пенсия светит 11000р.. где выжить?

Сообщения
Картинка профиля Эмма 04 июля 2022 в 14:46

Добрый день, я экономист, посчитали мне пенсию предварительно 11200р. за 34 года стажа, сейчас в Сибири..еще увеличили возраст.. осталось немного и все же, кто сообразителен поймет, что в Сибири на эти деньги жить не реально (мужа военного нет, депутата и чиновника тоже) дети не обязаны содержать, я сама всю жизнь отчисляла налоги и думаю заработала и государство обо мне позаботится и вот….позаботилось… Дайте совет, куда уехать, что б выжить…Просто выжить. Где не плохая медицина, климат.. фрукты.. работать я конечно не хочу, отпало после такой пощечины все желание. Есть идеи? но не море там зашкаливают цены и не Юг, жарко очень, а народу тьма.. не Север, просто не выжить, ни Сибирь тоже не выжить… Есть варианты не плохих городов? к пограничным районам тоже не хочу….опасно.. расскажите о своих городках.

Картинка профиля Al- Одинцово 04 июля 2022 в 16:01

Эмилия: … я экономист, посчитали мне пенсию предварительно 11200р. за 34 года стажа, сейчас в Сибири. еще увеличили возраст. осталось немного и все же, кто сообразителен поймет, что в Сибири на эти деньги жить не реально…

Вы вроде бы в Балтийске, а не в Сибири.

Картинка профиля realYU- Воронеж 04 июля 2022 в 22:29

Ну ду, ну да… на 11 т.р. и тепло, и безопасно, и фрукты, и медицина. Такая большая, а в сказки верите.

Сколько стоит вся ваша недвижимость? Вижу 3 варианта — продать и купить квартиру в:

1.Воркуте. Они там копейки. Оставшиеся миллионы под проценты или разделить на 20 лет — неплохая прибавка к пенсии получится, можно будет даже с фруктами шиковать.
2.Москве. Понятно, что конуру на окраине, зато медицина и, через 10 лет после регистрации, будет московская пенсия в 21 т.р.
3.Комбо: купить квартирку в Мск, на сдачу в Воркуте. Московскую сдавать, жить в Воркуте — пенсия +рента, через 10 лет московская пенсия и медицина.

Картинка профиля Александр- Нальчик 05 июля 2022 в 01:01