Пять преимуществ переезда в СТАВРОПОЛЬ!
Оксана: Андрей, не будет в Ставрополе трамвая. Если даже появится такая бредовая идея, я лично приложу все усилия что бы этого не случилось. Буду создавать инициативные группы, писать, всех журналистов знакомых привлеку. Ставроплю трамвай НЕ ПОДХОДИТ. Во всех городах, которые тут приводятся в пример трамвайные линии были проложены еще в советское время, а то и раньше. И эти города плоские, неужели это не очевидно. Поэтому не вижу смысла развивать эту идею. Надеюсь, что здравый смысл возобладает.
В Пятигорске умудрились влепить трамвай, и что? линия короткая, охватывает лишь небольшую часть города, рельеф не позволяет ее развивать. В итоге трамвай только мешает там движению.
Жители Сан-Франциско с Вами согласятся, нужен плоский город для трамвая
Centilion — Ставрополь 04 июля 2019 в 21:18
Optimist: Хотелось бы в Ставрополе иметь такую лужайку за домом.и чтобы рядом был парк и супермаркет и по возможности лицей для работы.
Смотря, что Вы будете покупать
перед частным домом, будет клочок земли
если будет Советская панелька или пятиэтажка, то перед домом и за домом будет лужайка, но не факт, что свободная
у нас полно любителей сажать цветы, дёргать траву, делать фигуры и т.д.
конечно, если будет свободная территория с травой, то может и разобьёте себе клумбу)))
Я бы купила Дорогую квартиру в хорошем экологически чистом районе. не шумном рядом с парком и с супермаркитом. бассейн рядом по возможности, красивые и умные люди ..и т. д. Очень радует . что у вас в Ставрополе полно любителей сажать цветы, дёргать траву, делать фигуры и т.д , Готова потратиться на комфортный дом,где попрохладнее. мы заработали. Посмотрела «перспективный», расстроилась.
если такое чудное место, подскажите. по карте понять сложно. Приеду зимой или в мае на разведку, так хоть знать какие районы посетить
Centilion: без обид, просто как-то через чур субъективно
)) субъективно, ибо это мнение моё — а мнение, по свой природе , вещь субъективная 😉
Район вокзалов — потому что еду на поезде и у меня на «осмотр города» есть 30-35 минут. Полагаю, что воздух, грязь/чистоту и наличие/отсутствие зелени, транспорта и состояние дорог и даже «дружелюбность» населения можно оценить и возле ж/д вокзала (основного) со стороны города (не перрон) — ибо это место «визитная карточка» города (в некоторой степени).
Однако, если присутствующие здесь люди выразят нежелание читать мои писульки, я могу своё мнение оставить при себе. 😉
Sibirinka: )) субъективно, ибо это мнение моё — а мнение, по свой природе , вещь субъективная ?
Район вокзалов — потому что еду на поезде и у меня на «осмотр города» есть 30-35 минут. Полагаю, что воздух, грязь/чистоту и наличие/отсутствие зелени, транспорта и состояние дорог и даже «дружелюбность» населения можно оценить и возле ж/д вокзала (основного) со стороны города (не перрон) — ибо это место «визитная карточка» города (в некоторой степени).
Однако, если присутствующие здесь люди выразят нежелание читать мои писульки, я могу своё мнение оставить при себе. ?
Мы когда ездили на кисловодском из Екатеринбурга, нам интересно было через Казань и Волгоград ехать. В Казани с вокзала Кремль видно. Хорошие виды и достопримечат-ти делают путешествие более интересным. Понять вас можно. Еще на станции Котельниково рыбу периодически брал копченую- аромат на весь вагон, икру жареную.
Андрей Бикетов: Трамвай Екб, улица Луначарского, фото сегодня. У нас еще ходит трамвай нового типа Витязь — создал уралтрансмаш.
Ужас. Смотрится как из времен СССР. Ещё и рельсы засыпаны пылью.
Optimist:
Я бы купила Дорогую квартиру в хорошем экологически чистом районе. не шумном рядом с парком и с супермаркитом. бассейн рядом по возможности, красивые и умные люди ..и т. д. Очень радует . что у вас в Ставрополе полно любителей сажать цветы, дёргать траву, делать фигуры и т.д , Готова потратиться на комфортный дом,где попрохладнее. мы заработали. Посмотрела «перспективный», расстроилась.
если такое чудное место, подскажите. по карте понять сложно. Приеду зимой или в мае на разведку, так хоть знать какие районы посетить
а что вы понимаете под словом «Парк»?
рядом с Парком победы или Центральным нужна квартира?
или лес устроит?
с супермаркетами проблем не будет, за это можете не переживать, в шаговой доступности практически всегда есть магазин «у дом» Пятёрочки, либо Магнита
Андрей Бикетов: Трамваи развивают там, где население стремительно растет. Трамвайная ветка способна перевезти больше пассажиров в несколько раз, чем троллейбусная линия. Я согласен с вами, что пока нет необходимости, это при значительном росте населения, на будущее. И еще — Ставрополю все равно придется решать на будущее проблемы с жд транспортом, развивать авиасообщение. Для города более полумиллиона человек только автобусы и троллейбусы — слишком мало для перевозок.
Есть конкретные цифры, сколкьо перевозит трамвай и троллейбус без сцепок ? То что я видел, в троллейбусе больше мест, чем в трамвае.
Андрей77: Ужас. Смотрится как из времен СССР. Ещё и рельсы засыпаны пылью.
Пыль — она у нас частое явление летом. Если были на Урале, наверняка знаете. Но это еще ничего. Осенняя и особенно весенняя грязь — вот это жесть. Когда реально без резиновых сапогов сложно, обувь, штаны в грязи, авто. Вот это совсем бяка. Ну и еще лето уральское — у нас шутят, что это пробник лета. 27 тепла, а потом 15, а потом 10, а потом 18. И вот так температура скачет. А сам трамвай не старый — он просто стилизованный под советское время. Их и красят соответствующе.
Вот с трудом нашел для вас данные по Екатеринбургу за 2018 год — Муниципальные автобусы в прошлом году перевезли 33,7 млн пассажиров (минус 2,5%), частные — 125,3 млн (минус 6,3%), трамваи — 81,9 млн (минус 2,7%), троллейбусы — 29,6 млн (минус 3,3%), метро — 48,9 млн (минус 0,6%). Это не значит, что я говорю, что надо сейчас трамвай лепить. Просто интересен взгляд на Ставрополь будущего.
Андрей Бикетов: Пыль — она у нас частое явление летом. Если были на Урале, наверняка знаете. Но это еще ничего. Осенняя и особенно весенняя грязь — вот это жесть. Когда реально без резиновых сапогов сложно, обувь, штаны в грязи, авто. Вот это совсем бяка. Ну и еще лето уральское — у нас шутят, что это пробник лета. 27 тепла, а потом 15, а потом 10, а потом 18. И вот так температура скачет. А сам трамвай не старый — он просто стилизованный под советское время. Их и красят соответствующе.
В Ростове точно так же где трамваи ходят. Пыль. Потому что жд-линии заасфальтированы. Я в Ставрополе на разделительных полосах будут смотреть на клумбы с цветами и деревьями, чем на этих железных уродов.
Optimist: Centilion — Ставрополь 04 июля 2019 в 21:18
Optimist: Хотелось бы в Ставрополе иметь такую лужайку за домом.и чтобы рядом был парк и супермаркет и по возможности лицей для работы.Смотря, что Вы будете покупать
перед частным домом, будет клочок земли
если будет Советская панелька или пятиэтажка, то перед домом и за домом будет лужайка, но не факт, что свободная
у нас полно любителей сажать цветы, дёргать траву, делать фигуры и т.д.
конечно, если будет свободная территория с травой, то может и разобьёте себе клумбу)))Я бы купила Дорогую квартиру в хорошем экологически чистом районе. не шумном рядом с парком и с супермаркитом. бассейн рядом по возможности, красивые и умные люди ..и т. д. Очень радует . что у вас в Ставрополе полно любителей сажать цветы, дёргать траву, делать фигуры и т.д , Готова потратиться на комфортный дом,где попрохладнее. мы заработали. Посмотрела «перспективный», расстроилась.
если такое чудное место, подскажите. по карте понять сложно. Приеду зимой или в мае на разведку, так хоть знать какие районы посетить
Район Ботаники рассмотрите.
Вставлю и я свои пять копеек.
Лично я бы не хотела в Ставрополе трамваи. Как я вижу по картам, главных улиц штуки 3-4, и по большей части пробки именно с юго-запада на северо-восток. И обратно. Там трамваи неплохо было бы) плюсом место есть вроде. Но как бы город действительно не пополз, мало ли)
На примере Питера расскажу. По всему городу хорошо развито рельсовое движение, но зачастую трамваи старые и гремят, или типа «тяни-толкай». Вторые не так сильно гремят.
Я живу в доме, где мои окна выходят прямо на трамвайную линию, и даже двойные стеклопакеты не особо спасают от них. С 4-х утра и до поздней ночи. Ладно, с этим можно смириться даже.
Центр города: там пути проходят прямо посередине дороги, по проспекту к примеру. Грохот, пробки, несчастные случаи иногда. Остановился трамвай на остановке посередине, люди выходят, а какой-нибудь идиот несется и не знает даже что там остановка. Приходится порой ждать даже пока гамадрилы эти проедут и уже выходить. Бесит дико, ибо сталкивалась не раз.
По мне так лучше город без лишних средств передвижения. Там более по той же Мира, Ленина, Лермонтова можно и пешком даже ходить. Расстояние от начала и до конца этих улиц — это как от моего дома до ближайшего метро дойти. Кто был в Питере и знает окрестности, может даже сам прикинуть сколько требуется времени доехать от Германа до метро Ветеранов. В 8 утра там можно ехать минут 40-60 по адской пробке. И это дикая окраина города.
Вобщем может я и не по делу высказалась, но я против лишнего транспорта в городе.
Splinter: Вставлю и я свои пять копеек.
Лично я бы не хотела в Ставрополе трамваи. Как я вижу по картам, главных улиц штуки 3-4, и по большей части пробки именно с юго-запада на северо-восток. И обратно. Там трамваи неплохо было бы) плюсом место есть вроде. Но как бы город действительно не пополз, мало ли)
На примере Питера расскажу. По всему городу хорошо развито рельсовое движение, но зачастую трамваи старые и гремят, или типа «тяни-толкай». Вторые не так сильно гремят.
Я живу в доме, где мои окна выходят прямо на трамвайную линию, и даже двойные стеклопакеты не особо спасают от них. С 4-х утра и до поздней ночи. Ладно, с этим можно смириться даже.
Центр города: там пути проходят прямо посередине дороги, по проспекту к примеру. Грохот, пробки, несчастные случаи иногда. Остановился трамвай на остановке посередине, люди выходят, а какой-нибудь идиот несется и не знает даже что там остановка. Приходится порой ждать даже пока гамадрилы эти проедут и уже выходить. Бесит дико, ибо сталкивалась не раз.
По мне так лучше город без лишних средств передвижения. Там более по той же Мира, Ленина, Лермонтова можно и пешком даже ходить. Расстояние от начала и до конца этих улиц — это как от моего дома до ближайшего метро дойти. Кто был в Питере и знает окрестности, может даже сам прикинуть сколько требуется времени доехать от Германа до метро Ветеранов. В 8 утра там можно ехать минут 40-60 по адской пробке. И это дикая окраина города.
Вобщем может я и не по делу высказалась, но я против лишнего транспорта в городе.
Я просто подумал, что бы Питер делал, если убрать всю трамвайную линию. Как вообще любой общественный транспорт может быть лишним? Даже сами слова какие-то абсурдные. Прошу прощения, просто слов нет. Еще раз — это не значит, что я сторонник трамвая в Ставрополе. Но ни один вид транспорта не может быть как вы выражаетесь лишним.
Sibirinka: )) субъективно, ибо это мнение моё — а мнение, по свой природе , вещь субъективная ?
Район вокзалов — потому что еду на поезде и у меня на «осмотр города» есть 30-35 минут. Полагаю, что воздух, грязь/чистоту и наличие/отсутствие зелени, транспорта и состояние дорог и даже «дружелюбность» населения можно оценить и возле ж/д вокзала (основного) со стороны города (не перрон) — ибо это место «визитная карточка» города (в некоторой степени).
Однако, если присутствующие здесь люди выразят нежелание читать мои писульки, я могу своё мнение оставить при себе. ?
понятно)))
нет, ну почему же)))
даже такая маленькая информация — это тоже информация)))
как мне, например, интересно любое мнение)))
А между тем Ставрополье принимает участие в международном Московском урбанистическом форуме, который проходит в парке Зарядье. От Ставропольского края участие в форуме принимает зам. министра экономического развития СК С. Дамир. Тема форума — «Качество жизни. Проекты, меняющие города». Ну вот мы тоже здесь ведём речь о проектах, которые лежат в основе жизни города и если будут применяться в ту или иную сторону, реально могут изменить качество жизни в нашем городе, т.к. это ОТ.
Ну что сказать? Если начать впихивать трамвай в узкие улочки, или не очень узкие, уже существующего города, то могут возникнуть вопросы. И серьёзные! Но!, как правильно здесь указывали многие, пока что тенденция такова, что Ставрополь не ужимается, а расширяется. И скорее всего это тенденция сохранится, т.к. к этому предполагает расположение (по периметру море, горы, КМВ) и климат. Поэтому всё же будет неминуемое расширение и присоединение новых территорий, о которых уже заявлялось и подготовка к чему продолжается (кстати, управление пенсионными фондами уже находится только в Ставрополе с 1 июля, а в том же Михайловске и Грачёвке теперь только офисы, но не управления, как было ранее). Поэтому, если это произойдёт, расстояния вырастут на порядок. Кроме того, можно будет планировать и дороги и виды транспорта, чтобы это было по уму. И если таковой транспорт будет планироваться, он должен быть если не скоростным, то быстро передвигающимся. А какой он там будет — сложно сказать. В любом случае, в это дело кто-то будет вкладываться, край, муниципалитет, инвестор, сложно сейчас предсказать — всё может быть. И скорее всего ОТ будет планироваться так, чтобы основные потоки передвигались по новым территориям. Это что касается Ставрополя. Но есть ещё нюансы и они на прямую завязаны на транспорт. По крайней мере как раз Дамир об этом упомянула на форуме в Зарядье, значит данные вопросы стоят на повестке дня: «Для Ставропольского края очень интересен опыт в развитии городских пространств, цифровых решений в области умного города, поскольку в Стратегии развития Ставропольского края — 2035 ЗАЛОЖЕНО РАЗВИТИЕ ДВУХ КРУПНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ АГЛОМЕРАЦИЙ.»
Как мы знаем, это агломерация КМВ и Ставропольская агломерация. Опять же, это вопрос денег, сколько и на что удастся найти?
Да, под трамвай нужна ровная территория, но трамвай и не обязан охватывать всю территорию города. Могут быть несколько транспортно-пересадочных узлов. Об одном таковом ТПУ уже заявлялось и один из узлов якобы уже запланирован, как я помню, в связи с выносом студенческих общежитий за черту старого города, аэропортом, и новым ж/д вокзалом в комплексе. Возможно, что к этому ТПУ будет подведён и трамвай. Вопрос в том, чтобы это дело не было хаотичным, а заранее планировалось, т.е. делаться должно всё по уму.
Все в один голос пишут и говорят что в Краснодаре полный транспортный коллапс. Но многие именно и говорят (конечно кто пользуется этим ОТ), что трамвай ещё как-то и спасает. Ибо если бы не было трамвая, было бы совсем плохо.
Короче мнений много и моё такое, что в уже существующий город тот же трамвай уже не всунешь. А вот то, что только планируется строить, вполне может быть спланировано и по другому.
Но то, что чем больше город, тем более разнообразным должен быть транспорт, это точно.
…»рядом с Парком победы или Центральным нужна квартира?»
Оба парка красивы, центральный конечно современнее на мой взгляд, судя по фото, главное есть где погулять после работы или на лыжах на выходные. А где все таки лучше сам район ? Еще бы школа рядом 10- 15 мин на машине.
Sibirinka: )) субъективно, ибо это мнение моё — а мнение, по свой природе , вещь субъективная ?
Район вокзалов — потому что еду на поезде и у меня на «осмотр города» есть 30-35 минут. Полагаю, что воздух, грязь/чистоту и наличие/отсутствие зелени, транспорта и состояние дорог и даже «дружелюбность» населения можно оценить и возле ж/д вокзала (основного) со стороны города (не перрон) — ибо это место «визитная карточка» города (в некоторой степени).
Однако, если присутствующие здесь люди выразят нежелание читать мои писульки, я могу своё мнение оставить при себе. ?
Правильно делаете что комментируете здесь своё путешествие, спасибо вам, думаю многим интереснее читать ваши писульки) чем всякую …..
Андрей Бикетов: Я просто подумал, что бы Питер делал, если убрать всю трамвайную линию. Как вообще любой общественный транспорт может быть лишним? Даже сами слова какие-то абсурдные. Прошу прощения, просто слов нет. Еще раз — это не значит, что я сторонник трамвая в Ставрополе. Но ни один вид транспорта не может быть как вы выражаетесь лишним.
я высказала свое мнение. Объективно оно или субъективно, решать всем форумчанам конечно, но задумайтесь, 1 миллион человек против 5-ти миллионов, и трамваи. Питер встанет наглухо в пробках, если убрать трамвайное движение.
Optimist: …главное есть где погулять после работы или на лыжах на выходные…
Про лыжи на выходные, это Вы очень оптимистично).
Разве это плохие трамваи?
они сопоставимо с троллейбусами перевозят пассажиров?
около 100 сидячих мест, не говоря о стоячих
они низкопольные
кому-то хочется травку?
можно и травку посеять, по периметру и цветы посадить, да хоть деревья, и созерцать
любой каприз за ваши деньги
не имеет смысла строить абы что
Войти с помощью: