Мои мысли о переезде в США
Итак, читая раннее мою историю, можно понять, что я человек целеустремленный и на месте сидеть не люблю. Жил я в городе Владивосток до 2014 года, и мной решено было переехать в Санкт Петербург. Сам переезд был успешный и плодотворный, все получилось, как я и хотел.
Питер город большой и прекрасный. Я купил тут квартиру и работаю на телевидении, все казалось бы супер. Живи не хочу. Но знаете, в один момент мне стало и этого города мало.
Побывал я и в Москве, и Сочи. Также были разведаны Новосибирск, Челябинск, Екатеринбург по одному проекту крупного масштаба. Это приезжал Ник Вуйчич, и я как event manager, скажем так, устраивал мероприятия.
Помимо основной работы на телевидении в сфере медиа я был как актер в разных проектах. Постоянно приглашали на кастинги и даже на Дом-2 как-то пригласили 😉 Казалось бы супер жизнь. Но в душе чего-то не хватало.
Я объясню. Я не пью и не курю. Строго спорт, правильное питание и прочие здоровые штучки. А основная молодёжь чем занимаются? Правильно: пьют и тусят в клубах. А мне это не интересно. За 2 года, что я прожил в Питере, я посмотрел все, что можно посмотреть. И, казалось бы, ну путешествуй. Что я и сделал.
Поехал я в Испанию, там познакомился с одним человеком, и он американец. С английским у меня все хорошо 😉 Я смотрю на него и понимаю, что этот человек очень счастлив и у него есть все, а ему около 70 лет. Рассказал мне историю всей своей жизни и сказал, что теперь он путешествует по миру. Удивительный человек, мудрый и решительный.
По приезду в Питер я увидел, как в переходе стоит дед и продаёт яблоки. Мне стало его так жаль, и тут как картинка перед глазами возникла. Неужели и меня такое ждёт? Нищая старость? Или зависимость от детей? Мне стало не на шутку страшно, пришёл домой в полном раздумии.
И тут я вспомнил слова этого американца: я, говорит, работал очень много лет на заводе по изготовлению деталей к промышленным станкам. Я являюсь простым рабочим. И знал, что моя страна даст мне достойную старость, ведь когда-то молодым и я сам переехал в США. И вспомнив этого деда, который стоял в переходе, я понял, что я так не хочу. Да и тем более для будущего моих детей, мне кажется, страны с позиции выбора лучше не найти.
Я рос вроде не в деревне, казалось бы столица Приморья, и единственное, что из выбора у меня было, это идти в универ, учится на стандартные профессии и работать как все.
Переезд в Питер показал мне всю широту выражения «Кроме Москвы и Питера жизни в других городах нет», и это так. Потому как то, что появляется в Питере, до сих пор нет во Владивостоке. А то, что появляется в Питере или Москве, это уже давно сделанное в США или Европе. Получается, что мы живём на 1..2 шага назад.
Смотрите сами, тенденция новых выражений даже, типа event manager, dead line и прочие термины, которые в нашей стране употребляют люди, стало модно применять в обиходе слов. И даже профессии новые появляться стали, и это только-только началось. А в США это уже давно лет 10 назад стали применять. Да что говорить, все телешоу слизано с Запада. Все телевидение и уже вся жизнь оттуда скопированы. Получается, что уникальность России уходит прочь.
Вроде как и все технологии и развитие это с Запада идёт, может и где-то на пользу. Не спорю, но общество наше осталось тем же самым. Это из серии лучше эта вещь у меня на балконе сгниет, чем я отдам тому, кто в этом нуждается.
Побывав в разных ситуациях, понимаю, что утром в метро много людей едут на работу, и тёти по 40 лет пытаются в своей голове удержать эти модные новые термины, или пытаются понять эти сложные программы. У них другого выбора нет, им это делать приходится. И с каждым днем я вижу, как люди все грустнее и злее. И когда ты стоишь и выплескиваешь эмоции смеха, потому что тебе хорошо, оборачиваясь, вокруг вижу лица, которые полностью покрыты завистью и злостью. Становится грустно. Грустно, что будущее поколение, а именно мои дети будут расти в таком обществе. Где ты талантлив и стремишься к чему-то, а общество давит и говорит тебе — нечего, тебе не должно быть хорошо, когда мне плохо.
Можно на это забить, но с обществом приходится коннектиться каждый день. Не все, конечно, такие, но большинство. А в США я уже был, поэтому есть с чем сравнивать, когда даже в простом магазине у тебя спросят как дела, улыбнутся, настроение меняется моментально.
Да, даже в том же самом Таиланде рыбак, который каждый день рыбачит, когда я с ним разговаривал, говорит, чтобы заработать 50$ ему нужно работать почти неделю. И несмотря на все это, я не услышал, что правительство виновато, что кто-то там еще в чем-то виноват, и, самое главное, его улыбка. Улыбается и он счастлив.
А мы, имея гораздо больше, чем некоторые люди, все равно пытаемся лишь бы всем другим было худо. Это не дело. Толпы мужиков и теток наглых, вечно курящих, вливающих в себя литры спиртного и тонны всякого мусора. Набивают животы и все равно недовольные жизнью.
Поэтому решено и вперёд. Возможно многим моя история придётся не по вкусу, ибо патриоты, которые на груди майки рвут, сами читают эту статью на iPhone, а это ведь Запад.
В этой статье высказана моя хорошая жизнь, я имею тут все. Поверьте, это не нытье, что парень с глубинки пытается поймать свое место под солнцем. Нет. Я полностью обеспеченный и заряженный человек. И, даже несмотря на все это благополучие, не хочу смотреть на недовольных своей жизнью людей.
Многим статья не понравится, потому что тут вся правда, как есть. И даже те, кто в комментариях начнут кричать «Ну и вали, тебе тут делать нечего!» и прочие слова, в головах и мыслях будут завидовать. Завидовать тому, что у кого-то что-то получается, и что кому-то удаётся воплотить в реальность свою мечту, а им придётся на следующее утро встать и идти в серую массу полную зависти и желчи.
Комментарии:
2 Ноя 2016 в 10:31
а что, в США так просто переехать?
2 Ноя 2016 в 12:46
О Боже. Как же там люди живут? Почему они из этого ада ещё массово не мигрируют к нам на землю обетованную?
2 Ноя 2016 в 12:58
Странные рассуждения, очень странные.
Не вся молодежь курит и пьет. Даже не ее половина. И не все люди в возрасте 40 не пьют и не курят. Здесь личный выбор каждого человека, с оглядкой на социум. Да и пить можно по разному. Быдло в адидасе на детской площадке или Черчиль оба пили (пьют), но разница колоссальная. То, что вы не пьете и не курите, это не достоинство, это отсутствие порока. Не думаю, что тут есть чем гордиться.
То, что вы в 2014 году переехали в Питер и купили квартиру, работая на телевидении, означает, что или вы продали что-то во Владике, или у вас ипотека. Ну или родители помогли. Другое тут маловероятно. Это нормальная практика переезжающих, но опять таки, это не показатель того, чем вы пытаетесь это выставить. А, как видно из контекста, вы этим фактом пытаетесь подчеркнуть, что можете быстро и хорошо зарабатывать. Если бы это было правдой, то можно было бы тогда каждые два года покупать квартиры в Питере, сдавать в аренду и через 10 лет не париться США, а жить по полгода в разных странах, ежедневно прочищая чакры или бухая под пальмами, что по сути одно и то же.
То, что вы встретили американца именно в Испании малоудивительно. Точно поэтому немцы в Турции, арабы в Азербайджане, русские на Пхукете до недавнего времени. В пересчете на их доходы эти страны стоят копейки. Поэтому американец именно там, а не в Японии или Гонконге, например. То, что наш русский дед продает яблоки, конечно, не делает чести нашей социальной политике. Но, я всегда говорю, что подобная жизнь стариков — это их собственный выбор. У них не было хороших зарплат и пенсий, но им государство дало то, на что мы сейчас горбатимся полжизни — это жилье. (Тут речь идет о крупных городах, где есть работа) И сдавая квартиру в Питере, можно прекрасно жить на юге России или в ее центральной полосе с более мягким климатом и пенсии хватит еще и путешестововать. Но на практике это, конечно, малоосуществимо, потому что на квартиру этого деда уже очередь из детей/внуков. Но кто их так воспитал, не он ли сам? Тут можно много дискутировать, но у медали всегда две стороны.
То, что мы всегда на пару шагов назад — это норма. Всегда будет кто-то в авангарде, потом это станет мейн-стримом и потом благополучно забудется. Вы же ивент-менеджер, вы должны прекрасно понимать, что быть в авангарде — это означает не только снимать сливки, но и тратить много ресурсов на поддержание передовых позиций. Если вы чувствуете, что ваше место в авангарде, то велком. Но надо понимать, что квалификация должна соответствовать. Или нужно иметь супер талант. Неважно, но что-то иметь надо, не с пустыми руками суваться.
По поводу теть по 40 лет. Ну я почти такая же тетя, мне 34. И меня точно также раздражает, то, что вы называете всплесками смеха. Потому что со стороны это выглядит истерическим ржачем. По факту — это вторжение в чужие границы, я не хочу вас видеть и слышать, а вы мне тут ржете под ухом, вторгаетесь, мешаете мне. Какую реакцию вы ожидаете? Другое дело, если я прихожу на ваш спектакль и цель у меня конкретная — послушать ваш ржач. То тогда да, тут все нормально.
И не все тети в 40 лет пытаются удержать в памяти сложные термины. Поверьте, многие намного образованнее вас и прекрасно не только их знают, но и вводят их в оборот современного языка. Даже больше скажу, мне как профессиональному переводчику очень режет слух, когда заменяют русские слова их иностранными аналогами. Есть ситуации когда по другому не скажешь, мы их опустим. А есть когда нарочно меняют. Так вот, в среде переводчиков это считается дурным тоном. Потому что в близком тебе обществе, где все переводчики, на тебя посмотрят как на дурака, который забыл свой язык. А для переводчика знать свой родной язык, порой даже более важно, чем иностранный. А в среде, где никто не говорит на языке, точно также посмотрят как на дурака, только в варианте дурак-выскочка, выучил 4 слова и к месту/без места их вставляет. В общем, такой апгрейд языка по дефолту не кул и профита тут ноль целых и ноль.
Про то, что в США в магазине улыбнутся. Зайдите на любой восточный базар, там все улыбаются и хозяин чайханы сам тебе хлеб принесет и спросит, понравился ли дорогому гостю обед. США в этом не уникальны.
ЧТо касается рыбаков из Тайланда, Камбоджи и иже с ними. Это особенность теплых стран, торопиться никуда не нужно, зима врасплох не застанет. Не стоит сравнивать северные страны и экваториальные.
И по поводу патриотов, зря вы так. Их не так много как кажется, просто орут они громче других.
Почему я написала такую простыню, да потому что у меня также стоял вопрос о переезде в другую страну, Китай или Германию. Но я прекрасно понимаю, что здесь я уважаемый человек, директор, образованная женщина, а там я максимум администратор или торгаш, а в 45 лет пол мыть. Потому что там я никто и мои дипломы даром не нужны. А денег на свой бизнес у меня нет. Кроме себя я вижу примеры моих подруг: единицы устроились хорошо и все они получали местное образование за деньги. И не скажу, что они прям звезды с неба хватают. Нормлаьно живут, также как и я здесь. Но жилья у многих нет, на съемном. Денег я тоже не вижу огромных. Да и с работой все-таки туго, мало кто хорошо работает. ВОт стоит ли оно всего этого, вопрос спорный. Я для себя решила, что не стоит. Я лучше спокойно буду в Москве жить, построим с мужем домик. Если получится купить квартиру в Москве, то арендных денег хватит как минимум на российское побережье и на путешествия в зоны, зависимые от рубля, те же страны бывшего СССР.
Возможно, если бы мне сейчас было 24, я бы рассуждала иначе, но сейчас только так.
2 Ноя 2016 в 14:06
Можно конечно привести пример и пожилого попрошайки, а не только деда с яблоками. Конечно обидно что у нас тем пенсионерам которые работали при СССР и имели хороший трудовой стаж сейчас платят пенсию на которую можно лишь выживать, но с другой стороны есть много других примеров, в моем окружении бабушки и дедушки тоже живут очень скромно, но каждое лето живут в саду, им там нравится, помимо этого у них есть своя квартира и есть возможность раз в год съездить на поезде к родственникам за 800 км. А есть и те пенсионеры которые по заграницам путешествуют, это бывшие военные или госслужащие и т.п. В США может и лучше и то по нескольким аспектам, у России тоже много плюсов, но не настолько чтобы терять свою национальность и корни. Хотя это ваш выбор, у многих россиян к сожалению нет чувства патриотизма и гордости за свою страну и за себя, то что он является одной из составляющих этой страны.
2 Ноя 2016 в 15:06
А вообще статья у автора не о результатах переезда (хотя бы первичных), а о его мотивации на переезд, поэтому в качестве предмета для дебатов она еще может послужить, но вот в качестве источника информации для потенциальных эмигрантов в США — нет.
2 Ноя 2016 в 17:36
+1 к посту 34-летней переводчицы. А вообще, автора очень трудно читать. Может он уже мыслями в сша, поэтому так неказисто выражает свои мысли. Но ощущение, что продираешься через какой-то мысленный бурелом. Все эти «эмоции смеха» и «лица полностью покрытые! злостью», построение предложений… А когда дочитала, разочарование усилилось. В чем смысл — я крутой и хочу в сша? или оставайтесь тут загибаться, адьос, гусь свинье не товарищ? а может предлагает на. погрустить, что такие замечательные люди покидают нашу страну?
2 Ноя 2016 в 17:50
а вот у меня есть примеры абсолютно другие. США это не страна лентяев. Мои знакомие приехавшие как студенты сейчас (им около 30 лет) нашли себя в разных отраслях, нашли деньги на учебу, купили автомобили, дома, помогают родителям, успешные и с радостью смотрят в будущее. Они живут, много работают, но в то же время видят результаты своих трудов. Это страна огромних возможностей, где можно не воруя и не лицемеря, без знакомых, заработать на достойное существование. Я очень согласна с автором.
2 Ноя 2016 в 19:58
Автор, я вас уверяю, в америке тоже полно людей, которых вы не сможете встретить в Испании, просто потому что у них все деньги уходят на аренду и жилье или живут вообще в каком-нибудь вагончике в дебунях. И хватает людей, которых уволили с завода и теперь им не на что ездить по заграницам. И улыбки американские, зачастую, просто дать традициям. Если вам хочется убедить себя что туда стоит ехать, лучше оцените свои шансы найти приличную работу, а без этого с большой вероятностью вы просто потратите кучу времени что бы просто достичь аналогичного уровня жизни. В общем вам очень не хватает спокойного размышления о возможностях. Видно что вам на эмоциях очень хочется туда уехать и вы пытаетесь убедить себя что только выйграете от этого собрав все плохое здесь и все хорошее там в одну кучу, на деле все намного сложней и для каждого человека сугубо индивидуально.
2 Ноя 2016 в 21:23
Я для себя сделала вывод, читая автора, что хоть он и косноязычно, но всё же выразил принципиальное отличие современной России от других стран — это огромную напряженность и разобщение людей в нашей стране, помноженные на высокий градус агрессии. Они вместе, наложенные на постсоветскую ментальность, заставляют людей, и не только молодых, которым проще сняться с места, покидать страну.
2 Ноя 2016 в 21:26
Лично мне все равно уезжают или остаются русские в стране. Я считаю что насильно мил не будешь. Если человек мечтает уехать то толку от него в стране и не будет. Такой человек космополит и всегда будет ехать туда где тепло и яблоки, работать там где платят. Совершенно ненадежные и непостоянные люди, на мой взгляд кадровика. В развитых компаниях ценится лояльность. Автору статьи я искренно желаю удачи и исполнения своих мечт. Зависти нет, так как о других странах читаю с удовольствием, но уехать желания не возникало. Очень я привязана к родным местам. Автор, прошу вас все-таки дополнить свою статью о том как вы переезжали и обустраивались в Америке. Именно это интересно в этой теме. Без этого ваша статья не имеет смысла для этого ресурса
2 Ноя 2016 в 22:01
По тексту поняла, что автор уже был в США, но кроме улыбающийся продавщицы ничего, никакой информации. Ну если возникли мысли о переезде и Вы решили поделиться ими с окружающими, нужно их как-то обосновать. Что ждете от переезда в США, как собираетесь переехать (самостоятельно или нет), что знаете по жилью (аренде), чем планируете заняться и т.п. А то тут все злые, пьющие и курящие, тупые тетки и бедные старики, а там все состоятельные, довольные жизнью, ведущие здоровый образ жизни (не вмещающиеся в стандартные кресла) и все с домами (и нет спящих в коробках) Хорошо там где нас нет. Вам конечно удачи. Может быть Ваша статья после переезда и обустройства произведет на меня большее впечатление, а с этой у меня что-то не сложилось.
3 Ноя 2016 в 3:21
У какого Ивана Русского матушка заграница, проясните пожалста, а то я-то не знаю?
3 Ноя 2016 в 6:03
Для меня главным фактором почему я не хочу уехать за границу это потерять русскую эдентичность. Наблюдаю русских уехавших туда. Появляется акцент, меняется мышление. Но самое обидное это не умеющие говорить по русски дети. Я не хочу чтобы мой ребенок перестал быть русским. Почему иностранцы живущие у нас не забывают свой язык и культуру, а наши люди забывают?
