Пять преимуществ переезда в СТАВРОПОЛЬ!

Сообщения
Картинка профиля Андрей Власов- Копейск 15 октября 2020 в 18:05

Славыч: Новый благоустроенный район начинает строится на территории развалин завода «Красный металлист».
Интересно, через пару лет тоже будут писать что жилые дома испортили красивый вид и город?

Нет, будут писать «все заводы просрали, работы нет, одни многоэтажки строят»

Картинка профиля Sweet_Cat- Краснодар 15 октября 2020 в 20:27

Славыч: Новый благоустроенный район начинает строится на территории развалин завода «Красный металлист».
Интересно, через пару лет тоже будут писать что жилые дома испортили красивый вид и город?

Интересная информация! А откуда такие данные? Если есть подробности (что за район, кто застройщик, когда сдают) очень просим написать. У Вас часто любопытные комментарии.

Картинка профиля AMD_126- Ставрополь 15 октября 2020 в 22:47

ЭКОЛАБОРАТОРИЯ ВНОВЬ ПРОВЕРИЛА СТАВРОПОЛЬСКИЙ ВОЗДУХ на ЗАГРЯЗНЕНИЯ.

Специалисты оценили экологическую обстановку на территории краевого центра. Ряд проб и анализов атмосферного воздуха взяли на юге города.
Исследование провели сотрудники экологической лаборатории ГБУ СК «Ставропольский центр государственного экологического мониторинга». 15 октября специалисты с помощью специализированного передвижного поста отобрали пробы на улицах Тухачевского, Шпаковской, 45-я Параллель, 2-й Юго-Западный проезд.
В полученных образцах атмосферного воздуха превышения предельно допустимой концентрации загрязняющих веществ в воздухе не выявлено. Об этом сообщили в краевом минприроды.
В ведомстве отметили, что работа по мониторингу атмосферного воздуха в крае ведётся с соблюдением всех антикоронавирусных мер предосторожности. По данным исследований, экологическая обстановка в краевом центре остаётся благоприятной.

Картинка профиля Сергей-М 16 октября 2020 в 01:39

Блин, ну засрали ветку. Невозможно читать, сплошные бла-бла-бла ниочем, 1% информации, остальное пустая трепотня. Вы хоть понимаете, что 18 тыс. постов прочитать просто НЕВОЗМОЖНО?
Все остальные города и ветки нормальные, только ставропольская какая-то помойка.

Картинка профиля Сергей-М 16 октября 2020 в 01:44

* удалить свой же комментарий нельзя ((

Картинка профиля Андрей77 16 октября 2020 в 02:00

Сергей-М: Сейчас все крупные и средние города европейской России безумно застраиваются многоэтажками. Это политика сверху, нацпроект, госдотация ипотеки, вице-премьер по строительству хуйснулин и т.д. Строительная мафия имеет поддержку на самом верху, зарабатывает триллионы.
А покупают это жилье на 60-70% переселенцы с севера, Урала, сибири, ДВ. Там нет работы (промышленность убита, социалка скудная, благоустройством никто не занимается), з/пл маленькая, экология и климат паршивые, перспектив никаких. А для строительной мафии это то что нужно, они радостно потирают руки. Президент м* дак, нихера не понимает в экономике. И скоро за Уралом вообще никого не останется. Вместо того, чтобы развивать регионы, всех тащут в центр.
Ну а красивые, удобные города, вроде Ставрополя, превращают в бетонные гетто. Что с Москвой сделали, это ужас. И ничего нельзя сделать, политика идет сверху.

Поэтому я и выбрал Аксай. Там мараторий на строительство домов выше 7 этажей.

Картинка профиля Андрей77 16 октября 2020 в 02:03

Сергей-М: Блин, ну засрали ветку. Невозможно читать, сплошные бла-бла-бла, 1% информации, остальное пустая трепотня. Вы хоть понимаете, что 18 тыс. постов прочитать просто НЕВОЗМОЖНО?
Все остальные города и ветки нормальные, только ставропольская какая-то помойка.

Да потому что постят новости и прочую хрень. Многие путают форум с новостным сайтом.

Картинка профиля Сергей-М 16 октября 2020 в 02:08

Андрей77: Поэтому я и выбрал Аксай. Там мараторий на строительство домов выше 7 этажей.

Аксай, это где?

Картинка профиля Андрей Власов- Копейск 16 октября 2020 в 08:02

Андрей77: Поэтому я и выбрал Аксай. Там мараторий на строительство домов выше 7 этажей.

Серьёзно?

Вложения:
Картинка профиля Андрей Власов- Копейск 16 октября 2020 в 08:05

Андрей77: Поэтому я и выбрал Аксай. Там мараторий на строительство домов выше 7 этажей.

Серьёзно?)))

Вложения:
Картинка профиля Славыч 16 октября 2020 в 08:24

Зачем тут снова эта реклама Ростовcких новостроек?

Картинка профиля Саша- Ставрополь 16 октября 2020 в 08:54

Сергей-М: Аксай, это где?

Вот вы жалуетесь, что ветка засрана, и тут же вкидываете вопрос, который элементарно гуглится. Где логика? 🙂

Картинка профиля Alecs- Ставрополь 16 октября 2020 в 10:04

На ветке Аксая всего 3 комментария и всё там заглохло..Как я и писал раньше пошла реклама Аксая на ставропольской ветке. Потому что пока ещё здесь заходят в комментарии .
Прочитал комментарии про Аксай и даже не хочется поехать проверить так это или нет . В таком случае лучше наш перспективный …

Картинка профиля Славыч 16 октября 2020 в 10:26

Причём тут ростовские новостройки в теме Ставрополя?

Новый отзыв о переезде в Ставрополь на ютубе, теплынь однако, а сейчас даже жарко.
Грибники говорят что такая засуха лет 30 назад только была.

https://www.youtube.com/watch?v=6tMkYVuWIsE

Картинка профиля Славыч 16 октября 2020 в 10:51

Сегодня детвора на физкультуре отлично себя чувствуют в шортах и футболках. Вчера кстати западный ветер небольшой был, с Черного моря реально морем, влажностью и водорослями тянуло.

Вложения:
Картинка профиля Сергей-М 16 октября 2020 в 11:12

Саша: Вот вы жалуетесь, что ветка засрана, и тут же вкидываете вопрос, который элементарно гуглится. Где логика? 🙂

Ага, почитайте этот «форум», тысячи постов типа «где купить курицу-гриль» и что лучше, магнит или пятерочка в Ставрополе. И еще дискуссия по этим темам на 20 страниц

Картинка профиля Саша- Ставрополь 16 октября 2020 в 11:37

Сергей-М: Ага, почитайте этот «форум», тысячи постов типа «где купить курицу-гриль» и что лучше, магнит или пятерочка в Ставрополе. И еще дискуссия по этим темам на 20 страниц

Я и почитал. И остаюсь при мнении, что в теме много полезной информации, которая помогла мне при выборе города и при подготовке к переезду. И ещё раз спасибо участникам за неё. А про мусор в сообщениях… он есть, конечно, но тут кто что ищет 😉

Картинка профиля Сергей-М 16 октября 2020 в 12:33

Саша: Я и почитал. И остаюсь при мнении, что в теме много полезной информации, которая помогла мне при выборе города и при подготовке к переезду. И ещё раз спасибо участникам за неё. А про мусор в сообщениях… он есть, конечно, но тут кто что ищет 😉

А я вот неделю читаю и только до 20 мая 2016 г. добрался. И все полезная информация. Ну а большинство, конечно, ищет мусор, это понятно.
Блин, до конца 20 мая никак не доберусь. По каждому ничтожному поводу дискуссия. Москву в 10 раз меньше обсуждают.

Картинка профиля Славыч 16 октября 2020 в 13:00

Интересные воспоминания про юго-западный район Ставрополя 1980 года, который сейчас якобы «испортили» жилыми благоустроенными комплексами:

Жуткие места были , пешком , особенно вечером , то только в большой компании …рассказы про эти места ходили неприятные , кого-то обворовали , кого-то раздели или вообще убили …тогда фонари только вдоль дороги и то через один работали , а освещали только себя ) …конечная троллейбусов на остановке ул. Тухачевского, была , перекресток 50 лет и Тухачевского.
https://www.facebook.com/photo?fbid=3409450222484171&set=gm.1262424664108441

На фото перекресток ул. 45 параллель и 50 лет ВЛКСМ

Вложения:
Картинка профиля Сергей-М 16 октября 2020 в 13:05

Фуххх, до 21 мая добрался, теперь 21 мая буду три дня читать. Причем 5-6 завсегдатаев дают 90% постов, сидят безвылазно. Сплошные подколы, обвинения в «откровенном наглом вранье», ответные подколы и обвинения, как на базаре. Честно говоря, складывается какое-то неприятное впечатление.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы. Войдите или зарегистрируйтесь