Пять преимуществ переезда в СТАВРОПОЛЬ!
Мария: Дмитрий, это точно. Читаю и удивляюсь — когда же люди работают?
Я сижу в больнице, жду выписку. Времени завались 🙂
Андрей77: Машины покупают, потому что неразвит общественный транспорт. Неужели не понятно.
Дык я про это же и писал.
Андрей77: Я сижу в больнице, жду выписку. Времени завались ?
Выздоравливайте. Но не все же выписку ждут)
В споре рождается истина и нет дыма без огня ,вот так и растет прогресс и как результат комфорт горожан и красота в городе.Я живу в пока еще в экологически чистом районе Хабаровска,но квартиры дорогие здесь 33 кв.м 1комн стоит 2.700-3.000.Машины ставят возле подъездов и у меня машина, возле подъезда можно поставить 10 машин.кто успел. но рядом 2 больших крытых парковки.и это здорово.Зато за домом большое зеленое пространство подстригают 1 раз в месяц.и я посадила там 5 хвойных 1клен 3 березы облепиху и сирень и цветы.это так отдушина от работы и и я не одна такая. всем места хватает.Мы вовремя отгородили свою зеленую территорию бетонными блоками.И от таких жильцов многое зависит.Молодежь у нас окурки кидает с балконов, иногда воспитываем их.Хотелось бы в Ставрополе иметь такую лужайку за домом.и чтобы рядом был парк и супермаркет и по возможности лицей для работы.
Мария: Выздоравливайте. Но не все же выписку ждут)
Не все) Я, например, пока не работаю.
В соседних домах забили зеленую лужайку машинами и вид с балкона ужасный там даже трава уже не растет и не поверите квартиры там дешевле, хотя такой же дом 10 этажей и пространство стандарт. Вернулась недавно с Турции, как там красиво…а мы все спорим.прекрасный пример для нас. я думаю.
Андрей77: Я сижу в больнице, жду выписку. Времени завались» Выздоравливайте.
«»Смотрите на это фото. Вы серьезно считаете, что там есть хоть какое-то благоустройство? Когда на 10 огромных домищ в 20 тысяч человек вот такая шпендюрка и огромнейшая парковка — это нормально? Это просто издевательство над человеком!»» И я согласна. если это только не супер эконом .
Андрей77: Я сижу в больнице, жду выписку. Времени завались ?
Здоровья. Я тоже не изверг какой-нить, все люди со своими проблемами. Понимаю.
Optimist: «»Смотрите на это фото. Вы серьезно считаете, что там есть хоть какое-то благоустройство? Когда на 10 огромных домищ в 20 тысяч человек вот такая шпендюрка и огромнейшая парковка — это нормально? Это просто издевательство над человеком!»» И я согласна. если это только не супер эконом .
Это как раз на фото считается суперэконом. Во всех домах района где то 900 квартир, сложно там 20 тысяч заселить. И думаю покупатели это как раз не любители огородов, а тем кому нужна большая прогулочная территория рядом с домом в лесу, ну и школа с супермаркетом. А с уровня 18 этажа любой двор шпендюркой кажется, вот например старая советская застройка в Ставрополе. Разницу кроме взрослых деревьев что то не сильно видно, круговая парковка и мизерная площадка.
Сергей М: Надеюсь вопрос с ночёвкой по приезду в Ставрополь вопрос решили, и вам не придется ночевать на Комсомольском озере)))
Ещё нет.
Кстати, Челябинск нас встретил ветром, довольно чистым воздухом (попахивало изредка химией какой-то (чисто субъективно)), широкими дорогами, отсутствием пробок (и запаха выхлопных газов) и лёгким зноем (влажновато). В сравнении с Новосибирском, в Челябинске воздух довольно чистый (сегодня был, может, нам так «повезло»), в Новосибе мы выдержали 15 минут, потом стало першить в горле и воздух там реально непрозрачный. Это всё в районе ж/д вокзалов (в обеих городах).
Sibirinka: Ещё нет.
Кстати, Челябинск нас встретил ветром, довольно чистым воздухом (попахивало изредка химией какой-то (чисто субъективно)), широкими дорогами, отсутствием пробок (и запаха выхлопных газов) и лёгким зноем (влажновато). В сравнении с Новосибирском, в Челябинске воздух довольно чистый (сегодня был, может, нам так «повезло»), в Новосибе мы выдержали 15 минут, потом стало першить в горле и воздух там реально непрозрачный. Это всё в районе ж/д вокзалов (в обеих городах).
В Уфе когда будете ?
Optimist: Хотелось бы в Ставрополе иметь такую лужайку за домом.и чтобы рядом был парк и супермаркет и по возможности лицей для работы.
Смотря, что Вы будете покупать
перед частным домом, будет клочок земли
если будет Советская панелька или пятиэтажка, то перед домом и за домом будет лужайка, но не факт, что свободная
у нас полно любителей сажать цветы, дёргать траву, делать фигуры и т.д.
конечно, если будет свободная территория с травой, то может и разобьёте себе клумбу)))
у меня соседка, рядом из квартиры, так та высадила кусты густые вокруг участка в пару соток перед домом, посадила черешню и высадила огурцы
конечно, левые люди не знают, что там растёт, а свои из подъезда не трогают)))
она бабулька активная, тоже откуда-то с северов приехала со всей семьёй, дети, внуки, двоюродная сестра со своими детьми и внуками, все живут в одном районе, дома через дорогу друг от друга)))
Оксана, возможно. Я спорить не буду. Но считаю, что для большого города рельсовый транспорт просто необходим. Пока может и нет такой необходимости в Ставрополе. Но как житель миллионника могу сказать, что рельсовый транспорт в городе- это очень удобно.
Вставлю вставлю свои пять копеек в дискуссию на тему трамваев в Ставрополе. Напомню, что приехала в Ставрополь из Новокузнецка, там численность немногим более 500 тыс. Там есть и маршрутки, и муниципальный транспорт и трамваи и троллейбусы. Местные власти целенаправленно убирают трамвайные линии с улиц города с целью расширения полос движения, еще потому что трамваи портят и разбивают дороги, это не современные вид транспорта, людей на них ездит мало и это чаще всего пенсионеры — доводы такие приводят. Зато обещают сделать скоростное надземное метро (только сделают ли?). Поэтому для меня удивительно, что здесь многие высказывают мнение за необходимость трамваев в Ставрополе. Какие противоположные взгляды. Сама я не против трамваев, он все же более экологичен, хотя требует специальной полосы и укладки рельс.
Елена Д: Оксана, возможно. Я спорить не буду. Но считаю, что для большого города рельсовый транспорт просто необходим. Пока может и нет такой необходимости в Ставрополе. Но как житель миллионника могу сказать, что рельсовый транспорт в городе- это очень удобно.
Вставлю вставлю свои пять копеек в дискуссию на тему трамваев в Ставрополе. Напомню, что приехала в Ставрополь из Новокузнецка, там численность немногим более 500 тыс. Там есть и маршрутки, и муниципальный транспорт и трамваи и троллейбусы. Местные власти целенаправленно убирают трамвайные линии с улиц города с целью расширения полос движения, еще потому что трамваи портят и разбивают дороги, это не современные вид транспорта, людей на них ездит мало и это чаще всего пенсионеры — доводы такие приводят. Зато обещают сделать скоростное надземное метро (только сделают ли?). Поэтому для меня удивительно, что здесь многие высказывают мнение за необходимость трамваев в Ставрополе. Какие противоположные взгляды. Сама я не против трамваев, он все же более экологичен, хотя требует специальной полосы и укладки рельс.
В Ставрополе достаточно восстановить все 12 маршрутов троллейбусов, которые раньше были, заменить маршрутки на автобусы средней и большой вместимости
ну и пустить их хотя бы каждые 15 минут в часы пик и 20-25 минут не в часы пик
сделать единый билет, чтобы можно было ещё и в электронном виде пополнять оплату на проезд
какие-нибудь 60-минутные интервалы действия одного билета, что ты можешь с одного маршрута на другой пересесть
автобусы и троллейбусы низкопольные и с кондиционерами нужны
и чтобы ходили хотя бы до 00:00
и этого запаса прочности (объёмов перевозок и т.д.) хватит на много-много лет, и не надо будет задумываться о трамваях и т.д.
во всём мире уже проходили это ещё лет 50 назад, когда автомобилизация настигла мир, тоже уничтожали и трамваи, и троллейбусы и т.д.
а сейчас наоборот восстанавливают рельсы, прокладывают линии
поняли, что сколько дороги не расширяй, сколько деревьев не руби, газоны не сноси, всё равно НЕЧЕГО И НИКУДА НЕ ПОЕДЕТ, всё равно будут заторы в итоге
но у нас же в России особенный путь, мы должны на те же грабли наступать, что все прошли пол века назад
ну и ко всему прочему, это теневой бизнес, отмывка денег и т.д., поэтому во всех городах и весях нашей необъятной страны, скорее всего, будет долго процветать «маршруточная мафия», как её любят называть на просторах интернета
а трамваи — это хорошо, вместительно, дорого, но дешевле метро
Centilion: В Ставрополе достаточно восстановить все 12 маршрутов троллейбусов, которые раньше были, заменить маршрутки на автобусы средней и большой вместимости
ну и пустить их хотя бы каждые 15 минут в часы пик и 20-25 минут не в часы пик
Плюс много. 🙂
А без трамваев вполне обойдемся. Маршрутки тоже некоторые можно оставить, они более мобильные чем автобусы.
Елена Д: Оксана, возможно. Я спорить не буду. Но считаю, что для большого города рельсовый транспорт просто необходим. Пока может и нет такой необходимости в Ставрополе. Но как житель миллионника могу сказать, что рельсовый транспорт в городе- это очень удобно.
Вставлю вставлю свои пять копеек в дискуссию на тему трамваев в Ставрополе. Напомню, что приехала в Ставрополь из Новокузнецка, там численность немногим более 500 тыс. Там есть и маршрутки, и муниципальный транспорт и трамваи и троллейбусы. Местные власти целенаправленно убирают трамвайные линии с улиц города с целью расширения полос движения, еще потому что трамваи портят и разбивают дороги, это не современные вид транспорта, людей на них ездит мало и это чаще всего пенсионеры — доводы такие приводят. Зато обещают сделать скоростное надземное метро (только сделают ли?). Поэтому для меня удивительно, что здесь многие высказывают мнение за необходимость трамваев в Ставрополе. Какие противоположные взгляды. Сама я не против трамваев, он все же более экологичен, хотя требует специальной полосы и укладки рельс.
Местные власти так говорят, потому что не хотят содержать пути и подвижной состав в нормальном состоянии. Если это современный трамвай, то ничего он не изуродует. В Праге, например, трамвай- один из основных видов общ. транспорта и я не заметила, чтобы он как- то изуродовал вид города. В Дубае тоже трамвайная ветка была построена уже после метро и тоже ничего не изуродовал.
Centilion: В Ставрополе достаточно восстановить все 12 маршрутов троллейбусов, которые раньше были, заменить маршрутки на автобусы средней и большой вместимости
ну и пустить их хотя бы каждые 15 минут в часы пик и 20-25 минут не в часы пик
сделать единый билет, чтобы можно было ещё и в электронном виде пополнять оплату на проезд
какие-нибудь 60-минутные интервалы действия одного билета, что ты можешь с одного маршрута на другой пересесть
автобусы и троллейбусы низкопольные и с кондиционерами нужны
и чтобы ходили хотя бы до 00:00и этого запаса прочности (объёмов перевозок и т.д.) хватит на много-много лет, и не надо будет задумываться о трамваях и т.д.
во всём мире уже проходили это ещё лет 50 назад, когда автомобилизация настигла мир, тоже уничтожали и трамваи, и троллейбусы и т.д.
а сейчас наоборот восстанавливают рельсы, прокладывают линиипоняли, что сколько дороги не расширяй, сколько деревьев не руби, газоны не сноси, всё равно НЕЧЕГО И НИКУДА НЕ ПОЕДЕТ, всё равно будут заторы в итоге
но у нас же в России особенный путь, мы должны на те же грабли наступать, что все прошли пол века назад
ну и ко всему прочему, это теневой бизнес, отмывка денег и т.д., поэтому во всех городах и весях нашей необъятной страны, скорее всего, будет долго процветать «маршруточная мафия», как её любят называть на просторах интернета
а трамваи — это хорошо, вместительно, дорого, но дешевле метро
Абсолютно с вами согласен. Хотя в этой теме профан))
Сатина: Частный сектор в городе как то не воспринимаю после видов тухлых вонючих бараков и заваленок сборников хлама с поросшими бурьяном газонами в центре города. И жизнь в деревне это немного другое, как то с трудом представляю сколько требуется летом работы по поливу огорода в ставропольском крае, и чем заниматься в серое, дождливое зимнее межсезонье.
Есть и новые районы с коттеджами, хорошими дорогами, благоустроенные. На участках тут далеко не все огороды делают, многие обустраивают зоны отдыха — беседки, барбекю, бассейны летом. (у нас на Урале каждый клочок стараются засадить чем то, тут не так. люди более ленивые и расслабленные)
Межсезонье в Ставрополе не всегда серое и дождливое)) За 2 года проживания сентябрь — ноябрь теплые, солнечные, сухие. Дожди были в феврале и марте, вот эти 2 мес можно назвать межсезоньем.
Что делают люди в своем доме? Шашлыки жарят))))
Вот такие районы есть для тех, кто не любит «муравейники»
Жилье подешевле, чем квартиры в городе
Это Михайловск, можно сказать часть Ставрополя.
В серое межсезонье в своем доме…сидишь у камина в кресле качалке попивая какао))) ахахаха, старушка я однако))))
Транспорт общественный в Ставе это конечно жуть, после Мурманска смотрится дико (с учётом того что в Мурманске благополучно обанкротилась крупнейшая автоколонна), достаточно современные тралики и автобусы с низким входом и пандусами для инвалидов и очень часто ходят. Маршруток тоже хватает, но все ж тралики и автобусы в приоритете.
В Ставе этого прям не хватает.
Как тут водить машину, я не понимаю, столько отбитых наглухо водителей я не видела нигде (исключая пожалуй Абхазию…), маршрутки прущие на красный свет, водятелы пересекающие двойную сплошную и ТД и тп… И гайцов я видела один раз…у школы на детском празднике))) Не хватает тут в местном ДПС ежовых руковиц, в своих рядах порядок навести и на улицах.
Войти с помощью: