пенсия светит 11000р.. где выжить?

Сообщения
Картинка профиля Эмма 04 июля 2022 в 14:46

Добрый день, я экономист, посчитали мне пенсию предварительно 11200р. за 34 года стажа, сейчас в Сибири..еще увеличили возраст.. осталось немного и все же, кто сообразителен поймет, что в Сибири на эти деньги жить не реально (мужа военного нет, депутата и чиновника тоже) дети не обязаны содержать, я сама всю жизнь отчисляла налоги и думаю заработала и государство обо мне позаботится и вот….позаботилось… Дайте совет, куда уехать, что б выжить…Просто выжить. Где не плохая медицина, климат.. фрукты.. работать я конечно не хочу, отпало после такой пощечины все желание. Есть идеи? но не море там зашкаливают цены и не Юг, жарко очень, а народу тьма.. не Север, просто не выжить, ни Сибирь тоже не выжить… Есть варианты не плохих городов? к пограничным районам тоже не хочу….опасно.. расскажите о своих городках.

Картинка профиля Al- Одинцово 04 июля 2022 в 16:01

Эмилия: … я экономист, посчитали мне пенсию предварительно 11200р. за 34 года стажа, сейчас в Сибири. еще увеличили возраст. осталось немного и все же, кто сообразителен поймет, что в Сибири на эти деньги жить не реально…

Вы вроде бы в Балтийске, а не в Сибири.

Картинка профиля realYU- Воронеж 04 июля 2022 в 22:29

Ну ду, ну да… на 11 т.р. и тепло, и безопасно, и фрукты, и медицина. Такая большая, а в сказки верите.

Сколько стоит вся ваша недвижимость? Вижу 3 варианта — продать и купить квартиру в:

1.Воркуте. Они там копейки. Оставшиеся миллионы под проценты или разделить на 20 лет — неплохая прибавка к пенсии получится, можно будет даже с фруктами шиковать.
2.Москве. Понятно, что конуру на окраине, зато медицина и, через 10 лет после регистрации, будет московская пенсия в 21 т.р.
3.Комбо: купить квартирку в Мск, на сдачу в Воркуте. Московскую сдавать, жить в Воркуте — пенсия +рента, через 10 лет московская пенсия и медицина.

Картинка профиля Александр- Нальчик 05 июля 2022 в 01:01

То есть как это «дети не обязаны содержать»? Изучите Семейный кодекс для этого вашего семейного казуса…

Картинка профиля Эмма 05 июля 2022 в 09:59

Al: Вы вроде бы в Балтийске, а не в Сибири.

Я тоже думала, что в я Балтийске… но пока в Сибири…

Картинка профиля Эмма 05 июля 2022 в 10:00

Александр: То есть как это «дети не обязаны содержать»? Изучите Семейный кодекс для этого вашего семейного казуса…

а что же тогда мне должно государство за 34 года налогов и труда? Как вы думаете? или у нас односторонняя ответственность? и да, бред не пишите, я спрашивала про город, а не трольячьи выпады, тоже на моих налогах, кстати.

Картинка профиля Эмма 05 июля 2022 в 10:04

realYU: Ну ду, ну да… на 11 т.р. и тепло, и безопасно, и фрукты, и медицина. Такая большая, а в сказки верите.

Сколько стоит вся ваша недвижимость? Вижу 3 варианта — продать и купить квартиру в:

1.Воркуте. Они там копейки. Оставшиеся миллионы под проценты или разделить на 20 лет — неплохая прибавка к пенсии получится, можно будет даже с фруктами шиковать.
2.Москве. Понятно, что конуру на окраине, зато медицина и, через 10 лет после регистрации, будет московская пенсия в 21 т.р.
3.Комбо: купить квартирку в Мск, на сдачу в Воркуте. Московскую сдавать, жить в Воркуте — пенсия +рента, через 10 лет московская пенсия и медицина.

В Воркуте птицы на лету замерзают, как интересно вы предлагаете жить на 11 тр., в сибири то не проживешь. с ценами такими на одно мясо, а без него все… упадешь в сугроб. В МСК под силу только чиновникам и военным, давайте по существу, есть нормальные предложения? Не смешно мне, вообще то.

Картинка профиля Эмма 05 июля 2022 в 10:06

Александр: То есть как это «дети не обязаны содержать»? Изучите Семейный кодекс для этого вашего семейного казуса…

и да, в жизни может случиться всякое… когда вашего сына заберут на операцию за запад, с риском погибнуть, думаю сразу забудете про семейный Кодекс, а вспомните, что должно государство, что нет… и будете молиться, а не говорить мне, что обязаны дети, а что нет. Они сами знают. города назовите,. остальное лирика глупая.

Ирина Шульгина 05 июля 2022 в 20:41

Эмилия: Добрый день, я экономист, посчитали мне пенсию предварительно 11200р. за 34 года стажа, сейчас в Сибири. еще увеличили возраст. осталось немного и все же, кто сообразителен поймет, что в Сибири на эти деньги жить не реально (мужа военного нет, депутата и чиновника тоже) дети не обязаны содержать, я сама всю жизнь отчисляла налоги и думаю заработала и государство обо мне позаботится и вот… позаботилось… Дайте совет, куда уехать, что б выжить… Просто выжить. Где не плохая медицина, климат. фрукты. работать я конечно не хочу, отпало после такой пощечины все желание. Есть идеи? но не море там зашкаливают цены и не Юг, жарко очень, а народу тьма. не Север, просто не выжить, ни Сибирь тоже не выжить… Есть варианты не плохих городов? к пограничным районам тоже не хочу… опасно. расскажите о своих городках.

Переезжайте в Беларусь! Есть очень хорошие, небольшие населённые пункты, где с удовольствием живут российские пенсионеры. Вы работать не хотите, поэтому можно не рассматривать города областного значения. Белорусская медицина не развалена. В ковид не было даже масочного режима и никаких локдаунов. Климат хороший- не жарко, не холодно. Фрукты в магазинах и на рынках страны есть, даже заморские: авокадо, ананас, манго, папайя, маракуйя…

Картинка профиля Александр- Нальчик 05 июля 2022 в 23:12

Эмилия: и да, в жизни может случиться всякое… когда вашего сына заберут на операцию за запад, с риском погибнуть, думаю сразу забудете про семейный Кодекс, а вспомните, что должно государство, что нет… и будете молиться, а не говорить мне, что обязаны дети, а что нет. Они сами знают. города назовите,. остальное лирика глупая.

Минуточку… Что такое «заберут»? Каждый мужчина, отправляясь служить, делает осознанный выбор… Мой сын как раз сейчас на операции… в море. Так вот, для глупых физиков: в Семейном кодексе напечатано чёрным по белому кто кому что должен и с какого до какого возраста. Это кодекс говорит. а не я… Мне вообще по барабану ваши стенания.

Картинка профиля Эмма 06 июля 2022 в 07:47

Ирина Шульгина: Переезжайте в Беларусь! Есть очень хорошие, небольшие населённые пункты, где с удовольствием живут российские пенсионеры. Вы работать не хотите, поэтому можно не рассматривать города областного значения. Белорусская медицина не развалена. В ковид не было даже масочного режима и никаких локдаунов. Климат хороший- не жарко, не холодно. Фрукты в магазинах и на рынках страны есть, даже заморские: авокадо, ананас, манго, папайя, маракуйя…

Благодарю, я уже тоже задумываюсь об этом… работать не то, что не хочу не могу уже… да и не берут никуда… да рассматриваю,…

Картинка профиля Эмма 06 июля 2022 в 07:51

Александр: Минуточку… Что такое «заберут»? Каждый мужчина, отправляясь служить, делает осознанный выбор… Мой сын как раз сейчас на операции… в море. Так вот, для глупых физиков: в Семейном кодексе напечатано чёрным по белому кто кому что должен и с какого до какого возраста. Это кодекс говорит. а не я… Мне вообще по барабану ваши стенания.

По барабану вам лично на всех людей, потому что вы на довольствии, а я вот уже не работаю и налоги больше не буду платить, на что вы будете жить семьей через пол года, посмотрим, когда казна начнет пустеть… таких предпенсионников на пособии без работы много уже тьма… и вам не заплатят военную пенсию и просто пенсию. Совсем, как вы будете орать? Так было в 90-х уже… как то случилось..Вы не меня учите жить, а за сына молитесь каждый день, что б живой вернулся, …вам не спорить с предпенсионницей надо сидеть, а в церковь бежать бегом!! . И отстаньте, если нет нормального предложения, получаете свое и радуйтесь, другие тоже хотят жить. Нет предложений и идите в лес. а что Кодекс говорит я знаю, отец адвокат. Идите мужчина не лезьте, без вас тошно.

Картинка профиля Эмма 06 июля 2022 в 07:52

Александр: Минуточку… Что такое «заберут»? Каждый мужчина, отправляясь служить, делает осознанный выбор… Мой сын как раз сейчас на операции… в море. Так вот, для глупых физиков: в Семейном кодексе напечатано чёрным по белому кто кому что должен и с какого до какого возраста. Это кодекс говорит. а не я… Мне вообще по барабану ваши стенания.

прошу больше мне не писать, ваше мнение не интересно. Сытый голодного не внемлет, так бабушка моя говорила.

Картинка профиля Эмма 06 июля 2022 в 07:55

убедительная просьба не писать ерунду и рассуждения, кто кому должен, я знаю точно государство мне должно, я честно и исправно платила все налоги и чиста перед ним, сама оплачивала учебу, квартиру, санатории мне это бесплатно не дали ни сертификатов ни отпусков… ничего !! Не дали никто, только родители помогали мне лично.., о других не говорю.. и налоги платила и я знаю точно, что на пенсию в 11тр. я не проживу в Сибири (я сейчас в Сибири-не спрашивайте ничего)… Я уж про возраст повышение молчу. Не может быть односторонней ответственности, я свои долги все отдала перед государством Пожалуйста, пишите только , если есть предложения о выживании на пенсию 11тр. в каких города, тро… ли идите дальше. Жду предложений.. пишите только нормальные, адекватные очень надеюсь на понимание.

Картинка профиля Эмма 06 июля 2022 в 08:10

Ирина Шульгина: Переезжайте в Беларусь! Есть очень хорошие, небольшие населённые пункты, где с удовольствием живут российские пенсионеры. Вы работать не хотите, поэтому можно не рассматривать города областного значения. Белорусская медицина не развалена. В ковид не было даже масочного режима и никаких локдаунов. Климат хороший- не жарко, не холодно. Фрукты в магазинах и на рынках страны есть, даже заморские: авокадо, ананас, манго, папайя, маракуйя…

Тем более, что у меня предки от туда, метрики есть, я могу поехать туда без проблем., пока семейные обстоятельства держат, родители пожилые не хотят… Но спасибо за подсказку. Для меня это реально.

Картинка профиля Владимир 06 июля 2022 в 10:48

Эмилия: Тем более, что у меня предки от туда, метрики есть, я могу поехать туда без проблем., пока семейные обстоятельства держат, родители пожилые не хотят… Но спасибо за подсказку. Для меня это реально.

Без проблем в Беларусь могли бы переехать, если бы здесь жили Ваши родители или дети.
Метрики Ваших предков остввьте на память, как семейную реликвию, никаких преимуществ при переезде они не дают.
На пенсию 11 тыс. рос. рублей прожить здесь будет сложно, цены на продукты практически сравнялись с РФ.
Тарифы на эл. энергию 6 р. за квт. час, дом. интернет 1250 р. в месяц. Остальные коммунальные платежи за однокомнатную квартиру пока не высоки, но в сумме это составляет от 3 т. р. летом, до 3,5 т. р. зимой. Минус проезд на общественном транспорте, примерно 1 т. р. в месяц, маршрутки здесь дорогие, по городу от 60 р.
Хватит ли Вам, оставшихся от Вашей пенсии 6,5 т.р. на еду, лекарства, одежду и обувь, вопрос личный.

Картинка профиля Эмма 06 июля 2022 в 11:53

Владимир: Без проблем в Беларусь могли бы переехать, если бы здесь жили Ваши родители или дети.
Метрики Ваших предков остввьте на память, как семейную реликвию, никаких преимуществ при переезде они не дают.
На пенсию 11 тыс. рос. рублей прожить здесь будет сложно, цены на продукты практически сравнялись с РФ.
Тарифы на эл. энергию 6 р. за квт. час, дом. интернет 1250 р. в месяц. Остальные коммунальные платежи за однокомнатную квартиру пока не высоки, но в сумме это составляет от 3 т. р. летом, до 3,5 т. р. зимой. Минус проезд на общественном транспорте, примерно 1 т. р. в месяц, маршрутки здесь дорогие, по городу от 60 р.
Хватит ли Вам, оставшихся от Вашей пенсии 6,5 т.р. на еду, лекарства, одежду и обувь, вопрос личный.

Благодарю за подробности… я вроде смотрела можно с метриками (бабушка и ее родители от туда) и кто считает вообще белорусом себя кровным можно в упрощенном режиме идентифицирует себя, как потомок белорусов, я поняла бабушка может… они с Витебской как раз. вся семья по Столыпининской… По ЖКХ, думаю у них тоже есть субсидии компенсация хоть 80%, да от и от счастья, что там… может и работать начну не такой суровый климат, люди мягче, рядом все, у нас только богатые могут летать на море. Работы для предпенсионника нет, да и сложно будет в возрасте вставать рано утром в минус по снегам куда то бежать. не та прыть уже. да и затраты на одежду, мясо. я все посчитала, все равно в пользу не Сибирь точно. Сибирь не приравнена в северному и пенсия не большая вот такая. а цены космос, одно выживание на грани… хорошо, хоть жилье есть, спасибо родителям и образованию своему. Думаю от радости и работать буду. тут депрессия накрыла почти всех моих ровесников. после увеличения пенсионного возраста. Мы платим больше за ХКХ, плюс я не буду там ездить, ходить только пешком, там нет столько снега, у нас ходить в минус 30 не реально ни утром нии вечером.. все же больше плюсов, чем минусов..

Картинка профиля Елена- Красногорск 06 июля 2022 в 13:56

Эмилия: Добрый день, я экономист, посчитали мне пенсию предварительно 11200р. за 34 года стажа, сейчас в Сибири. еще увеличили возраст. осталось немного и все же, кто сообразителен поймет, что в Сибири на эти деньги жить не реально (мужа военного нет, депутата и чиновника тоже) дети не обязаны содержать, я сама всю жизнь отчисляла налоги и думаю заработала и государство обо мне позаботится и вот… позаботилось… Дайте совет, куда уехать, что б выжить… Просто выжить. Где не плохая медицина, климат. фрукты. работать я конечно не хочу, отпало после такой пощечины все желание. Есть идеи? но не море там зашкаливают цены и не Юг, жарко очень, а народу тьма. не Север, просто не выжить, ни Сибирь тоже не выжить… Есть варианты не плохих городов? к пограничным районам тоже не хочу… опасно. расскажите о своих городках.

Что-то слишком маленькую пенсию пенсию вам насчитали. Тем более, что вы экономистом работали, зарплата хорошая должна быть. Закажите выписку из лицевого счета ПФ на госуслугах. Это быстро. Там увидите за какой период вам предварительно насчитали пенсию. (Они всем с 2003 г, как правило, считают.) Может, выбрали неудачный период. Например, декрет был или увольнялись, зарплата в тот период маленькая была. Вы в праве сами выбрать наиболее удачный период для начисления пенсии.

Картинка профиля Владимир 06 июля 2022 в 16:35

Эмилия: По ЖКХ, думаю у них тоже есть субсидии компенсация хоть 80%…

Нет здесь никаких субсидий по оплате жилья.

Картинка профиля Эмма 07 июля 2022 в 05:28

Елена: Что-то слишком маленькую пенсию пенсию вам насчитали. Тем более, что вы экономистом работали, зарплата хорошая должна быть. Закажите выписку из лицевого счета ПФ на госуслугах. Это быстро. Там увидите за какой период вам предварительно насчитали пенсию. (Они всем с 2003 г, как правило, считают.) Может, выбрали неудачный период. Например, декрет был или увольнялись, зарплата в тот период маленькая была. Вы в праве сами выбрать наиболее удачный период для начисления пенсии.

За последние 15 лет сама лично сдавала отчеты как с куста с белой и всех гоняла, говорила на пенсию скоро! А как там было до 2000 г. не знаю, вот пойду разбираться с пфр и скорее всего потом буду судиться, нет точно буду судиться, они сказали, что основа до 2000 г. зп, но я же там была молода, вообще в МСК жила в области. там и зп были маленькие откуда могут у девочки быть большие? и организации не знаю, что там и как. А вот последние года, кричат, что с надо какие то баллы е ипк, но по факту оказалось, что не зачли мне мою честность (а зп была не маленькая последние лет 15−18…вот так. думаю это, что б запутать… пойду разбираться. грустно, что приходится доказывать, что ты честный человек и платил налоги… тем более в старости… это унизительно для пожилых людей. пойду разбираться на днях.(хотя за последние 2 года у кого не спрошу более 14тр. никто не получал…) думаю так работает система формул… вижу просто… и да, как раз про экономистов (это про то, что я вроде экономист…) про них совсем забыли от слова «совсем»и что они у же полуслепые за компом и что у них отстехонроз от сидячей работы… позвоночники все больные… нам ни сертификатов, ни льгот, ни ранней пенсии. ни капельки ничего, что имеют отдельные категории. те. инвалиды по факту экономисты будут в лупах работать, пока смогут сидеть на стуле. и не будут падать…

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы. Войдите или зарегистрируйтесь