3 Ноя 2016 в 9:07
«Легче погасить свет в себе, чем рассеять тьму вокруг» © Автору успехов в покорении новых горизонтов. Статья про то, что ему не нравится в России, и с большинством критериев я согласен, хотя дед мог продавать яблоки просто потому что год урожайный и ему некуда их девать, это частный случай. Я знаю в Питере Бабушку, которая сдает квартиру и ездит «по Европам». Но в целом я согласен с тем, что в России уровень жизни в целом ниже чем в США. И тут уж каждый решает для себя сам, оставаться и терпеть, оставаться и стараться изменить, оставаться и вносить свой посильный вклад в экономику и будущее, уехать и постараться ассимилироваться на новом месте. Радует то, что в последние годы схлынул поток молодежи уезжающей из России, значит ситуация исправляется, значит появляются возможности для самореализации здесь.
3 Ноя 2016 в 10:38
Скорее общий уровень образованности молодёжи упал ниже плинтуса, скажите, какие это
возможности для самореализации появились, только с конкретными примерами, пожалуйста?
3 Ноя 2016 в 10:44
Статья и её обсуждение напомнили мне последний роман из цикла о метро Дмитрия Глуховского — «Метро 2035». Очень рекомендую. Такой вот образ людей в нём создан, которые не хотят вырываться из своей трясины, хотя тонут в ней всё глубже. Она же родная, хоть грязная и вонючая. А что там на берегу — ещё неизвестно, вдруг ещё хуже… так зачем же дёргаться?..
3 Ноя 2016 в 12:06
Из России то уехать не проблема, никто тут тебя не держит. А вот нужен ли ты Америке, такой сладенький, вот в чём вопрос? Если дают визу как высококлассному специалисту, то почему бы и не ехать, для таких в Америке хорошие возможности, хотя и конкуренция выше. А так в Штатах у людей похожие проблемы, в том числе и как заработать себе на пенсию, и как снять или купить жильё, бедных и бомжей также хватает. Хотя в среднем там уровень жизни выше, но это как средняя температура по больнице, не факт, что будет выше у тебя чем в России. В Америке безусловно намного сильнее IT сфера, это без вопросов, но касается ли это конкретно тебя? Вообщем в любой стране, ты станешь старенький и умрешь как впрочем и все. Вопрос в том, выберешь ли ты путь самореализации, и возможно Америка будет часть этого плана, а может и нет, или будешь обижаться на страну, людей и.т.д, что в любом случае не приведет к хорошему результату.
3 Ноя 2016 в 17:32
С денежками везде хорошо, а без денежек…
4 Ноя 2016 в 3:30
Здравствуйте всем. Мой папа говорил что человеческое «хочу», это двигатель прогресса. Все, чего мы желаем добиться, заставляет нас двигаться и развиваться. Автор статьи молод, образован и успешен, и не важно куда он хочет уехать и попробовать себя в новых условиях, важно то, что он вообще куда-то хочет, в отличие от многих из нас. Если бы автор статьи был бы моим сыном, то я, невзирая на свои материнские, патриотические и прочия чувства, о которых здесь говорят, сказала бы ему «Езжай сынок, попробуй. Вернуться всегда есть куда». Про дедушку с яблоками я вам так скажу, у нас в Петропавловске-Камчатском, почти все пенсионеры вынуждены работать, потому-что даже нашей пресловутой северной пенсии здесь на жизнь не хватает, учитывая, что мне за двухкомнатную квартиру в самой обычной панельной «брежневке», в которой проживают три человека, приходится платить за коммунальные услуги 11 тыс. рублей в месяц. А на жизнь? И если бы яблоки здесь росли, то и мне пришлось бы стоять и продавать их. А так я, как и многие, работаю, будучи пенсионеркой. У каждого из нас свое мнение, и оно у каждого правильное, но не стойте на пути у молодежи, которая хочет жить по-своему. пусть пробуют свои силы и возможности, пока есть силы и возраст позволяет. С уважением к аудитории.
4 Ноя 2016 в 7:11
Это просто мнение, причем одностороннее. Есть люди, которые вполне счастливы даже живя в Питере или Москве. А конкретика-то где?
«. даже в простом магазине у тебя спросят как дела, улыбнутся.». Да, только интересно ли им на самом деле, как у Вас дела? И, если Вы скажете: «Братан, плохо, помоги», не сползет ли очень быстро эта улыбка?
4 Ноя 2016 в 7:21
Павел, это и от Вас зависит, а Вы сами поможете в таком случае? У нас в северном регионе чаще всего помогут. Бывало и у меня, в магазине наберешь товаров и на кассе вдруг оказывается, что не хватает денег, и знаете кто-нибудь из очереди часто просто доплачивал за меня. И я так делаю, если кто-то оказывается в похожей ситуации. И мне кажется, в любом городе, независимо от географического положения, есть разные люди, и добрые, и не очень. И всем нам хочется однажды сорваться с места и уехать, что-то поменять в нашей жизни к лучшему. Но не все, в силу обстоятельств, имеют возможность это сделать. Не надо переводить на негатив высказывания автора. Он, как и Вы, ищет поддержки и понимания. Может, если Вы его поддержите, кто-то поддержит и Вас. Удачи Вам.
4 Ноя 2016 в 7:34
Мой совет автору — Езжай!
Серьезно, выиграешь этот куш будешь жить в хорошей, нормальной стране, и дети твои то же.
Игра того стоит, вернуться всегда успеешь!
4 Ноя 2016 в 9:33
У нас почему-то любят только критиковать, что страна мол полигон для выживания и т.п., вместо того чтобы что-то делать. Как я и говорил что РФ живёт средненько, но не так как некоторые тут описывают, в РФ реально есть возможности пробиться. Съездите в Индию, Египет и посмотрите как там местные живут, причём это далеко не самые бедные страны. А если вы хотите потерять свои корни, сущность и быть эммигрантом, то езжайте, я выбрал другой путь и считаю уехавших людей особенно в США, уже не русскими.
4 Ноя 2016 в 11:15
Многие мысли автор как «с языка снял», но далеко не все будут солидарны с подобным видением, кто-то действительно любит Россию, таких на самом деле единицы (в основном псевдопатриотизм), кто-то, мечтая в глубине души о переезде, в открытую злится на свою беспомощность в этом вопросе (пустил корни в стране, боится и т. д). Есть некоторые факты о жителях нашей страны — большинство моих 30−35 летних друзей — уже «старики», которых невозможно вытащить из дома или из привычного образа жизни, стабильное выражение УГ на лицах, непреодолимое желание доказать свою правоту всем и вся. Всегда есть исключения, но не смотря на это, есть одна определяющая вещь — менталитет, его не скроешь. И тот факт что статья принята комментирующими ее так близко к сердцу (это явно читается), выявляет действительное отношение к уровню патриотизма — он стремительно падает.
4 Ноя 2016 в 23:16
Мысли ваши, автор, не оригинальны…
Открыл страницу, вижу фотографию взрослого человека, читаю статью и думаю — неужели так бывает? Потом дошло, это было фото гида, а автору 30 лет. Обычно такими настроениями к 25-и переболевают, потом отпускает, а вы что-то подзатянули. Еще вот что, в любой стране не вежливо хаять чью либо родину (малую, большую) и сравнивать, что где-то огого, а у вас тут кони гадят. Отличие лишь в том, что в США просто промолчат, а гденибудь во Франции, ну и у нас, можно и по сопатке схлопотать. Если критикуете сложившуюся обстановку, давайте рекомендации как выйти из ситуации. Хотите уезжать — нечего оправдываться и искать поддержку. Всем на вас плевать. Евент-менеджер, простите, это кто? Организатор мероприятий? Напустили туману…
5 Ноя 2016 в 2:55
В США находится лучшее место на нашей планете, несмотря на его минусы. Это Калифорния. Множество известных на весь мир людей, солнце почти весь год, много развлекалова и любой товар (еда, одежда, всё есть), много отличных ВУЗ’ов, известные работодатели и т.д. Какая Россия…
5 Ноя 2016 в 10:54
Вот сижу и смотрю на ночной космоснимок США, в заголовке статьи.
Города, города, города, агломерации, дороги, дороги, дороги.
Население и инфраструктура ровным слоем размазаны по всей площади страны.
Сравнил с ночным снимком России, головастик какой то))) Тянущийся за Урал хвост транссибовской трассы, пунктиром до Байкала, сплошная мгла за Байкалом с огоньками у Тихого океана…
А ведь Америку как континет открыли то только пятьсот лет назад!!!
Как, как умудрились эти люди, высадившиеся на пустынный континет, за такой срок построить империю???
С нуля!
5 Ноя 2016 в 16:34
В целом согласен, но мы и в нормальном климате ничего даже рядом стоящего с США не сделали.
Климат того же Юга Приморья лучше чем климат скажем Дакоты и Минессоты.
Чего бы мы сделали с Аляской, останься она нашей? Филиал Паланы и Охотска?
5 Ноя 2016 в 18:13
Всё по полкам: или автор мажор или нае*ал в жизни очень много людей. К 28 даже занимаясь программингом с з\п в 60к чёт не получается долететь до асашай. При том не пьёшь не куришь, а это всё-таки это частый заслон на пути к успеху, но всё равно в минусе. Да и РФ тут не причём, есть всё же аутсорсинг.
Так что автор благодари судьбу за умных и богатых родителей или за то, что тебя «еще не поймали». А так — конечно же вали! Успехов дружище!
5 Ноя 2016 в 19:03
А мне больше всего понравилось, что все будут завидовать уехавшему в США счастливчику))))
Ей Богу, не смешите. Поверьте, далеко не все смотрят в сторону Америки)))
Я бы ни за что не поехала. там всё чуждо. Чем душа будет дышать и успокаиваться?
И думаю большинство владивостокцев не считают Питер лучшим городом, и их полностью устраивает Владивосток и его уровень жизни.
Вы просто очень много судите. И эти суждения связаны только с вашим мировоззрением. Но не с мировоззрением российского народа.
5 Ноя 2016 в 19:50
Чуждое всё: вера, фальшивая неискренняя «приклеенная» улыбка, иной образ жизни и иное мышление людей. В этом социуме придётся жить и в этом менталитете должно быть комфортно душе.
А убогая инфраструктура и там есть. И у нас она не везде. Не всё так плохо и убого в России.
Для меня Россия — это любимая страна, родная земля и родная история.
Для меня важно, что Россия — Православная страна, при том, что в ней множество конфессий. Потому что православная вера для меня лично самая глубокая и самая полная в духовном смысле.
И, да, Россия — это родные и друзья, без которых моя жизнь была бы крайне бедной и убогой.
6 Ноя 2016 в 10:20
Инфраструктура в США намного лучше. Например, дороги. Да, есть проблемы в Нью Йорке с дорогами, но в целом там с этим лучше ситуация, даже в захолустье в основном асфальт без ям.
На youtube есть ссылки от наших бывших соотечественников, живущих где-нибудь в Айове. Чистота, цветы вокруг, траву стригут, дома не дорогие (если работаешь, вполне можно купить в кредит) и метраж 150−200 м. или больше. Все для людей делают. А уж сравнивать с Калифорнией смысла нет, ВВП этого штата в 2 раза больше ВВП всей России.
Я и многие молодые люди из России мечтаем там жить, т.к. жизнь одна и другой не будет. Т.к. в России ничего не изменится с этими ворами у власти и мы так жить не скоро будем.
6 Ноя 2016 в 18:17
То, что люди стали злее — мне тоже показалось.
И конечно все стали беднее, цены растут, а зп нет.
И не здороваются многие, мне больше нравится наигранная улыбка в США, чем угрюмое равнодушие, года при встече даже не взглянут, как у нас.
6 Ноя 2016 в 18:20
В сша больше среднего класса, это лучше, чем у нас, в основном от зп до зп.
Потом в США все в частных домах, а у нас в многоэтажках, где соседей слышно и нет парковки, а частном доме жить — далеко от города.
А у них парковок всем хватает в среднем. и жить «как в лесу» можно недалеко от работы.
6 Ноя 2016 в 18:31
Автору письма посвящяется: Никого не слушайте, есть мечта, есть цель-Следуйте ей!!! Будет вам там хорошо или плохо-время покажет. Желаю удачи!
10 Ноя 2016 в 17:06
Благодарю автора публикации за инфу и личные мысли. С чем-то согласна, с чем-то имею свой оппинион?. У каждого свой путь в этой жизни. Было бы желание. Тем более, сейчас гораздо больше возможностей поменять в своей жизни то, что не устраивает. Соглашусь с автором, что люди за пределами более улыбчивы и приветливы. Видимо, это вызвано тем, что у них не было политических катаклизмов и революций с войнами в каждом поколений с затяжными кризисами.
14 Ноя 2016 в 6:26
Если решил (всё обдумал, подготовился, согласовал) — езжай, не о чём не жалей. Если очень хочешь то обязательно получится. И помни: не ошибается тот кто ничего не делает. Удачи!!!
19 Ноя 2016 в 21:00
Почему всю жизнь грузчиком? Можно год пожить, получить residence штата, а затем в community college. Оттуда через пару лет можно в университет переводиться, эти два года учебы зачитываются
6 Дек 2016 в 20:28
Ехать парню по-любому надо, такие скорее своим бахвальством причиняют моральный вред окружающим. Чувствуется юношеский максимализм, он еще не знает, что там тоже надо пахать, как лошадь… уж приезжему раз в 100 больше. улыбнуться через 2 года он точно не сможет… так как не участвовал с Чубайсом в приватизации и не ахнул с первой (второй) волной эмиграции… Там что нет бедных совсем? Или медицина бесплатная? да там один зубик вылечить 4000 баксов. или он думает что ему будут улыбаться, когда он будет конкурировать на рабочее место другого? Там безработица жуткая… все в кредитах за учебу… ищут работу по 300 чел на место. если ты не депутат-делать там нечего! Что касаемо теток по 40 лет… то не успеет оглянуться, как сам станет таким или хуже. Самомнения офигеть. вот там его и обломают. надо ехать, жизнь научит!!!
30 Дек 2016 в 11:00
Сколько «знатоков» набежало и все хвалят США, что же вы тут делаете? езжайте покорять Америку не несите чушь на сайтах подобных этому.
Для «знатоков»:
минимальная з/п в США зависит от штата, примерно от 8−12 баксов в час.
вам пишущим здесь рассчитывать на более высокую з/п не стоит, так-как Американского образования у вас нету.
средний налог на дом 100кв. метров около 10 000 баксов (тоже зависит от штата и города), плюс к налогу ежемесячно коммуналка около 400−500 баксов.
Имейте ввиду что аренда нормального жилья выйдет еще дороже.
итого за содержание небольшого дома по меркам США обойдется в среднем в 15 000 баксов.
берем вашу з/п в 10 баксов в час умножаем на 8ми часовые, 5 дневные рабочие недели, получаем 1760 баксов в месяц, в год это 21 120 баксов.
в итоге: 21 120 — 15 000 = 6 120 баксов в год на жизнь, в месяц остается 510 баксов на жизнь, густо?
плюс обязательня мед. страховка которая минимум 160 и до 350 баксов в МЕСЯЦ на одного члена семьи !
итого что остается если вы приехали в 2м с ребенком? ничего или 30 баксов.
а если приехали один то у вас останется целых 350 баксов на «красивую» жизнь в США.
а напомню что цена мед. страховки в 160 баксов минимальная и туда не входит огромное количество возможных недугов, болезней, травм.
если вы будите работать вдвоем то на дет. сад (а школа еще дороже) и т. д обслуживание ребенка (кружки, доп. занятия, игрушки и т. д) то доход второго родителя как-раз весь и уйдет на это.
Значит мы с вами подсчитали, основные зтраты обычной семья с 1м ребенком, в итоге на покущать, погулять, одется, купить одежду, купить машину, заправится, купить книги/ учебники и т. д и т. п, денег не остается.
И на последок, Дональд Трап (президент США) высказывался о понижении минимальной оплаты труда, то-есть вы будите получать не 10 баксов в час, а еще меньше…
удачи в покорении АмЭрики
30 Дек 2016 в 13:23
Сколько зуб стоит лечить в США легко посмотреть, сейчас с интернетом нечего гадать и слушать байки. Вот например стоимость лечения зуба с чисткой каналов это в районе Сколько зуб стоит лечить в США легко посмотреть, сейчас с интернетом нечего гадать и слушать байки. Вот например стоимость лечения зуба с чисткой каналов это в районе $1000 и больше или где-то $400 если есть страховка которая включает лечение зубов
http://www.nerdwallet.com/blog/health/how-much-does-a-root-canal-cost/000 и больше или где-то $400 если есть страховка которая включает лечение зубов
http://www.nerdwallet.com/blog/health/how-much-does-a-root-canal-cost/
30 Дек 2016 в 19:59
Ну, это голословно- там были цифры. И, простите, на 7,5 тыс. Вы квартиру в 100кв. м. по-любому не сможете оплатить. Поэтому примерно то же самое- никак не может быть.
31 Дек 2016 в 7:36
Ну во первых мои посты стали удалять, видимо не нравится правда хозяевам сайта.
Во вторых, почему вы сравниваете минимальную з/п в России и в США?
Вы живете в России? если да то у вас есть ВСЕ возможности зарабатывать больше минимальной оплаты труда, в США же у вас не будет возможности заработать больше, вы разницу вообще понимаете?
31 Дек 2016 в 7:44
И еще, конечно можно поехать и найти «жилье» в какой-нибудь панельке в «негритянском» квартале за дешево, но будите ли вы там вообще жить и жить спокойно? я сомневаюсь.
И вообще в моих подсчетах не задето еще очень многих аспектов касаемо трат и прочего, я привел лишь минимальные траты на жилье и минимальную страховку.
31 Дек 2016 в 7:48
ЕЩЕ раз повторю, приехав в США вам будут платить минимальную оплату труда, только по истечении нескольких лет и при определенном везении, только после получения гражданства у вас будет возможность поднять квалификацию (то-же не дешево кстати) и только тогда вы сможете рассчитывать на большую з/п.
В России же у вас есть все возможности зарабатывать больше минимальной оплаты труда, если вы не можете то тогда вам ничего не поможет, увы.
7 Янв 2017 в 12:55
Про США, духовность, скрепы, линчевания и гетто.
Езжу часто по работе в США, друг у меня там есть, из Латвии — Йонас.
В 2008 году выиграл Грин Кард в лотерею. С женой и двумя детьми приехал в США.
В Латвии работал в автобазе какой то, перевозками занимался. С хлеба на квас.
Итог — свой дом (обалденный таун хаус), своя тракинг компани с оборотом в сотни тыс долларов, дети на бюджете учатся в универе (кредит брать не пришлось даже, по скорам -очкам взяли).
Так то, а вы первый канал смотрите побольше и Кислевщину.
Я хорошо помню, когда первый раз приехал в США по рабочей визе, иду по городу, дома без заборов, стеклянные входные двери, идеальные чистота и порядок. И я понял что все это время, вдувавшие мне в уши с ТВ турбо патриоты просто держали меня за дурачка, так было обидно.
Обычный грини (green hat) — новичок в промышленности на руднике годовой оклад под сотку с овертаймом.
В Кузбасе 300 долларов в месяц, тот же труд, на том же, практически, оборудовании.
Всего Вам доброго…
7 Янв 2017 в 13:36
Я еще вот что подметила. Смотрела док фильм о визите кого-то из наших генсеков на «загнивающий запад» в эпоху противостояния. Забавно было, как «капиталисты поганые» вроде как оправдывались перед нашими: говорили: смотрите, и у нас рабочим повысили количество дней в отпуске.
Человеки ведь и на западе и на востоке как сообщающиеся сосуды. Благодаря СССР в мире капитализма были профсоюзы, люди отстаивали свои права. И как-то наши лозунги в положительную сторону влияли на «дикие оскалы». Но теперь «шеф, все пропало! гипс снимают. клиент уезжает!» Терерь эксплуатация идет полным ходом. Права человека притесняются. Уровень образования падает. Средний класс все больше становится не очень средним, а ниже среднего.
7 Янв 2017 в 13:38
Свобода — это ощущение нужности и защищенности.
К сожалению, в США такое чувство почему-то подавляется социумом. Вернее, не почему-то… а вполне специально: запуганными людьми проще управлять, их проще угнетать. Люди, которые боятся потерять работу, будут послушнее, сговорчивее, не станут просить повышения зарплаты. Страшные новости повышают рейтинги теле каналов. Как правило, самые страшные убийства сопровождаются жизнерадостной рекламой самых раскрученных продуктов. Не замечали?
На подкорку всем записывают страх и послушание.
Жилье тут у всех «съемное». Мало кто выплатил свои дома.
Можешь лебедем их этого дома вылететь в любой момент, если платить перестанешь.
А если дом выплачен, он все-равно не твой — твой. Надо платить налоги: федеральные, штата, налог на школы. В месяц это все равно что снять квартиру.
Есть еще во многих районах такие интересные оплаты «комитета» (ау, «совдепия с капиталистическим лицом»!) Так вот в эту ассоциацию ты платишь за то, чтобы они тебя «строили». На лужайке травка не зеленеет как у всех? Штраф. Вывесил флаг другой страны? Штраф. Чуть выше травка, чем у соседа? Штраф. Чуть ниже? Штраф. Поставил мусоргый бак на пару см ближе к чемуточтонадособлюдать — штраф. Тот мой друг, у которого операция была на открытом сердце и вышел на работу не успели раны зажить, получил штраф в 700 американских рублей за то, что дом у него пора подкрашивать. А на тот момент у него все деньги ушли на операцию и бездействие, а сам красить этот клятый дом он не мог. Я видела, как он плакал, получил этот штраф! Сидит перед тобой мужик, на спине у него — горб от сидения на полу, оперевшись на диван сутками (!), потому что лежать после операции на сердце он не может. И плачет от обиды и бессилия. А эта организация ему высылает штраф, потом штраф с процентами и т д.
Ну потом игра изменилась, правда! Он получил небольшое наследство — и сразу взял их в суд. И выиграл процесс. То есть морально. Материально он птратил на адвокатов в три раза больше, чем-то, что был должен.
Женщину, «засудившую Мак Дональдс и отсудившую большие миллионы за пролитый на себя очень горячий кофе» помните? Так вот. Отсудила она у них несколько сотен тысяч долларов на деле. Там если кто и заработал, так это адвокаты.
Почему в Америке так много адвокатов и страховых компаний не задумывались? Думаете, страховые компании спят — и видят, чтобы оплатить расходы по полису? Думаете, адвокатам интересно защищать справедливость? Тут все очень просто — ничего личного. Тут каждый только думает о деньгах. Одна моя знакомая была оборана до нитки прохиндеем, но ни один адвокат не взялся за ее дело, потому что у прохиндея все денежки были недоступны по законам штата. Вторая выиграла процесс и получила… моральное удовлетворение. Прохиндей спокойно живет, жрет в три горла, а свои денежки сразу же обналичивает. Надо столько же платить адвокату, чтобы денежки свои стрясти.
А дети, которые уже с рождения обречены оставаться в своем «страте». Разрыв между богатыми и бедными сейчас очень увеличился. Уже трудно пересечь черту. Если в «клятом» СССР образование было таким, что отличники спокойненько могли поступать в столичные вузы. Только МГИМО было для «своих», В США для детей богатых и элитных только «МГИМО». Они там не для учения даже (судя по интеллекту Буша и Обамы), а для того, чтобы «сделать правильные связи». Ну и сделав эти связи распил влияний происходит в нежном возрасте, а страна живет и думает, что у нее победившая демократия. И пипец какое большое различие между республиканцами и демократами!
Ну, а чтобы выпустить пар у населения, тут любят во времена республиканцев клясть демократов — и наоборот. Люди пыхтят, злятся, делятся карикатурами. Посмотришь извне: цирк.
7 Янв 2017 в 15:35
Забыла сказать, как в 58 уехала, так сейчас на 58 и выглядит, на наших 76 летних посмотрите.
8 Янв 2017 в 3:37
Евгений, я завидую тебе, тебе столько предстоит узнать)))
в США люди в 60−65 лет в банданах на Харлеях ездят вовсю, как женщины так и мужчины.
Это у на в 60 лет (если доживут), полная развалина, как правило.
8 Янв 2017 в 5:28
В Комсе, человек зарабатывающий больше 40 тыс рублей в месяц, всегда считался обеспеченным)))
Успехов!
8 Янв 2017 в 6:08
Я работаю с Москвой. И 40 тысяч — это зарплата рабочего на заводе, а не предпринимателя. Пора бы знать.
13 Фев 2017 в 0:31
Ну?! И где МЫСЛИ то?! Только размазывание эльфиских соплей по древу.
13 Фев 2017 в 1:05
Я работала в Германии, если уж чему и можно там учиться так это организации труда, там любая профессия выверена как у нас только авиадиспечеры, что бы все, значит, с максимальной эффективностью, если шумное производство, каждые 2 часа 30 минутный отдых в комнате с записью райских птичек и шумом моря, если опасность интоксикации (лакокрасочный цех например) в комнате лимонные деревья растут и даже чего-то хвойное, дендрарий настоящий. Все правильно, 30 минут посидит потом будет вкалывать как заведенный, а если три часа без отдыха, то на четвердый начнет дохнуть брак пойдет. У инженеров иначе, там свободный график, что б творческие мысли не растерялись, но там ненормированность, все оговаривается заранее
Даже путь от кабинета до кабинета логисты до миллиметра выверяли. Это то, чему следует учиться.
И тут я попадаю в США. Есть менеджер на приличную зарплату, есть грузчики на копейки, у менеджера дресс код, каблуки все как положено. Грузчики работают до 17−00, товар запросто может прийти в 18−00, менеджерица на каблуках будет таскать 20-ти килограммовые коробки. Это во сколько раз дороже обходится перенос коробки на каблуках с учетом ее бОльшей зарплаты? и насколько менее эффективен такой грузчик, ясен арафат, что здоровый лоб перенесет все гораздо быстрее чем хрупкая девушка?! Их считать в школе не учили, не?! И во всем так, от магазина до аэропорта кустарщина непередаваемая.
Была у меня страховка на работе со стоматологией (все кроме протезирования), это очень круто. Эгегей! Сейчас кааак наведу зубную красоту. Ага, щас. Сразу тебя к стоматологу никто не допустит, ты должен сдать кучу анализов, и дай бог что у тебя не стали вырезать уже вырезанный аппендикс, в итоге деньги на ней закончаться и до стоматолога ты так и не дойдешь.
17 Фев 2017 в 8:16
Циничная статья и много циничных комментариев. Видна позиция потребителей, полное незнание истории нашей страны и прочие «прелести». Общалась с американцами. Им часто свойственны бескультурье, цинизм, очень завышенная самооценка и они надо сказать не в восторге от порядков своей страны. Жаль, что наше государство превращается постепенно в сообщество любителей «красивой жизни», которые и пользу — то никакую не могут принести, а думают только о собственном благополучии. Жаль.
17 Фев 2017 в 8:59
Вы наверное и мощам поклоняетесь? Куда я попала…
17 Фев 2017 в 9:19
Не смешите. Напридумывали баек и возвышаете себя над другими. Но! В той же Библии история Иуды, как человека жадного и пришедшего к предательству через это подтверждает отсутствие свободы выбора для людей жадных и завистливых. Каждому свое и почему — то вы не задумываетесь об этом, считая себя истиной в последней инстанции.. Тех, кто социализм называет совком, очень жаль. Они не понимают основ мироздания. Совет: не читайте байки РПЦ, там сказки одни — читайте хотя бы Сократа или уж Библию, раз Вы так ее уважаете. А идеология, которая работала в СССР, была еще в Древней Греции и Древнем Риме. Так что все возвращается на другом уровне развития.
17 Фев 2017 в 9:56
Не понимаю в каком месте я вам сделал смешно, но приятно))
Раз уж вы полезли в дебри Мирозданий, то больше не смею больше вас отвлекать своим присутствием !
17 Фев 2017 в 9:58
Прощайте! и не называйте СССР совком. Это показывает вашу глупость. Всех благ.
17 Фев 2017 в 10:21
Всего вам доброго))
4 Апр 2017 в 13:57
Зачем вы ругаетесь? Лучше совет дать какой-нибудь дельный, кто собирается переезжать в США. Я вот советую учить язык, это самое первое. Я лично, учила в школе иностранных языков Языковед-И, у меня было ограничено время и я за полгода вполне бегло уже общалась с носителями языка. Произношение уже позже стало лучше, но если три раза в неделю заниматься, результат будет хорошим. Я даже когда не могла в школу поехать, учитель ко мне домой приезжал, у них есть такая услуга в школе, очень удобно для занятых или у кого есть дети. Я потом ради интереса читала отзывы об этой школе, все у кого была цель выучить английский, все уже общаются свободно.
21 Июн 2017 в 15:59
Автор, на этом сайте сидят проплаченные тролли с Савушкина 55. Вы почитайте книгу отзывов или тему про Болгарию. Сам сайт не так популярен, возможно все ваши комментирующие — это пара проплаченных кремлеботов.
15 Ноя 2017 в 1:09
Отличная статья! Верные мысли! Это общество уже не исправишь. Я Россию люблю, но не патриотка! Комменты читать не стала, чтобы настроение не портить)))