Обсуждение города Воронеж: отзывы жителей и переехавших

Сообщения
Картинка профиля Алексей- Воронеж 30 января 2022 в 08:10

Анна: На озон, вайлдберриз. По отзывам ?

Спасибо! Это запасной вариант))

Картинка профиля AV- Воронеж 30 января 2022 в 11:49

Алексей, а в Ашане не были?

Картинка профиля sokolka- Воронеж 30 января 2022 в 13:33

Алексей: Спасибо! Это запасной вариант))

Если подушка нужна пышная, то вам пух перо от каригуз, очно продаются в хофф заочно и дешевле почти в два раза на вайлдбериз. Кроме того, для поддержки формы и по причинам гигиены мужно использовать стеганый чехол.

Вложения:
Картинка профиля sokolka- Воронеж 30 января 2022 в 13:41

Если этот вариант не подходит, купите в тканях синтепон и увеличьте свою сдутую.

Картинка профиля sokolka- Воронеж 30 января 2022 в 13:44

Для сибиряков хорошие новости — снега много, даже слишком)

Вложения:
Картинка профиля sokolka- Воронеж 30 января 2022 в 13:47

Удивило появление цивилизованного сбора предметов для последующей переработки. Яркие, привлекающие внимание, напоминающие о сохранности природы

Вложения:
Картинка профиля sokolka- Воронеж 30 января 2022 в 13:59

А вот и уличный фаст-фуд. Когда я увидела на каждой остановке киоски с едой, то не могла понять Кому это надо, их количество уже затмило рынок Дунхуамэнь))))
Но как не удивительно такие киоски пользуются большой популярностью.

Вложения:
Картинка профиля sokolka- Воронеж 30 января 2022 в 14:08

Трамвая в городе нет с 2009 года, поговаривают что сюжет запуска первого трамвая Ильф и Петров взял как раз из Воронежа. Что не смогла уничтожить война, сложный период после распада СССР эффективно добили современные сити-менеджеры. Впрочем как и троллейбус, земля под депо принесет больше бабла, чем чистый воздух.
Такой печальный «памятник» по ул Ворошилов
И кстати, столько лет прошло, но благоустройство этих территорий так и не проведено. А сколько по городу путей, ведущих в никуда…

Вложения:
Картинка профиля Алексей- Воронеж 30 января 2022 в 17:43

AV: Алексей, а в Ашане не были?

По поводу подушек не был в Ашане.

Картинка профиля Алексей- Воронеж 30 января 2022 в 17:46

sokolka: Если подушка нужна пышная, то вам пух перо от каригуз, очно продаются в хофф заочно и дешевле почти в два раза на вайлдбериз. Кроме того, для поддержки формы и по причинам гигиены мужно использовать стеганый чехол.

Спасибо за идеи!!!

Картинка профиля Хлѣбъ- Воронеж 30 января 2022 в 23:35

sokolka: Трамвая в городе нет с 2009 года, поговаривают что сюжет запуска первого трамвая Ильф и Петров взял как раз из Воронежа. Что не смогла уничтожить война, сложный период после распада СССР эффективно добили современные сити-менеджеры. Впрочем как и троллейбус, земля под депо принесет больше бабла, чем чистый воздух.
Такой печальный «памятник» по ул Ворошилов
И кстати, столько лет прошло, но благоустройство этих территорий так и не проведено. А сколько по городу путей, ведущих в никуда…

sokolka, а Вы готовы пересесть на трамвай или троллейбус?:) Если таковые удобными станут?
Вы знаете, с какого *:»»:;! появились коммерческие маршруты и автохлам в городе?
А появились они в пику деградации муниципального транспорта — медленного и убитого напрочь к концу 90х.
Маршрутки были и при СССР. Но это были экспресс-автобусы (ПАЗики и прочие). Вместо 3х коп. обычного автобуса, платили по расстоянию до пункта назначения больше рубля.

У нас нет толком муниципального транспорта — есть частники, с вась-вась с местной властью. Началось давно, а усугубил мэр Ковалёв — с него началось убийство электротранспорта… и ПАЗики, Газельки.

Картинка профиля AV- Воронеж 31 января 2022 в 00:36

Хлѣбъ: sokolka, а Вы готовы пересесть на трамвай или троллейбус?:) Если таковые удобными станут?
.
Маршрутки были и при СССР. Но это были экспресс-автобусы (ПАЗики и прочие). Вместо 3х коп. обычного автобуса, платили по расстоянию до пункта назначения больше рубля.

Какие еще ПАЗики? РАФики.
А положа руку на серце закат электротранспорта начался глубоко в СССР, когда убрали трамвай с проспекта Революции, Кирова и Плехановской в результате чего вышла куча обрубков не туда и не сюда. Естественно, как только появилась альтернатива от точки, А к точки Б без скакания с одного траспорта на другой- все быстро пересели на маршрутки.
Но впрочем, все это пустое.
Так как только что капитально отремонтировали последний путепровод и теперь трамвай физически в городе не возможен. Так как рельсы- часть конструкции и их все нужно будет опять разбирать и переделовать: МП, 9 Января, Работница. Ну вы сами понимаете реальность такого расклада.
И все эти разговоры по сути просто троллинг.

Картинка профиля Хлѣбъ- Воронеж 31 января 2022 в 01:42

AV: Какие еще ПАЗики? РАФики.
А положа руку на серце закат электротранспорта начался глубоко в СССР, когда убрали трамвай с проспекта Революции, Кирова и Плехановской в результате чего вышла куча обрубков не туда и не сюда. Естественно, как только появилась альтернатива от точки, А к точки Б без скакания с одного траспорта на другой- все быстро пересели на маршрутки.
Но впрочем, все это пустое.
Так как только что капитально отремонтировали последний путепровод и теперь трамвай физически в городе не возможен. Так как рельсы- часть конструкции и их все нужно будет опять разбирать и переделовать: МП, 9 Января, Работница. Ну вы сами понимаете реальность такого расклада.
И все эти разговоры по сути просто троллинг.

Вы ещё вспомните трамваи на/от нынешней пл. Ленина на конной тяге. Нас тогда и планах у родичей не было. На Плехановской трамвай был до самых… 2009го. И в советские годы его не уничтожали. А новый маршрут через Северный мост в 1986ом под нумером 16? И трамвай-кафе был пару лет в середине 80х, и в Подгорное трамваи ходили до конца 90х. С какого года рождения сами, если помните трамваи на Кирова и пр. Революции…и тут же утверждаете, что с Плехановской при СССР убрали трамваи. Шиза? Вы о чём, AV? 🙂 Иль не местнай?:) Иль бухнули…)) Не балуйтесь так!:) Ай-ай-ай! Низяяя!:)

Картинка профиля AV- Воронеж 31 января 2022 в 09:01

Че то вы совсем)) Хоть и любите предаться сантиментам, да только у ​вас рафики с пазиками смешались и людей путаете))
Фотками трамваев на пр. Революции и пл. Ленина все местные паблики забиты, еще годов 60-х, отнюдь не конкой. Для этого не надо рождаться в 1905 году.
А речь про важнейших кусок Плехановской от ул. Кольцовской до пл. Ленина. Собственно из-за чего и весь трамвай потерял смысл. Доехал из вашего любимого Подгорного на 20-ке, а затем садись на троллейбус/автобус. Ну и зачем это надо?
И свершилось это глубоко в СССР.

Картинка профиля Хлѣбъ- Воронеж 31 января 2022 в 14:05

AV: Че то вы совсем)) Хоть и любите предаться сантиментам, да только у ​вас рафики с пазиками смешались и людей путаете))
Фотками трамваев на пр. Революции и пл. Ленина все местные паблики забиты, еще годов 60-х, отнюдь не конкой. Для этого не надо рождаться в 1905 году.
А речь про важнейших кусок Плехановской от ул. Кольцовской до пл. Ленина. Собственно из-за чего и весь трамвай потерял смысл. Доехал из вашего любимого Подгорного на 20-ке, а затем садись на троллейбус/автобус. Ну и зачем это надо?
И свершилось это глубоко в СССР.

Ещё был N21 «Ул. Острогожская — Ул.60-й Армии», на нём подгоренцы добирались до центра (ул.Кирова).)) Ещё ходил пригородный автобус до автостанции на 9января у кт Луч (рядом с Ф. Энгельса). Некоторые на 14ом автобусе ездили. Да и само Подгорное не являлось частью города в советское время.
Вы говорите, что «закат» электротранспорта начался в 60е годы. Да как так? Это в самый пик его развития? Ну, убрали трамвай с пл. Ленина — заместили постепенно троллейбусами с несколькими маршрутами (NN 7, 12 из Северного; NN 4, 8, 14, 15, 19 с левого берега — все до ВГУ). А сколько с 60х по 80е годы появилось новых трамвайных направлений по всему городу. К середине 80х было 20 трамвайных и 18 троллейбусных маршрутов (а в 60х сколько было?).
Да, соглашусь, некоторые из них были «обрубками». Я вот с 9января в Северный мог по-быстрому попасть только с пересадкой. Бегал ещё автобус-экспресс раз 1,5 часа. Система проездных билетов позволяла сколь угодно пересадок делать. Я не буду сравнивать с Москвой, где пересадки даже в метро есть.
Вот реальный и фактический закат электротранспорта начался в 90е.

Картинка профиля AV- Воронеж 31 января 2022 в 19:25

Что вы того)) вводите почтенную публику в большие заблуждение по всем вопросам.
Начиная от 21, который вообще то ходил до Клинической, а только на излете СССР продлили до Подгорного, кончая самим Подгорным (а в 90-е уже и к студгородку), которое давным давно уже было г. Воронежем.
Сам маршрут 21- был типичный маршрут призрак из серии раз в 30−40 минут, он только в 90-е год начал ходить более менее- раз 15 -20 минут.
Ну, а уж вишенкой на торте про Кирова)) Между линией по проспекту Революции через пл. Ленина и по Кирова и «где то вблизи Кирова» разница огромная.
В этом то все и дело, что выдернули самый важный кусок.
Опять в Северном трамвай проибрался частным сектором, ну разве, что кроме вдоль кусочка многоэтаже по 60-й Армии.
Вот и выше обрубок.
А в результате, что бы уехать из Северного просто в центр нужно было сделать 2−3 пересадки. Сел лишь бы на что-нибудь, на памятнике/клинической пересел на что-нибудь, а потом еще раз на Кольцовской все это в условиях «граждане не держите двери, сломаете».
Был конечно выигрыш в лотерию- 35 автобус
А уж из района в район -легче было в соседний областной центр доехать. Из Северного в район Баков примерно 2−2,5 часа.
Могу расписать сумашедшую логистику того времени)) Там штук 6 пересадок))
Зато куча трамвайных маршрутов, куча троллйбусных.))) Да толку. Любят тут фонтанировать благоглупостями

Картинка профиля sokolka- Воронеж 31 января 2022 в 21:32

Хлѣбъ: sokolka, а Вы готовы пересесть на трамвай или троллейбус?:) Если таковые удобными станут?
Вы знаете, с какого *:»»:;! появились коммерческие маршруты и автохлам в городе?
А появились они в пику деградации муниципального транспорта — медленного и убитого напрочь к концу 90х.
Маршрутки были и при СССР. Но это были экспресс-автобусы (ПАЗики и прочие). Вместо 3х коп. обычного автобуса, платили по расстоянию до пункта назначения больше рубля.

У нас нет толком муниципального транспорта — есть частники, с вась-вась с местной властью. Началось давно, а усугубил мэр Ковалёв — с него началось убийство электротранспорта… и ПАЗики, Газельки.

готова, если они будут как общественный транспорт в Праге например, удобно, быстро и недорого.
А сейчас я за два года так и не рискнула в ПАЗике прокатиться.
А нумерация эта дурацкая тоже денег больших и ума стоит, чтобы переделать? Зачем маршруту кроме цифры еще и одна две буквы? условно 49 ШК идет совсем не туда куда 49 ВА, больная фантазия. Реально у китайцев проще разобраться, чем здесь.

Картинка профиля Хлѣбъ- Воронеж 31 января 2022 в 21:51

AV: Что вы того)) вводите почтенную публику в большие заблуждение по всем вопросам.
Начиная от 21, который вообще то ходил до Клинической, а только на излете СССР продлили до Подгорного, кончая самим Подгорным (а в 90-е уже и к студгородку), которое давным давно уже было г. Воронежем.
Сам маршрут 21- был типичный маршрут призрак из серии раз в 30−40 минут, он только в 90-е год начал ходить более менее- раз 15 -20 минут.
Ну, а уж вишенкой на торте про Кирова)) Между линией по проспекту Революции через пл. Ленина и по Кирова и «где то вблизи Кирова» разница огромная.
В этом то все и дело, что выдернули самый важный кусок.
Опять в Северном трамвай проибрался частным сектором, ну разве, что кроме вдоль кусочка многоэтаже по 60-й Армии.
Вот и выше обрубок.
А в результате, что бы уехать из Северного просто в центр нужно было сделать 2−3 пересадки. Сел лишь бы на что-нибудь, на памятнике/клинической пересел на что-нибудь, а потом еще раз на Кольцовской все это в условиях «граждане не держите двери, сломаете».
Был конечно выигрыш в лотерию- 35 автобус
А уж из района в район -легче было в соседний областной центр доехать. Из Северного в район Баков примерно 2−2,5 часа.
Могу расписать сумашедшую логистику того времени)) Там штук 6 пересадок))
Зато куча трамвайных маршрутов, куча троллйбусных.))) Да толку. Любят тут фонтанировать благоглупостями

Вот про «где-рядом с Кирова» не понял… и не писал такого. Поворот у Цирка с ул. 20-летия Октября на Моисеева — через дорогу ул.Кирова.

Я ввожу в заблуждение? Про кладбище, спасибо за поправку, но сейчас-то? Интересно, в каких именно вопросах? Конкретики в Вашем комментарии нет.
Подгорное… а не напомните ли, в каком году он/оно стал частью города — не микрорайоном, а вошёл в состав города? 🙂 Среди моих сокурсников были ребята оттуда, и как и на чём добирались до дому они, знаю.

Я не говорил про эффективность эл. ОТ при Советах в городе. Я говорил, и даже вопрошал, о «закате». Для Вас, так понимаю, после выковыривания рельс с той «любимой» Вами части города, принципиально трамвайная сеть стала негодной и бесполезной — словно «эффект бабочки», разрушивший всю эл. транспортную систему О. Т. Воронежа наперёд, в будущее.

Я не познал всех «радостей» жизни при СССР на новых окраинах спальных, т.к. большую часть времени провёл в центре и рядом, и не испытал тех трудностей передвижения на ОТ (не больше 3х пересадок при СССР, да и при РФ больше не было, если ехать в одно место, а не в 1000 сразу).
Вы судите о тех давних временах с позиции настоящего, когда есть с чем сравнить, и когда есть выбор, и как могло быть, но суки-власти городские — советские тупые, что убрали трамвайную сеть до пл. Ленина, заменив её троллейбусной, — что в корне меняет всю систему эл. транспорта…и тогда тот вид ОТ «закатил» свои очи ясные и начал помирать, жужжа рогами троллейбусов о провода, и стучать колёсами трамваев в других, не угодных (кому-то) районах города, заставляя людей делать кучу пересадок, чтобы добраться до центра города из тогдашних тигулей (а-ля Северный).

AV, наше общение с Вами, мне иногда напоминает анекдот:
— Петька, приборы!
— 42!
— Что 42?
— А что приборы?

***

AV, я не злобный человек по сути своей. Да и обидеть меня практически невозможно. Но таки, поясните про заблуждения, в которые я здесь «кого-то» ввожу.))

Картинка профиля Алена 31 января 2022 в 21:51

Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста, где больше пользуется спросом недвижимость в качестве аренды (студии). На Ломоносова, Независимости (Галактика) или Советский район (около Танаис)?
Заранее спасибо.

Картинка профиля Хлѣбъ- Воронеж 31 января 2022 в 22:03

sokolka: готова, если они будут как общественный транспорт в Праге например, удобно, быстро и недорого.
А сейчас я за два года так и не рискнула в ПАЗике прокатиться.
А нумерация эта дурацкая тоже денег больших и ума стоит, чтобы переделать? Зачем маршруту кроме цифры еще и одна две буквы? условно 49 ШК идет совсем не туда куда 49 ВА, больная фантазия. Реально у китайцев проще разобраться, чем здесь.

Эти буковки после нумерков — то ещё извращение))) Это, насколько знаю, «пилотные» или дублирующие номерки/маршруты. И да, у нас не Прага, и кнедлики с мясом к пиву не подают:)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы. Войдите или зарегистрируйтесь