Пять преимуществ переезда в СТАВРОПОЛЬ!

Сообщения
Картинка профиля Андрей-85- Екатеринбург 04 июля 2019 в 13:24

Natusya: Машину используют не только чтобы ездить на работу, удобно ездить отдыхать в соседние регионы, к морю, на рынки и в магазины. Кому- то да, согласна, машина не нужна. А уровень дохода ни при чем быть не может, он всегда причем и сильно влияет на уровень жизни. Это я к тому, что не каждый может оплатить платный паркинг.

Если есть машина, то есть деньги на машину, на страховку, на техосмотр. Найдет человек и на парковку и на гараж. А вот у людей без машины кто-то спросил — вам нравится выхлопы нюхать или нет? Это же дискриминация по сути. Наплевательское отношение, низка культура вождения, загораживание проходов, че бегают тут какие-то пешеходы по улицам, мешают ехать. А знаете, кто больше всего портит экологию? автомобилисты. Почему за рубежом развивают трамвайные линии и велосипедный транспорт? Вам местные знатоки скажут — они же тупые, че их в пример приводить! Мы вот тут все умные!

Картинка профиля Славыч- Ставрополь 04 июля 2019 в 13:34

Опять он про свою заграницу. Да битком там от машин все на узких улочках, что за розовые очки? Я в Ставрополе себя гораздо свободнее чувствую чем в европейских городах, и воздух здесь гораздо чище.

Картинка профиля Natusya- Симферополь 04 июля 2019 в 13:44

Да кто же против рельсового транспорта? Я- только «за» строительство метро и трамвайных путей. Но в условиях рельефа Ставрополя это возможно? Если бы было возможно, то может уже и двигались бы трамваи по улицам города. А вот в Омске метро 20 с лишним лет строили, построили пару станций и в прошлом году не просто законсервировали, а сказали, что станция будет затоплена. Вот вам и развитие транспорта.

Картинка профиля Андрей-85- Екатеринбург 04 июля 2019 в 13:48

Natusya: Да кто же против рельсового транспорта? Я- только «за» строительство метро и трамвайных путей. Но в условиях рельефа Ставрополя это возможно? Если бы было возможно, то может уже и двигались бы трамваи по улицам города. А вот в Омске метро 20 с лишним лет строили, построили пару станций и в прошлом году не просто законсервировали, а сказали, что станция будет затоплена. Вот вам и развитие транспорта.

В Ставрополе есть генплан развития до 2030 года. Там указан скоростной трамвай как вид транспорта или канатка как альтернатива — https://www.stav.kp.ru/daily/25904.5/2861473/. Там много правильных решений, главное, чтобы их воплотили. Это пример для многих городов в стране.

Картинка профиля Natusya- Симферополь 04 июля 2019 в 13:50

Андрей Бикетов: В Ставрополе есть генплан развития до 2030 года. Там указан скоростной трамвай — https://www.stav.kp.ru/daily/25904.5/2861473/. Там много правильных решений, главное, чтобы их воплотили. Это пример для многих городов в стране.

И это здОрово. Судя по тому, какими темпами развивается город, это будет воплощено. Во всяком случае, очень на это надеюсь

Картинка профиля Славыч- Ставрополь 04 июля 2019 в 13:52

Чтобы провести трамвай, придется вырубать лесополосы вдоль дорог. Жители города будут против.

Картинка профиля Андрей-85- Екатеринбург 04 июля 2019 в 13:57

Славыч: Чтобы провести трамвай, придется вырубать лесополосы вдоль дорог. Жители города будут против.

Не думал, что когда-то это скажу, но Славыч прав. И для канатки, и для трамвая придется рубить деревья. Лучше развязки новые делать.

Картинка профиля Natusya- Симферополь 04 июля 2019 в 13:57

Возможно, найдут какие- то компромиссные решения и не придется много вырубать

Картинка профиля Андрей77 04 июля 2019 в 14:35

Dmitry: А вот уровень доходов тут и не при чем. Большинству граждан личное авто не нужно совсем. Я купил авто по одной причине — не мог уехать с работы домой. Пока работал с 8 до 17 было все нормально, стал работать до 6 вечера, все, город одна большая пробка, домой приезжал к 9 вечера, иногда и такси приходилось вызывать. А там расстояние 10 км — это 10мин на машине и 20 на автобусе. А зимой на остановке по 2 часа стоять в 40 градусный мороз весьма не приятно. А другой пример. Коллега в 5 минутах ходьбы от работы жил. И каждое утро на работу на авто приезжал. Я его спросил,- блин, ну тебе ехать 2 минуты до работы, а прогревать машину 10 15, стоит оно того? А он отвечает — а зачем я тогда машину купил? И вот таких людей, купивших машину неизвестно для чего, их реально много. Покупают машину «чтоб было», потом рубят деревья, уничтожают газоны, плачутся что бензин дорогой…

Машины покупают, потому что неразвит общественный транспорт. Неужели не понятно. Попробуй с ребенком поехать в душегубном автобусе в жару без кондиционера в набитом автобусе. Красота просто. У нас вот извините за грубость — общественный транспорт сделан как для быдла, а не для людей. Ограничивая тариф за проезд мы имеем то что имеем. Переполненные маршрутки и автобусы, потому что покупать дополнительно подвижной состав невыгодно. Сеть маршрутов не развита. Мне из Батайска до Ростова на Малиновского на машине ехать 35 минут, на общественном транспорте 2 часа ехать ! И это в один конец. Делайте выводы. В Европейских странах бензин от 90 до 100 руб за литр, ездить на машине дорого. Поэтому идёт упор на развитие общественного транспорта.

Картинка профиля Андрей77 04 июля 2019 в 14:38

Славыч: в

Нахрена трамвай, когда есть троллейбус ?

Картинка профиля Славыч- Ставрополь 04 июля 2019 в 14:40

Андрей77: Нахрена трамвай, когда есть троллейбус ?

Так я сам не понимаю нафига эту тему из могилы достали

Картинка профиля Андрей77 04 июля 2019 в 14:40

Natusya: Возможно, найдут какие- то компромиссные решения и не придется много вырубать

В Ставрополе рубить леса нельзя. Тут рельеф местности пересеченный. Сползет полгорода в Ташлу, а другая часть в сторону Сенгилеевского. Только идиот будет вырубать леса.

Картинка профиля Андрей77 04 июля 2019 в 14:43

Деревья в Ставрополе это жизненная необходимость — они корнями удерживают город от сползания с горы. С трёх сторон света резкие уклоны на окраине города идут. Даже в районе Краевой больницы идет резкий уклон в сторону холодных родников. Мощная корневая система деревьев держит город. Рубить сук на котором сам сидишь — несусветная глупость.

Оксана- Ставрополь 04 июля 2019 в 15:07

Ой-еой, меня не было день, а тут такой холивар развели! 🙂
Мальчишки, хватит ругаться! А то опять тролли набегут, они же чуют где страсти кипят. Все же понятно, нужны просторные зеленые дворы, машины без выхлопов, еда без канцерогенов, вода без хлорки и еще, чтобы все это было дешево. Давайте не ругаться, а стремиться к этому прекрасному будущему. 😉
Я вот, например, вчера в печали была. Напротив моего окна опять очередной тополь отпилили. Звоню в администрацию, что за беспредел, грворю. По просьбе гражданстве отвечают, тудыть их в качель. Все законно. За машинки свои боятся.
Согласна, что просто необходим нормальный ОТ. Я за троллёйбусы, тем более что и инфраструктура почти вся есть.
Кстати, когда то в Ставрополе был один из лучших троллейбусных парков.

Вложения:
Картинка профиля Natusya- Симферополь 04 июля 2019 в 15:13

Андрей77: Нахрена трамвай, когда есть троллейбус ?

Трамвай не стоит в пробках

Оксана- Ставрополь 04 июля 2019 в 15:27

Natusya: Трамвай не стоит в пробках

Натуся, проблема решается выделением линии для ОТ, уже есть опыт других городов, это работает. Трамвай Ставрополю не подходит и улицы уродует, на мой взгляд.

Картинка профиля Natusya- Симферополь 04 июля 2019 в 15:45

Оксана, возможно. Я спорить не буду. Но считаю, что для большого города рельсовый транспорт просто необходим. Пока может и нет такой необходимости в Ставрополе. Но как житель миллионника могу сказать, что рельсовый транспорт в городе- это очень удобно.

Картинка профиля Мария- Ставрополь 04 июля 2019 в 15:46

Dmitry: Какой однако знатный срач развели

Дмитрий, это точно. Читаю и удивляюсь — когда же люди работают?

Картинка профиля Андрей77 04 июля 2019 в 16:15

Natusya: Трамвай не стоит в пробках

Выделенный трамвай не стоит. Для трамвая нужно улицы изначально проектировать. В Ставрополе многие дороги узкие, выделенку сделать не получится.

Картинка профиля Андрей77 04 июля 2019 в 16:17

Оксана: Натуся, проблема решается выделением линии для ОТ, уже есть опыт других городов, это работает. Трамвай Ставрополю не подходит и улицы уродует, на мой взгляд.

Вот именно и содержать трамвай дороже. Сама прокладка жд-линий выльется в космические деньги. Сочлененные и троллейбусы есть.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы. Войдите или зарегистрируйтесь