Пять преимуществ переезда в СТАВРОПОЛЬ!
Голодаешь?
Вы не забывайте, что и само Ставрополье является традиционным местом выращивания винограда в промышленных масштабах, не говоря уже о частниках. В целом в крае выращивается более 50-ти как столовых, так и винных сортов винограда. Как раз сейчас ещё и продолжается уборка, хотя убрали уже подавляющее большинство винограда, за исключением долгоиграющих сортов, которые снимут с лозы к началу ноября.Повторюсь, это речь о промышленном производстве. А так то по сёлам виноград в каждом дворе. Да и в Ставрополе растёт у многих. Я в этом году виноград не покупал вообще, т.к. хватило своего, хотя в этом году урожай похуже прошлогоднего. У меня растут только столовые сорта. Вино сам не делаю. От него много грязи и вони. Проще взять с винзавода, если надо. Так что на прилавках сейчас вполне может присутствовать и наш, местный виноград.
Доброгена: я тихонечко хихикаю, живу на Шпаковской /50 лет, как раз там, окна настежь, не могу надышаться, действительно всё познается в сравнении- я переехала из промышленного, очень грязного города, ПЯТЫЙ ! год не могу надышаться, не слушайте, была пыльная буря в эти дни даже в Сербии, и горели именно Ростовская и Волгоградская обл, вот оттдуда и принесло запах, а у нас ветер, продул и априори нет запаха, я по 2-3 ч сейчас хожу пешком, и каждый день благодарю небеса, что переехала и свою старость и взросление внуков происходит именно в Ставрополе, хотя теперь хочется и ближе к КМВ, возможно будем покупать квартиру и там, дополнительно, мне как раз по диагнозам и внукам на лето
Я говорил про перекресток Шпаковской-50 ЛЕТ ВЛКСМ, а не то где вы живёте. Во время пробок на этом злосчастном перекрёстке дышится очень даже хорошо выхлопными газами. Я сравниваю Ставрополь не промышленными городами, а с тем какой он был раньше и во что превращают его сейчас. Эвелин заселит свои три свечки возле Нового Рима и дышаться будет ещё лучше.
И второе, у вас с географией всё хорошо ? Ещё раз повторяю — ветер дул ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ ! А Ростовская область находится СЕВЕРО-ЗАПАДНЕЕ. Дым что, против ветра шёл ?
Андрей77: Я говорил про перекресток Шпаковской-50 ЛЕТ ВЛКСМ, а не то где вы живёте. Во время пробок на этом злосчастном перекрёстке дышится очень даже хорошо выхлопными газами. Я сравниваю Ставрополь не промышленными городами, а с тем какой он был раньше и во что превращают его сейчас.
Раньше вдоль Шпаковской были поля и никаких машин, а еще раньше на телегах ездили и лошадях.
Андрей Власов: Всем привет, ветку мониторю уже пару лет. Что-то тут много чуши всякой понаписали за последнее время.
С 25 по 30 сентября был в Ставрополе с супругой, специально летал на разведку. Сами из миллионного города трудовой славы — Челябинска, поэтому буду сравнивать с ним.
Не верьте ерунде про бедный город Ставрополь. Дорогих тачек в достатке, да и просто недешевых машин много. Квартир комфорт-класса полно. О какой бедности можно говорить? Да даже самые бюджетные новостройки в Ставе на порядок лучше по качеству (кирпич), благоустроенности территории и инфраструктуре, чем аналогичная застройка в Челябинске, т.к. это дешевые панельки. Крупных ТЦ в Ставрополе меньше, и это естественно, так как он сам меньше, но по количеству брендов не уступает. В Челябинске в 2000-х — 2010х был просто нереальный бум на строительство мега ТЦ и ТРК. Теперь часть из них полупустые.
Хочу отметить один важный момент — вокруг строек на ограждении висят не рекламные баннеры, а описания муниципальных проектов с 2017 по 2020 годы. Типа в таком-то году реконструкция того, в таком-то — стройка этого и т.п. Так вот: все абсолютно проекты реализованы! При этом исторические дома берегутся и они функционируют, как нормальные сооружения. Челябинск же полон пустырей в центре, почти все старинные здания уничтожены (кроме домов на пешеходной улице Кировке), множество недостроев, позорнейшим образом провалена подготовка к саммиту БРИКС — за несколько лет не построено ничего из запланированного!
Экология. Великолепная! Кто там пишет про какую-то там вонь? Чистейший город! Чистый воздух, чистое небо, без смога, всюду зелень. Поживите в заводских городах и поймете, о чем я пишу. Челябинск заасфальтирован сверх меры, все деревья вдоль улиц повырубили, парков мало, зелени практически нет, единственный крупный массив — сосновый бор, и его пытаются потихоньку застроить элитным жильём. Сравните с количеством лесов в Ставрополе… а какой в них запах!
Побывал на праздновании Дня города, понравилось как на официальном уровне сделан упор на любви к родному краю и его особенностям. При этом без истеричного пафоса и нагнетания чего-нибудь «православно-казачьего»)))
Из районов понравились центр, конечно же, и 204 квартал. Центр просто поражает чистотой, ухоженностью и уютом. 204-й просто спокойный «спальник», без суеты. Перспективный — жесть, худший район города, Юго-Запад — очень неуютный, сильно продуваемый, Северо-Запад — советская застройка.
Может потом ещё чего-то добавлю, но повторюсь, Ставрополь, как минимум: а) не бедный город и б) с прекрасной экологией.
Не верьте местным троллям)))
«Бюджетные новостройки на порядок лучше» И как это соотносится к уровню жизни ? Этажность в 18 этажей и плотная застройка — явно сделаны для того, чтобы цены на квартиры понизить, видимо от богатства жителей. Вы качество этих новостроек видели изнутри ? Там в подъездах зимой адский дубак стоит, потому как не отапливаются. Дома строятся наспех, потом то плесень, то кирпичи отваливаются. Дома заселены процентов на 30-35%, остальные квартиры пустые стоят.
По благоустройству — вопросов нет, город в этом плане силён. Смущает, что делается это всё за кредитные деньги. Загнали край в долги по уши.
204-й квартал это такой же ужас, как и Перспективный. Плотно и ещё и благоустройство плохое.
Многие иномарки из кавказских республик или представителей строительных компаний. Количество автосалонов очень маленькое и брендов представлено незначительное количество. Видимо от богатства города представители марок автомобилей не заходят на рынок города. А что творилось лет 6 назад — почитайте про кидалово в автосалонах Ставрополя. Люди платили деньги официальному дилеру, а дилер машины не поставлял. Почитайте про Дримкар. Сейчас Дримкар судится с Ключ-Авто. Ключ-Авто арестовали банковские счета. Дримкар принадлежит сенатору из КБР (кабардино-балкарской республики). Ключ-Авто — краснодарская сеть.
PS. В сравнении с Челябинском Ставрополь красавец, но экономически тут не так всё просто.
Славыч: Раньше вдоль Шпаковской были поля и никаких машин, а еще раньше на телегах ездили и лошадях.
Раньше небыло Перспективного.
У человека в голове сплошной ужас.
А в сообщениях сплошное вранье в очередной раз.
Alecs: И?
Вы что-то от меня ждёте?
AMD_126: Всё-таки губернатор не оставил этот проект, не смотря на то, что заинтересованные в том, чтобы проект не состоялся, напустили экологов. Обычно это 100% полная остановка проекта. Но тут видимо что-то произошло. Хотя думаю, что борьба, чтобы проекта не было, будет ещё ожесточённей.
А если реализуется, то расширение объездной вокруг Ставрополя должно быть активизировано, ибо Урал и Сибирь будут ехать в Красную поляну и Сочи через Ставрополь.
И в чем смысл транзита курортников через Ставрополь ? Главная трасса на юге России это трасса Дон (М4) Москва-Джубга(Геленджик) и далее до Сочи. Не секрет, что в российские города поставки товаров идут из Москвы. Поэтому и крупные логистические центры строят в Ростове и Краснодаре.
Выдержка из новости:
Вопрос строительства дороги Кавминводы — Адлер в течение нескольких лет обсуждается в регионах и на федеральном уровне. Ранее сообщалось, что Росавтодор рассматривал два варианта будущей трассы от Кавминвод до побережья: по маршрутам Кисловодск — Адлер и Черкесск — Адлер.
Также на эту тему высказывался губернатор Ставрополья Владимир Владимиров. По его словам, это самый сложный вопрос. Первый проект прямой дороги к Черному морю начинался еще в 1964 году.
«Все согласны, есть инвесторы. Но мы не можем пройти 14 километров по биосферному заповеднику. Экология — один их самых превалирующих сегодня вопросов. Мы прорабатываем вопрос строительства тоннеля, но нужно выводить шахты наверх, идет целая инженерная дискуссия. Кроме того, этот объект входит в наследие ЮНЕСКО», — заявлял ранее Владимир Владимиров.
Решение этого вопроса не двух и не пяти лет. Но дорога эта нужна, подчеркнул губернатор.
Не ранее чем через 5 лет, а там уже и губернатора не будет у власти. Этот проект очень дорого. Рубить высокие горы на большой высоте — дорогое удовольствие. Так что шансы этого проекта стремятся к нулю, особенно на фоне падения цен на нефть.
Славыч: У человека в голове сплошной ужас.
А в сообщениях сплошное вранье в очередной раз.
Конкретно по пунктам, где я вру ?
Андрей77: «Бюджетные новостройки на порядок лучше» И как это соотносится к уровню жизни ? Этажность в 18 этажей и плотная застройка — явно сделаны для того, чтобы цены на квартиры понизить, видимо от богатства жителей. Вы качество этих новостроек видели изнутри ? Там в подъездах зимой адский дубак стоит, потому как не отапливаются. Дома строятся наспех, потом то плесень, то кирпичи отваливаются. Дома заселены процентов на 30-35%, остальные квартиры пустые стоят.
По благоустройству — вопросов нет, город в этом плане силён. Смущает, что делается это всё за кредитные деньги. Загнали край в долги по уши.
204-й квартал это такой же ужас, как и Перспективный. Плотно и ещё и благоустройство плохое.Многие иномарки из кавказских республик или представителей строительных компаний. Количество автосалонов очень маленькое и брендов представлено незначительное количество. Видимо от богатства города представители марок автомобилей не заходят на рынок города. А что творилось лет 6 назад — почитайте про кидалово в автосалонах Ставрополя. Люди платили деньги официальному дилеру, а дилер машины не поставлял. Почитайте про Дримкар. Сейчас Дримкар судится с Ключ-Авто. Ключ-Авто арестовали банковские счета. Дримкар принадлежит сенатору из КБР (кабардино-балкарской республики). Ключ-Авто — краснодарская сеть.
PS. В сравнении с Челябинском Ставрополь красавец, но экономически тут не так всё просто.
Бюджетное жильё — оно везде бюджетное. Там и собственники соответствующие, либо арендаторы.
Насчёт заселённости 30-35% смешно. Во дворах машин под завязку, полным полно людей, всюду движуха… потому мне этот район и не понравился.
Интересно было бы узнать на что действительно берутся федеральные кредиты. Вы в курсе? Просветите нас.
Может быть именно на сельское хозяйство? Это ж производство такое, затратное, трудоемкое и не очень прибыльное, зато очень и очень нужное стране и краю.
Нигде что город «богатый» я не писал, но писал «не бедный».
Что там творилось 6 лет или 60 лет назад меня не интересует, а кидалово с авто это вещь распространенная абсолютно везде.
По количеству автосалонов смотрите вложенный файл. Тойота, Мицуба, Ниссан, Хонда, Киа, Лада, Ауди, Рено, Форд, БМВ… Какого рожна вам ещё нужно? Альфа-Ромео с Бентли и Теслой?))))
Экономически вообще везде непросто, увы.
AMD_126: Вы не забывайте, что и само Ставрополье является традиционным местом выращивания винограда в промышленных масштабах, не говоря уже о частниках. В целом в крае выращивается более 50-ти как столовых, так и винных сортов винограда.
Кстати, почему тогда в продаже так мало местного вина? Точнее я вообще его не заметил в сетевых магазинах, специально в родимой К&Б спрашивал, но, увы, нет. Видел только какое-то совсем дешёвое «Монастырская трапеза» в литровых тетрапаках в «Пятерочке» вроде бы.
Славыч: Срок исполнения 30 октября говорит о том, что проект практически готов, а ответственность Трутнева это уровень заместителя премьера. В общем по всем признакам дороге быть.
Скоро излюбленным местом летнего отдыха Ставропольчан станет Абхазия и Адлер.
4 часа в пути неспешно и мы на море!
Во-первых сам губернатор сказал, что проект на согласовании будет ещё лет 5 минимум. А через 5 лет у нас в стране всё что угодно может произойти. Пусть железку на Ставрополь хотя бы сделают электрифицированной.
А на данный момент из Ростова до Адлера можно ездить на поезде вместе с автомобилем. Слабо Ставрополю такое ?
Города и тарифы.
https://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5226&layer_id=3290&refererLayerId=162&id=2212
Никаких тебе серпантинов. Загнал авто в вагон в Ростове и выгнал в Адлере. Безопасно и соизмеримо по стоимости билета в сравнении затратами на бензин.
Андрей77: Конкретно по пунктам, где я вру ?
Ты реально «валет» или прикидываешься? Тебе уже 500 раз сказали отвали от Ставрополя и края! Это не твой город и регион, сиди в своих Батайсках и борись там за экологию, автосалоны и чтобы дома выше 5-ти этажей не строили. А в нашем городе мы сами разберёмся, что нам строить, как жить и как развиваться. Мнение и советы жителя ростовских окраин и захолустья нас вообще не колышат!
Андрей77: Раньше небыло Перспективного.
И часто ты раньше гулял по совхозным полям, что тебя так расстроили жилые дома на месте пустырей?
Твоя реклама Ростова в этой теме никому не нужна.
Андрей Власов: Кстати, почему тогда в продаже так мало местного вина? Точнее я вообще его не заметил в сетевых магазинах, специально в родимой К&Б спрашивал, но, увы, нет. Видел только какое-то совсем дешёвое «Монастырская трапеза» в литровых тетрапаках в «Пятерочке» вроде бы.
Кстати, да! Я бы тоже ради интереса попробовал местных вин, но где их искать?
Андрей77: Конкретно по пунктам, где я вру ?
Если конкретно, то по всем пунктам. Я имею ввиду твой ответ Андрею Власову, следующие сообщения не читал. Как то становится неинтересно. И даже отвечать, потому что разговор не конкретный, без знания вопроса. Просто идёт поток сознания по натягиванию совы на глобус и всё. По Дримкару вообще ноль знаний, а пишешь с уверенностью, как будто сам разруливал ситуацию. Про качество застройки без комментариев. Ты то должен знать, чем бюджетная Ставропольская застройка отличается от других регионов, но споришь, или сознательно умалчиваешь. У нас бюджетная застройка, это всегда кирпич, которым заполняется бетонный отливаемый каркас. Панельки и дома без бетонного каркаса, теперь строить в Ставрополе запрещено из-за повышенных требований к сейсмостойкости зданий. Отсюда сразу и нюансы. А размышления на счёт плесени и кирпичи отваливаются, вообще читать смешно.
Я тебе ещё подскажу — можно упоминать воду в подвалах, протечки крыш, плохую работу управляющих компаний, которые всё воруют, а воруют только в Ставрополе и больше нигде, про ветхость инженерных сетей, т.к. город бедный и нет денег на ремонт, ну т.д.
Про дорогу, это тоже тот ещё шедевр. Слова то губернатора, но когда он их говорил? Сколько времени прошло? И там же не пять лет, от и до. Кроме того, на самом деле, всё это время, дорога продолжает строиться. И именно четырёхполоска. Причём как с одной стороны хребта, так и со стороны КЧР. Практически остаётся только тоннель. Даже обход Ставрополя стали расширять. Всё это косвенные признаки. А сообщение в прессе, это когда уже всё практически согласовано. Особенно если инициатива исходит от федералов, а не местных властей.
Так что не надо так уж утвердительно.
Зачем авто везти? Сейчас у нас многие с собой на море берут электросамокат.
Андрей Власов: Кстати, почему тогда в продаже так мало местного вина? Точнее я вообще его не заметил в сетевых магазинах, специально в родимой К&Б спрашивал, но, увы, нет. Видел только какое-то совсем дешёвое «Монастырская трапеза» в литровых тетрапаках в «Пятерочке» вроде бы.
Как то в новостях видел что Ставрополье поставляет виноградные соки для детского питания крупным производителям. Наверное на вино и не остается.
Госдолг Ставропольского края в 2018 году сократился на 15%
Ранее сообщалось, что в 2018 году бюджет региона впервые был профицитным и превысил 100 млрд рублей
https://tass.ru/ekonomika/5995399
Госдолг Ставропольского края в 2019 году сократился на 5%
https://tass.ru/ekonomika/7511281
Войти с помощью: