Пять преимуществ переезда в СТАВРОПОЛЬ!

Сообщения
Картинка профиля Андрей-85- Екатеринбург 05 июля 2019 в 12:36

AMD_126: А между тем Ставрополье принимает участие в международном Московском урбанистическом форуме, который проходит в парке Зарядье. От Ставропольского края участие в форуме принимает зам. министра экономического развития СК С. Дамир. Тема форума — «Качество жизни. Проекты, меняющие города». Ну вот мы тоже здесь ведём речь о проектах, которые лежат в основе жизни города и если будут применяться в ту или иную сторону, реально могут изменить качество жизни в нашем городе, т.к. это ОТ.
Ну что сказать? Если начать впихивать трамвай в узкие улочки, или не очень узкие, уже существующего города, то могут возникнуть вопросы. И серьёзные! Но!, как правильно здесь указывали многие, пока что тенденция такова, что Ставрополь не ужимается, а расширяется. И скорее всего это тенденция сохранится, т.к. к этому предполагает расположение (по периметру море, горы, КМВ) и климат. Поэтому всё же будет неминуемое расширение и присоединение новых территорий, о которых уже заявлялось и подготовка к чему продолжается (кстати, управление пенсионными фондами уже находится только в Ставрополе с 1 июля, а в том же Михайловске и Грачёвке теперь только офисы, но не управления, как было ранее). Поэтому, если это произойдёт, расстояния вырастут на порядок. Кроме того, можно будет планировать и дороги и виды транспорта, чтобы это было по уму. И если таковой транспорт будет планироваться, он должен быть если не скоростным, то быстро передвигающимся. А какой он там будет — сложно сказать. В любом случае, в это дело кто-то будет вкладываться, край, муниципалитет, инвестор, сложно сейчас предсказать — всё может быть. И скорее всего ОТ будет планироваться так, чтобы основные потоки передвигались по новым территориям. Это что касается Ставрополя. Но есть ещё нюансы и они на прямую завязаны на транспорт. По крайней мере как раз Дамир об этом упомянула на форуме в Зарядье, значит данные вопросы стоят на повестке дня: «Для Ставропольского края очень интересен опыт в развитии городских пространств, цифровых решений в области умного города, поскольку в Стратегии развития Ставропольского края — 2035 ЗАЛОЖЕНО РАЗВИТИЕ ДВУХ КРУПНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ АГЛОМЕРАЦИЙ.»
Как мы знаем, это агломерация КМВ и Ставропольская агломерация. Опять же, это вопрос денег, сколько и на что удастся найти?
Да, под трамвай нужна ровная территория, но трамвай и не обязан охватывать всю территорию города. Могут быть несколько транспортно-пересадочных узлов. Об одном таковом ТПУ уже заявлялось и один из узлов якобы уже запланирован, как я помню, в связи с выносом студенческих общежитий за черту старого города, аэропортом, и новым ж/д вокзалом в комплексе. Возможно, что к этому ТПУ будет подведён и трамвай. Вопрос в том, чтобы это дело не было хаотичным, а заранее планировалось, т.е. делаться должно всё по уму.
Все в один голос пишут и говорят что в Краснодаре полный транспортный коллапс. Но многие именно и говорят (конечно кто пользуется этим ОТ), что трамвай ещё как-то и спасает. Ибо если бы не было трамвая, было бы совсем плохо.
Короче мнений много и моё такое, что в уже существующий город тот же трамвай уже не всунешь. А вот то, что только планируется строить, вполне может быть спланировано и по другому.
Но то, что чем больше город, тем более разнообразным должен быть транспорт, это точно.

Я более умных и правильных слов никогда на этом форуме не читал. Распечатаю, заламинирую, вставлю в большую рамку и буду к ним периодически возвращаться. И это никакая не ирония. Это просто очень умные слова — грамотно, взвешенно и четко. Тут даже добавить вообще нечего.

Картинка профиля AMD_126- Ставрополь 05 июля 2019 в 12:37

Сибиринка, ждём Ваших впечатлений в динамике. И по подробнее! Очень интересно, ибо мало где был, кроме как здесь у нас, по югам шарюсь.
Правда почему-то особо отсюда никуда и не тянет.

Centilion- Ставрополь 05 июля 2019 в 12:43

Optimist: …»рядом с Парком победы или Центральным нужна квартира?»Оба парка красивы, центральный конечно современнее на мой взгляд, судя по фото, главное есть где погулять после работы или на лыжах на выходные. А где все таки лучше сам район ? Еще бы школа рядом 10- 15 мин на машине.

ну, если от силу недельку за всю зиму покатаетесь на лыжах по Ставрополю, то это будет хороший показатель)))

да, как правильно выше заметили, то это район Батаники, рядом с пл. 200-летия, в той же Кроне квартиру купить, они там не дешёвые
ну и супермаркеты, школы, детские сады, всё рядом будет

Centilion- Ставрополь 05 июля 2019 в 12:46

AMD_126: А между тем Ставрополье принимает участие в международном Московском урбанистическом форуме, который проходит в парке Зарядье. От Ставропольского края участие в форуме принимает зам. министра экономического развития СК С. Дамир. Тема форума — «Качество жизни. Проекты, меняющие города». Ну вот мы тоже здесь ведём речь о проектах, которые лежат в основе жизни города и если будут применяться в ту или иную сторону, реально могут изменить качество жизни в нашем городе, т.к. это ОТ.
Ну что сказать? Если начать впихивать трамвай в узкие улочки, или не очень узкие, уже существующего города, то могут возникнуть вопросы. И серьёзные! Но!, как правильно здесь указывали многие, пока что тенденция такова, что Ставрополь не ужимается, а расширяется. И скорее всего это тенденция сохранится, т.к. к этому предполагает расположение (по периметру море, горы, КМВ) и климат. Поэтому всё же будет неминуемое расширение и присоединение новых территорий, о которых уже заявлялось и подготовка к чему продолжается (кстати, управление пенсионными фондами уже находится только в Ставрополе с 1 июля, а в том же Михайловске и Грачёвке теперь только офисы, но не управления, как было ранее). Поэтому, если это произойдёт, расстояния вырастут на порядок. Кроме того, можно будет планировать и дороги и виды транспорта, чтобы это было по уму. И если таковой транспорт будет планироваться, он должен быть если не скоростным, то быстро передвигающимся. А какой он там будет — сложно сказать. В любом случае, в это дело кто-то будет вкладываться, край, муниципалитет, инвестор, сложно сейчас предсказать — всё может быть. И скорее всего ОТ будет планироваться так, чтобы основные потоки передвигались по новым территориям. Это что касается Ставрополя. Но есть ещё нюансы и они на прямую завязаны на транспорт. По крайней мере как раз Дамир об этом упомянула на форуме в Зарядье, значит данные вопросы стоят на повестке дня: «Для Ставропольского края очень интересен опыт в развитии городских пространств, цифровых решений в области умного города, поскольку в Стратегии развития Ставропольского края — 2035 ЗАЛОЖЕНО РАЗВИТИЕ ДВУХ КРУПНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ АГЛОМЕРАЦИЙ.»
Как мы знаем, это агломерация КМВ и Ставропольская агломерация. Опять же, это вопрос денег, сколько и на что удастся найти?
Да, под трамвай нужна ровная территория, но трамвай и не обязан охватывать всю территорию города. Могут быть несколько транспортно-пересадочных узлов. Об одном таковом ТПУ уже заявлялось и один из узлов якобы уже запланирован, как я помню, в связи с выносом студенческих общежитий за черту старого города, аэропортом, и новым ж/д вокзалом в комплексе. Возможно, что к этому ТПУ будет подведён и трамвай. Вопрос в том, чтобы это дело не было хаотичным, а заранее планировалось, т.е. делаться должно всё по уму.
Все в один голос пишут и говорят что в Краснодаре полный транспортный коллапс. Но многие именно и говорят (конечно кто пользуется этим ОТ), что трамвай ещё как-то и спасает. Ибо если бы не было трамвая, было бы совсем плохо.
Короче мнений много и моё такое, что в уже существующий город тот же трамвай уже не всунешь. А вот то, что только планируется строить, вполне может быть спланировано и по другому.
Но то, что чем больше город, тем более разнообразным должен быть транспорт, это точно.

вот это Вы грамотно и по полочкам написали

Вы сейчас на этом форуме, откуда информацию такую подробную взяли?)))
или Вы работаете где-то в администрации, что так осведомлены?))

Картинка профиля AMD_126- Ставрополь 05 июля 2019 в 12:50

Centilion: вот это Вы грамотно и по полочкам написали
Вы сейчас на этом форуме, откуда информацию такую подробную взяли?)))
или Вы работаете где-то в администрации, что так осведомлены?))

Дочь работает и о реформе от неё узнал. О некоторых вещах публично говорилось, что-то от знакомых из той же администрации узнаю.
Короче патриёт города.

Картинка профиля AMD_126- Ставрополь 05 июля 2019 в 13:07

Centilion: Разве это плохие трамваи?…не имеет смысла строить абы что

Да, сейчас вполне есть современные, низкопольные, отличные образцы тех же трамваев, как одного из видов ОТ. И всё может быть вполне себе красиво. Главное, не ударяться в индустриальный стиль. Да Ставрополь в целом, так сложилось уже, этому стилю и не соответствует.

Картинка профиля герда 05 июля 2019 в 13:08

Наталья Ставрополь (Мурманск): Как тут водить машину, я не понимаю, столько отбитых наглухо водителей я не видела нигде (исключая пожалуй Абхазию…), маршрутки прущие на красный свет, водятелы пересекающие двойную сплошную и ТД и тп… И гайцов я видела один раз…у школы на детском празднике))) Не хватает тут в местном ДПС ежовых руковиц, в своих рядах порядок навести и на улицах.

Тут коррупция настолько далеко зашла, что у маршрутчиков установлен тариф — каждый месяц они платят ГАИ и их не трогают. Они это и не скрывают. Заметили наверно, что водители постоянно разговаривают по телефону, обсуждают свои дела, конкурентов, свои передвижения. Как то водитель начал ругаться по телефону, кричал на весь салон, пропустил две остановки, не слышал пассажиров вообще Угрожал своему партнеру, что если тот будет работать самостоятельно, то его в первый же день остановят на дороге, потому что за него платить больше не будут. А вообще не все такие хамы и негодяи. В Михайловске например появился новый маршрут, который сломал все стереотипы — новые большие чистые машины, очень вежливые водители, ездят часто, по графику и не ждут наполнения. И местные жители не устают благодарить водителей за такое отношение, так как такого отродясь в Михайловске не было Наконец то почувствовали себя людьми.

Оксана- Ставрополь 05 июля 2019 в 13:12

Optimist: …»рядом с Парком победы или Центральным нужна квартира?»Оба парка красивы, центральный конечно современнее на мой взгляд, судя по фото, главное есть где погулять после работы или на лыжах на выходные. А где все таки лучше сам район ? Еще бы школа рядом 10- 15 мин на машине.

Центральный парк не современней, как раз наоборот. И на лыжах кататься там не получится, он маленький. Под Ваши требования Ботаника подходит, повторюсь.

Оксана- Ставрополь 05 июля 2019 в 13:15

герда: Тут коррупция настолько далеко зашла, что у маршрутчиков установлен тариф — каждый месяц они платят ГАИ и их не трогают. Они это и не скрывают.Заметили наверно, что водители постоянно разговаривают по телефону, обсуждают свои дела, конкурентов, свои передвижения. Как то водитель начал ругаться по телефону, кричал на весь салон, пропустил две остановки, не слышал пассажиров вообще Угрожал своему партнеру, что если тот будет работать самостоятельно, то его в первый же день остановят на дороге, потому что за него платить больше не будут.А вообще не все такие хамы и негодяи. В Михайловске например появился новый маршрут, который сломал все стереотипы — новые большие чистые машины, очень вежливые водители, ездят часто, по графику и не ждут наполнения. И местные жители не устают благодарить водителей за такое отношение, так как такого отродясь в Михайловске не было Наконец то почувствовали себя людьми.

Очень интересная информация насчет коррупции. А не можете источником поделиться? Можно в личку.

Rgr Fgegf- Ставрополь 05 июля 2019 в 13:36

Splinter: Вставлю и я свои пять копеек.
Лично я бы не хотела в Ставрополе трамваи. Как я вижу по картам, главных улиц штуки 3-4, и по большей части пробки именно с юго-запада на северо-восток. И обратно. Там трамваи неплохо было бы) плюсом место есть вроде. Но как бы город действительно не пополз, мало ли)
На примере Питера расскажу. По всему городу хорошо развито рельсовое движение, но зачастую трамваи старые и гремят, или типа «тяни-толкай». Вторые не так сильно гремят.
Я живу в доме, где мои окна выходят прямо на трамвайную линию, и даже двойные стеклопакеты не особо спасают от них. С 4-х утра и до поздней ночи. Ладно, с этим можно смириться даже.
Центр города: там пути проходят прямо посередине дороги, по проспекту к примеру. Грохот, пробки, несчастные случаи иногда. Остановился трамвай на остановке посередине, люди выходят, а какой-нибудь идиот несется и не знает даже что там остановка. Приходится порой ждать даже пока гамадрилы эти проедут и уже выходить. Бесит дико, ибо сталкивалась не раз.
По мне так лучше город без лишних средств передвижения. Там более по той же Мира, Ленина, Лермонтова можно и пешком даже ходить. Расстояние от начала и до конца этих улиц — это как от моего дома до ближайшего метро дойти. Кто был в Питере и знает окрестности, может даже сам прикинуть сколько требуется времени доехать от Германа до метро Ветеранов. В 8 утра там можно ехать минут 40-60 по адской пробке. И это дикая окраина города.
Вобщем может я и не по делу высказалась, но я против лишнего транспорта в городе.

Трамваи это прошлый век, да и в нормальном состоянии они поддерживаются только в Москве. Ставрополю нужен монорельс, ну или его более дешевый аналог.

Centilion- Ставрополь 05 июля 2019 в 14:58

Rgr Fgegf: Трамваи это прошлый век, да и в нормальном состоянии они поддерживаются только в Москве. Ставрополю нужен монорельс, ну или его более дешевый аналог.

<iframe width=»500″ height=»281″ src=»https://www.youtube.com/embed/kYIqytfnyqQ?feature=oembed&#187; frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»></iframe>

<iframe width=»500″ height=»375″ src=»https://www.youtube.com/embed/6ruRkRt4NEQ?feature=oembed&#187; frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»></iframe>

на сколько дороже монорельс по строительству и содержанию трамваев?

Centilion- Ставрополь 05 июля 2019 в 15:05

AMD_126: Дочь работает и о реформе от неё узнал. О некоторых вещах публично говорилось, что-то от знакомых из той же администрации узнаю.
Короче патриёт города.

Вау, здорово)))
когда уже со Шпаковкой объединят?
а вообще, какие перспективы у Ставрополя?
по общественному транспорту и т.д.?
можно хоть на что-то надеется, что реально воплощат в жизнь?

Картинка профиля 05 июля 2019 в 15:45

https://m.stav.kp.ru/daily/25904.5/2861473/

Как будет расти краевой центр, обсуждали в прямом эфире на радио «КП»
25.06.12 15:15
Скоростной трамвай требует такой полосы отчуждения, что он, скорее всего, будет нерентабельным, — отметил Юрий Михайлович. — Он может связывать по Южному обходу два крупных жилых образования — таких, как растущий микрорайон Демино и Ставрополь, например. Или связывать Михайловск со Ставрополем. Может быть, это и будет иметь место, но не в течение 10 лет.
У канатной дороги, которая должна связать Северо-Западный район и Комсомольскую горку, при всех ее плюсах (скорость, вместительность, красота, безопасность) есть весьма существенный недостаток. Чтобы построить и обслуживать канатку, нужно изрядно проредить Таманский лес. В таком случае под топор пойдет немало деревьев, ведь для обслуживания дороги нужно будет создавать специальную экспертную дорогу — широкую просеку,
И http://stavgubernia.ru/2017/05/10/dremlyushhie-katastrofy/

Очень тревожит ученого и мусорный полигон, устроенный в селе Верхнерусском на водоносном слое, который питает все окрестные родники, колодцы и скважины, откуда жители получают питьевую воду. Полигон расположен на ракушечнике, сквозь который атмосферные осадки вымывают в воду содержащиеся в мусоре вещества. Какие процессы идут при этом в подземной лаборатории, никто не знает. По нормам под полигоном должен располагаться слой глины толщиной не менее 50 см, чтобы не дать грязной воде просачиваться сквозь грунт. Но проектировщики почему-то заложили толщину защитного экрана всего в 20 см, а госэкспертиза с ними согласилась. Жителям теперь остается только судиться.

В краевом центре около тридцати метров песка и ракушечника лежат на толстом слое глины. Под воздействием осадков, а синоптики говорят об увеличении их ежегодного количества, часть влаги просачивается вниз, попадает на глину, создаются поверхности скольжения, а следом оползни
Управление по делам ГО и ЧС

http://www.osodu.ru/ugochs/xarakteristika-goroda

Склоновые процессы(оползни)
По результатам исследований Ставропольским центром государственного мониторинга природных ресурсов на территории города Ставрополя в настоящее время действуют 262 современных оползня общей площадью 7,4 километра, 133 оползня общей площадью 5,8 километров зарегистрированы в районе Сенгилеевского водозаборного комплекса. На изученной территории выделено пять оползневых районов: Ташлянский, Мамайский, Мутнянский, Члинский и Сенгилеевский. В Ташлянском оползневом районе оползневая активность наблюдается в пределах переулка Апрельского, улиц Железнодорожной, Кавалерийской, Казанской, Коллективной, Красной, Народной, Овражной, Подгорной, Продольной, Российской, Свободной, Тургенева, Фурманова, Целинной, Чаадаева, Шевченко, Ялтинской, переулков Крутого, Малого, Тутового.
В Мамайском оползневом районе – в пределах переулка Беломорского, Оренбургского, улиц Горной, Гофицкого, Калужской, Красноармейской, Турбина, Южной, проезда Закарпатского.
В Мутнянском оползневом районе деформации отмечались на переулках Амурском, Балтийском, Береговом, Гвардейском, улицах Гризодубовой, Достоевского, Ессентукской, Ипатова, Кутузова, Ленина, Лермонтова, Мира, Московской, Мутнянской, Объездной, Пионерской, переулках Промышленном, Терском, Торговом, Транспортном, Фруктовом.
В целом ,на текущий момент от деформационных процессов пострадало около 45 тысяч квадратных метров жилья.
Начиная с 2003 г. активность оползневых процессов растет и к настоящему времени характеризуется, в основном, средним уровнем активности. По долгосрочному прогнозу ожидается дальнейший рост активности оползневых процессов, начавшийся в 2003 г., вплоть до высокого уровня в период 2013-2015 г.г. Соответственно возрастает угроза деформаций и разрушений хозяйственных объектов, расположенных в оползневых зонах.
Поэтому в ближайшие 3 года, до очередной экстремальной активизации оползневых процессов регионального уровня, разработать проекты и осуществить противооползневые мероприятия на следующих наиболее опасных для населения участках:
— Комплекс противооползневых мероприятий на левом склоне долины р. Мамайки в районе ул. Гофицкого, Турбина и пр. Калужского в Ленинском районе г. Ставрополя (закладка водотока р. Мамайки в закрытый коллектор ~ 1200 м.; террасирование склона; строительство удерживающих конструкций с пристенным дренажом ~ 2100 п.м.; перехват грунтового потока линейной дреной ~ 1200 п.м., организация поверхностного стока).
— Комплекс противооползневых мероприятий на правом склоне долины р. Ташлы в районе ул. Коллективной, Российской и пер. Апрельского в Октябрьском районе г. Ставрополя (закладка водотока р. Ташлы в закрытый коллектор от ул. Овражной до ул. Красной ~ 800 м.; террасирование склона; строительство удерживающих конструкций с пристенным дренажом ~ 1300 п.м.; организация поверхностного стока).
— Комплекс противооползневых мероприятий на правом склоне долины р. Ташлы на участке от ул. Фурманова до ул. Овражной в Октябрьском районе г. Ставрополя (устройство дренажа, организация поверхностного стока, канализование, строительство удерживающих конструкций на бортах Тургеневского оврага ~ 450 п.м.).
— Комплекс противооползневых мероприятий на правом склоне долины р. Ташлы в кварталах 14-20 в Октябрьском районе г. Ставрополя (перехват грунтового потока линейной дреной ~ 900 м., организация поверхностного стока, канализование, строительство локальных удерживающих конструкций ~ 450 п.м.).

Картинка профиля AMD_126- Ставрополь 05 июля 2019 в 15:54

Centilion: Вау, здорово)))
когда уже со Шпаковкой объединят?
а вообще, какие перспективы у Ставрополя?
по общественному транспорту и т.д.?
можно хоть на что-то надеется, что реально воплощат в жизнь?

Нет, не на столько я и осведомлён, особенно, что касается ОТ. Ибо это денежная тема, а там все свои. Мы
здесь на форуме можем только рассуждать о том, кто что сказал, официально, или не совсем официально. Но полную картину нам на вряд ли кто-то скажет. Можем высказывать и пожелания, чтобы нашёлся тот, кому было бы выгодно вложиться в тот вид ОТ, который был бы наиболее удобен для горожан. А там уже дело пойдёт своим дальнейшим путём. Но пока что всё замыкается только на уровне маршруток и такси. А вот если произойдёт расширение реальное границ города, к чему всё и идёт, а не мизерное, тогда, в связи с изменениями расстояний те, кто участвует в контроле ОТ, возможно и сумеют договориться о чём то более приемлемом, чем маршруточные прибыли.
По слухам, на первом этапе Шпаковку присоединять не собираются. А может по времени продлят подготовительные мероприятия и присоединят всё сразу? Там постоянно что-то меняется, не меняется только курс на расширение границ Ставрополя.
Как видите, не на столько то я и осведомлён.

Centilion- Ставрополь 05 июля 2019 в 16:03

AMD_126: Нет, не на столько я и осведомлён, особенно, что касается ОТ. Ибо это денежная тема, а там все свои. Мыздесь на форуме можем только рассуждать о том, кто что сказал, официально, или не совсем официально. Но полную картину нам на вряд ли кто-то скажет. Можем высказывать и пожелания, чтобы нашёлся тот, кому было бы выгодно вложиться в тот вид ОТ, который был бы наиболее удобен для горожан. А там уже дело пойдёт своим дальнейшим путём. Но пока что всё замыкается только на уровне маршруток и такси. А вот если произойдёт расширение реальное границ города, к чему всё и идёт, а не мизерное, тогда, в связи с изменениями расстояний те, кто участвует в контроле ОТ, возможно и сумеют договориться о чём то более приемлемом, чем маршруточные прибыли.
По слухам, на первом этапе Шпаковку присоединять не собираются. А может по времени продлят подготовительные мероприятия и присоединят всё сразу? Там постоянно что-то меняется, не меняется только курс на расширение границ Ставрополя.
Как видите, не на столько то я и осведомлён.

эх, жаль
там наверху, наверное сами ещё не до конца точно знают кто и с кем договорится, кто, как и что поделит и т.д.

Картинка профиля Splinter- Санкт-Петербург 05 июля 2019 в 17:15

Rgr Fgegf: Трамваи это прошлый век, да и в нормальном состоянии они поддерживаются только в Москве. Ставрополю нужен монорельс, ну или его более дешевый аналог.

<iframe width=»500″ height=»281″ src=»https://www.youtube.com/embed/kYIqytfnyqQ?feature=oembed&#187; frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»></iframe>

<iframe width=»500″ height=»375″ src=»https://www.youtube.com/embed/6ruRkRt4NEQ?feature=oembed&#187; frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»></iframe>

Монорельс штука хорошая, помнится в Польше каталась. Но тут тоже ведь есть свои нюансы. Как выше написали, город растет и план развития еще не доработан. Я не особо разбираюсь в этих вопросах.

Rgr Fgegf- Ставрополь 05 июля 2019 в 18:08

Centilion: на сколько дороже монорельс по строительству и содержанию трамваев?

Монорельс дешевле, чем эстакада которую планировали строить на Кулакова- хотя я думаю это был всего лишь предвыборный треп и в реальности, эстакаду никто строить не будет. Если взять второй вариант- легкую версию, то она по цене примерно сопоставима с трамвайной линией.

Rgr Fgegf- Ставрополь 05 июля 2019 в 18:11

Splinter: Монорельс штука хорошая, помнится в Польше каталась. Но тут тоже ведь есть свои нюансы. Как выше написали, город растет и план развития еще не доработан. Я не особо разбираюсь в этих вопросах.

Да есть нюансы, но по удобству монорельс сравним с метро, но в сравнении с метро, значительно дешевле.

Картинка профиля Славыч- Ставрополь 05 июля 2019 в 19:08

Optimist: Я бы купила Дорогую квартиру в хорошем экологически чистом районе. не шумном рядом с парком и с супермаркитом. бассейн рядом по возможности, красивые и умные люди ..и т. д. Очень радует . что у вас в Ставрополе полно любителей сажать цветы, дёргать траву, делать фигуры и т.д , Готова потратиться на комфортный дом,где попрохладнее. мы заработали

Посмотрите ЖК Молодежный в 10 минутах ходьбы от парка Победы. Правда там много желающих цветы сажать. Но зато лесополоса прямо под окнами и строится спортивный центр с бассейном в 10 минутах за фонтаном.
Кстати это самый прохладный район Ставрополя.

Вложения:
Картинка профиля Славыч- Ставрополь 05 июля 2019 в 19:14

Если не устраивает 10 этажей, тут же на Ерохина строят двухэтажные таунхаусы вдоль лесной полосы. Гостей форума из Екатеринбурга прошу не комментировать фото. Вы далеко, не надо на вентилятор везде где попало набрасывать. Этот ответ не вам адресован.

Вложения:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы. Войдите или зарегистрируйтесь