Пять преимуществ переезда в СТАВРОПОЛЬ!
Оксана: Плюс много. ?
А без трамваев вполне обойдемся. Маршрутки тоже некоторые можно оставить, они более мобильные чем автобусы.
Да и на некоторых маршрутах и вовсе не нужны автобусы и троллейбусы
Natusya: Местные власти так говорят, потому что не хотят содержать пути и подвижной состав в нормальном состоянии. Если это современный трамвай, то ничего он не изуродует. В Праге, например, трамвай- один из основных видов общ. транспорта и я не заметила, чтобы он как- то изуродовал вид города. В Дубае тоже трамвайная ветка была построена уже после метро и тоже ничего не изуродовал.
Вот вот, длинные современные трамваи, людей перевозят в 10 раз больше, чем самый вместительный автобус или троллейбус
Natusya: Местные власти так говорят, потому что не хотят содержать пути и подвижной состав в нормальном состоянии. Если это современный трамвай, то ничего он не изуродует. В Праге, например, трамвай- один из основных видов общ. транспорта и я не заметила, чтобы он как- то изуродовал вид города. В Дубае тоже трамвайная ветка была построена уже после метро и тоже ничего не изуродовал.
Вы обратили внимание, что в европейских городах с трамваем нет зелени ? На узких улицах её вырубили, в угоду трамваю и тротуарам. Мне такой подход не нравится. Зачем копировать что то у других, нужно думать своей головой, что лучше для нас.
Centilion: Вот вот, длинные современные трамваи, людей перевозят в 10 раз больше, чем самый вместительный автобус или троллейбус
Это если несколько сцепок использовать. Только вот вопрос — потянет ли трамвай наши уклоны ? А троллейбусы двухсцепочные есть. Поэтому всё что пишут про крутость трамвая — бред. Сделайте троллейбусу выделенную полосу и будет ходить быстрее трамвая. Минус трамвая, если встал один трамвай, то встала вся линия. Содержать трамвай очень дорого. Вы узнайте сколько билеты за проезд в ЕС стоят плюс ещё субсидируется из бюджета. У меня складывается впечатление, что в ЕС трамвайное лобби действует — много денег на продаже трамвайной инфраструктуре заработать можно.
Бред это или нет- покажет время. Если город будет расти темпами такими же как растет Краснодар, то никакие выделенки не помогут, в городе ведь не все дороги многополосные, чтобы отдать одну полосу под выделенку- точно так же надо будет расширять дороги и вырубать какие- то деревья. Спорить не вижу смысла, останемся при своих мнениях, время покажет.
Андрей77: У меня складывается впечатление, что в ЕС трамвайное лобби действует — много денег на продаже трамвайной инфраструктуре заработать можно.
Господи, хоть бы у нас было трамвайно-троллейбусно-автобусное лобби, чтобы жителям было удобно передвигаться по городу и в соседние населённые пункты
Natusya: Бред это или нет- покажет время. Если город будет расти темпами такими же как растет Краснодар, то никакие выделенки не помогут, в городе ведь не все дороги многополосные, чтобы отдать одну полосу под выделенку- точно так же надо будет расширять дороги и вырубать какие- то деревья. Спорить не вижу смысла, останемся при своих мнениях, время покажет.
Вот именно, на Ташле выделенку не сделаешь, на Севера только по Кулакова, но не более
Ленина? только в домах где Батаника, пл. 200-летия
Мира? Оставить одну полосу для движения всего остального транспорта?
Лермонтова? Да эта улица не более, чем транзит и объезд пробок по Ленина и Мира
Доваторцев? Ну да, можно сделать
по пр. Российскому можно одну полосу отдать
вот в принципе-то и всё, остальные дороги двухполосные, остаётся только рубить деревья и делать тротуары с дорогами чуть ли не под окна жильцов
И на это уйдёт СТООООООЛЬКО денег, что дешевле будет закупить сотни троллейбусов и автобусов
Очень хорошо впечатляют разбитые переезды трамвайных путей, где убиваются стойки машин.
Аварии авто с трамваями, когда встают все трамваи на много часов для оформления ДТП. Ну а особенно шикарно будет жильцам домов, под окнами которых будут греметь эти железяки.
Natusya: Бред это или нет- покажет время. Если город будет расти темпами такими же как растет Краснодар, то никакие выделенки не помогут, в городе ведь не все дороги многополосные, чтобы отдать одну полосу под выделенку- точно так же надо будет расширять дороги и вырубать какие- то деревья. Спорить не вижу смысла, останемся при своих мнениях, время покажет.
Под выделенку отдавать нужно две полосы в каждом направлении. Трамваи ещё для остановок съедают пространство. Троллейбусу достаточно существующих остановок.
Славыч: Очень хорошо впечатляют разбитые переезды трамвайных путей, где убиваются стойки машин.
Аварии авто с трамваями, когда встают все трамваи на много часов для оформления ДТП. Ну а особенно шикарно будет жильцам домов, под окнами которых будут греметь эти железяки.
Трамвай это треш. Согласен полностью.
Андрей77: Трамвай это треш. Согласен полностью.
Опять бред какой-то. По опыту Еката — это самый лучший вид транспорта, лучше метро в сто раз. Автобусы, маршрутки — фигня по сравнению с трамваем. Про супер-дороговизну — тоже неправда. Неужели вы думаете, что у Мурманска московский бюджет? Вряд ли. Это экологичный вид транспорта, аварии с закрытием трамвайных рельсов редки (по опыту Еката). Про то, что там, где трамвай, нет зелени — бред (опять на примере Еката). Если Ставрополь вырастет до 600-700 тыс, неизбежно встанет вопрос о разгрузке, скорее всего это будет трамвай. Расширение автополос — путь никуда, все страны это уже прошли. Трамвай — реальная альтернатива метро. Другое дело, что деревья рубить жалко. И еще — гремит трамвай только на стрелках — просто на рельсе он не гремит. А стрелки у нас в городе спроектированы не под окнами домов — вот и все. Можно же в Пятигорск съездить посмотреть — там же есть вроде трамвай узкоколейный.
Андрей Бикетов: Опять бред какой-то. По опыту Еката — это самый лучший вид транспорта, лучше метро в сто раз. Автобусы, маршрутки — фигня по сравнению с трамваем. Про супер-дороговизну — тоже неправда. Неужели вы думаете, что у Мурманска московский бюджет? Вряд ли. Это экологичный вид транспорта, аварии с закрытием трамвайных рельсов редки (по опыту Еката). Про то, что там, где трамвай, нет зелени — бред (опять на примере Еката). Если Ставрополь вырастет до 600-700 тыс, неизбежно встанет вопрос о разгрузке, скорее всего это будет трамвай. Расширение автополос — путь никуда, все страны это уже прошли. Трамвай — реальная альтернатива метро. Другое дело, что деревья рубить жалко. И еще — гремит трамвай только на стрелках — просто на рельсе он не гремит. А стрелки у нас в городе спроектированы не под окнами домов — вот и все. Можно же в Пятигорск съездить посмотреть — там же есть вроде трамвай узкоколейный.
Чем плох троллейбус ? Трамваи развивают там, где трамваи раньше появились, чем троллейбусы. Троллебус дешев, экологичен и легко его развивать и пускать можно там, где трамвай не проедет. Зачем городить огород ?
Андрей77: В Уфе когда будете ?
Уфа мне понравилась) В 10 вечера по моск.вр. была вчера. От вокзала город не видно, а воздух там был замечательный 😉 )) Высотки красивые строят (проездом видела). И на вокзале урны под разные виды мусора и эскалаторы всякие разные))) Удобно очень! Самара не понравилась. Скоро Пенза будет, там будем 2ч стоять. Кто-нибудь знает, что там есть интересного?)))
Воздух в городах на Урале чище, чем в Сибири и Предуралье (субъективно). Неожиданное открытие для меня.
Sibirinka: Уфа мне понравилась) В 10 вечера по моск.вр. была вчера. От вокзала город не видно, а воздух там был замечательный ? )) Высотки красивые строят (проездом видела). И на вокзале урны под разные виды мусора и эскалаторы всякие разные))) Удобно очень! Самара не понравилась. Скоро Пенза будет, там будем 2ч стоять. Кто-нибудь знает, что там есть интересного?)))
Воздух в городах на Урале чище, чем в Сибири и Предуралье (субъективно). Неожиданное открытие для меня.
Такое ощущение, что вы кроме музея жд ничего не успеете там глянуть. Улица Октябрьская 2 — 530 метров от вокзала, есть еще зоопарк Мадагаскар на Шевченко, 1,3 км.
Андрей77: Чем плох троллейбус ? Трамваи развивают там, где трамваи раньше появились, чем троллейбусы. Троллебус дешев, экологичен и легко его развивать и пускать можно там, где трамвай не проедет. Зачем городить огород ?
Трамваи развивают там, где население стремительно растет. Трамвайная ветка способна перевезти больше пассажиров в несколько раз, чем троллейбусная линия. Я согласен с вами, что пока нет необходимости, это при значительном росте населения, на будущее. И еще — Ставрополю все равно придется решать на будущее проблемы с жд транспортом, развивать авиасообщение. Для города более полумиллиона человек только автобусы и троллейбусы — слишком мало для перевозок.
Sibirinka: Уфа мне понравилась) В 10 вечера по моск.вр. была вчера. От вокзала город не видно, а воздух там был замечательный ? )) Высотки красивые строят (проездом видела). И на вокзале урны под разные виды мусора и эскалаторы всякие разные))) Удобно очень! Самара не понравилась. Скоро Пенза будет, там будем 2ч стоять. Кто-нибудь знает, что там есть интересного?)))
Воздух в городах на Урале чище, чем в Сибири и Предуралье (субъективно). Неожиданное открытие для меня.
Эм, я так понял, что Вам город нравится, только в районе ж/д вокзала, воздух и т.д., но по самим городам времени не было гулять
и тем более ночью
ночью и деревни некоторые красивые, а днём без слёз не взглянешь
без обид, просто как-то через чур субъективно
может ещё дело в том, как обслуживают всю трамвайную инфраструктуру?
переезды ремонтировать?
технологии ушли давно вперёд, надо стрелки менять на современные, рельсы на линиях, делать бесшовные пути и т.д., тогда нечего греметь не будет
используют линии и стрелки 50 летней давности, а потом гремит у них, конечно, как же старьё-то не будет греметь
Андрей Бикетов: Опять бред какой-то. По опыту Еката — это самый лучший вид транспорта, лучше метро в сто раз. Автобусы, маршрутки — фигня по сравнению с трамваем. Про супер-дороговизну — тоже неправда. Неужели вы думаете, что у Мурманска московский бюджет? Вряд ли. Это экологичный вид транспорта, аварии с закрытием трамвайных рельсов редки (по опыту Еката). Про то, что там, где трамвай, нет зелени — бред (опять на примере Еката). Если Ставрополь вырастет до 600-700 тыс, неизбежно встанет вопрос о разгрузке, скорее всего это будет трамвай. Расширение автополос — путь никуда, все страны это уже прошли. Трамвай — реальная альтернатива метро. Другое дело, что деревья рубить жалко. И еще — гремит трамвай только на стрелках — просто на рельсе он не гремит. А стрелки у нас в городе спроектированы не под окнами домов — вот и все. Можно же в Пятигорск съездить посмотреть — там же есть вроде трамвай узкоколейный.
Андрей, не будет в Ставрополе трамвая. Если даже появится такая бредовая идея, я лично приложу все усилия что бы этого не случилось. Буду создавать инициативные группы, писать, всех журналистов знакомых привлеку. Ставроплю трамвай НЕ ПОДХОДИТ. Во всех городах, которые тут приводятся в пример трамвайные линии были проложены еще в советское время, а то и раньше. И эти города плоские, неужели это не очевидно. Поэтому не вижу смысла развивать эту идею. Надеюсь, что здравый смысл возобладает.
В Пятигорске умудрились влепить трамвай, и что? линия короткая, охватывает лишь небольшую часть города, рельеф не позволяет ее развивать. В итоге трамвай только мешает там движению.
Оксана: Андрей, не будет в Ставрополе трамвая. Если даже появится такая бредовая идея, я лично приложу все усилия что бы этого не случилось. Буду создавать инициативные группы, писать, всех журналистов знакомых привлеку. Ставроплю трамвай НЕ ПОДХОДИТ.
Полностью согласен, ни одного дерева под вырубку ради железяк.
Андрей Бикетов: Такое ощущение, что вы кроме музея жд ничего не успеете там глянуть.
Спасибо 😉 , но в музей точно не пойдём)) и в зоопарк тоже) — времени мало — по улицам лучше погуляем, там вроде бы возле вокзала пешеходная улица есть.
По опыту Томска (500 тысяч, город старый — больше 400 лет) — трамвай разбирают — невостребован, местами рельсы проходят по проезжей части, в этих местах и трамваи стоят в пробке. Если трамвай ломается (даже без аварии), идущие за ним, встают вереницей)))) На переездах через рельсы от водителей авто одни маты)) В Ангарске (200 тысяч, город молодой — 75 лет) — трамвай ходит, спрос есть, но там у него во всех местах выделенная линия и широкие дороги (город проектировали изначально с учётом трамваев).
Войти с помощью: