Обсуждение города Краснодар: отзывы жителей и переехавших
irko76: Этим летом я поразилась двум вещам:.
1. Ладно велосипеды. Не у всех хватит здоровья крутить педали при температуре +35+39. Это же и физическая нагрузка тоже, не стоит забывать об этом. Хотя это прекрасная идея. Сделали бы, как у нас, прокат велосипедов (у нас на каждой станции метро, и ещё раскиданы по районам). Но здесь не в моде мотоциклы и мотики. Ну как так-то? Это очень улучшило бы обстановку с пробками. Да и вообще в любом стране с похожим климатом это норма: В Таиланде, Индии, Греции, Италии, Испании. Почему здесь люди предпочитают ездить в раскаленных консервных банках?! Вернее, стоять в пробках в них. Для меня это загадка.
2. Очень мало комфортного государственного транспорта, а коммерческий транспорт в жутком состоянии. Без кондиционеров, без затемненных окон. Хоть рекламы бы наляпали на худой конец, но затемнили окна. Стоишь на одной ноге в автобусе, плавишься на солнце. Я нередко стояла в пробке и плакала, слезы сами катились. Это издевательство над людьми.
Согласен со всем, кроме мотоциклов и мотиков. Куда тут в переполненном машинами Краснодаре, ещё этот транспорт. Даже сейчас, в том небольшом количестве двухколёсные транспортные средства, представляют страшную опасность. Их водители зачастую безбашенные лавируют между плотно стоящими в пробках машинами, меняя мгновенно рядность, попадают в слепые зоны, а потом, вдруг, появляясь ниоткуда, проносятся мимо ревя моторами без глушителей.
Чтобы привить у нас любовь к двухколесному транспорту, нужно грамотно организовать дорожное движение, кардинально поменять культуру вождения, да много ещё чего, что в наших реалиях является утопией.
Gorod 861: Согласен со всем, кроме мотоциклов и мотиков. Куда тут в переполненном машинами Краснодаре, ещё этот транспорт. Даже сейчас, в том небольшом количестве двухколёсные транспортные средства, представляют страшную опасность. Их водители зачастую безбашенные лавируют между плотно стоящими в пробках машинами, меняя мгновенно рядность, попадают в слепые зоны, а потом, вдруг, появляясь ниоткуда, проносятся мимо ревя моторами без глушителей.
Чтобы привить у нас любовь к двухколесному транспорту, нужно грамотно организовать дорожное движение, кардинально поменять культуру вождения, да много ещё чего, что в наших реалиях является утопией.
В тех странах, которые я перечислила, мотоциклы не рядом, а вместо машин, я забыла это отметить. Их так много, буквально в три-четыре ряда на двухполосной дороге, что сильно не разгонишься на них. И чаще там не настоящие крутые байки, хотя и они тоже есть, а мотики (как их правильно назвать?). То есть такие мопеды, на которых большую скорость не разовьешь, они лёгкие, и с ними спокойно справляются даже женщины. Я сама водила в Таиланде и Греции, брали напрокат. Нет, машины там тоже есть, но 10% от всего потока транспорта.
Кроме того, я давно не понимаю такого положения вещей в транспорте. Вот есть рестораны и клубы премиум-класса. С солидным средним чеком. Тебя туда не пустят, если фейс-контроль не пройдешь, да ты и сам не пойдешь, если не можешь потянуть уровень. Есть демократичные кафе, где любой сможет себе позволить пообедать. Есть бизнес-класс в самолётах, есть СВ-купе в поездах, Сапсан есть для тех, кто не хочет добираться из Москвы в Питер поездом Махачкала- Петрозаводск, садясь на него в 2.50 на Курском вокзале и приезжая на Ладожский (не пробуйте, это не каждому по зубам). То есть практически везде есть возможность выбрать: ехать тебе в тесноте и обиде, или ехать по-человечески, но за большие деньги. И только в сфере городского общественного транспорта все равны и все должны одинаково мучиться. В то время, как у одного и того же перевозчика могли бы быть и автобусы эконом-класса за эконом-деньги, и маршрутки исключительно с сидячими местами, кондиционером и затемненными окнами, но за большие деньги. Сейчас альтернативы общественному транспорту всего две: такси или своя машина. В сфере междугородних перевозок это уже реализуется у нас в Питере, к примеру. В Финляндию можно съездить на жутком Икарусе, который может развалиться по дороге, но за 600 руб туда-обратно. Или на маршрутке от дома до дома, там всего 8 мест, удобно, приятно, но стоит 1500 руб туда-сюда.
irko76: В тех странах, которые я перечислила, мотоциклы не рядом, а вместо машин, я забыла это отметить. Их так много, буквально в три-четыре ряда на двухполосной дороге, что сильно не разгонишься на них. И чаще там не настоящие крутые байки, хотя и они тоже есть, а мотики (как их правильно назвать?). То есть такие мопеды, на которых большую скорость не разовьешь, они лёгкие, и с ними спокойно справляются даже женщины. Я сама водила в Таиланде и Греции, брали напрокат. Нет, машины там тоже есть, но 10% от всего потока транспорта.
Кроме того, я давно не понимаю такого положения вещей в транспорте. Вот есть рестораны и клубы премиум-класса. С солидным средним чеком. Тебя туда не пустят, если фейс-контроль не пройдешь, да ты и сам не пойдешь, если не можешь потянуть уровень. Есть демократичные кафе, где любой сможет себе позволить пообедать. Есть бизнес-класс в самолётах, есть СВ-купе в поездах, Сапсан есть для тех, кто не хочет добираться из Москвы в Питер поездом Махачкала- Петрозаводск, садясь на него в 2.50 на Курском вокзале и приезжая на Ладожский (не пробуйте, это не каждому по зубам). То есть практически везде есть возможность выбрать: ехать тебе в тесноте и обиде, или ехать по-человечески, но за большие деньги. И только в сфере городского общественного транспорта все равны и все должны одинаково мучиться. В то время, как у одного и того же перевозчика могли бы быть и автобусы эконом-класса за эконом-деньги, и маршрутки исключительно с сидячими местами, кондиционером и затемненными окнами, но за большие деньги. Сейчас альтернативы общественному транспорту всего две: такси или своя машина. В сфере междугородних перевозок это уже реализуется у нас в Питере, к примеру. В Финляндию можно съездить на жутком Икарусе, который может развалиться по дороге, но за 600 руб туда-обратно. Или на маршрутке от дома до дома, там всего 8 мест, удобно, приятно, но стоит 1500 руб туда-сюда.
Насколько я знаю, в сфере междугородных перевозок выбор есть и у нас, кстати, «Икарусы» хоть и редко, но тоже ещё ездят, как ездят и комфортабельные «Мерседесы» и «Неопланы», все дело в цене вопроса. Но несмотря на на то, что, в частности в Краснодаре, за малым исключением, общественный транспорт откровенно похабный, я не представляю себе как его можно разделить на классность и статусность. В перечисленных же, Вами, странах, преобладание двухколесного транспорта на дорогах, либо традиция, а скорее всего целенаправленная политика властей. А может, и то, и другое в тандеме.
Прежде чем переезжать в Краснодар. Квартиру себе с начало купите. Без жилья в Краснодаре делать нечего как и везде и в других городах тоже, если только ряды бомжей пополнять.
Добрый день! Собираемся с семьей переехать в Краснодар. Хотим приобрести таунхаус. Коренный жители, подскажите, где рассмотреть варианты? Какие районы, улицы? Какие застройщики надежные, а каких лучше опасаться? Нас устроит отдаленный район, главное, чтобы рядом были школы и хоть какая-то возможность доехать до центра, т.е. любой вид общественного транспорта. Много вариантов нашли по улице Российской, напротив Ленты. Как там обстановка? 🙂 Заранее благодарю всех за ответы.
andromeda: Добрый день! Собираемся с семьей переехать в Краснодар. Хотим приобрести таунхаус. Коренный жители, подскажите, где рассмотреть варианты? Какие районы, улицы? Какие застройщики надежные, а каких лучше опасаться? Нас устроит отдаленный район, главное, чтобы рядом были школы и хоть какая-то возможность доехать до центра, т.е. любой вид общественного транспорта. Много вариантов нашли по улице Российской, напротив Ленты. Как там обстановка? ? Заранее благодарю всех за ответы.
Уже кому-то писал здесь, что ул. Российская, это убитая, пыльная и вечно стоящая в пробках, улица.
Таунхаусы, довольно неоднозначная недвижимость прежде всего в юридическом аспекте. Ещё такой момент, качество строительства такого жилья, в большинстве своём, оставляет желать лучшего. Сами в своё время болели тауном, но вникнув, именно в юридические дебри, отказались от этой затеи. А отдаленные районы все достаточно хорошо связанны с центром общественным транспортом и имеют школы. Вот только, весь вопрос в том, сколько времени, Вы, будете проводить в пробках, добираясь, например, из х. Ленина или п. Северный в центр и есть ли места в имеющихся школах.
Gorod 861: Уже кому-то писал здесь, что ул. Российская, это убитая, пыльная и вечно стоящая в пробках, улица.
Таунхаусы, довольно неоднозначная недвижимость прежде всего в юридическом аспекте. Ещё такой момент, качество строительства такого жилья, в большинстве своём, оставляет желать лучшего. Сами в своё время болели тауном, но вникнув, именно в юридические дебри, отказались от этой затеи. А отдаленные районы все достаточно хорошо связанны с центром общественным транспортом и имеют школы. Вот только, весь вопрос в том, сколько времени, Вы, будете проводить в пробках, добираясь, например, из х. Ленина или п. Северный в центр и есть ли места в имеющихся школах.
Спасибо большое за ответ! Если не трудно, посоветуйте тогда Жилые комплексы, где стоит рассмотреть покупку трёхкомнатной квартиры.
andromeda: Спасибо большое за ответ! Если не трудно, посоветуйте тогда Жилые комплексы, где стоит рассмотреть покупку трёхкомнатной квартиры.
Прочитайте сначала 37й номер «АиФ-КУБАНЬ»О перспективах удушения города в ближайшей пятилетке. чтобы не гадать потом какой локоть вкусней.
Александр: Прочитайте сначала 37й номер «АиФ-КУБАНЬ»О перспективах удушения города в ближайшей пятилетке. чтобы не гадать потом какой локоть вкусней.
Онлайн версия только платная, но по названию я понимаю, к чему вы клоните. На самом деле если почитать газету моего города, то впору повеситься. К тому же мой вопрос был не о том, стоит или нет переезжать, а о конкретных Ж. К. Но спасибо за беспокойство.
Кто-то писал работы нет. Мой муж две недели в Краснодаре. Мы едем с детьми 12 октября. Он поехал пораньше чтобы обустроить нашу пустую квартирку. Зарегестрировались на hh разместили резюме. И не поверили своим глазам в первый же день 8 предложений на собеседование. Муж водитель. Все категории. Выбрали не далеко от дома. Пошёл и в этот же день его взяли. На Сахалине он у меня получал 30 т. А здесь 35. С вашими ценами супер просто зарплата.
Поговорил с водителями. Сказали, что 35 это не предел. Зависит от маршрутов. А вы все плачетесь плохо вам в Краснодаре. Мы на Сахалине с нашими ценами и квартплатами живём на эти же деньги.
Week: Поговорил с водителями. Сказали, что 35 это не предел. Зависит от маршрутов. А вы все плачетесь плохо вам в Краснодаре. Мы на Сахалине с нашими ценами и квартплатами живём на эти же деньги.
Вы, такие наивные. А, Вы, не задумывались, почему при таком количестве страждущих найти работу, такая шикарная вакансия с такой зарплатой была открыта? Неуж-то ждала пока приедет в Краснодар, Ваш, муж. Ох, многих краснодарских ньюансов, Вы, ещё не знаете и поэтому все принимаете за чистую монету.
Gorod 861: Вы, такие наивные. А, Вы, не задумывались, почему при таком количестве страждущих найти работу, такая шикарная вакансия с такой зарплатой была открыта? Неуж-то ждала пока приедет в Краснодар, Ваш, муж. Ох, многих краснодарских ньюансов, Вы, ещё не знаете и поэтому все принимаете за чистую монету.
Поверьте мы не дураки. И все будет понятно после первой недельки. Я сама работаю на руководящей должности и всю кухню знаю. Наш родственник год назад так же устроился и работает. 40 т зарплата. Не переживайте. Мы не лошки. Найдём другую.
andromeda: Спасибо большое за ответ! Если не трудно, посоветуйте тогда Жилые комплексы, где стоит рассмотреть покупку трёхкомнатной квартиры.
Вот тут, ни чем помочь не смогу, такой информацией не обладаю. Но лично мне нравятся район Кубанонабережной, Юбилейный, и Энка. Очень жалею, что не купили квартиру на Энке, хоть и живём сейчас в центре. Нужно ехать самим и ходить смотреть и смотреть своими глазами и не впадать в эйфорию от названий жилых комплексов.
Gorod 861: Вы, такие наивные. А, Вы, не задумывались, почему при таком количестве страждущих найти работу, такая шикарная вакансия с такой зарплатой была открыта? Неуж-то ждала пока приедет в Краснодар, Ваш, муж. Ох, многих краснодарских ньюансов, Вы, ещё не знаете и поэтому все принимаете за чистую монету.
И кстати на эту вакансию был ещё 4 человека, но мальчики к сожалению были с маленьким стажем на большегрузных машинах. У нас тоже тяжко устроится с маленьким стажем.
andromeda: о города, то впору повеситься. К тому же мой вопрос был не о том, стоит или нет переезжать, а о конкретных Ж. К. Но спасибо за беспокойство.
Кратко: специалисты городских служб дали весь расклад о пропускной способности труб водоснабжения и канализации. дорог, предельной мощности трансформаторов. предельного количества жителей для инфрастуктуры города. Их уже около 1400 000 (прирост по 100 000 каждый год последние семь лет).Через пять-шесть лет жителей будет 2 миллиона, а город рассчитан на 700−800тысяч.Придётся вскрывать дороги. укладывать новые магистрали, расширять эти дороги. покупать новое оборудование для котельный. насосных и прочее. прочее… на всё это у города нет денег и не будет, у федерального бюджеты кончились резервы для растяжения (ни рубля не дадут, ибо не резиновый) вот. в общем. и всё… город ожидает полный… в общем. перспективы хреновые. Наши родственники после всплытия канализационных люков во дворе новостройки выставили хатку на продажу. Сам этими городскими коммуникациями занимаюсь и точно знаю, что в трубу сечением 25 мм. невозможно вдавить воду, где нужна 255 труба… Меньше эйфории, мужики! Поезжайте в станицы Кубанские, если уж решили жить на Кубани.
Не буду влезать в тепло, водоснабжение и вод отведение, не моя сфера, хотя и знаю состояние этих сетей, а вот в сфере энергоснабжения…, вобщем, без комментариев и с полным согласием с предыдыдущим автором.
Александр: Кратко: специалисты городских служб дали весь расклад о пропускной способности труб водоснабжения и канализации. дорог, предельной мощности трансформаторов. предельного количества жителей для инфрастуктуры города. Их уже около 1400 000 (прирост по 100 000 каждый год последние семь лет).Через пять-шесть лет жителей будет 2 миллиона, а город рассчитан на 700−800тысяч.Придётся вскрывать дороги. укладывать новые магистрали, расширять эти дороги. покупать новое оборудование для котельный. насосных и прочее. прочее… на всё это у города нет денег и не будет, у федерального бюджеты кончились резервы для растяжения (ни рубля не дадут, ибо не резиновый) вот. в общем. и всё… город ожидает полный… в общем. перспективы хреновые. Наши родственники после всплытия канализационных люков во дворе новостройки выставили хатку на продажу. Сам этими городскими коммуникациями занимаюсь и точно знаю, что в трубу сечением 25 мм. невозможно вдавить воду, где нужна 255 труба… Меньше эйфории, мужики! Поезжайте в станицы Кубанские, если уж решили жить на Кубани.
Спасибо за информацию. Посоветуйте тогда, где посмотреть жилье? Таунхаус предпочтительней, или уж трешку. Объясню свой интерес именно к Кубани. У сына проблемы с кожей, наш климат ему не подходит. Опытным путем выяснили, что климат Краснодарского края подходит отлично. Нам не принципиально, большой город или нет, главное, чтобы школы были. Просто мы совсем не знаем край, не знаем где посмотреть жилье, чтобы потом не пожалеть.
andromeda: Спасибо за информацию. Посоветуйте тогда, где посмотреть жилье? Таунхаус предпочтительней, или уж трешку. Объясню свой интерес именно к Кубани. У сына проблемы с кожей, наш климат ему не подходит. Опытным путем выяснили, что климат Краснодарского края подходит отлично. Нам не принципиально, большой город или нет, главное, чтобы школы были. Просто мы совсем не знаем край, не знаем где посмотреть жилье, чтобы потом не пожалеть.
Чтобы определить, подходит климат или нет, нужно год пожить. Сезоны смещены на Поволжье и Кубани. Например у вас период аллергии, а на Кубани он мог уже закончиться или еще не начинался. Уже были случаи, приезжают люди, говорят: О, аллергии у меня тут нет. А когда проживут год и выясняется, что аллергия наступает просто в другой период.
Для улучшения самочувствия должны быть объективные факторы: температура, ветер, влажность и т.д.
Андрей77: Чтобы определить, подходит климат или нет, нужно год пожить. Сезоны смещены на Поволжье и Кубани. Например у вас период аллергии, а на Кубани он мог уже закончиться или еще не начинался. Уже были случаи, приезжают люди, говорят: О, аллергии у меня тут нет. А когда проживут год и выясняется, что аллергия наступает просто в другой период.
Для улучшения самочувствия должны быть объективные факторы: температура, ветер, влажность и т.д.
Мне на этом форуме кто-нибудь ответит на мой вопрос, который я задаю? Кто-то начинает рассказывать про ЖКХ, кто-то про аллергию? Я спрашиваю не об этом! Не обижайтесь, просто хочется наконец услышать отвеь
Войти с помощью: