Обсуждение города Горячий Ключ: отзывы жителей и переехавших
Белла: Поняла, спасибо. Я сейчас в 10 метрах живу от оживленной дороги. И будят по утрам меня только Камазы. Мотоциклистов у нас нет.
Они периодически везде ездят.
Ольга: Они периодически везде ездят.
А чем Вам мотоциклисты не угодили? Ездят себе и ездят по своим делам. Я, к примеру, в Краснодар стараюсь именно на мотоцикле выбираться, чтобы в тамошних пробках не стоять. Да и куда приятнее летом на мотоцикле ездить, чем на машине. Если бы в Горячем все на мотоциклы пересели, то не возникало бы пробок на перекрёстке возле администрации.
……….
Игорь Хуторской: А чем Вам мотоциклисты не угодили? Ездят себе и ездят по своим делам. Я, к примеру, в Краснодар стараюсь именно на мотоцикле выбираться, чтобы в тамошних пробках не стоять. Да и куда приятнее летом на мотоцикле ездить, чем на машине. Если бы в Горячем все на мотоциклы пересели, то не возникало бы пробок на перекрёстке возле администрации.
Речь идет о ночных гонщиках. А не о тех кто по своим делам едет.
Белла: Речь идет о ночных гонщиках. А не о тех кто по своим делам едет.
Мотоциклисты, как правило, ночных гонок не устраивают, потому что ездят на двух колёсах, а не на 4-х. Гоняться ночью на мотоциклах реально смертельно опасно. Тем более на таких дорогах, как в Горячем. Да и мало в нашем городе мотоциклистов, особенно в сравнении с количеством автомобилистов.
Игорь Хуторской: А чем Вам мотоциклисты не угодили? Ездят себе и ездят по своим делам. Я, к примеру, в Краснодар стараюсь именно на мотоцикле выбираться, чтобы в тамошних пробках не стоять. Да и куда приятнее летом на мотоцикле ездить, чем на машине. Если бы в Горячем все на мотоциклы пересели, то не возникало бы пробок на перекрёстке возле администрации.
Если бы в Горячем все на мотоциклы пересели, то возле администрации была бы пробка из инвалидных колясок.
Игорь Хуторской: Мотоциклисты, как правило, ночных гонок не устраивают, потому что ездят на двух колёсах, а не на 4-х. Гоняться ночью на мотоциклах реально смертельно опасно. Тем более на таких дорогах, как в Горячем. Да и мало в нашем городе мотоциклистов, особенно в сравнении с количеством автомобилистов.
Мы когда на Урусова смотрели участок, выехал молодой человек на мотоцикле с улицы где гостевой дом Аллюр. Как газанул, разогнался и втопил, заодно еще встал на дыбы и проехал на одном колесе… Это днем было. Видимо иногда такие лихачи и ночью развлекаются.
Сергей: Если бы в Горячем все на мотоциклы пересели, то возле администрации была бы пробка из инвалидных колясок.
Странное у вас представление о мотоциклистах. Мы на открытие сезона тысячами собирались и всё нормально было.
Белла: Видимо иногда такие лихачи и ночью развлекаются.
Вы же фантазируете, а мы тут конкретную ситуацию обсуждаем.
Игорь Хуторской: Вы же фантазируете, а мы тут конкретную ситуацию обсуждаем.
Я не фантазирую. Я читала на этом форуме, что ночью бывают ночные гонщики на мотоциклах, которые мешают спать. Номер страницы не помню, можете сами поискать, если вам доказательства нужны.
Белла: Я не фантазирую. Я читала на этом форуме, что ночью бывают ночные гонщики на мотоциклах, которые мешают спать. Номер страницы не помню, можете сами поискать, если вам доказательства нужны.
Мне не нужны доказательства, я сам байкер уже 30 лет как, знаю, что и как на самом деле происходит. Если какой-то нервной даме померещились ночные мотогонки, то источником этой фантазии наверняка послужил одинокий мотоциклист, возвращающийся в ночи домой. Это нормально, нервных нынче много. Только не стоит к ним присоединяться, если ситуацию сами не видели.
К сожалению есть такая проблема, насчёт ночных гонок, но мотоциклы это или машины не могу сказать, но в тёплое время суток, ночью, обычно где то в районе двух, трёх часов, такой рёв раздаётся с города, что даже у нас на Кунпановой поляне просыпаешься. Я всегда в таком случае очень жалела людей тех, кто проживает в таких районах. А когда мы приехали сюда уже для пмж, ночевали первую ночь в гостевом доме где то в районе улицы Кондратьева, я всю ночь не спала вот из за таких гонок.
Людмила: К сожалению есть такая проблема, насчёт ночных гонок, но мотоциклы это или машины не могу сказать, но в тёплое время суток, ночью, обычно где то в районе двух, трёх часов, такой рёв раздаётся с города, что даже у нас на Кунпановой поляне просыпаешься. Я всегда в таком случае очень жалела людей тех, кто проживает в таких районах. А когда мы приехали сюда уже для пмж, ночевали первую ночь в гостевом доме где то в районе улицы Кондратьева, я всю ночь не спала вот из за таких гонок.
Понятно. Это 100% ночные автогонки. Мотоциклисты в них никаким боком не участвуют. Весьма распространённое увлечение, в основном в крупных городах. Обычно их гайцы гоняют, но не всегда успевают приехать или не спешат туда. Жителям от них радости, конечно, мало.
Игорь Хуторской: Странное у вас представление о мотоциклистах. Мы на открытие сезона тысячами собирались и всё нормально было.
Это не мое личное представление о мотоциклистах. Это общепринятое мнение, основанное на трагической статистике. Самый опасный вид транспорта — это мотоцикл. А самый безопасный — трамвай… и тележка в супермаркете! По этой причине я желаю всем экстремалам — мотоциклистам почаще собираться на открытие сезона, подольше рулить тележкой в супермаркете и пореже ездить. И все у вас будет нормально! Да и нам, автомобилистам, будет спокойнее на дороге. Появление мотоциклиста в зеркале заднего вида всегда напрягает, а неожиданный рев, обгоняющего тебя мотоцикла всегда вызывает бурные эмоции и пожелание слабительного удаляющемуся в даль лихачу.
Сергей: Появление мотоциклиста в зеркале заднего вида всегда напрягает, а неожиданный рев, обгоняющего тебя мотоцикла всегда вызывает бурные эмоции и пожелание слабительного удаляющемуся в даль лихачу.
Вот из-за таких трусливых автолюбителей чаще всего и погибают мотоциклисты. Увидев мотоцикл, они начинают дёргаться, суетиться, «уступать дорогу», менять ряд, притормаживать и пр. Мы одно время перед началом летнего сезона писали обращение к водителям автомобилей с главной просьбой: увидев мотоцикл на дороге, не нужно дёргаться. Не нужно предпринимать никаких специальных манёвров, как ехали, так и двигайтесь дальше. Но это результата не давало, всё равно многие дёргаются. Я, к примеру, страховался от таких водителей способом, который называется «не дай шанса дураку». Т.е. вёл мотоцикл так, чтобы автомобилист не успел мне навредить, что бы он ни вытворил. Весьма эффективный способ, но требует известной квалификации.
Сам мотоцикл является средством повышенной опасности, потому что он двухколёсный и быстрый, в аварии мотоциклист страдает значительно сильнее, чем защищённый металлом машины автомобилист. Кроме того, среди автомобилистов велик процент идиотов, не понимающих уязвимости мотоциклистов. Могут подтолкнуть передним бампером в заднее колесо, могут начать притирать мотоцикл к обочине или соседнему ряду, могут начать резко тормозить перед тобой на мокрой дороге и пр. Мотоциклисты-идиоты долго не живут, по этой причине среди мотоциклистов процент разумных водителей существенно выше, чем среди автомобилистов. Когда мотоциклистов собирается много, то аварий между мотоциклами практически нет. Это я к тому, чтобы в реально смотрели на вещи и понимали ситуацию.
«Это я к тому, чтобы ВЫ реально смотрели на вещи и понимали ситуацию.» Исправил опечатку в предыдущем тексте.
Здравствуйте! Игорь, уточните, пожалуйста, одну деталь. На этом форуме путешественников мы все в какой-то степени являемся путешественниками и манера передвижения по автодорогам нам важна. Завидев в зеркале заднего вида мотоциклиста я стараюсь слегка сместиться вправо, чтобы уступить ему дорогу. К байкерам отношусь с некоторым уважением и заранее предполагаю (и очень надеюсь), что они будут обгонять мой автомобиль слева. Мне казалось, что благодаря моему маневру «взлетная полоса» для байкера становится шире и еще он поймет, что я его вижу. И вдруг от Вас я получаю информацию, что такого маневра вежливости со стороны автомобилиста делать не надо. Как в таком случае надо себя вести?
Сергей: К байкерам отношусь с некоторым уважением и заранее предполагаю (и очень надеюсь), что они будут обгонять мой автомобиль слева. Мне казалось, что благодаря моему маневру «взлетная полоса» для байкера становится шире и еще он поймет, что я его вижу. И вдруг от Вас я получаю информацию, что такого маневра вежливости со стороны автомобилиста делать не надо. Как в таком случае надо себя вести?
Самым правильным с вашей стороны будет не предпринимать никаких действий, потому что байкер уже просчитал ситуацию и на вашу поддержку не рассчитывает. Любое ваше действие вынудит его корректировать свой план. При этом он учитывает не только ваши действия, но и всю ситуацию на дороге метров на 200 вперёд и метров на 50-70 вокруг себя. Т.е. ваши добрые намерения могут не совпасть с его планом и общей ситуацией на дороге. Наиболее безопасным будет никак не реагировать на его появление сзади. Очень часто мотоциклисты гибнут в ситуации, когда автомобиль внезапно разворачивается через осевую линию дороги (иной раз через двойную сплошную). Перед таким манёвром водителю автомобиля крайне желательно внимательно посмотреть вперёд, не едет ли по встречке или сзади слева от него мотоциклист. Отреагировать на появление мотоциклиста можно, к примеру, когда вы стоите в пробке или очень медленно в ней ползёте. В такой ситуации мотоциклисты часто стараются проехать вперёд между рядами машин и, как правило, у них это получается. Но не всегда. Бывает, что машины в ряде стоят не одна за другой, а как бы змейкой, не оставляя просвета между рядами. Мотоциклист будет вам благодарен, если вы сместите свой автомобиль в сторону сантиметров на 20, чтобы мотоцикл смог проехать.
Игорь, а вот еще один вопрос, который сильно волнует автомобилистов и жителей домов, мимо которых вы проноситесь с характерным звуком. Почему глушитель мотоцикла не глушит звук, а наоборот, увеличивает его, словно рупор? Если громкий звук мотоцикла добавляет адреналина в кровь радостному байкеру, то можем ли мы, автомобилисты, поприветствовать приближающего сзади мотоциклиста включением секунд на 10 насоса омывателя стекол, чтобы в брызгах фонтана все были счастливы? А еще можно резко открыть двери автомобиля, чтобы рукой помахать радостному мотоциклисту!
Сергей: Игорь, а вот еще один вопрос, который сильно волнует автомобилистов и жителей домов, мимо которых вы проноситесь с характерным звуком. Почему глушитель мотоцикла не глушит звук, а наоборот, увеличивает его, словно рупор? Если громкий звук мотоцикла добавляет адреналина в кровь радостному байкеру, то можем ли мы, автомобилисты, поприветствовать приближающего сзади мотоциклиста включением секунд на 10 насоса омывателя стекол, чтобы в брызгах фонтана все были счастливы? А еще можно резко открыть двери автомобиля, чтобы рукой помахать радостному мотоциклисту!
Сергей 🙂
Войти с помощью: