще, Симферополь — это как памятник СССР. Нового ничего не создается.
Люди мне понравились сначала — добрые, приветливые. Но не любят работать. Менталитет у них такой, южане ))) Т, с кем я сталкивалась по работе, живут по принципу — лучше меньше работать и меньше зарабатывать, чем больше работать и больше зарабатывать. Поэтому встретить хорошего профессионала в какой-то сфере трудно.
По городу видно, что местные власти не занимаются им вообще. А Симферополю нужен хороший хозяин, который бы любил этот город и развивал его.
В русском Крыму ничего не изменилось, кроме того, что цены выросли на все.
Людям состоятельным, которые привыкли получать за свои деньги комфорт, в Симферополе делать нечего. Для людей среднего и ниже класса, Симферополь очень дорогой город.
Прожив в Симферополе 6 лет, я так и не полюбила его.
Комментарии:
3 Сен 2015 в 10:10
Браво! Первый правдивый отзыв о Крыме. Можно добавить, что ничего и не будет меняться.
3 Сен 2015 в 14:58
Не первый. Часто пишут подобные «реальные» отзывы.
Но на вкус и цвет — все фломастеры разные.
Я выбрал Геленджик. И всем советую.
4 Сен 2015 в 7:48
А где фото убитых дорог?
4 Сен 2015 в 9:55
Автор, а чего вы там живёте-то? Сильно привязаны к городу? Если вы собственник жилья, сейчас пока что есть отличный шанс продать недвижимость за приличную цену (поставите ниже рыночной 10% и вообще сметут) и ехать куда хотите. Позже будет хуже, тем более, что сам Симферополь развиваться будет мало, упор будет на ЮБК и базу ВМФ Севастополь
4 Сен 2015 в 11:03
Я не привязана к Симферополю вообще, но я привязана к семье, и не рискну переезжать в другой город, не имея там работы. Продать свою квартиру, бросить работу и переехать «в никуда» мы не решаемся. Да, переехать в большой развитый город я бы хотела, но я прекрасно понимаю, что без хорошей работы ни в каком городе не понравится. А мне уже не 20 лет))) А еще, везде хорошо, где нас нет.
Но вариант переезда я не исключаю конечно.
Правильно Вы сказали, Симферополь наверное развиваться не будет. Если только не произойдет чудо и местные власти не займутся городом.
4 Сен 2015 в 11:31
Вы думаете, если Крым стал российским, то все станет краше за один месяц, год? А ничего, что за 23 года там ничего не делалось, пришло все в упадок. Чтобы привести Крым в надлежащий вид нужны годы. А насчёт цен советую вам съездить в соседнюю Украину, и вы будете очень удивлены какие сейчас там цены. Все подорожало, нет тех цен, что были год назад. Радуйтесь, что живете в благоприятных климатических условиях и без проблем с экологией, как в большинстве мест в РФ.
4 Сен 2015 в 18:35
Ольга, хорошая статья!
Только одно непонятно, если Вам не нравится ездить на общественном транспорте и не устраивают пробки на дорогах, то почему бы не пересесть на велосипеде?
Город то небольшой.
Для Западной Европы же — это
нормально.
А вообще, если город не нравится, то лучше уезжать.
И с Вашим комментрием: «А еще, везде хорошо, где нас нет» категорически не согласен. Если бы наши предки так рассуждали, то Россия была бы размером с Бельгию.
4 Сен 2015 в 23:44
Olga, Ваш отзыв неполный.
Чтобы понять на чем основана Ваша оценка городу, хотелось бы больше деталей.
1. Почему переехали в Симферополь.
2. С какими городами сравниваете.
3. Зачем остались и не планируете переезжать, если уже сразу был негативный настрой.
4. В какой области Вы работаете
А пока получается, что сами приехали в гости и хаяте. Или имели слишком завышенные ожидания.
Про русский Крым пока не стоит заикаться. Ситуация в мире и географические условия такие. Дождитесь моста 1−2 года, чтобы сделать выводы.
5 Сен 2015 в 19:13
кто в симферополь хочет переехать не ждите манны небесной если вы простой небогатый человек мы действительно отстали во всем от материковой россии
13 Сен 2015 в 19:14
В какой-то степени меня тоже можно назвать переехавшей — 18 лет назад после школы я так рвалась именно в Симферополь Керчи из и очень плотно осела.
И вот что скажу — я не люблю этот город и надеюсь, что наступит тот момент, когда сменю место жительства. Точно понимаю, что он сейчас абсолютно не мой. Но какое-то время назад, даже еще 3−5 лет, он был лично мне достаточно комфортен по своем ритму жизни. Компактный, но развитый. Можно вполне себе крутиться, но не впадать в крайности. Это же клево, когда можно было проехать из одного конца в другой самый дальний за 40 минут — все еще можно, но рано утром выходного дня. А после пробки… Подписываюсь на все 101%. Но про «пол часа такси» немного перебор, на Москольце, например, 5−10 минут стандартно.
Неизменный его плюс — нахождение посередине полуострова. Не беря во внимания Керченскую сторону все плюс-минус близко. Сколько раз проворачивались варианты летом — проснуться утром в Коктебеле на рассвете, к 11 быть на работе и в 18 отчалить в Евпаторийскую сторону встречать закат на пляже:)
А вот развлечений в городе и чем заняться вполне хватает, и мы свою лепту вносим, не рассказываю, чтобы не выглядело рекламой:). Это ведь не только заведения, но и события. Конечно, не Москва — я просто офигела от тех возможностей и событий, которые там доступны на расстоянии вытянутой руки. Но для своего масштаба очень даже много всего — МК и милонги, квесты и игротеки. Всего перечислять не буду, но я вот даже на часть того, что было бы интересно не успеваю, из-за плотного рабочего графика.
И работают люди как везде:)) Сколько моих знакомых впахивают ого как! И много с кем сотрудничаю, вполне себе профессионалы. Может мне везет:)
Я не говорю, что вы не правы. Я говорю, что не все однозначно.
Посоветовала бы я сюда перезжать — нет. Точно НЕТ!
Но, если уже «да» по тем или иным причинам — ищите плюсы! Они есть! Честно:))
15 Сен 2015 в 0:05
Был в этом году в Крыму и в Симферополе в частности, город сам по себе хорош, но 23 года без вливаний в инфраструктуру, любой город обветшает. Действительно ощущается дыхание советского союза. Что действительно бросается в глаза, так это ужасные дороги… и думаю они будут такими ужасными до тех пор, пока туда Владимир Владимирович с визитом не заедет, ужасным было и отсутствие указательных знаков на северную часть острова и южную, колесили час, пока не нашли добрых людей. А так в целом, хороший город и сам Крым, ему нужно время и деньги на развитие, думаю, с постройкой моста в Крым это будет новая веха развития и для Симферополя.
5 Окт 2015 в 19:32
Видимо, как поняли мы, типичный Южный менталитет сказывается по всему Югу. Печально, конечно…
28 Окт 2015 в 18:03
Я сама родом из пригорода Симферополя (30км), после окончания школы прожила в Симферополе около 8 лет, а затем переехала в Севастополь.
Во многом соглашусь с автором. Симферополь провинциальный город, за годы нахождения в Украине пришел в изрядное запустение. Соглашусь с теми же плюсами. которые уже прозвучали: город компактный, зеленый, много парков, находится на пересечении дорог, легко можно добраться до различных мест в Крыму, воздушные ворота Крыма, что на данный момент очень актуально. По сравнению с Новосибирском, Питером и Москвой климат конечно лучше, но по сравнению с другими городами Крыма, заметно хуже, так как по сравнению с приморскими городами -слегка континентальный))) Зимой ночью насыпет снега по колено, а днем все тает, под ногами жижа, обувь умирает быстро. Летом или жара невыносимая или заливает, возле реки потопы. Также к плюсам отнесу просто проживание в Крыму, так как Крым — прекрасен!!!
Недостатки те же: запустение, ужасные пробки на ужасных дорогах. В советские годы весь регион и Симферополь в том числе активно развивался, жизнь кипела, шло активное строительство. После украинского периода все в упадке, надеемся, что российское руководство вдохнет жизнь в Крым.
Сама я перебралась в Севастополь, климат в Севастополе лучше, море рядом, проживает много интеллигентных людей, военнослужащих, моряков. Хотя город тоже не велик, и также пришел в изрядное запустение в Украине. Идет активное строительство. Начали ремонтировать дороги.
К недостаткам также отнесу взлетевшие цены, которые особо чувствительны по сравнению с довольно небольшими зарплатами. Да еще с медициной творится какой-то ужас, но видно, что предпринимаются какие-то действия по улучшению ситуации. В целом, после вхождения в Россию жизнь оживилась, работы идут, но понимаем, что за одну ночь все не исправить, а что получится в итоге — пока не ясно.
11 Ноя 2015 в 7:48
Кто сейчас живёт в Симферополе, расскажите, ополченцы ещё заменяют полицию, или их уже расформировали? В прошлом году они оставили о себе не очень приятные впечатления — я понимаю, что они прошли войну, но всё же вести себя надо по-людски.
22 Ноя 2015 в 13:58
Совершенно согласна с менталитетом крымчан, не надорвутся, даже если есть возможность заработать, жизнь в Крыму идет по инерции, пока какая нибудь комиссия не приедет из Москвы, чуть чуть пошевелятся показав имитацию деятельности, потом опять в тину
30 Дек 2015 в 18:45
Совершенно согласен с автором! Полуостров ушатан в хлам ! Прожив пол года 2015 году просто сбежал от туда без оглядки условия для проживания ужасные очень это касается всего ! Местные навряд ли что-то исправят, нужны специалисты из материковой части России и это вопрос нужно поднимать на высоком уровне, серьёзно ! Не в обиду Крымчанам и Севастопольцам !
22 Ноя 2017 в 16:15
Читаю, как хаят мой город те, кто для него ничего не сделал, и радуюсь, что такие люди сбегают отсюда и больше не засоряют пространство. Как правило, те, кто считают, что здесь никто не работает — сами не работают, или иждивенцы на шее тех, кто приехал урвать. Заметьте- мужья, занятые делом, очень редко жалуются на несовершенство города. Многие подменяют понятия любви к городу и любви к родине. Конечно, приезжие, пассивно тоскующие по своему родному городку, уехали и оттуда в поисках лучшей жизни… Короче, не способны ни на что ни там ни здесь, а жить 20 лет в городе который не любишь — за это, конечно, можно только пожалеть. Да, в Симферополе есть много проблем, много сложностей. И это относительно провинциальный город, но если включиться в его жизнь и постараться стать его частью, все покажется не так уж и уныло. Действительно, на первый взгляд здесь может показаться, что жизнь замедленная — а куда нам спешить? На улице всегда тепло, зелено. Люди не бегают, а ходят. И в этом большой плюс. Унылая жизнь человека, который живет с «нелюбимым» 20 лет. Производства здесь нет — зарплаты маленькие — но люди любят свою работу и трудятся от души. Название «Симферополь» переводится — как город труженик, город собиратель. И переживал он сложные времена. И уж конечно те, кто бродит по свету в поисках халявной «хорошей» жизни здесь не приживется. Все зависит от человека и его отношения. Не нравится — уезжай! Есть много плюсов, которые держат — умножай их, и тогда тебе понравится. А жить здесь, не любя — это ни город не уважать, ни себя.
6 Янв 2018 в 3:34
Про «развитой и цветущий» Донецк посмеялся от души!;))))))
Теперь, правда, там не до смеха, сочувствую людям. Но сравнивать Крым и Донбасс некорректно прежде всего с точки зрения экологии, климата.
Ну, и вообще, если бы не наворованные деньги Рината-где был бы ваш Донецк?:)
А Симферополь, кстати, при Союзе был намного чище, ухоженней и развивался хорошо, но, благодаря именно вам, и вашим яныкам и ринатам все бабло уходило при украине мимо Крыма. Но, История все исправила, и поставила на свои места, как жестоко бы это ни звучало. Я про ахмета, яныка и украину вцелом.
А Симферополь мой, снова строится, дороги сделали, парк транспорта сменили. И то ли еще будет. И ворюг сменим у власти. У нас перспективы огромные. А у вас?:)))
Да, и кто там писал глупости про «митинг майдана» в Симферополе? Не путайте татар из меджелиса и порядочных Симферопольцев. Так вот, господа с материка, учите матчасть-именно СИМФЕРОПОЛЬЦЫ сделали переаорот и сбросили хохловско -донецкую «власть» в Крыму, задушив толпу хохло-татарскую у «Пентогона» в феврале 2014. Да, да, собрались простые люди, по собственной инициативе, и с боем и жертвами отстояли свое право. Не было бы этого события-как знать, как бы все обернулось.
6 Янв 2018 в 11:10
Вы говорите ГЛУПОСТИ, и про спецназ, и про «не будет никому нужен».Сразу видно, что вы «в теме» только по мотивам разноворов бабушек на лавочке.
За последние несколько лет Симферополь расширяется бешенными темпами, строятся ЦЕЛЫЕ РАЙОНЫ-«Город Мира»,»Залесье»,»Белое-5″, Новониколаевка, и т.д.К Вашему сведению, население пополнилось на 300, а то и более твс, ибо здесь сидят ВСЕ ДНР И ЛНР, плюс приезжие с материка. А так же, в Симферополе работают 9 мес в году все жители Ялты, Алушты, Бахчисарая, Белогорска, Джанкоя и т.д.
А все эти изолированые провинуиальные Севстополи и ялты -плод больных фантазий сидящих в 10 тыс км от Крыма жителей материковой России-особенно, Ялта-загаженый приморский узкий городишко, где две телеги не могут разьехаться, а из достопримечательностей шприцы и ямы на дорагах.
Да и севастополь-сильно переоценен, кроме пары центр улиц и нескольких исторических обьектов-особо ничего интересного. да и помойки есть, и дороги плохие, и дома есть обшарпаные, да еще и находится на отшибе.
А насчет Трассы Таврида-так она спецом строится в обход городов, что бы разгрузить пробки. И она будет не «мимо», а завязана с Симферопольской системой обьездных-типа московского МКАД.
Поэтому уймите свой пыл, и попытки облить грязью мой город и горожан, а насчет собвтий Февраля 14-послушайте как все было от ОЧЕВИДЦЕВ, или, на крайняк, поммотрите в ютубе бойню у пентагона, или фильм Крым дорога домой-там вам даже разжевывают, как Симферопольцы изгнали хунту хохловмкую, поддерживаемую татарами. Все собыьия были в Симферополе, в отличие от того же Севаса, где просто был митинг, и несколько сторонников майдана были «изгнаны» тремя оплеухами.
Уже устал читать эту грязь геправдивую на этом сайте. Как заказной антипиар, а не обьективные оценки.
6 Янв 2018 в 11:25
«STALIN — Симферополь | 6 января 2018 в 11:10…»
В чём-то соглашусь с Вами, но только не в этом: «.население пополнилось на 300, а то и более тыс.» — это перебор.
6 Янв 2018 в 11:45
Нет, не перебор. Это данные ФМС. Тыс 100−150 только сидящих здесь жителей приморских городов и остальных, где кроме сезона нет работы, а остальные-беженцы из ЛНР ДНР, плюс приездие с материка на пмж, и делать бизнес. Да просто, визуально, быаает такое количество людей на улице-не разойдешься.Толпа.Просто, прохожих. Ну, и машин, соответсвенно. Причем, этот скачок пооизошел резко
6 Янв 2018 в 15:17
Что за бред? Навального не котирую, ни либералом, ни либерастом не являюсь. А уж русского фашиста Власова тем более не почитаю.
Крым смогли отжать благодаря «вежливым людям», которые изначально под местных косили, об этом и президент наш говорил. А то, что вы там скакали на антимайдане-прикрытие и картинка для СМИ. Хочется ощущать свою значимость, видимо… ощущайте
6 Янв 2018 в 18:12
Мужчины Всех с наступающим Рождеством, я кстати мусульманские праздники тоже отмечаю. По поводу Крыма, с меркантильной точки зрения с житейской так сказать, мне лично он был интересен пока он был «не наш» всё было дешево и доступно, теперь всё дорого при нулевом сервисе, изменилась только стоимость, а качество услуг и инфраструктуры осталось на переждем уровне. Для примера я вот возвращаюсь из сочи, 20 минут до дома осталось, народу тьма, трасса до Джугбы забита, покатался на снегегах, на сочи-автодроме, на бешенных тачках, дети на всяких горках американских и в басеенах разных, океанариумуы всякие, на розе-хутор звёзды каждый день поют, народ голосует рублём и как не странно за Сочи, Крыму о таких наплывах только мечтать. И здесь я полностью согласен с автором;
«Людям состоятельным, которые привыкли получать за свои деньги комфорт, в Симферополе делать нечего. Для людей среднего и ниже класса, Симферополь очень дорогой город.»
вот это важная инфа для сайта «НЕ СИДИТСЯ», а с политикой на другой сайт, ещё раз всех с праздником и поскольку я почти доехал до дому то прощаюсь, ибо сейчас я буду заниматься настоящим мужским делом, пить курить и в бане купаться.
З.Ы. всё сказанное является исключительно моим мнением, любое другое тоже правильное.
13 Янв 2018 в 6:44
Вернулись из Крыма. Ровный спокойный российский регион. Как будто и не было украинского 1954. Всюду русская речь почти без украинских «шо\гэ». Понравился Симферополь. Переехать? Почему бы и нет.
14 Янв 2018 в 6:21
Ехали из русского Симферополя в русскую Керчь на такси. Вез узбек, который представился татарином. Говорил, что точно знает о заселении Крыма в 1950-х гг всяким сбродом из России, дескать, его знакомые не помнят родни, кто они откуда. Что тут скажешь? Под видом татар лезут в Крым и таджики и узбеки. Крым прекрасен. И он русский. Это видно повсюду. Об украинстве напоминают лишь редкие надписи в салонах автобусов или обозначения пожарных выходов в магазинах. Заменят в плановом порядке. В любом российском регионе можно найти «фу». В Крыму русских столько же проживает, сколько на материковой части России. Мы все Россия. Мне не интересно читать\ вступать в спор с «андрийками» (отечественными или зарубежными) о России. Рождество в Крыму напомнило о величии России, о горе, которое принесли в 1917 либералы\западники\большевики\инородцы. Любите Россию такую какая она есть и будем её беречь !